Научная контрреволюция

⁹⁹⁹√ulcan

Brock was arrested Sunday in Texas and charged with the same crimes as
Munchel, the Justice Department said. The department alleged that Brock
is the man seen in multiple photographs from the riots wearing a green
helmet, tactical vest and black and camo jacket while also carrying
plastic zip ties.

Brock was identified as a retired Air Force lieutenant colonel by John
Scott-Railton, a senior researcher at Citizen Lab at the University of
Toronto's Munk School. Scott-Railton told CBS News that he used a
combination of facial recognition software and a group of experts to
help identify the patches on his clothing. Brock's identity was first
reported in The New Yorker.

After feeling confident in his identification, Scott-Railton told CBS
News, "I decided it was time to contact the FBI and refer the info to them."

https://www.cbsnews.com/news/capitol-riots-zip-ties-larry-brock-eric-munchel-arrested/

отлов зверьков поставлен на поток

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 12:39 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> отлов зверьков поставлен на поток

Parler: "In order to join Parler's "influencer network", the company may
ask for users' social security or tax identification numbers."

Definitely asked for drivers licenses and phone numbers.

Guess who left their shit totally unsecured?

Every last scrap of information that was ever posted to Parler (with
identifying data intact) is now in the hands of the public.

If you're a "Parler Influencer", everyone that you've been making
miserable for the past 12 years now has your location, (should they care
to pay you an extremely personal visit), and enough information to get
you fired, steal your identity, destroy your credit, and so on

A lot of this is being delivered to law enforcement in nice, neatly
collated data packages.

https://www.facebook.com/sylverstone/posts/10158862681351624

doxing the doxers

⁹⁹⁹√ulcan

In an email first obtained by BuzzFeed News, Amazon officials told the
company they planned to boot it from its clouding hosting service,
Amazon Web Services, saying it had witnessed a “steady increase” in
violent content across the platform. “It’s clear that Parler does not
have an effective process to comply with the AWS terms of service,” the
email read.

Operating on little sleep, @donk_enby began the work of archiving all of
Parler’s posts, ultimately capturing around 99.9 percent of its content.
In a tweet early Sunday, @donk_enby said she was crawling some 1.1
million Parler video URLs. “These are the original, unprocessed, raw
files as uploaded to Parler with all associated metadata,” she said.
Included in this tranche of data, now more than 56 terabytes in size,
@donk_enby confirmed the raw video includes GPS coordinates, which point
to the locations of users when the videos were filmed.

https://gizmodo.com/every-deleted-parler-post-many-with-users-location-dat-1846032466

т.е. всех парлерцев, кто был в капитолии, возьмут практически поголовно
- сперва тех, кто заливал фото-видео, а потом - тех, кого опознают на
тех фото-видео

⁹⁹⁹√ulcan

Facebook and most other social platforms scrub off metadata (additional
information like where a picture or video was taken, when, by whom, with
what camera, and so on) when you upload it, so when you post a picture
of Christmas, 2.7 billion people don't know exactly where you live.
Guess what Parler didn't do?

this. is. just. poetic

⁹⁹⁹√ulcan

On Thursday, the chair of the House Homeland Security Committee urged
the Transportation Security Administration and the FBI to put
participants of the Capitol riot on the federal no-fly list.

“Given the heinous domestic terrorist attack on the U.S. Capitol
yesterday, I am urging the Transportation Security Administration and
the Federal Bureau of Investigation to use their authorities to add the
names of all identified individuals involved in the attack to the
federal No Fly List and keep them off planes," he said. "This should
include all individuals identified as having entered the Capitol
building – an intrusion which threatened the safety of Members of
Congress and staff and served as an attack on our Nation."

https://www.usatoday.com/story/travel/airline-news/2021/01/11/capitol-riots-could-rioters-end-up-no-fly-list/6619993002/

⁹⁹⁹√ulcan

TL;DR для тех, кто старается не читать

мага-отбросы почуяли, что жопа пахнет жареным, включили в ней свою
извилину и ломанулись удалять свои парлер посты с картинками из капитолия

но, как известно, все что ты публикуешь в интернете - это навсегда

парлер ничего не удалял, а просто ставил флажок в БД

и теперь всё это дело слито, вместе с GPS метадатой, которую они не
подчищали, и drivers license инфо, которую парлерцы им добровольно
предоставили

⁹⁹⁹√ulcan

причём всё это дело делалось паспределённо ака SETI

"патриоты" сидят по домам и меняют обосранные штанишки

https://twitter.com/donk_enby/status/1348484125825658887/photo/1

Данилов

11.01.2021 21:23, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Все вы одинаковые там. Фейсбучные соцсетевые лемминги.

⁹⁹⁹√ulcan

а вы - вконтактные

Данилов

11.01.2021 21:47, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Это да. У нас такие же дебилы.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 1:49 PM, Данилов wrote:

> Это да. У нас такие же дебилы.

https://twitter.com/rushellphoto/status/640724450703486977

Данилов

11.01.2021 21:52, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Только такое уёбище, как ты может хохмить над инвалидами.
Представляю, себе, как вы с папой стебались над инвалидами Отечественной
войны. Мол, какие они все лохи и как отважно твой папа сражался на
ташкентском фронте.
Тебе прислать фотки негритосов перед которыми ты на одно колено встаешь?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 2:00 PM, Данилов wrote:

> Только такое уёбище, как ты может хохмить над инвалидами.
> Представляю, себе, как вы с папой стебались над инвалидами Отечественной

если инвалид - военный преступник, то почему бы и нет

> войны. Мол, какие они все лохи и как отважно твой папа сражался на
> ташкентском фронте.

мой папа родился после войны

> Тебе прислать фотки негритосов перед которыми ты на одно колено встаешь?

я ни перед кем не встаю на колено

а ты - см. выше про deep state

Данилов

11.01.2021 22:05, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> если инвалид - военный преступник, то почему бы и нет

Ну да, такие говнюки. как вы уже и советских ветеранов военными
преступниками считаете.

> мой папа родился после войны

Тогда твой дед-говнюк до кучи тоже.

> я ни перед кем не встаю на колено

Не ври, встаешь.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 2:13 PM, Данилов wrote:

> Ну да, такие говнюки. как вы уже и советских ветеранов военными
> преступниками считаете.

вот зачём ты всё время врёшь?

> Тогда твой дед-говнюк до кучи тоже.

говнюк - ты, и тебе подобные нацики

у меня дед по линии матери воевал

https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_kartoteka1264450939

дед по линии отца еле бежал подростком из польши в конце тридцатых

вся семья погибла

> Не ври, встаешь.

иди-иди, тебя там deep state опять хочет

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 2:21 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> On 1/11/2021 2:13 PM, Данилов wrote:
> у меня дед по линии матери воевал
>
> https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_kartoteka1264450939

дошёл до Берлина, кстати

в семейном архиве есть фото из гостинной Гитлера

⁹⁹⁹√ulcan

ага, там по ссылке виден боевой путь

https://i.ibb.co/1zYpJNb/image.png

Данилов

11.01.2021 22:21, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Вот от этого деда ты и появился. Жалко, что этот дед добежал до России,
которую ты с такой любовью обсираешь. Не добежал бы и тогда от тебя
воздух был бы чище.

⁹⁹⁹√ulcan

до России не добежал
добежал то Ялты
потом как-то оказался в гомельской области, к сожалению, не знаю всех
подробностей
но на родине он себя почувствовал только в израиле
вспомнил иврит из детских уроков торы

> которую ты с такой любовью обсираешь. Не добежал бы и тогда от тебя
> воздух был бы чище.

не дождётесь, нацики

паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже

Данилов

11.01.2021 22:23, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Дошел до Берлина в тыловых частях. Традиция у вас такая семейная.
А ты расскажи, как ты Вулахом при этом дедушке стал.
От русских антисемитов скрывался?

Данилов

11.01.2021 22:37, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Да кто же сомневается, что ты всех продашь. Национальность у тебя такая
- глобалист.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 2:37 PM, Данилов wrote:

> Дошел до Берлина в тыловых частях. Традиция у вас такая семейная.

пошёл нахуй, чмо нацистское

он был военным врачом, выносил раненных под артобстрелом

в 44-м году орден красной звезды получил

https://i.ibb.co/8g7jzqN/image.png

> А ты расскажи, как ты Вулахом при этом дедушке стал.
> От русских антисемитов скрывался?

дебил, я же чётко сказал: по линии матери

Данилов

11.01.2021 22:43, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ладно, убедил. Дед по линии матери у тебя герой. А говно ты по линии
отца из украинской Ялты.

⁹⁹⁹√ulcan

как я уже сказал выше по треду, если бы нацики считали меня отличным
парнем, мне нужно было бы задуматься о том, правильно ли я живу

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> [...]
> ташкентском фронте.
> Тебе прислать фотки негритосов перед которыми ты на одно колено встаешь?

А мне говорит This is not available to you

⁹⁹⁹√ulcan

видимо, чует в тебе русского нацика

Данилов

11.01.2021 22:52, Const пишет:
Потому, что ты трампист и тебя уже вычеркнули из жизни.

Данилов

11.01.2021 22:53, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Понимаешь, есть евреи, а есть глобалисты. Так вот те, кто не любит
глобалистов, не обязательно нацики.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 3:02 PM, Данилов wrote:

> Понимаешь, есть евреи, а есть глобалисты. Так вот те, кто не любит
> глобалистов, не обязательно нацики.

да-да, "есть евреи, а есть жиды"

мой отец написал такое стихотворение

Выражение это все знают,
Кое-кто вроде даже привык,
Что его за глаза называют:
"Хоть еврей, а хороший мужик".

Он, глупец, этим даже гордится,
Но застыв у закрытых дверей,
Вдруг услышит он, может случиться:
"Хоть хороший мужик, а еврей".

так вот, я однажды случайно услышал во время нашей совместной
командировки в Германию, как проректор ГГУ (который позже стал ректором)
говорил буквально то же самое про Долинскoго отцу Гены Корoткевича
(который, к его чести, стоял за Долинского горой)

в этот день я окончательно понял, что у меня нет будущего в этой стране

через год я начал паковать чемоданы

Данилов

11.01.2021 23:11, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Боже мой, сколько пафоса. Можно подумать, что ты отправился на Голгофу.
Не на Голгофу ты поехал, она совсем на других территориях, а за колбасой.
Я в принципе не считаю чем-то плохим, когда человек переезжает туда, где
ему лучше. Мне вот только противно, когда люди, уехав отставляют ножку
вперед и делают из себя героя, при чем оплевав те места откуда они
уехали, когда твоя мишпуха считет быдлом, людей, которые там живут.

Вот ты прекрасный пример того, что ты называешь папиным стихотворением.
Ты считаешь, что тебя не любят потому, что они нацики, а ты еврей. Нет,
тебя не любят потому, что ты говнюк. Видимо, ты в папу пошел, или папа в
тебя.
Интересно, а твои детки тоже делят людей на нациков и на тех, кто к ним
хорошо относится?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 3:39 PM, Данилов wrote:

> Боже мой, сколько пафоса. Можно подумать, что ты отправился на Голгофу.
> Не на Голгофу ты поехал, она совсем на других территориях, а за колбасой.

лол

антисемиты обижены, что евреи, которым они всю жизнь говорили "уезжай в
свой израИль", уехали не в израИль, а в америку

> Я в принципе не считаю чем-то плохим, когда человек переезжает туда, где
> ему лучше. Мне вот только противно, когда люди, уехав отставляют ножку
> вперед и делают из себя героя, при чем оплевав те места откуда они

а что эти места перед этим налевали им в душу, ты, очевидно, чем-то
плохим тоже не считаешь

> уехали, когда твоя мишпуха считет быдлом, людей, которые там живут.

быдло - не территориальная категория

в америке, как мы видим, тоже есть быдло, а в Белоруссии есть хорошие люди

только что беседовал с другом детства, отличный парень (нет, не еврей),
ему предложили поехать поработать в польском университете, спрашивал совета

> [...]
> Ты считаешь, что тебя не любят потому, что они нацики, а  ты еврей. Нет,
> тебя не любят потому, что ты говнюк. Видимо, ты в папу пошел, или папа в

уважаемые товарищи нацики, ваше мнение о том, почему вы нас не любите
очень важно для нас, please hold the line

> Интересно, а твои детки тоже делят людей на нациков и на тех, кто к ним
> хорошо относится?

мои дети, к счастью, растут в среде, в которой нету нациков

а трампистов, да, держат за нациков, натурально, особенно теперь, после
просмотра фото/видео штурма капитолия

AVI

On 1/11/21 9:11 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> да-да, "есть евреи, а есть жиды"

Нет. Евреи - это обычный скотоводческий народ, живущий при
родоплеменном строе.

> мой отец написал такое стихотворение
>
> Выражение это все знают,
> Кое-кто вроде даже привык,
> Вдруг услышит он, может случиться:
> "Хоть хороший мужик, а еврей".

Это какое-то полное говно, а не "стихи". У твоего пархатого папелле
все такое? Впрочем, это был риторический вопрос, достаточно взглянуть на
тебя, жыд.

> так вот, я однажды случайно услышал во время нашей совместной
> командировки в Германию, как проректор ГГУ (который позже стал ректором)

Замечательно! Этого жыда показательно, можно сказать, послали в
Германию вместо какого-то белоруса, который старался, как мог, а он
недоволен. Хотя недовольным стоит быть белорусу.

> говорил буквально то же самое про Долинскoго отцу Гены Корoткевича
> (который, к его чести, стоял за Долинского горой)
>
> в этот день я окончательно понял, что у меня нет будущего в этой стране

Ну, тут уж кто кого. Либо у того белоруса, которому не обломилась
поездка, (русского, немца, шведа) есть будущее в их стране, либо у этого
жыда.
Жыд, понятно, сейчас пытается влезть в мозг через архетип(ы) вины и
т.п., но, к счастью, из-за его же действий и действий таких как он, that
category of theirs is vanishing and becomes irrelevant.

> через год я начал паковать чемоданы

Как говорится, "скатертью дорога", "насильно мил не будешь" и т.п.

AVI

P.S. Да, а почему только через год, а не сразу пришло такое решение?
АйКью дал сбой? Или ваши таки долго не могли подыскать тебе "шарашку" в
Кентукки, которая взяла бы тебя на работу?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 9:05 PM, AVI wrote:

> [...]
>
>     Это какое-то полное говно, а не "стихи". У твоего пархатого папелле
> все такое? Впрочем, это был риторический вопрос, достаточно взглянуть на

иди нахуй, животное, вместе со своими дживотными предками и потомками

>    Замечательно! Этого жыда показательно, можно сказать, послали в
> Германию вместо какого-то белоруса, который старался, как мог, а он
> недоволен. Хотя недовольным стоит быть белорусу.

старались мы с корoткевичем, я, а поехал с нами ещё и проректор

ну, как всегда

> [...]
> category of theirs is vanishing and becomes irrelevant.

>    Как говорится, "скатертью дорога", "насильно мил не будешь" и т.п.

ну так все, вроде, довольны в итоге

кроме тебя, ешака

и так тебе, ешаку, и надо

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 9:11 PM, AVI wrote:

> P.S. Да, а почему только через год, а не сразу пришло такое решение?

потому что визу получить время занимает, кретин

> АйКью дал сбой? Или ваши таки долго не могли подыскать тебе "шарашку" в
> Кентукки, которая взяла бы тебя на работу?

какие "наши"?
всё сам
вот этими вот руками

работу нашёл меньше чем за месяц с начала слепой рассылки резюме

AVI

On 1/12/21 3:20 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> работу нашёл меньше чем за месяц с начала слепой рассылки резюме

Ну конечно. Вслепую. В прачечную тоже посылал, жыд?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 9:27 PM, AVI wrote:

>    Ну конечно. Вслепую.

yep
прочёсывал yahoo каталоги компаний и писал на их careers@

> В прачечную тоже посылал, жыд?

нет, только по профилю

AVI

On 1/12/21 3:18 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> старались мы с корoткевичем,

Поразительно! Этот жыд даже не замечает, скольких местных он
"отжал" при этом своей толстой жопой и закрыл ею им дорогу в Германию.

> я, а поехал с нами ещё и проректор ну, как всегда

Да? А вот я будучи аспирантом 1-го года обучения, на тот Коллоквиум
МАС в Дели никого с собой тогда не взял.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 9:35 PM, AVI wrote:

>     Поразительно! Этот жыд даже не замечает, скольких местных он
> "отжал" при этом своей толстой жопой и закрыл ею им дорогу в Германию.

просто поразительно, сколько слоев конмлексов у этого ешака

на самом деле, в те командировки (мы ещё во франции были) ездила кучу
"местных" - а основую работу делало несколько человек, в т.ч. небольшая
группа под моим руководством (я и два моих приятеля)

и жопа у меня весьма поджарая, не твоей ешачьей чета

>     Да? А вот я будучи аспирантом 1-го года обучения, на тот Коллоквиум
> МАС в Дели никого с собой тогда не взял.

и что теперь?

AVI

On 1/12/21 3:45 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> просто поразительно, сколько слоев конмлексов у этого ешака

У тебя, пархатый, комплексов больше чем у ишака. Ты же нацмен.

> [...]
> группа под моим руководством (я и два моих приятеля)
>
> и жопа у меня весьма поджарая, не твоей ешачьей чета

Ты, поди, скоро и фото тебя с жопой везде станешь выкладывать, чтобы
тебе поверили.

> и что теперь?

Это к тому, что понятия "как всегда" у людей и у тебя разные, пархатый.

⁹⁹⁹√ulcan

Ты сам пораскинь своими ешачьеми мозгами: где ты, и где - люди.

AVI

Тэкс... Ну не может этот пархатый поддерживать хоть сколько-нибудь
содержательной беседы с людьми. Это тебе надо пораскинуть об этом
мозгами, пархатый - чтобы опять не бежать от людей в Ялту из газовой камеры.

On 1/11/2021 1:23 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> но, как известно, все что ты публикуешь в интернете - это навсегда

Это только когда тебе надо, чтобы оно исчезло.
А когда тебе надо, наоборот, найти то, что когда-то в интернете точно
было - оказывается, что оно безвозвратно утеряно.

⁹⁹⁹√ulcan

:-)

Оно в тебе опознало пророссийского ватника.
Искусственный интеллект работает.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> :-)

Для этого, кстати, нужен какой-то натурально
невъе AI.

Данилов

12.01.2021 1:48, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> лол
>
> антисемиты обижены, что евреи, которым они всю жизнь говорили "уезжай в
> свой израИль", уехали не в израИль, а в америку

Мне-то отчего обижаться, что ты на Ташкентском фронте ежесекундно рискуя
жизнь, воюешь с нациками. Это нехай Киммельман обижается.

> а что эти места перед этим налевали им в душу, ты, очевидно, чем-то
> плохим тоже не считаешь

> быдло - не территориальная категория

Вот тут три строки выше ты казал, что категория территориальная. Места
мол такие. Ловкий ты. На лету переобуваешься.

> в америке, как мы видим, тоже есть быдло, а в Белоруссии есть хорошие люди
>
> только что беседовал с другом детства, отличный парень (нет, не еврей),

У него мама русская?

> ему предложили поехать поработать в польском университете, спрашивал совета

И ты сказал - да, поезжай в Польшу. Они не такие антисемиты, как белорусы?

> [...]
>
> мои дети, к счастью, растут в среде, в которой нету нациков
>
> а трампистов, да, держат за нациков, натурально, особенно теперь, после

Но на прямо поставленный вопрос ты не ответил. Подозреваю,что и у детей
тоже - кто не за нас - тот нацик.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/12/2021 2:35 AM, Данилов wrote:

> Вот тут три строки выше ты казал, что категория территориальная. Места
> мол такие. Ловкий ты. На лету переобуваешься.

да

места такие, что хорошим людям жизни там тыщу лет не было, и на нашем
веку не будет

> У него мама русская?

не знаю, русская или белоруска
и, забегая вперёд (я вас, нациков, насквозь вижу), папа, судя по
фамилии, - беларус

> И ты сказал - да, поезжай в Польшу. Они не такие антисемиты, как белорусы?

вопрос антисемитизма для него не стоит ни в одну, ни в другую сторону

а вот батька заебал, да

> Но на прямо поставленный вопрос ты не ответил. Подозреваю,что и у детей
> тоже - кто не за нас - тот нацик.

почему нацики всегда путают необходимые и достаточные условия?