Опять про вирус...

Sergey Kubushyn

Правильная статья с ленты.вру (персональная колонка), если кого от русского
языка не пучит:

https://www.gazeta.ru/comments/column/bovt/13133929.shtml

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn

И опять из газеты:

https://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/13133965.shtml

... в г@овне мочёные, как и говорилось с самого начала. И что полкового
фельдшера на пушечный выстрел нельзя подпускать к принятию каких-либо
решений.

DL

On 3/07/2020 17:12, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
>
> ... в г@овне мочёные, как и говорилось с самого начала. И что полкового
> фельдшера на пушечный выстрел нельзя подпускать к принятию каких-либо

Автор
Семен Новопрудский

"Ой, всё".

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]

> ... в г@овне мочёные, как и говорилось с самого начала. И что полкового
> фельдшера на пушечный выстрел нельзя подпускать к принятию каких-либо

Какая-то бессмысленная снновская бредятина.

avi

Кто бы сомневался, что одни жыды (здесь это вулахо-кривицкие) будут
за (карантин, маски-перчатки и прочая откровенная для этого случая
херня); другие, такие же жыды - типа, "разрешают" погулять. Всё как и
всегда. Главное, чтобы скотинка кого-то из них слушалась.
И до этих жыдофф людям всё было ясно уже с "Diamond Princess":
обычная ОРВИ, только новая, с летальностью 1.7-2%. Не понятно, правда, с
чего это Кубушин с них всех всегда так млеет.

DL

Думается, она немного похуже обычной ОРВИ (и похуже среднего гриппа). Но
да, валидных реальных причин для того, что _они_ творят во всем мире,
нет. Однако же, показательно в том плане, что мировое правительство
объективно существует, отдает исполняемые по всему миру униформные
распоряжения, а "права" и прочие "свободы" ничего, вообще ничего не
значат и не считаются.

avi

On 7/4/20 2:22 PM, DL wrote:

> Думается, она немного похуже обычной ОРВИ (и похуже среднего гриппа).

Как и любая _новая_ вирусная инфекция.

> [...]
> объективно существует, отдает исполняемые по всему миру униформные
> распоряжения, а "права" и прочие "свободы" ничего, вообще ничего не

Алгоритм тоже примечателен, полностью совпал с советским, причем,
_азиатским_ паттерном. В свое время я слышал, как препода спросили, и он
ответил, почему студентов не увозят с "хлопка" (сельхозработы в
хлопкосеющих республиках во времена СССР для студентов дневных отделений
вузов), ведь в полях как недели три уже нет и следа этой "ваты", только
голые сухие ветки, и держать студентов в бараках в полях вместо
аудиторий просто бессмысленно.
Он ответил, мол, раз план не выполнен, то кто-то будет отвечать,
поэтому _никто_ не даст такой команды, чтобы не стать этим кем-то. Там
тоже сам с поля не уедешь: отчислят - и в ряды СА с волчьим билетом; тут
- выйдешь на улицу и потенциально нарвешься на штраф.
Но в наглости _этим_ не откажешь. Хотя, теперь то, что ты _сам_
пытаешься представить себе, можно смело множить еще на два-три порядка.