Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Интервью с Алексеем Кузнецовым

9 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 01:54:3812.02.2014
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=38016

Приходилось ли встречаться с Линусом лично
или общение было исключительно в списках рассылки?

Лично я с ним никогда не встречался. Более того,
избегал прямого общения с ним даже по е-mail.
... я считал и считаю его самовлюбленным
малообразованным пингвином. И с большой склонностью
к халтурным решениям, уж извините.

Но не поймите меня неправильно. Я уважаю Линуса безмерно:
во-первых, это харизматичный лидер, который умеет делать
невозможное - управлять толпой анархистов самого разного
интеллектуального уровня, многие из которых считают его идиотом
А главное, это человек, который видит на годы вперед.

И это было ясно уже к 2000му году, когда linux, несмотря на все
сделанные глупости, отвратительную архитектуру и ужасное качество
кода, стал уверенно обходить и freebsd, и коммерческие unixы.
Поэтому я всегда внимательно его слушал, а глупости, которые он говорил,
особенно внимательно. Такой вот парадокс.

Возьмите классическую управленческую проблему. Когда назрела
необходимость переключиться на какую-то VCS, Линус отверг CVS
по понятным причинам, а svn, mercurial etc. - под совершенно
надуманными предлогами. Вместо этого был взят bitkeeper,
система с уродливейшей архитектурой, да еще и закрытой. И не бесплатной!
Да еще и невероятно неэффективной.
Глупость? Непотизм? Не знаю. Но посмотрите на конечный результат:
все уже и забыли про этот злосчастный bitkeeper, а есть git, который,
безусловно, является лучшей распределенной VCS всех времен и народов.
Вот это и называется гениальностью.

Человек увидел бриллиант в куче навоза. Навоз со временем рассосался -
бриллиант остался. А я бриллианта там не видел, вот так.

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 10:31:2712.02.2014
On 02/11/2014 10:54 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> все уже и забыли про этот злосчастный bitkeeper, а есть git, который,
> безусловно, является лучшей распределенной VCS всех времен и народов.

Гит - это весьма уродливое говно.

-СБ

Sergey Kubushyn

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 11:17:2212.02.2014
Гит рулез. Он, конечно, не идеален, но лучше него нет ничего. Всё остальное
очень сильно хуже.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Denis Loginov

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 03:55:4513.02.2014
А, это вы, Бабкин.