первый экземпляр

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

microt...@gmail.com

не прочитано,
19 нояб. 2007 г., 09:19:0819.11.2007
– ARM9&FPGA evolution board
Проверили с 0xF777 всю плату - нашли с десяток багов. некоторые были
довольно критичны. сейчас отдал отмашку на производство о заказе
пробного экземпляра. но время терять не стоит. теперь нежно привести
документацию в порядок и готовить код.
Первую плату запаиваю собственоручно, в принципе можно раздать
желающим пустые платы (не бесплатно конечно, тк денег стоит) - но
уверен что повторится история с rainbow, когда каждый начнет лепить
свои компоненты и собирать все с нуля по новой. такой вариант мне
кажется тупиковым.
Сам я проверяю основные узлы - проц и память. с 0xF777, проверим
видео. остальное по ходу.
Пока есть время стоит уже подготовить пакету и цепочку загрузки...
если у кого-нить есть полезные ссылки и знания, то общая копилка
всегда открыта)

Также создал ветку с предварительной записью:
http://groups.google.com/group/arm9fpga-evolution-board/browse_thread/thread/fffbda3904b3f893

Sergey Lapin

не прочитано,
19 нояб. 2007 г., 10:30:0719.11.2007
– arm9fpga-evo...@googlegroups.com
On Nov 19, 2007 5:19 PM, microt...@gmail.com <microt...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Пока есть время стоит уже подготовить пакету и цепочку загрузки...
> если у кого-нить есть полезные ссылки и знания, то общая копилка
Если есть уже плата с живым процессором-памятью-сериалом-JTAG'ом. хоть
как-то работающая,
берусь на ней поднять базовую систему чтобы люди могли не пустую уже
плату пользовать.
Работаю уже с таким железом оч давно и оч жду возможности помочь :)

Pavel Kosenkov

не прочитано,
20 нояб. 2007 г., 07:28:1420.11.2007
– arm9fpga-evo...@googlegroups.com
это уже радует) я пока жду плату и проц. плата будет раньше, по этому запаиваю все что есть, и жду недостающие компоненты. как только запаиваю - можно будет собраться вместе и покодить. попробую запаять сразу 2 экземпляра, как деталей хватит.

кстати, собрать систему мало - нужно еще доку на это написать. подробнейшая инструкция нужна, потому как многие желающие поработать с платой смотрят на проект как на образовательный (да я честно говоря взялся за него из соображений научится большему, чем умел)

19.11.07, Sergey Lapin <slap...@gmail.com> написал(а):
==========================
no time to loose, no time to choose

Sergey Lapin

не прочитано,
20 нояб. 2007 г., 10:34:5420.11.2007
On Nov 20, 2007 3:28 PM, Pavel Kosenkov <microt...@gmail.com> wrote:
> [...]
> запаиваю все что есть, и жду недостающие компоненты. как только запаиваю -
> можно будет собраться вместе и покодить. попробую запаять сразу 2

Это очень радует.

> [...]
> проект как на образовательный (да я честно говоря взялся за него из
> соображений научится большему, чем умел)

Ну, всегда чему-то учишься. Доки будут технического плана.
Просто я думаю доки будут коллаборационно писаться, потихоньку
разжевывая места, не понятные начинающим.

Pavel Kosenkov

не прочитано,
20 нояб. 2007 г., 11:57:5320.11.2007
> [...]

Просто я думаю доки будут коллаборационно писаться, потихоньку
разжевывая места, не понятные начинающим.

я тоже надеюсь на это, только пока что не вижу особой инициативы в писанине (отдельное спасибо, тем кто уже сделал вклад в общую копилку) я еще себя морально готовлю к тому, что нужно в порядок привести уже существующие. А еще нужно нормлаьно компоненту проименовать и сделать это нормально смогу только я. *мозг кипит от задач*
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений