Педагогический опыт

Mikhail Kimmelman

Будучи проездом у друзей в немецкой глубинке,
позадавал задачки мальчику 11 лет.
Хороший мальчик, воспитанный, улыбчивый,
дисциплинированный. В школе не отличник,
но учится хорошо. Ходит в кружки. Занимается
спортом.

В задачки про растворы и вырезанный квадрат
вообще не врубился. Задал задачку, типа,
во дворе ходят собаки и куры: Х голов и Y ног.
Сколько во дворе собак и кур.

Тоже не решил. Вежливо спросил: можно ли
в туалет.

- Да пофигу, ты реши задачу. Не можешь решить
уравнения, давай подбором ...

Короче, ребенок вообще не понимает, чего от него
хотят.

- А математический кружок у вас есть ?
- Нет. Есть по пению и рисованию.

Короче, оказывается, что сын друзей растет хорошим,
хорошо социализированным балбесом.
Хотя, может, оно и не страшно в наше время на Западе,
если жить в такой богатой и благополучной стране.

С другой стороны евреям везде непросто.
Хотя ведь пятого пункта там нет. Закосит под немца
и будет жить счастливо безо всяких задачек.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Хотя ведь пятого пункта там нет. Закосит под немца
> и будет жить счастливо безо всяких задачек.

Нет, не будет.

Потому что все эти хорошо социализированные мороны
будут получать всё меньше и меньше денег.
Потому что умные азиатские люди будут у них
уводить все работы.

Я надеюсь, Вы читали Костиковы ссылки про то, как в Америке
исчезают работы для таких людей ?
То есть, собственно, они уже исчезли.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> С другой стороны евреям везде непросто.
MK> Хотя ведь пятого пункта там нет. Закосит под немца
MK> и будет жить счастливо безо всяких задачек.

а если жить не евреем, а человеком?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 4/25/2015 3:41 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
>
> В задачки про растворы и вырезанный квадрат
> вообще не врубился. Задал задачку, типа,
> во дворе ходят собаки и куры: Х голов и Y ног.

наш восьмилетний про кур решает

> Тоже не решил. Вежливо спросил: можно ли
> в туалет.

типа от умственной натуги?:)

> [...]
>
> С другой стороны евреям везде непросто.
> Хотя ведь пятого пункта там нет. Закосит под немца
> и будет жить счастливо безо всяких задачек.

хез

непонятно пока, как глобализация для западного среднего класса обернётся
в след. 50 лет

и под "непонятно" я имею в виду "совершенно понятно": будут больше доить
и меньше кормить

999Vulcan

On 4/25/2015 4:22 AM, Const wrote:

> Нет, не будет.
>
> Потому что все эти хорошо социализированные мороны
> будут получать всё меньше и меньше денег.
> Потому что умные азиатские люди будут у них
> уводить все работы.

умные азиатские люди будут уводить работы у всех
потому что статистически с ними конкурировать никто не может
ну, кроме евреев:)
но и они, как видим, обленились

> Я надеюсь, Вы читали Костиковы ссылки про то, как в Америке
> исчезают работы для таких людей ?
> То есть, собственно, они уже исчезли.

а в это время мы имеем типов типа фарида захарии несущих прекрасную чушь
о пользе liberal arts education

http://www.huffingtonpost.com/2015/04/20/digital-liberal-arts-zakaria_n_7048496.html

"The future of a country like the U.S. rests on our ability to master
how technology interacts with how humans live, work and play," Zakaria
said to The WorldPost. "And that depends on skills fostered by the
liberal arts, such as creativity, aesthetic sensibility and social,
political and psychological insight."

Because of tough economic times, the rising cost of higher education and
an increasingly competitive job market, too many Americans -- and
American politicians -- are turning away from the liberal arts under a
false perception that they are a poor career option, Zakaria says.

In his new book, In Defense of a Liberal Education, Zakaria writes that
America's success was built on a liberal arts education -- on
multidisciplinary study for the sake of learning rather than vocational
study for the sake of a set career path. Liberal arts subjects -- such
as English, philosophy and political science -- teach people how to
think, write and communicate; those skills remain useful through the
many twists and turns of a career in today's ever-changing digital
economy, he argues. And, he says, it is dangerous to overemphasize STEM
(science, technology, engineering and math) education as separate from
or more important than the liberal arts.

999Vulcan

ну так вступите уже наконец в китай и живите людьми

Sergey Babkin

On 04/25/2015 01:22 AM, Const wrote:

> Нет, не будет.
>
> Потому что все эти хорошо социализированные мороны
> будут получать всё меньше и меньше денег.
> Потому что умные азиатские люди будут у них
> уводить все работы.

Не ты ли недавно орал, что практическая направленность не нужна?
И не ты ли возмущаешься, что начальство тебя гнобит?

На самом деле нужна комбинация обоих двух умений.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> умные азиатские люди будут уводить работы у всех

Да видишь, как оно получается, фактически уход программистских
работ как бы остановился.
И выпускники CS не имеют проблем с нахождением работы.

> а в это время мы имеем типов типа фарида захарии несущих прекрасную чушь
> о пользе liberal arts education

И где ты только находишь таких идиотов.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Не ты ли недавно орал, что практическая направленность не нужна?

Изумительная иллюстрация к твоей неспособности понимать
простейшие вещи.

> И не ты ли возмущаешься, что начальство тебя гнобит?

Меня ?
Ты чё, совсем уже крышей поехал ?

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:mhg2bh$1n9d$1...@ddt.demos.su...

> а если жить не евреем, а человеком?

Я ж это и говорю.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhg2h5$lhq$1...@dont-email.me...

> [...]
> след. 50 лет
>
> и под "непонятно" я имею в виду "совершенно понятно": будут больше доить и

Даже если так, то непонятно, помогут ли тут задачки.

Для решения задач всегда найдется какой-нибудь
индус или китаец.

А хорошо социализированный, интегрированный,
приятный во всех отношениях спортсмен, будет их
начальником.

Миша

999Vulcan

на npr :-)

999Vulcan

On 4/25/2015 2:00 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Даже если так, то непонятно, помогут ли тут задачки.

ноуп

> Для решения задач всегда найдется какой-нибудь
> индус или китаец.

йеп

> А хорошо социализированный, интегрированный,
> приятный во всех отношениях спортсмен, будет их
> начальником.

начальник тоже будет китаец

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhgm2j$499$2...@dont-email.me...

> начальник тоже будет китаец

Почему ?

Миша

_ G O D _

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote

........<snip>.....redundant crap has been carefully removed......

> а если жить не евреем, а человеком?
>
> --
> Slawa Olhovchenkov

Кроме того, этому "небалбесу" совершенно
невдомёк, что задачки дают или задают, а
не позадовывают - и что строка, а не пункт....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

999Vulcan

что, думаешь, среди них нет приятных во всех отношениях спортсменов?

Vladimir Naboka

Mikhail Kimmelman пишет 25.04.2015 21:00:
Баскетболист нигер ?

ООН приняла резолюцию

я читал TCS зазудили на рассово-арийскую дискриминацыю. у них что ни
работник то обязательно индус.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhh007$cuc$1...@dont-email.me...

> что, думаешь, среди них нет приятных во всех отношениях спортсменов?

Так ведь и среди других есть.

Миша

999Vulcan

ну пусть едут в Китай и там аплаятся на менеджерские позиции
а тут останется только hospitality, retail и healthcare

999Vulcan

хотел добавить тракеров ещё - но их скорее всего автоматизируют скоро :)

CF

999Vulcan писал(а):
И каждый трак будет стоить как космический корабль "Прогресс", доставляющий грузы на МКС :-)

CF

DvD

> Да видишь, как оно получается, фактически уход программистских
> работ как бы остановился.
> И выпускники CS не имеют проблем с нахождением работы.

Проблем-то они не имеют, но вилка зарплат junior-senior сужается.
Джуниорам это нравится, конечно. До тех пор, пока они джуниоры, т.е.
первые пару лет максимум :)

999Vulcan

это только пока китайцы не наладят массовое производство

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mhj8ls$qto$1...@dont-email.me...
Когда китайцы наладят массовое производство - доезжать
благополучно до места назначения будет только каждый второй трак.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhisk1$9u3$1...@dont-email.me...

> ну пусть едут в Китай и там аплаятся на менеджерские позиции
> а тут останется только hospitality, retail и healthcare

А кому тогда Китай будет продавать ?

Китайская экономика существует только благодаря тому,
что Запад покупает китайское.

Миша

999Vulcan

это пусть у китайцев голова болит
у нас свои проблемы

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhk43q$q7s$1...@dont-email.me...

> это пусть у китайцев голова болит
> у нас свои проблемы

А что именно за проблемы ? Что работа уходит из США ?

Миша

999Vulcan

ну, вообще что золотому миллиарду приходится делиться потреблением

возмутительно просто

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhl4c0$io8$1...@dont-email.me...

> ну, вообще что золотому миллиарду приходится делиться потреблением

Что значит "делиться" ? Потребляются же не ограниченные ресурсы.
Булки, там, айфоны, или автомобили. И даже жилье.

Если китаец купил айфон, это не значит, что американцу или немцу
айфона не достанется. Айфоны производятся по мере потребления,
чтобы никто не ушел обиженным.

Другое дело, что американцам или немцам теперь приходится
конкурировать немного более глобально: т. е. не только между собой,
но еще и с китайцами.

Миша

999Vulcan

On 4/27/2015 1:10 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Что значит "делиться" ? Потребляются же не ограниченные ресурсы.
> Булки, там, айфоны, или автомобили. И даже жилье.

расскажи голодающим африканцам про неограниченность булок

> Если китаец купил айфон, это не значит, что американцу или немцу
> айфона не достанется. Айфоны производятся по мере потребления,
> чтобы никто не ушел обиженным.

да никто не против, что производство там - so long as потребление здесь
продолжает расти

но вот с потреблением намечаются какие-то странные проблемы

совершенно непонятно, казалось бы, чем тяжелее мы употребляем, тем лучше
для мировой экономики?

а мировая экономика не ценит нашу ключевую роль

> Другое дело, что американцам или немцам теперь приходится
> конкурировать немного более глобально: т. е. не только между собой,
> но еще и с китайцами.

так казалось бы, если дело только в потреблении, и всё производится по
мере надобности, то почему бы китайцам нам просто не дать наших айфоны
просто так, безвозмездно, мы бы тогда с ними за рабочие места не
конкурировали

в общем, что-то тут нечисто
где-то китайцы нас дурят, пока мы самоотверженно потребляем на последние
деньги наших внуков

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhm497$okr$1...@dont-email.me...

> расскажи голодающим африканцам про неограниченность булок

Они голодают не потому что булки ограниченный ресурс.
А потому что они не могут их "купить", т.е. им нечего предложить
в обмен на эти булки (а сами они их спечь себе не могут).

> совершенно непонятно, казалось бы, чем тяжелее мы употребляем, тем лучше
> для мировой экономики?
>
> а мировая экономика не ценит нашу ключевую роль

"мировая экономика" ценит то, что можно предложить
на мировом рынке.

"Потребление" не нужно само по себе.
На самом деле нужно производство чего-нибудь такого,
что можно обменять на что-нибудь другое.

> [...]
> мере надобности, то почему бы китайцам нам просто не дать наших айфоны
> просто так, безвозмездно, мы бы тогда с ними за рабочие места не

Хорошо, я исправлюсь.
Айфоны с булками производятся не по мере надобности,
а согласно платежеспособному спросу.

Вот я говорю китайцу: Хочу айфон.
Китаец: А что ты мне за него дашь ?
Я: программу, которая обасучит твою прачечную.

А если мне нечего предложить за айфон, то айфона у меня
не будет, и китаец перестанет их производить.

Миша

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):

> Если китаец купил айфон, это не значит, что американцу или немцу
> айфона не достанется. Айфоны производятся по мере потребления,
> чтобы никто не ушел обиженным.

Ага. Литий воссоздаётся на пустом месте, по мере потребления. Из Мирового Эфира.
Себестоимость смартфонов - примерно половина от цены. То есть для появления смартфона надо затратить кремний, углеводороды, металлы. Цена которых сильно меньше цены самого телефона, но тем не менее вполне ненулевая.

И про собственно работу тоже не надо забывать. Рынок дешёвой но качественной работы тоже небезграничен. Если 10 миллионов китайцев будут делать мобильники для китайцев, то рабочих рук для производства мобильников для американцев уже не хватит. Те кто согласится - будут или шибко криворукие, или будут просить большие деньги.

999Vulcan

On 4/27/2015 4:19 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Они голодают не потому что булки ограниченный ресурс.
> А потому что они не могут их "купить", т.е. им нечего предложить
> в обмен на эти булки (а сами они их спечь себе не могут).

ну прям как детройтские рабочие

> "мировая экономика" ценит то, что можно предложить
> на мировом рынке.
>
> "Потребление" не нужно само по себе.
> На самом деле нужно производство чего-нибудь такого,
> что можно обменять на что-нибудь другое.

воот

> Хорошо, я исправлюсь.
> Айфоны с булками производятся не по мере надобности,
> а согласно платежеспособному спросу.

совершенно верно
это экономика 101, даже нас в гомельском университете учили: рынок
реагирует не на любой спрос, а только на платёжеспособный

> [...]
>
> А если мне нечего предложить за айфон, то айфона у меня
> не будет, и китаец перестанет их производить.

т.е. твоя доля потребления в глобальной экономике будет пропорциональна
твоему вкладу

коий, твой вклад, никому и нахер не нужен, китайцы сами справятся, лучше
и дешевле

как-то так

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhm8a9$9m6$1...@dont-email.me...

> ну прям как детройтские рабочие

Ну. Только рабочим помогает общество.

> т.е. твоя доля потребления в глобальной экономике будет пропорциональна
> твоему вкладу

Ну. Такова тенденция. И это в общем, справедливо и логично.

> коий, твой вклад, никому и нахер не нужен, китайцы сами справятся, лучше и
> дешевле

А в это я не очень верю.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:mhn9c7$fpe$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А в это я не очень верю.

Я что хочу сказать ?
Я не считаю, что население этого самого
(как это принято называть в России)
"золотого миллиарда" принципиально лучше
китайцев (вьетнамцев, малайцев и т.д.)
Но оно и не хуже.

Миша

999Vulcan

On 4/28/2015 2:29 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну. Только рабочим помогает общество.

всем нам помогает общество
китайское

> Ну. Такова тенденция. И это в общем, справедливо и логично.

вот и я говорю, что золотому миллиарду придётся урезать осетра

> А в это я не очень верю.

не, ну бейсбол, конечно, отсюда никуда не денется

999Vulcan

во-первых, оно хуже, чисто по IQ
во-вторых, оно ленивое и толстое
в-третьих, оно старое и маленькое
and the list goes on

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> во-первых, оно хуже, чисто по IQ

Ну-ну, это ты уже совсем загнул.
Это китайцы-то в Китае ?

> во-вторых, оно ленивое и толстое

Тоже не совсем верно.

999Vulcan

http://www.targetmap.com/viewer.aspx?reportId=2812

> Тоже не совсем верно.

https://img.4plebs.org/boards/pol/image/1409/86/1409862224341.png

DvD

Говорят, скорее всего они будут ехать автоматизированной колонной. Один
ведущий, а остальная дюжина тупо за ним следует

999Vulcan

мотострелковой?

On 4/28/2015 10:47 AM, DvD wrote:
Потом построить спецдорогу, чтобы никто не мешал, потом дойти до
мысли, что эта дорога должна состоять из двух длинных параллельных
железок.

999Vulcan

в каждую аптеку?

999Vulcan

On 4/28/2015 11:54 AM, 999Vulcan wrote:
При разумном расположении -- вполне.

999Vulcan

знаю я ваше разумное расположение
потом в аптеку на поезде ездить придётся

И потом не говорите, что вас не предупреждали.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhnooh$2ft$1...@dont-email.me...

> вот и я говорю, что золотому миллиарду

Кто ж все-таки придумал это выражение ? Неужели Костя Н. ?

> придётся урезать осетра

А может увеличить свою долю в мировой экономике ?

> не, ну бейсбол, конечно, отсюда никуда не денется

Кино !

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhnor2$2ft$2...@dont-email.me...

> во-первых, оно хуже, чисто по IQ
> во-вторых, оно ленивое и толстое
> в-третьих, оно старое и маленькое
> and the list goes on

Тогда два вопроса: что мешало китайцам раньше,
и что помешало японцам. Детройтским они, конечно,
дали прикурить. Но не многим более.

Миша

999Vulcan

On 4/28/2015 4:03 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Кто ж все-таки придумал это выражение ? Неужели Костя Н. ?

хуёвик :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_миллиард

> А может увеличить свою долю в мировой экономике ?

это, простите, как?
ещё больше употребл@ть?

> Кино !

кино будет снимать болливуд

999Vulcan

интернета не было

> дали прикурить. Но не многим более.

you just wait and see

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhoqfi$985$1...@dont-email.me...

> https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_миллиард

Ааа ... Паршев, значит.

> это, простите, как? ещё больше употребл@ть?

Больше производить.

> кино будет снимать болливуд

Так он уже снимает.
А простой народ не смотрит.

Миша

999Vulcan

On 4/28/2015 4:59 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Больше производить.

больше китайцев?

> Так он уже снимает.
> А простой народ не смотрит.

ничего, говорят, простой народ и от японских малолитражек нос воротил
пеначалу

ALich

999Vulcan писал(а):

> [...]

Ну строго говоря, они умели и пшеницу растить и хлеб печь, как в той Родезии, но кое-кто (не будем показывать пальцем) им сделал инъекцию демократии, из Родезии получилась Зимбабве, и вся работавшая структура была разрушена.
Те кто умел печь булки, были выгнаны революционными матросами.

> ну прям как детройтские рабочие

Не совсем. Детройтские рабочие умеют работать. Но просто проиграли в конкурентной борьбе - азиаты работают чуть лучче и чуть дешевше.

> воот

угумс

> совершенно верно
> это экономика 101, даже нас в гомельском университете учили: рынок
> реагирует не на любой спрос, а только на платёжеспособный

ну голова! тебе палец в рот не клади!

вот как раз мелкий софт в Китае уже наловчились лабать. причём сразу на китайских кракозябрах, и мальчик из техподдержки будет каждую неделю приходить-объяснять.. и при всём этом это всё будет дешевле чем своя асу.
у стран типа США держится ниша либо крупного софта типа ОС и Оракла, либо особо приближенного к потребителю типа автомобильно-эмбеднутого..
остальное тоже активно выдавливается китайцами и индусами.

> воот
> т.е. твоя доля потребления в глобальной экономике будет пропорциональна твоему вкладу

вот этот баланс потребления и производства - основа всего благополучия.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> http://www.targetmap.com/viewer.aspx?reportId=2812

Оно всё какое-то невнятное, мне даже лень идти на методологию
смотреть.
Тем более, что ее как-то заботливо скрыли так, что она сразу не находится.
Что, разумеется, очень характерный признак.
Прямо сразу - в Италии 102 ?
А че Литва в такой жопе ?

> https://img.4plebs.org/boards/pol/image/1409/86/1409862224341.png

Ни о чём не говорит на самом деле.
Кстати, а критерий obesity у них был один или они, как это принято,
полагались на критерии рапортующих стран ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> кино будет снимать болливуд

Хотя бы один достойный фильм можешь назвать ?

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Те кто умел печь булки, были выгнаны революционными матросами.

> Не совсем. Детройтские рабочие умеют работать.

Братан, тут тебя кто-то обманул.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhoslf$h9i$1...@dont-email.me...

> больше китайцев?

Нет, зачем. В индивидуальном порядке.
Чтобы увеличить свою личную долю в мировой экономике
Васе нужно увеличить свою личную производительность.

> ничего, говорят, простой народ и от японских малолитражек нос воротил
> пеначалу

Так они же лучше стали. А боливуд нет.

Миша

> Так они же лучше стали.

В смысле увеличили литраж ?

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:mhpplu$blo$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет, зачем. В индивидуальном порядке.
> Чтобы увеличить свою личную долю в мировой экономике
> Васе нужно увеличить свою личную производительность.

И кстати, ВВП на душу население в Китае, конечно, растет.
Но все равно больше чем в два раза меньше чем в России.
Как же так, дорогая редакция ?

Миша

999Vulcan

ну факин извените:)

999Vulcan

On 4/29/2015 1:19 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Нет, зачем. В индивидуальном порядке.
> Чтобы увеличить свою личную долю в мировой экономике
> Васе нужно увеличить свою личную производительность.

Васе нужно урезать осетра

> Так они же лучше стали. А боливуд нет.

не скажите, здесь их фильмы уже начали появляться в прокате
первые звоночки

999Vulcan

что как же так?

999Vulcan

ну так мы ещё не приехали

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Хотя бы один достойный фильм можешь назвать ?

"месть и закон" конечно :)

Антон

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Там есть хорошие фильмы, но надо понимать,
что смотришь, ведь это отдельный жанр.

--
Андрей Зубань

А ты его пробовал пересматривать сейчас ?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhqn42$ggj$4...@dont-email.me...

> Васе нужно урезать осетра

А это каждый сам по-своему решает.

Вася урежет, а Петя задумается, как работать лучше
среднего индуса-программиста.

> не скажите, здесь их фильмы уже начали появляться в прокате
> первые звоночки

Ну подождем пока они "Сопранос" снимут.
Можно Mad Men или Breaking Bad.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhqn57$ggj$5...@dont-email.me...

> что как же так?

Такие крутые, а ВВП на душу так себе.

Миша

999Vulcan

потребляют меньше, вот и ВВП так себе

ООН приняла резолюцию

> Ну подождем пока они "Сопранос" снимут.
> Можно Mad Men или Breaking Bad.

да вот жеж шэдэвр Endhiran
или допустим Singham
и там уже Singham ретурнс

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mhrlfv$hb3$1...@dont-email.me...

> потребляют меньше, вот и ВВП так себе

Чего-то не верится.
Впрочем, я не знаю, как именно ВВП считается.

Миша

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>А ты его пробовал пересматривать сейчас ?

Нет конечно, зачем? Зато в разговоре с индусскими коллегами выяснил,
что он и у них был жутко популярен.

Антон

Denis Loginov

Gandhi to Hitler.