gym review online

somnambulic

"My son and I were accosted by an obese naked Russian today in the
shower area (my son is 3)."

можно поржать или посочуствовать, но нахрена он с ребенком поперся в
публичный душ?

agil...@gmail.com

После физических упражнений ( например после ебли ) принято принимать
душ. В джиме, в котором и разворачивались события, приватных душей для
семейных пар не было, скорее всего.

Зы. Что страшнее: голый жирный русский или голый жирный американец ?
Кривицкий, МОЛЧАТЬ !!!!!

somnambulic

On 1/31/16 1:41 PM, agil...@gmail.com wrote:

> После физических упражнений ( например после ебли ) принято принимать
> душ. В джиме, в котором и разворачивались события, приватных душей для
> семейных пар не было, скорее всего.

если он с ребенком значит не с работы в обеденное время был, в таком
раскладе нормальные люди идут домой и там моются. обосрался небось
ребенок, но об этом он решил в интернете не писать.

Молчу, молчу.

CN

У нас в джиме какие-то жирные уи ходят голыми, что меня бесит, но как
определить их национальность, я не знаю. Типа подойти к нему и, глядя в
потолок, спросить, типа "out of curiosity, where are you from"?

agil...@gmail.com

Акцент выдает. Не обрезанность тоже немаловажный фактур.

somnambulic

это про pjcc:-)

Anton Antonov

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
C>У нас в джиме какие-то жирные уи ходят голыми, что меня бесит, но как
C>определить их национальность, я не знаю. Типа подойти к нему и, глядя в
C>потолок, спросить, типа "out of curiosity, where are you from"?

Какие комплексы. И в общественную баню вы небось никогда не ходили.

антон

BT

А в чем проблема? У нас в офисе на первом этаже открыли planet fitness.
Так там все голые ходят в раздевалке. И ничего.

Симпатичные?

CN

Ну не знаю, другие ходят в полотенцах, даже вьетнамцы, а эти так. Видимо
есть какая-то корреляция между тем что ты жирный уй и желанием потрясти
мудями неглиже.

А Вы что, действительно никогда не были в обычной советской бане?

BT

Ато.

Слава богу. Хоть какой-то позитив сегодня.

somnambulic

короче зашел я туда лично. потягал железо, поплавал, под конец пошел
посмотреть на баню куда доступ вместе с душем. и что би ви думали - там
какой-то чувак моется со своим трехлетним и гиглит в душевой кабинке.
кстати сам с ожирением продвинутой стадии. интересно тот же самый или у
них там гнездо.

CN

Ну вот как-то не пришлось. Вы хотите сказать, что все эти персонажи
именно там этому научились?

В русской бане я, кстати, был. Но там не было жирдяев.

CN

On 1/31/2016 6:55 PM, somnambulic wrote:

> [...]
> какой-то чувак моется со своим трехлетним и гиглит в душевой кабинке.
> кстати сам с ожирением продвинутой стадии. интересно тот же самый или у

гнездо как пить дать. в моем джиме я детей за семь лет видел всего раза
два. я, правда, поздно вечером туда прихожу.

Кстати, в YMCA, куда я сейчас хожу, так прямо и написано,
что до 18 - нах, в отдельное место.

agil...@gmail.com wrote:

> После физических упражнений ( например после ебли ) принято принимать
> душ.

Ты уверен ?
Точно не до ?

Я, кстати, судя по обсуждению тут, возможно, не понял пенку.

Это что, намекается, что в shower area не надо ходить голым или что ?
Или что не надо быть жирным ?
Или русским ?

Вопреки глупостям Вулаха, довольно много американцев не обрезаны.
Не говоря уже, например, об китайских американцах.

И что ?

Ну нифига себе.
Вообще говоря, все ходят, тряся.

А ты и вьетнамцы - шо, прямо и моетесь в плавках ?

CN

Это, видимо, там, где много посетивших советские бани. Но это все же
спортзал, а не баня.

> А ты и вьетнамцы - шо, прямо и моетесь в плавках ?

Зачем же, входишь в душевую кабинку, снимаешь с чресел полотенце, плавки
или что еще надето и моешься. И так делают все, кроме упомянутых
жирдяев. А как надо?

Вьетнамцев я упомянул, потому что у нас их много и очень хорошо видно,
что у них есть банная культура, они привыкли к своим баням. Для
вьетнамцев джим - это та же баня. Они наденут полотенца, пойдут в
комнату с телевизором, полусядут-полулягут на диван и будут часами
смореть телевизор и беседовать по-вьетнамски. Я даже эти бани с
креслами, в которых полулежат, видел у Темы Лебедева в репортажах из
Китая. Видимо, во Вьетнаме то же самое.

Но никто из них не будет лежать перед телевизором в чем мать родила.

somnambulic

а разве советские евреи (a.k.a. russians in pjcc) все необрезаны?

Ilya L

I learned a new word today!

Approach and address (someone) boldly or aggressively. In the shower
area. While being obese and naked. And Russian.

ilya

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> а разве советские евреи (a.k.a. russians in pjcc) все необрезаны?

Да чё они, ебанулись, что ли, обрезаться ?
Как это говорилось в анекдоте, дядя ослеп, но не оуел.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Это, видимо, там, где много посетивших советские бани. Но это все же
> спортзал, а не баня.

Извини, но в отличие от вашей фигни, я в настоящее время
хожу в чисто американское место.
То есть, я попросту не знаю ни одного еще русского во всем заведении.
Или даже просто славянина, был поляк Бруно, но уже давно пропал.

> Зачем же, входишь в душевую кабинку, снимаешь с чресел полотенце, плавки
> или что еще надето и моешься.

И куда ты/они девают плавки ?

> И так делают все, кроме упомянутых
> жирдяев. А как надо?

Люди раздеваются у локера, одевают плавки и идут в бассейн.
Потом они возвращаются из бассейна, в прихожей душа
снимают плавки и идут в душ.

И это как бы институционально установлено, например, тем,
что крючки для полотенцев и полочка для всякой херни вроде
плавок - она в прихожей возле душевой, а не внутри кабинок.

Признаться, я вообще нигде не видел другого сетапа.

Полно, кстати, американских мудаков, которые прутся с голой жопой
в сауну, а потом в душ и обратно.

> [...]
> Китая. Видимо, во Вьетнаме то же самое.

> Но никто из них не будет лежать перед телевизором в чем мать родила.

У нас нет телевизора, кроме как напротив снарядов.

Ну и как ты там сказал, это не баня, а жим.

999Vulcan

On 2/1/2016 2:50 AM, Ilya L wrote:

> I learned a new word today!
>
> Approach and address (someone) boldly or aggressively.

надо же

somnambulic

так вон вулкан говорит что ебанулись некоторые.

Andre Zuban

BT <v...@43.com> Wrote in message:
Мы в Цермате ходили в баню, так там и дядьки и тётьки голые вместе.

--
Андрей Зубань

GG

somnambulic писал(а):

> если он с ребенком значит не с работы в обеденное время был, в таком
> раскладе нормальные люди идут домой и там моются. обосрался небось
> ребенок, но об этом он решил в интернете не писать.

В любом раскладе, если я был в жыме и вспотел, я обычно смываю пот, а потом сажусь в машину. А если не вспотел - на (полу)голых теток можно в стриптизе смотреть, нефиг в жым переться.

GG

Так некоторое же, а не все.

somnambulic

так я именно об этом.

Alexandr B.

01.02.2016 11:05, Const пишет:

> Да чё они, ебанулись, что ли, обрезаться ?

"Батюшка, ты или трусы надень, или перестань креститься" (с)

CN

On 2/1/2016 12:13 AM, Const wrote:

> И куда ты/они девают плавки ?

На крючок.

> [...]
> плавок - она в прихожей возле душевой, а не внутри кабинок.
>
> Признаться, я вообще нигде не видел другого сетапа.

В моем джиме крючки для полотенец в душевых кабинках, но все кидают
полотенце через дверь, чтобы было видно, что душ занят.

> Полно, кстати, американских мудаков, которые прутся с голой жопой
> в сауну, а потом в душ и обратно.

У нас на стене висят правила, что с голой жопой в сауну нельзя.

Короче, я все понимаю, везде разные правила, но корреляция между голой
жопой и жирдяйством таки наблюдается.

Ilya L

On 2/1/16 3:08 PM, CN wrote:

> На крючок.

По моему опыту, в Штатах в джимных душах эти танцы с полотенцами и
крючками совершают религиозные люди. Разнообразных деноминаций.
Нормальные не заморачиваются.

ilya

somnambulic

да все заморачиваются. исключения:

1. престарелые совки которые не понимают вот-зе-фак
2. толстые совки которые показывают что им абсолютно все пох
3. чуваки с хуями по 30+ см

я ранее сетовал что некоторые корчатся надевают трузеля под полотенцем
как на пляже без кабинок, то есть не могут на секунду себя обнажить.
по-моему это уже перебор, но оказалось что новое поколение *все* так делает.

On 2/1/2016 7:09 PM, somnambulic wrote:
> [...]
>
> я ранее сетовал что некоторые корчатся надевают трузеля под полотенцем как на пляже без кабинок, то есть не могут на секунду себя обнажить. по-моему это уже перебор, но оказалось что новое поколение *все* так делает.

Хм. Записаться, что ли, в зал? Интересно-то как. В лесу
такого не увидишь.
Ну, кроме как я иногда хулиганю.

Chapai

у нас можно по улицам голым ходить. Во всяком случае недавно можно было.
Только если на лавочку садиться - надо полотенце подкладывать.

А на велике голым ездить - во время велопробега просто в даунтауне на
Маркет стрит - толпой. Замыкает это дело одетый полицай.
Хотя может в той толпе есть и под прикрытием, замаскированные.

--
Chapai

Roman N

СФ - странный город :)

Голым можно ехать по дороге, а если одетым по набережной - мотоциклетный
пент на мотоцикле начнет гонятся и читать мораль.
Ну правда я еще и по телефону трындел и имел неосторожность установить с
ним eye contact, проезжая мимо.

В общем бля мигалки-перделки сзади: вы че, гражданин тут едите? Идите на
дорогу со своим велосипедом!

У меня аргумент нашелся быстро: дык все же так делают! И правда, как раз
кто-то на велосипеде летел навстречу по набережной. Пента аж перекосило
от злости, ну а я пользуясь его замешательством покатил дальше (по
дороге, как положено).

Chapai

On 2/2/16 12:25 AM, Roman N wrote:

> СФ - странный город :)
>
> Голым можно ехать по дороге, а если одетым по набережной - мотоциклетный

> пент на мотоцикле начнет гонятся и читать мораль.

Чёт странно. Все по набережной катаются. Другое дело что по тротуарам
нельзя, посредь прохожих. И синих лампочек навешивать.

> Ну правда я еще и по телефону трындел и имел неосторожность установить с
> ним eye contact, проезжая мимо.
>
> В общем бля мигалки-перделки сзади: вы че, гражданин тут едите? Идите на
> дорогу со своим велосипедом!

Все праивльно. А как еще?
Зато на дороге теперь можно rolling stop или вообще без оного, на
красный свет. Вот это несколько удивляет.

--
Chapai

Alexander A. Golubtsov

Andre Zuban писал(а):
У нас коллега ездил в гости к другу в Германию, там постоянно совместные банные дни, т.е. "дядьки и тётьки голые вместе". У нас в общественных банях или разные залы, или разные дни для дядек и тётек. И да, если сауна с бассейном, то обычно в плавках все, но есть у нас бани, где моются, т.е. с тазиками, мылом и мочалками. Там все голые ходят.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> На крючок.

Это неправильно и неэстетично.

> В моем джиме крючки для полотенец в душевых кабинках, но все кидают

Чтобы оно могло намокнуть ?

> У нас на стене висят правила, что с голой жопой в сауну нельзя.

Правила правилами, а жопы - жопами.

> Короче, я все понимаю, везде разные правила, но корреляция между голой
> жопой и жирдяйством таки наблюдается.

На самом деле - нет, на наблюдается.
То есть, тут у нас.
Даже в джуйке было - если с голопой жопой прется в сауну - точно
не русский (еврей), а американский.
Гиспаники с китайцами тоже понимают, что нехорошо.

Если же про голые жопы снаружи, то тоже не вижу я корреляций никаких.

Вот в этом что-то есть.

Но, кстати, это еще и от жима зависит.
Если так подумать, то меня как-то заносило в жимы такие,
что они скорее на клуб похожи, а не на функциональное место
для качания.
Типа, огромный холл (даже холлы), там тебе телевизоры, кресла
кожаные вокруг журнальных столиков, столы даже настольно-теннисные
итд.
Там и на самом деле как-то неуместно с голой жопой ходить,
а прямо хочется в галстухе.
Видимо, CN и другие как раз такое имели в виду.

> [...]

> как на пляже без кабинок, то есть не могут на секунду себя обнажить.
> по-моему это уже перебор, но оказалось что новое поколение *все* так делает.

Надо же, какая разница между побережьями (?).

Ilya L

On 2/2/16 10:30 AM, Const wrote:

> [...]
> Там и на самом деле как-то неуместно с голой жопой ходить,
> а прямо хочется в галстухе.
> Видимо, CN и другие как раз такое имели в виду.

Вроде как про раздевалку с душем говорили. Холл и клуб за дверью, в
которую с голой жопой в Америке не ходят. Кроме корейской бани на
Лоренце, там ходят без заморочек 99% клиентов.

ilya

Ilya L

On 2/2/16 10:27 AM, Const wrote:

> [...]
> не русский (еврей), а американский.
> Гиспаники с китайцами тоже понимают, что нехорошо.

Почему нехорошо? Или он голой жопой на скамейке сидит, без полотенца?

ilya

Разумеется.

somnambulic

а что, у вас там хуи покороче на восточном?

somnambulic

On 2/2/16 10:30 AM, Const wrote:
так одно другому вроде не мешает.

somnambulic

On 2/1/16 4:25 PM, Sericinus hunter wrote:
с медведем меряшься?

Не прячут.
Ну, то есть, да, молодое поколение более стеснительное.
Но вполне обнажает.

Ну и, кстати, если у нас не прячут, то логичнее предположить,
что как раз у нас длиннее :)

> так одно другому вроде не мешает.

Это уж вообще какой-то супер-бордель.

somnambulic

хе-хе, какой забавный аргумент:-) хуи они длиннее не потому что
логичнее, а потому что длиннее.

Ilya L

On 2/3/16 11:07 AM, somnambulic wrote:

> хе-хе, какой забавный аргумент:-) хуи они длиннее не потому что
> логичнее, а потому что длиннее.

Т.е. они под полотенцами плавки снимают из-за нежелания меряться
органами? А те, кто снимают без полотенец, делают это с намерением меряться?

Как-то это слишком сложно и надуманно.

ilya

somnambulic

джентельмены шутят. бери это легко.

Ilya L

Которые с полоненцами или которые без?

> бери это легко.

https://www.youtube.com/watch?v=z94JOo0mkg4

ilya

Мы не знаем длины.
Не можем сравнивать впрямую.
Но можем использовать косвенные признаки.
Если прячут, значит, есть, что прятать.
Маленькие.

somnambulic

somnambulic

которые в галстуках.

> https://www.youtube.com/watch?v=z94JOo0mkg4

вот именно, зачем брать в голову.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=z94JOo0mkg4

У нас в детстве слово "жид" так использовалось, без понимания,
что это значит.

Повторение ошибки ну никак ее не исправляет, нет ?

somnambulic

охуеть, ты тоже чуйство юмора напрочь потерял?

> охуеть, ты тоже чуйство юмора напрочь потерял?

Хуевые такие шуточки.

somnambulic

другое дело:-)

Какой может быть юмор, когда речь идет о такой серьезной вещи?