в смысле пойти в жим америка таки дешевле

somnambulic

жимов в россии развелось пипец сколько. куча новых, причем почти везде
все по высшему разряду (как в нашей джуйке лол). но хотят какие-то
неразумные деньги, особенно если один раз. в америке всегда найдется
способ зайти на раз бесплатно, тут блин 15 баксов это "акция" только до
конца месяца и отнюдь не везде. вчера отдал 25 баксов причем бассейн и
баня на ремонте. даже в голову им не пришло взять скажем 15.

On 6/15/2017 11:27 PM, somnambulic wrote:

> неразумные деньги, особенно если один раз. в америке всегда найдется
> способ зайти на раз бесплатно, тут блин 15 баксов это "акция" только до

И эти люди нам потом рассказывают, вместе с окраинцами, что приличный
человек зарабатывает стопицот тыщ миллионов в год. И при этом для них 15
баксов - проблема. Ну-ну.

somnambulic

так я куда пишу, в зиван или туда где всем платят?

Согласно Окраинцу, в зиване всем платят.

somnambulic

если исключить антисемитов и (как ни странно) евреев, то наверное
большинству платят.

...то в зиване никого не останется? :-)

> то наверное большинству платят.

CF

somnambulic пишет:
Ну а интимная эпиляция сколько там стоит? Шнур же пел - побрей п-ду.
Сомневаюсь я, чтобы баба его это сама делала.

CF

999Vulcan

правильный заключительный сабж должен был быть "в смысле пойти в жопу"

999Vulcan

не скажи, Топанов будет одиноко страдать о судьбах Израиля:-)

Alexander A. Golubtsov

somnambulic пишет:
Это не Россия, это Москва дорогая. Мне на днях в супермаркете сунули листовку какого-то фитнеса, 30р разовое посещение (правда, там написано "фитнес 30р", т.е. поди за 30р какие-то ограничения будут, типа в силовой зал не ходи и пр.), первые 7 посещений по данной листовке бесплатны. Жена перед НГ выпрашивала у меня 12т.р. на годовой абонемент посещения спортзала, типа акция была предновогодняя. Сколько это в баксах нынче? 200 баксов? Это в год! С неограниченным посещением. Хотя тоже надо было условия внимательно читать, может какие-то ограничения таки есть. А так - залов развелось действительно пипец, у меня возле работы в пределах квартала туда-сюда их штук пять. Даже думаю: не начать ли ходить уже :о) Впрочем, я лет 10 назад и в халявный не ходил, не то, что теперь за деньги ;о)

999Vulcan

а зачем вообще нужен жим?
бодибилдингом заниматься, как Сомнамбулик?
или персональному тренеру отдаться для мотивации? - так это extra

для здоровья и поддержания базовой физической формы достаточно упражнений с собственным весом, которые можно делать дома

сколько раз ходящий в жим народ может подтянуться и отжаться?

я лично в YMCA хожу только в сауну, пока дети плавают:)

somnambulic

собственным чем чем?

> которые можно делать дома

в гостях в россии остро необходимо жечь сахер в крови. кардио короче -
вело, степпер. бегать на воздухе я на своем колене хотя могу, но лучше
этого не делать. ну а раз зашел и заплатил, то ясный хер надо жать и т.п.

> сколько раз ходящий в жим народ может подтянуться и отжаться?

подтягивался 35, но типа год назад в последний раз со своим весом, а так
все с отягощением, раз 11-12 с 45lbs. отжимался недавно - 65. но в этих
делах слишком легко читить. другое дело отжимание стоя на руках без
дерганий (там дергаться еще уметь надо). вот я недавно сделал 16 с
собственным *весом* 195.

> я лично в YMCA хожу только в сауну, пока дети плавают:)

вулах ходит в ymca, а я в джуйку. lol

999Vulcan

On Friday, June 16, 2017 at 9:49:13 AM UTC-4, somnambulic wrote:

> собственным чем чем?

да, надо бы набрать немного, для целей повышения эффективности упражнений

> подтягивался 35, но типа год назад в последний раз со своим весом, а так
> все с отягощением, раз 11-12 с 45lbs.

круто
у меня пока потолок 20 без отягощения

> отжимался недавно - 65. но в этих

70

> делах слишком легко читить. другое дело отжимание стоя на руках без

а чё там читить? жмёшь - и жмёшь

> дерганий (там дергаться еще уметь надо). вот я недавно сделал 16 с

в смысле, буквально стоя на руках?
это круто

> собственным *весом* 195.

ну, про тебя сразу был disclaimer:)

> вулах ходит в ymca, а я в джуйку. lol

а кому счас легко...

somnambulic

On 6/16/17 4:59 PM, 999Vulcan wrote:
> 70

ах ты гаденыш, впрочем, как я и говорил, я думаю то что ты делаешь не
просто грязно, а тупо не является отжиманием.

999Vulcan

почему?
грудью почти касаюсь, жопой не виляю
какие там ещё хитрости?

Локти не растопыривать, а всё время держать контакт с корпусом.

999Vulcan

Ну да, примерно так.

999Vulcan

там не сказано "всё время держать контакт с корпусом"

Не сказано, но так иногда учат, чтобы человек понимал, растопыривает
он локти или нет.

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan пишет:
Может оно и так. Я лет 20 назад легко подтягивался раз 20-25, на рекорд подтянулся 29, одного раза не осилил до круглой цифры, но с тех пор не подтягивался вообще, опустился до 3-х раз, т.е до цифры, с которой начинал в детстве. В марте повесил дома турник, делаю по нескольку подходов в день, дошёл до 8 раз за подход. Стал гулять пешком хотя бы пару часов в день. За пару месяцев сбросил 8 кило веса просто сократив слегка рацион питания. И да, отжиманиями бы тоже заняться надо. Когда-то раз 50 отжимался, сейчас 20-25 с трудом. В общем, главное, чтобы стимул в жизни был, тогда всё удаётся.

TAZ

Ты знаешь, там в джиме, всегда может сидеть какое-нибудь обкаченое чмо,
которое может отжаться больше и присесть лучше, да и вообще, six-pack
которого будет хорошо виден со всех сторон. В джим надо ходить за
inspiration ;) ну, я, типа, решпект если ты такой самодостатолчный и
тебе этого не надо..

Татьяна

Надо же, какой идиот.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> если исключить антисемитов и (как ни странно) евреев, то наверное
> большинству платят.

Про евреев, кажется, да.
Удивительно-с.

А кто у нас нищий антисемит ?

Вот это нифига себе задание выдал Карл сомнамбулику.

Но никуда не деться, придется выполнять.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> для здоровья и поддержания базовой физической формы достаточно упражнений с собственным весом, которые можно делать дома

Нет, разумеется.

Помимо того, что нет, вдобавок, можно - это можно,
но, очевидно, никто не делает.

> сколько раз ходящий в жим народ может подтянуться и отжаться?

10 и 50.

Впрочем, я больше по приседаниям.

> я лично в YMCA хожу только в сауну, пока дети плавают:)

2 качки, 1 волейбол в неделю.

Да, еще три тенниса и один хайк.
Как правило.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> вело, степпер. бегать на воздухе я на своем колене хотя могу, но лучше

Шо, и ты, Брут ?
И как же теперь лыжи ?

> вулах ходит в ymca, а я в джуйку. lol

Уж не хотите ли вы намекнуть, что я еврей ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oi2966$39i$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Про евреев, кажется, да.
> Удивительно-с.

А что такого удивительного ? Израиль страна небогатая.
Зарплаты небольшие, налоги высокие. Уже с > $175К в год
нужно платить дополнительный налог 3%.

> А кто у нас нищий антисемит ?

Да тут вроде бы вообще антисемитов нет.

Миша

somnambulic

On 6/17/17 7:01 AM, Const wrote:

> Шо, и ты, Брут ?
> И как же теперь лыжи ?

лет 5-6 как вместо связки сухожилие. лыжи как раз лучше всего. по кочкам
можно козлом прыгать в то время как бегом двух шагов не пробежать.

> Уж не хотите ли вы намекнуть, что я еврей ?

ты же им раньше был? вот.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oi293h$39i$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Надо же, какой идиот.

Сказать по правде я тоже не понимаю,
зачем обсуждать вопрос ценой в 15 долларов.
Это же не прикольно.

Вот мои американские родственники тоже как-то удивились,
что я поставил машину у моря на платной "дорогой" стоянке
вместо того, чтобы поискать какой-то другой вариант.
А там цена вопроса тоже 15-20 долларов. (Ну чуть побольше).
Не стоит оно того, чтобы заморачиваться.

Вероятно, это всё какой-то американский прикол.

Миша

On 6/17/2017 6:53 AM, somnambulic wrote:

> лет 5-6 как вместо связки сухожилие. лыжи как раз лучше всего. по кочкам можно козлом прыгать в то время как бегом двух шагов не пробежать.

Сурово. А босиком пробовал?

999Vulcan

On Saturday, June 17, 2017 at 12:00:05 AM UTC-4, Const wrote:

> Нет, разумеется.

да ну

> Помимо того, что нет, вдобавок, можно - это можно,
> но, очевидно, никто не делает.

отучаемся говорить за всех

> 10 и 50.

ну шо ж, для толстенького старичка неплохо

у меня - 20 и 70

> 2 качки, 1 волейбол в неделю.
>
> Да, еще три тенниса и один хайк.
> Как правило.

да шо ж это за "качки" такие, если всего 10 подтягиваний в результате, после всех этих лет?

somnambulic

ну я не буквально. вот в крайний жим закончил 5мин пробежкой трусцой
6мпх на дорожке. босиком лучше. потом было бы 175, а не 195, была бы
совершенно другая история.

On 6/17/2017 11:31 AM, somnambulic wrote:

> ну я не буквально. вот в крайний жим закончил 5мин пробежкой трусцой 6мпх на дорожке. босиком лучше.

Если не разрешают, можно что-нибудь типа Five Fingers купить.

> потом было бы 175, а не 195, была бы совершенно другая история.

Да, это верно.

Какой осторожный подход к предложению танцевать голым при луне.
Начни, мол, со ступней.

Тьфу! Дурак!

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А что такого удивительного ? Израиль страна небогатая.
> Зарплаты небольшие, налоги высокие. Уже с > $175К в год
> нужно платить дополнительный налог 3%.

Здешних, здешних, Миша.
Зивановских американских.

> Да тут вроде бы вообще антисемитов нет.

Как-то непорядок.

Может, хоть Смирнов потянет ?
А, вот же, вот же, Иванов !

Двадцать старушек - рубль.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oi4k27$1t2$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Здешних, здешних, Миша.
> Зивановских американских.

Ааа. А о какой цифре мы говорим ? $300К в год ?

> Как-то непорядок.
>
> Может, хоть Смирнов потянет ?
> А, вот же, вот же, Иванов !

Нужны здешние зивановские американские.

Миша

Прямо-таки нужны?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oi4k2t$1t2$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Двадцать старушек - рубль.

Не вижу смысла. Думаю, тут другое.

Если приучить себя экономить по мелочам,
то можно потом экономить и на сделках,
которые имеют смысл.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:oi4rol$ggi$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Прямо-таки нужны?

Нужны для примера.

Миша

Oleg Smirnov

Const, <news:oi4k27$1t2$4...@aspen.stu.neva.ru>

> Как-то непорядок.
>
> Может, хоть Смирнов потянет ?
> А, вот же, вот же, Иванов !

Несколько лет назад Окраинец воспалённо муссировал тему
еврейских комиссаров. Теперь нажирается по субботам и
разоблачает антисемитов. Эволюция престижного потребления.

TAZ

Там другое - можно купон найти ;)

Татьяна
PS. Размышляя над проблемой, что вот скажем, есть два паркинга на
одинаковом расстоянии от пляжа за $15, но один с купоном, который надо в
интернете ещё найти, или, скажем, он у тебя "внезапно" нашелся, но к
паркингу надо ехать.., и е6сть ещё третий паркинг - хрен знает где на
улице и его ещё надо поискать.. Куда податься? ;) Всё таки работа
сортировщика апельсинов очень нервная и stressful.

Это попахивает провокацией.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:oi4uou$jhl$1...@gioia.aioe.org...

> Это попахивает провокацией.

Это в смысле, что вопрос может вызывать ненужный флейм ?
Ладно тогда. Вопрос снимается.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:eqmc6c...@mid.individual.net...

> [...]
> паркингу надо ехать.., и е6сть ещё
> третий паркинг - хрен знает где на улице и его ещё надо поискать

Лучше не заморачиваться. А от стоянки за $15 не обеднеешь.

Миша

> Ааа. А о какой цифре мы говорим ? $300К в год ?

> Нужны здешние зивановские американские.

Ну, в принципе, Вулах и Карл, поддерживающие демократов,
могут подойти.

> Лучше не заморачиваться. А от стоянки за $15 не обеднеешь.

На самом деле, разумеется, обеднеешь.

Это как?

999Vulcan

Крошка хлеба на землю упала,
Меньше хлеба на крошку стало.
Где-то в поле неубранном нашем,
Сколько зерен лежит у пашен!
Вот собрать бы их вместе – да в кучу,
Хлеб бы выпекли белый, пахучий.
Мы б окрепли и сильными стали,
Мы б тюремные стены сломали,
Снова вышли бы в бой, под бомбежку!
Да, жалеть надо хлебную крошку!

Станет на 15 долларов меньше.

А обеднеешь ли ты от того, что обеднеешь на пятнадцать долларов?

999Vulcan

On Monday, June 19, 2017 at 12:59:27 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> А обеднеешь ли ты от того, что обеднеешь на пятнадцать долларов?

а похудеешь ли ты от того, что похудеешь на 15 грамм?

Mikhail Kimmelman

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oi8vok$55k$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Станет на 15 долларов меньше.

Зато сэкономишь своё время и умственные усилия.
Голова вообще довольно тонкий инструмент,
и всё, что можно сделать не прикладывая головы,
лучше делать без неё.

Миша

Это попахивает провокацией!

Да, кстати. Ты не Карл, не обидишься. Надо говорить не "грамм",
а "граммов".

999Vulcan

"надо" или "правильно"?

Правильный вопрос. Думаю, что таки надо.
А то, что оно ещё и правильно, это уже дело десятое.

999Vulcan

как-то оно режет слух почему-то
несмотря на словарь

Мне не режет.
А "помидоров" и "апельсинов" тоже режет?
Не, я понимаю, что бывает "яблок" и "чулок". Но ведь бывает и "носков"
и "сапогов".
И "гектаров". Что тоже частый предмет конфуза.

И ты от этого обеднеешь?

http://pikabu.ru/story/gramm_ili_grammov__325859

"У слова же "грамм" возможны обе формы - и 5 грамм, и 5 граммов
(соответственно 5 килограмм и килограммов)."

CF

999Vulcan пишет:

> а похудеешь ли ты от того, что похудеешь на 15 грамм?

Нет. Это означает, что кто-то перестал класть на тебя свой прибор.

CF

Sergey Kubushyn

А сто грамм вообще отдельная фигура речи, единое целое из двух слов. В
отличие от ста граммов конфет, например, где оно таки два отдельных слова :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

TAZ

Погоди. Вот это - I cannot get.. Если кататься в поисках парковки
,допустим 30 минут, даже если под акомпонимент какой-нибудь
высокодуховной Фуги Баха, а потом тащиться до пляжа еще 40..то что ж
получается, ты типа еще меньше в час себя оцениваешь что ли?..

Татьяна
PS. Я уже свой "тонкий инструмент" перенапрягла и наверное буду
останавливаться на паркинге с купоном.. Это и посчитаем за правильный
ответ ;)

Безусловно.

На 15 долларов.

> Зато сэкономишь своё время и умственные усилия.

Умственные усилия не надо экономить.

> Голова вообще довольно тонкий инструмент,
> и всё, что можно сделать не прикладывая головы,
> лучше делать без неё.

Никак нет.
Наоборот.

Ну, правильно. Так же, как и "поллитра".
Message has been deleted

Sergey Kubushyn

Ну дык... Даже глагол такой есть, "остограммиться" :)

Sergey Kubushyn

Аааа! Посыпаю голову пеплом, рука дрогнула... Глагол, конечно, пинется с
одним "м"...

И чтоб два раза не вставать, всяким карлам с урока в грузинской школе:
"Дэти, запомныте -- слова кон, сол, рубл пышутся с мягкий знак, а слово
тарэлька бэз. Это нэвазможно понят, это можно толко запомныт..."

CF

Sergey Kubushyn пишет:
"Всякие карлы", в отличие от всяких многостаночников,
знают, что пинется IP address. А глагол таки пишется.

CF

On 6/19/2017 8:08 PM, Sericinus hunter wrote:
> Мне не режет.

Вот тут хорошее резюме: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=290583

Моя претензия снимается.
Но слух это резать не должно!

> [...]