Опять неожиданно наступила зима

On Monday, June 26, 2017 at 7:42:19 PM UTC-4, Const wrote:
> Социалисты, что взять ...
>
> http://www.pressherald.com/2017/06/26/minimum-wage-increase-takes-toll-on-workers-study-in-seattle-concludes/

потому что вместо minimum wage нужен universal basic income и universal healthcare

впрочем, там стади тот не без изъянов, но это и неважно
UBI - более правильная концепция:
штуку в зубы всем adult citizens + taxpayer funded healthcare & education, и все остальные welfare benefits можно упразднить

В месяц
Inflation adjusted

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> потому что вместо minimum wage нужен universal basic income и universal healthcare

Чемодан - Венесуэла.

> впрочем, там стади тот не без изъянов, но это и неважно
> UBI - более правильная концепция:
> штуку в зубы всем adult citizens + taxpayer funded healthcare & education, и все остальные welfare benefits можно упразднить

Просто нахуй.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Честно говоря, я просто офигеваю. Вроде умный человек, а не понимает
элементарых вещей. (Теорию, что Костик вдруг решил мегатроллить я
отметаю.)

То есть, я понимаю психические отклонения у Иванова и этого шута
Шимановского, но никак не могу понять вот этой наивной веры в
то, что руководство демократов пытается подкупить всю эту
ленивую шваль только ради того, чтобы потом ими набирать
себе голоса на выборах.
И что он лично - и его дети в том числе - от этого только проиграют.
Потому что ни учить их не будет дешевле, ни образование не будет
лучше, ни жизнь их в будущем не будет богаче и спокойнее.

On Mon, 26 Jun 2017 22:08:02 -0400, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> то, что руководство демократов пытается подкупить всю эту
> ленивую шваль только ради того, чтобы потом ими набирать

Тут я запутался с субъектами. У кого эта вера? У которого Костика?

Юра

Юpa Шaлaк

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> wrote in message
Тьфу! Читать: "не только для того"

> Тут я запутался с субъектами. У кого эта вера? У которого Костика?

Виноват-с!

jerry kraus

Соединенным Штатам нужны сильные профсоюзы, поддерживаемые итальянской мафией. Это был страх перед итальянской мафией, которая давала высокую зарплату американским рабочим.

ай да гугл!:)

завтра вылетаем на стрелку с Лангуевым, i'll see what we can come up with

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Он ещё в Риме.

--
Андрей Зубань

Ну
Он меня в баню пригласил. Противный

Constantine,
somewhere over gulf of St. Lawrence

Sericinus hunter

А скока тыщ футов?

36
А что?

Sericinus hunter

Ничо. Просто ты всегда докладывал. А сейчас вот забыл.

Так-таки и всегда?
Один раз всего.
А про один раз сам знаешь что говорят.

Constantine,
approaching Dingle

ALich

999Vulcan пишет:

> Так-таки и всегда?
> Один раз всего.
> А про один раз сам знаешь что говорят.

А, ну если так..
Тогда приезжай к нам на Октоберфест. Незабываемые ощущения гарантирую.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-4558974/Lawyer-raped-passed-American-tourist-Oktoberfest.html

ALich

999Vulcan пишет:
Радуйся, что я тебя в баню не зову.