Окончательный текст обращения в Мингорисполком

Yana Somebody

to bike-in...@googlegroups.com
Мингоисполком_стоянки.doc

czyk

to bike-in...@googlegroups.com
1. трэба на будучыню ўсё-такі падымаць 1 праблему ў 1 звароце
2. дужа пафасна, а апошні абзац проста млосны.
3. выцякае ў тым ліку з п.2: дужа шматслоўна. хоць, можа, чыноўнікам гэта і падабаецца, я ня ведаю.
4. Кіжаватава найгоршы прыклад з усіх магчымых, калі не лічыць дарожку на Раўбічы. Пры стане існых веладарожак лепей было б абысьціся ўвогуле без прыкладаў, бо куды ні ткніся...
5. кіеўскія распрацоўкі ў якасьці дадатку, мне здаецца, ня ў тэму.

2008/4/19 Yana Somebody <chudn...@gmail.com>:

Message has been deleted

Yana Somebody

to bike-in...@googlegroups.com
Я тоже изначально собиралась поднять только проблему велостоянок, но одно за другое...
В общем, скоро мы увидим их реакцию на первый запрос. Благо осталось ждать до 2 мая максимум.
"5. кіеўскія распрацоўкі ў якасьці дадатку, мне здаецца, ня ў тэму."
А мне кажется, что нужно ссылаться на опыт соседей, тем более, что документ грамотно составлен. А то они нагородят...
P.S. Обращение составлялось не мной, я только его редактировала...

Yauhen Kharuzhy

to bike-in...@googlegroups.com
On Mon, Apr 21, 2008 at 10:58:26AM +0200, Yana Somebody wrote:
> [...]
> грамотно составлен. А то они нагородят...
> P.S. Обращение составлялось не мной, я только его редактировала...

Насчёт киевских наработок по парковкам: я думаю, стоит предлагать не их как таковые,
а наши, сделанные на базе киевских.

--
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: j...@jabber.ru

A: No
Q: Should I quote below my post?

Yana Somebody

to bike-in...@googlegroups.com
Значит их нужно сделать;) И при том до обращения в МГИК... хотя подписи уже собираются, их на данный момент больше сотни...

Yauhen Kharuzhy

to bike-in...@googlegroups.com
On Mon, Apr 21, 2008 at 12:40:41PM +0200, Yana Somebody wrote:
> Значит их нужно сделать;) И при том до обращения в МГИК... хотя подписи уже
> собираются, их на данный момент больше сотни...

У нас как минимум неделя до КМ.