настройки modprobe

Владимир Василенко

to avreg-users
Добрый день!
у меня есть две платы на saa7134.
sdvr-7008 pci и sdvr-7008 pci-express
для них нужно задавать разные настройки в /etc/modprobe.d/video4linux

вопрос как это сделать? чипсеты одинаковые

Владимир Василенко

to avreg-users
Вопрос снят
на две платы в одной строке просто надо было описать все 16 чипсетов

~# cat /etc/modprobe.d/video4linux.conf
options saa7134 card=1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 tuner=-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 i2c_scan=0 disable_ir=1

С уважением, Владимир Василенко
+79043888339
vladimir.a...@gmail.com

4 апреля 2011 г. 12:30 пользователь Владимир Василенко <vladimir.a...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу avreg-users.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу avreg...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу avreg-users...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/avreg-users?hl=ru.

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
Здравствуйте, Владимир Василенко.

> [...]
>
> ~# cat /etc/modprobe.d/video4linux.conf
> options saa7134 card=1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
> tuner=-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 i2c_scan=0 disable_ir=1

У вас захват с 16 декодеров(2 платы) работает?
Артефактов на видео и/или kernel panic не наблюдается?
Если нет, то какой чипсет материнки или модель матери.
Также интересен lspci -v

--
Андрей Никитин.

ООО "Сетевые информационные системы".
http://avreg.net
http://linuxdvr.ru
/8442/ 50-14-90 +7 927 259 04 29

Владимир Василенко

to avreg-users
пока на тестируем тестового - только на двух камерах
да и 16 не будет - у нас лицензия на 12
хотя в качестве эксперимента можно попробовать размножить сигнал и
пустить на все 16 каналов

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
Здравствуйте, Владимир Василенко.

> да и 16 не будет - у нас лицензия на 12
> хотя в качестве эксперимента можно попробовать размножить сигнал и
> пустить на все 16 каналов

Захват(и просмотр в реальном времени) будет и на 13-16 (с лиц. на 12).
По моему мнению, если система захват с 12 декодеров вытянет уже будет
чудо.

triada123

to avreg-users
Будут артефакты, проверено, у меня 8цв.камер макс, без мультиплекса,
640x240 с удвоением строк...

Владимир Василенко

to avreg...@googlegroups.com
ок проверим - отпишусь

С уважением, Владимир Василенко
+79043888339
vladimir.a...@gmail.com

Alexander Girin

to avreg...@googlegroups.com
мой опыт по 5008: pci-e версия, купленная в Санрайсе в 2007г висла
после 1-2 минут работы, пропадал сигнал со всех портов. (чипсет P45)
надписи на плате - JY-5008(A) Ver. 2.0 2007-03-01

купил pci, у нее оказалась ревизия платы посвежей - работает без
проблем, 8 камер 640x480. При разрешении 500 строк и выше начинаются
артефакты на нескольких камерах, горизонтальные помехи при движении.
Брал на пробу в Олдях плату pci-e, у нее оказалась та же ревизия что у
старой, виснет точно так же. Пришлось вернуть.

4 апреля 2011 г. 10:30 пользователь Владимир Василенко

vasvk vasvk

to avreg-users
В любом случае не забываем о пропускной способности "обычной" PCI-шины
(не PCI-Express). В силу того, что все PCI разъемы обслуживает всего 1
контроллер (кроме серверных вариантов мат. плат), получаем примерно
следующие соотношения для видеоплат не использующих аппаратное
сжатие:
1) в режиме реал-тайм (25к.сек) можем подключить 6 цветных видеокамер
(на 8 цветных камерах однозначно начинается перегрузка PCI-шины, чаще
всего выглядит это как "выбивание" строк на изображении).
2) в режиме реал-тайм (25к.сек) можем подключить 8-10 ч/б видеокамер
3) в режиме мультиплексирования используем для расчета вышеуказанные
данные для расчета суммарного видеопотока (ориентировочно 150 к/сек
для цв. видеокамер) и делим на кол-во кадров/сек для
мультиплексированного видеопотока на 1 видеоканал. Например, в режиме
мультиплекса 1 чип BT878 отдает видеопоток 3 кадра/сек, если
задействованы все 4 его видеовхода, тогда общее кол-во цветных
видеокамер, так чтобы не переружалась шина PCI составит 150к/сек / 3к/
сек = 50 (видеокамер). Если 6к/сек на 1 видеоканал в мультиплексе, то
получим 25 цветных видеокамер и т.д...
Вышеуказанные данные справедливы для Windows и Linux систем, но в
Linux следует учитывать ограничения из-за текущей реализации драйверов
video4linux.
В Linux есть еще специализированные предложения со специализированными
драйверами. Но это уже тема отдельного разговора.
4) Для шины PCI-E вышеуказанных ограничений нет, там каждый разъем
обслуживается отдельным контроллером.