Концепция велодвижения в Минске

Yauhen Kharuzhy

to Город велосипедистов.

Для ГАИ в этом году будет разрабатываться концепция велосипедного
движения в г. Минске. На сей раз я собираюсь таки заняться этим плотно и
ни на кого не полагаться. Однако, если кто-то жаждет помочь --- будет
очень хорошо, поскольку на Будду и Юлия Цезаря одновременно я не тяну :)

Что за оно и что там планируется.
Несмотря на то, что разрабатывается это по договору с ГАИ, целью будет
полноценная комплексная концепция с планировкой, архитектурными и
строительными рекомендациями и т.д.

Краткий план (пересказ пунктов договора, но это можно менять в небольших
пределах):

1. Обследование характеристик велодвижения и используемых средств его
организации.
2. Анализ опыта организации велодвижения в зарубежных городах.
3. Анализ, структуризация и прогнозирование спроса на велодвижение.
4. Разработка принципов маршрутизации и обеспечения безопасности.
5. Разработка системы технических средств организации велодвижения.
6. Разработка перспективной принципиальной схемы велосипедного движения
и интеграция с системой маршрутного ориентирования.
7. Формирование планов развития системы велосипедноо движения с увязкой
с перспективным городским планированием.
8. Определение и согласование перечня улиц для разработки проектной
документации.

Каждый пункт разворачивается в весьма немаленький кусок работы.
Например, 1 --- это и замеры, и опросы, и экспертная оценка
существующего состояния.

На выходе получим увесистый документ, в который можно ткнуть носом
любого, имеющего отношение к проектированию инфраструктуры и не только.
Поскольку до сих пор для Минска таких документов нет, в него тыкать и
будут.

Ещё раз: если вы хотите этим заниматься --- стучитесь ко мне, мы
встречаемся, обсуждаем, определяемся с имеющимися ресурсами,
вырабатываем план действий и делаем.

Если вы вроде как хотите, но собираетесь смотреть в рот и ждать,
пока за ручку приведут к конкретной задаче на полчаса времени --- это не
сюда.

--
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: j...@jabber.ru

A: No
Q: Should I quote below my post?

lazy

to Город велосипедистов.
Шмат завумных словаў, мне сістэмнасьць неяк арганічна ня йдзе (: Але і
тутай адпішуся, калі цікава крыху прапаноў па раёнах Зялёнага Лугу/
Уручча і да больш-меньш цэнтру - то я магу (:

strashylka

to Город велосипедистов.
я ўжо выказвала сваё меркаванне на #velo :) (другі пункт занадта
падабаецца ^_^)