СРОЧНО! Нужна няня в Лондоне с проживанием, питанием и з/п (русскоязычная)

Ekaterina Koudrjavtseva

to Получатели сводки
Мы ищем русскоговорящую няню для нашего двухлетнего сына.
Мы предпочили бы няню, для которой русский язык является родным.
С понедельника по пятницу с 14:30 до 18:30
В западном Лондоне (проживание в собственной комнате в частном доме, с питанием)
Желательно начать с февраля 2019.

Идеальная няня:
1. Родной язык - русский
2. Иметь сертификат DBS, разрешение на работу, знание правил оказания первой помощи/сертификат.
3. Быть заинтересованным в развитии ребенка, быть активным и предлагать интересные и стимулирующие занятия дома и вне дома.
4. Симпатия к животным (к нашим двум милым кошкам)
5. Чистоплотнось и организованность.

Наша няня должна:
1. Забирать нашего сына из детского сада ровно в 14:30.
2. Принимать участие в разных мероприятиях после школы, например, играть в парке, читать русские книжки и т.д.
3. Купать перед сном.
5. Кормить ужином.
6. Готовить ко сну.

В уборке, стирке, глажке для родителей нет необходимости.

О нас
Мы очень дружная семья из Франции с двухлетним ребёнком.
Мы оба выросли во Франции, но я свободно говорю по-русски благодаря семье моей матери, а также меня воспитала русская няня.
Мы любим книжки, визуальное искусство и больших кошек.
Мы не любим: жестокость, негатив и грубых людей.

Если вы хотите получить интересный опыт работы во французской семье в западном Лондоне - пишите на мой электронный адрес
С большим уважением,

Лайна Лоро
laina....@gmail.com