Techwell 6816

Vengant

to avreg-users
Хочу приобрести карту на таком чипсете (http://www.ebay.com/itm/
120810594478?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649) для
записи в avreg с 4 камер 640х480/25fps. Но там указано разрешение
записи 352х288. Не могу понять, это относится к прилагаемому софту под
винды или же к чипу. Подскажите, дает ли возможность Techwell 6816
вести одновременный захват с 4 камер в разрешении 640х480 со скоростью
25 кадр/с?

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
Vengant писал(а):

> Подскажите, дает ли возможность Techwell 6816
> вести одновременный захват с 4 камер в разрешении 640х480 со скоростью
> 25 кадр/с?
Да, если только плата одна с системе или же, на второй такой плате
подключена только 1 камера (5 в 640х480 с 25 fps каждая)

Vengant

to avreg-users
То есть использовать несколько плат не получится? А если вторая плата
будет на другом чипе?

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
Vengant писал(а):

> То есть использовать несколько плат не получится? А если вторая плата
> будет на другом чипе?

Пофиг сколько плат, считать нужно декодеры (у каждого
декодера "свой" /dev/videoX).

Макс. кол-во аналоговых (pci video4linux платы без аппаратного сжатия)
камер и безопасные допустимые разрешения захвата для:
а) не мультиплекса (каждая камера подключена к своему
отдельному декодеру /dev/videoX, скорость 1-25 fps),
б) любых типов декодера (bttv, saa, cxx, tw68xx),
в) любых модификаций плат (производитель,модель)
и их интерфейсов (PCI или PCI-E),
г) любого кол-ва плат,
д) независимо от заданной скорости захвата (хоть 1 fps),
е) почти независимо от "железа" системного блока:

* 4 камеры - макс. возможное, например 720x576 для saa7134,
768x576 для bt8xx, 704х576 для techwell;
* 5 камер - 640х480
* 6,7 камер - 560x420
* 8 камер - 480х360

Если наблюдаются артефакты и/или пропадает захват (в логах ошибка EIO
и захват не восстанавливается, лечится только перезапуском avregd и то
на время) - разрешение захвата нужно ещё снизить до полного устранения
проблем.

Хотите больше камер или больше разрешение - мультиплекс,
например, по 2 камеры на чипе со скоростью 4 fps

Например, HW-216Q9 (или 2 HW-108Q) - 16 камер по 4 fps

Однако в мультиплексе есть свой специфичный артефакт - периодическое
(от 1 раза в неск. минут до нескольких раз в 1 мин, в завис. от
качества камер и эл.соединений) смещение кадра в верт. на 1-2 пикс.
(дрожание).

Хотите больше - на свой страх и риск и без вопросов.

vasvk vasvk

> [...]

> Макс. кол-во аналоговых (pci video4linux платы без аппаратного сжатия)

>   в) любых модификаций плат (производитель,модель)

А вот с-этим я не соглашусь. Еще со времен виндовых программ на
платах с чипами для программного сжатия (т.е. вышеуказанные) были
ограничения для кол-ва видеокамер (точнее суммарного видеопотока
кадров/сек) для плат на шине PCI. В силу конструкции все разъемы PCI
на мат плате обслуживает только 1 чип-контроллер, в результате этого
все PCI разъемы работают в параллельном режиме и имеют одну общую на
всех цифровую шину со своей единой пропускной способностью (исключение
составляют специализированные серверные мат платы)
Итак получается для всех разъемов шины PCI
5...6 цветных видеокамер в режиме 25к/сек
6...8 черно-белых видеокамер в режиме 25к/сек
Соответственно умножив кол-во камер на макс частоту видеозахвата 25к/
сек получим примерный суммарный видеопоток

Но для шины PCI-express это ограничение существенно сдвинуто. Там
каждый разъем обслуживает отдельный контроллер. И 8шт. цветных
видеокамер по 25к/сек на разъем PCI-EX1 далеко не предел.
Правда проверено это все на видовсе. Сам в ближайшем времени
заказываю платы на разъеме PCI-E, если у кого есть возможность
проверяйте платы на PCI-E, за ними будущее.

Игорь

to avreg...@googlegroups.com
Какую плату видеозахвата Вы бы посоветовали сейчас на 4-8 камер (fps от 2 и выше) с разрешением FHD? Существуют ли такие в природе и опознает ли их аврег?

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
Игорь писал(а):
> Какую плату видеозахвата Вы бы посоветовали сейчас на 4-8 камер (fps
> от 2 и выше) с разрешением FHD? Существуют ли такие в природе и
> опознает ли их аврег?

Таких не было, нет и не будет. Смысла нет - из г-на(из сигнала который
пришёл аналоговым проводом) конфетку не сделать.
Потолок захвата известных мне аналоговых декодеров не более 768 пикс.
по ширине.

Хотите качество - выбирайте мегапиксельные IP-камеры.
Перестаньте смотреть на $30 аналоговые камеры и на их характеристики.
Точка.

Vengant

to avreg...@googlegroups.com
Подниму тему.

Данная плата 2 года успешно работает в десктопном "сервере".
Возникла необходимость перенести avreg на виртуальную машину, располагающуюся на сервере HP ProLiant DL120 G6.
Проблема в том, что в сервере только PCI-E порты.

Я нашел вот такой конвертер
http://www.ebay.com/itm/PCI-E-Express-1X-To-PCI-Riser-32Bits-Card-Adapter-Win7-/161155124864?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2585980e80

Вопрос: будет ли работать связка: карта -> конвертер -> PCI-E -> VMWare ESXi PCI Passthrough через VT-D или не стоит и пробовать?

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
> [...]
>располагающуюся на сервере HP ProLiant DL120 G6.
>Проблема в том, что в сервере только PCI-E порты.

Не проще ip-видеосервер поставить и по мере выхода из строя
аналоговых камеры, с картинкой качества времён телевидения 70-х,
заменять их на ip-камеры?

>Вопрос: будет ли работать связка: карта -> конвертер -> PCI-E ->
>VMWare ESXi PCI Passthrough через VT-D или не стоит и пробовать?
Вряд ли вас здесь ответят, оч. специализированный вопрос.

--
Андрей Никитин.

ООО "Сетевые информационные системы".
http://avreg.net