Копипаста. Взгляд из Таллина

Mikhail Kimmelman

http://baltnews.ee/obc/20170210/1015684580.html
Комментарий на эту тему жительницы Таллина
(Эстония) Юлии Федоровой ...

Россияне, пишущие про то, как плохо у вас в стране,
я обращаюсь к вам. Я не была в России 28 лет и в
прошлом году мы сподобились слетать в Казань и
Чебоксары, к мужниным родственникам….

Я вам хочу сказать, что вы живете при коммунизме.
Я не считаю свою жизнь .опой, но топливо в моей стране
стоит в 2 раза дороже, газ — в 3. Продукты — в 2 и 2,5 раза.
Такого дешевого размещения в люксах, как в России,
нет нигде в Европе, а уровень обслуживания даже выше
(возможно, это кажется из-за родного языка).
Цены на такси — просто подарочные. Сравнивайте …

Миша