⁹⁹⁹√ulcаn

Looking at the most recent data available on deaths from COVID-19 and
other causes, we estimate that COVID-19 was the number 2 leading cause
of death in the U.S. in September 2021.
In September 2021, COVID-19 took the lives of 1,899 people per day on
average. By comparison, heart disease, which is typically the number one
cause of death in the U.S. each year, leads to the death of about 2,000
Americans per day, and cancer claims about 1,600 American lives per day,
on average.

https://www.healthsystemtracker.org/brief/covid19-and-other-leading-causes-of-death-in-the-us/

Sergey Babkin

Ну, то есть, страшный китайский вирус - фигня?

On 11/14/2021 7:07 PM, Sergey Babkin wrote:

> Ну, то есть, страшный китайский вирус - фигня?

Ну, по сравнению со средневековой чумой, оспой среди американских
индейцев и т.п. - разумеется, фигня.

Но, за неимением чумы... на безрыбье и рак рыба.

⁹⁹⁹√ulcаn

сам раком встанешь

Sergey Babkin

Особенно если вспомнить, как считают смерти, и что их надо делить на примерно 30.

Нет, их не надо делить.

⁹⁹⁹√ulcаn

где как
в России, очевидно, стараниями Пу, их надо умножать

media

А что, от сердечно-сосудистых и рака уже перестали умирать?
Врёт как пердит.

media

Надо, вася, надо.

Тебе, может, и надо. А на самом деле не надо.

Где выше написано, что перестали?

> Врёт как пердит.

Не неси хуйни.

Вот нас, товарищей из универа одной тусовки, было где-то 10.
2 ушли.
Это 20%.
Не среди заболевших, а по нашей популяции.

Ебал я вас таких вспоминателей и считателей в рот.
Ты - попросту МУДАК.

Иди себе лучше свои геморроидальные шишечки посчитай.
Если, конечно, справишься.

Sergey Babkin

Да, да, которые с пулей в голове - те тоже умерли от злого китайского вируса.

Не надоело бред нести?

Sergey Babkin

> Не неси хуйни.
>
> Вот нас, товарищей из универа одной тусовки, было где-то 10.
> 2 ушли.
> Это 20%.
> Не среди заболевших, а по нашей популяции.

А так, типа, вы все бессмертные были.

Сережа, еще раз, медленно.
Пошел нахуй с этой хуйней.
Вот натурально.
Не надо бы тебе сейчас рот открывать
и из него нести вот это говно.

Люди задохнулись от ковида.
Совершенно конкретным образом.
Еще 9 дней не нет.

Это я еще не говорю про тех, что вне тусовки, но тоже
достаточно близко.
Скажем, чувак, с которым я жил в одной комнате
в общаге на первом курсе.

Девушка из моей группы.

Девушка из москвичек-отличниц, на которую я глаз клал,
пусть мимолетно.

Sergey Babkin

Тебе? Судя по всему, не надоело. Или ты не читал недавние итальянские признания
про учет? Или уже давнишнюю историю из Сиэттла, когда персонажа с пулей в голове
посчитали в умершие от китайского вируса?

-СБ

Sergey Babkin

Ну вот у меня из одноклассников уже как минимум двое умерло, еще до всяких
китайских вирусов. А я тебя и помоложе буду.

То есть, ты настаиваешь на том, чтобы быть
мудаком, говном и дебилом.

Ну, твой выбор.

Про итальянцев - есть разъяснение.
Про Сиэттл - ничего не знаю, но хуйня всегда случается,
тем более это Сиэттл.

Тебе что, не удалось прочитать мой текст ?
Наша когорта еще не старая, довольно здоровая
(вспомни Игоря Н., подумай о том, какой он бугай на самом деле,
второй из померших - его лепший друг, Валера М., точно такой
же здоровый хрен был)

> Ну вот у меня из одноклассников уже как минимум двое умерло, еще до всяких
> китайских вирусов. А я тебя и помоложе буду.

А от гриппа сколько-сколько у тебя одноклассников умерло ?

Sergey Babkin

Ну вот насколько я помню, одна девочка (то есть тетенька) - от чего-то типа
диабета. С которым, кстати, в сочетании с китайским вирусом, я знаю умершего
бывшего сотрудника, как раз твоего возраста. Так что кто знает, что у ней с тем
диабетом было непосредственной причиной, может и грипп.

-СБ

Sergey Babkin

> То есть, ты настаиваешь на том, чтобы быть
> мудаком, говном и дебилом.
>
> Ну, твой выбор.

Таки нет, это ты уподобился Кривицкому с Вулахом.

> Про итальянцев - есть разъяснение.

Какое разъяснение?

> Про Сиэттл - ничего не знаю, но хуйня всегда случается,
> тем более это Сиэттл.

И вот так случается и случается, случается и случается.

> [...]
> (вспомни Игоря Н., подумай о том, какой он бугай на самом деле,
> второй из померших - его лепший друг, Валера М., точно такой

А ты у нас что, не бугай уже?

То есть, ноль.

А наши умерли непосредственно, прямо от него.
Не от пули в голове, не от диабета.
От ковида.
НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Причем все перечисленные случаи, не только двое
из наших самых-самых.

> Таки нет, это ты уподобился Кривицкому с Вулахом.

10:2

> Какое разъяснение?

Сам вполне можешь найти.

> И вот так случается и случается, случается и случается.

Очевидно, что это неверно.

> А ты у нас что, не бугай уже?

Я-то тут каким боком ?
Да, у меня оуительная имунная система.
Да, у меня нет никаких вообще проблем со здоровьем,
that I know of, три раза стучу по дереву, я могу
как Тоха в прошлом уячить по тропе в жару 12 часов
и мне даже воды не надо при этом, только пива
в месте прихода.

Я тут только при том, что да, я ссу.
И другие люди ссут.
Оправданно, кстати, ссут.
Вот некто АК, который с нами вчетвером играл
в преф 25 лет, живущий в Мск, переболевший,
который к Лехе на похороны не пошел, потому
что "я теперь боюсь скоплений людей".

Я тебе описываю людей, которые реально умерли
от ковида, не от коморбидитиз.
Грубо говоря, задохнулись, не смогли более дышать.
Не каких-то там абстрактных статистических людей,
а конкретных, в двух шагах знакомства от тебя.

10:2.

В советские госпиталя сейчас процедура положения в ковидное
отделение - это та еще песня.
Не всякий будет удостоен (мест мало).
Тебе нужно иметь пцр положительный, степень поражения
легких приличную и общее состояние чтоб было уже
совсем плохое.
Мест мало.
А больных - много.
Их реально много.
Задыхающихся людей.

Ты занимаешься говном.
Хуйней, причем подлой и идиотской хуйней.

media

А тебе надо стоять в рулоне и воспитываться, что надо.

media

А есть ещё судебное решение в Португалии. Там сразу как минимум на 10
поделили.

media

Сколько там тех ваших? 10 подтверждённых несомненных случаев? Ну и что
они перед коррумпированной статистикой? Как червяк против самосвала.
В эрэфии от спатника и нелечения, возможно, действительно больше дохнет.
Но в эльфийских-то странах не было такого проклятия (ещё).

media

Ну не может смертность от ковидов в пендосии быть такого же порядка, как
и от сердечно-раковых. Наглая вторая древнейшая "статистика".

Кто сказал, что не может?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:61qb6i-...@news.russian-z1.org...

> А наши умерли непосредственно, прямо от него.
> Не от пули в голове, не от диабета.
> От ковида.
> НЕПОСРЕДСТВЕННО.

А они прививку делали ?

Миша

Нет.

А прививку они не делали потому что наслушались пропаганды от таких как ты?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:b8te6i-...@news.russian-z1.org...

> Нет.

И прививки уже были доступны ? Странно это всё ...

Миша

Нет.

⁹⁹⁹√ulcаn

я же постил на днях репорт

https://imrussia.org/images/stories/Reports/Sputnik-V/IMR_Sputnik_eng_final_web_v2.pdf

Putin regime failed on mass vaccination at home: the government’s effort
turned out ineffective, and state propaganda, which promoted conspiracy
theories and scary side effects of Western vaccines, backfired by
contributing to the already high vaccination hesitancy in Russia.

а Костя как раз говорил, что это всё бред

Суп Лебедушка

On Wednesday, November 17, 2021 at 11:06:34 AM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]
> theories and scary side effects of Western vaccines, backfired by
> contributing to the already high vaccination hesitancy in Russia.

Но как? Неужели рядовой хуйлостанец смотрит RT на аглицком и читает по пейсбукам пропаганду, адресованную омериканцам, на нем же? Фантастика же.

⁹⁹⁹√ulcаn

им потом специально переводят

On 11/17/2021 2:11 PM, Суп Лебедушка wrote:
Он читает/смотрит русский перевод/пересказ.

media

Смертность и говорит. Что она не более как в 2 раза более смертельная,
чем от гриппа.
Но грипп не имел того порядка смертности, какой у настоящих больших
болезней.

Смертность на 1-2 порядка выше, чем от гриппа.

Суп Лебедушка

Это как-то дико лезть в омериканский АрТи, когда, как оказалось, в хуйлостане есть своя локальная симонянка уже прямо на кнопке тилипузера и уже на русиш изыг.

В омериканском тель-авизоре есть CNN, но Окраинец же не верит CNN,
Окраинец верит анонимным авторам в интернет-помойках, которые
перепощивают друг у друга какие-то глупости (предположительно изначально
вброшенные кремлёвской пропагандой).
Вот и там то же самое.

Одному - еще не были.
Второму были, но он опасался, у него имелся medical condition.
Не был антиваксером, просто опасался, вполне резонно.
Уходя в ICU, сделал последний ход в преф и сказал
"кажется, я попал".
Сожалел, что не рискнул.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> contributing to the already high vaccination hesitancy in Russia.

> а Костя как раз говорил, что это всё бред

И это и есть бред.
Причем на нескольких уровнях бред.
Медведи пьяные на улицах - вот уровень этой цитаты.

Были жесткие локдауны (которых ты тут и не видывал).
Была и есть массированная пропаганда прививок.
Были и есть (незаконные) заставляния народа прививаться.

Это, пожалуй, единственная польза от существования
авторитарного режима, что он может без оглядки
заставлять.
И они заставляли, и заставляют.

Вот на самом деле массированно.

У матери только что заканцелили социальную карту
по которой можно было общественным транспортом
пользоваться.
итд итп.
В жим она не может ходить.
Собственно, никуда, кроме аптеки и бакалеи.

Единственное, что ЕЩЕ можно было бы сделать - это
только уже чтоб чекисты с воронеными стволами ходили
прямо по домам и под дулом насильно кололи.

> Он читает/смотрит русский перевод/пересказ.

Невменяемый мудак.
Ну, впрочем, как всегда.

> [...]
> Окраинец верит анонимным авторам в интернет-помойках, которые
> перепощивают друг у друга какие-то глупости (предположительно изначально

Иди поцелуй в жопу Фаучи и СДС.

media <me...@server.site> wrote:

> Смертность и говорит. Что она не более как в 2 раза более смертельная,
> чем от гриппа.

Где-то в 10.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:s5og6i-...@news.russian-z1.org...

> Одному - еще не были.
> Второму были, но он опасался, у него имелся medical condition.
> Не был антиваксером, просто опасался, вполне резонно.

Всякое бывает, конечно. Но странно это всё ...

Кажется, в России люди больше опасаются прививок
чем, например, в Израиле. И при этом не самоизолируются.
Хотя, казалось бы, сиди себе на даче.

Миша

Да хрен их знает. Вон, сальвадорец наш сюда пришёл и рассказывает нам
про какие-то противопоказания, и не верит нам, когда мы рассказываем,
что у нас тут нет никаких противопоказаний к нашим вакцинам.

⁹⁹⁹√ulcаn

медицина в постсовке не сильно сдвинулась с совкового уровня

media

Ты безнадёжно отстал от жизни.
Кремлёвские внутри эрэфии уже вполне по-сатанински гнобят и кошмарят
антиваксеров. Тот же РТ который для внутреннего употребления. Там
повестка диаметрально противоположна и полностью ваксерская.

media

"нет никаких противопоказаний" - это и есть показатель, что ваши
рассказы не имеют отношения ни к настоящей медицине, ни даже к науке.

media

А относительно раков и сердечных?
Хотя чего это я тут... Их же тоже в ковидные записывают согласно
новой линии партии и ковидным деньгам.