Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Копипаста. Немного о политике

瀏覽次數:386 次
跳到第一則未讀訊息

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年11月30日 清晨7:32:112018/11/30
收件者:
Вот Духифат всё доступно излагает.
Не даром он преподаватель у студентов.

https://duchifat.livejournal.com/2312469.html

Когда к власти пришел Трамп (чья политическая
программа по непредсказуемости похожа на
Жириновского), то я опасался, что рынок рухнет
из-за непредсказуемости. Этого тогда не произошло,
Однако теперь все все же упало. Скажем, я
за последнюю пару месяцев потерял не меньше
пяти тысяч долларов в плане net worth
Помимо налогов у Трампа было два других програмных
заявления: про медицину и про борьбу с нелегальной
иммиграцией.

Про медицину, предполагалось отменить Обамакейр,
но это программа настолько запутанная и медицинский
бизнес настолько сложный, что я даже не могу понять,
что мне здесь выгодно. По Обамокейру дети до 24 лет
могут оставаться на страховке родителей, и это выгодно
(иначе пришлось бы им покупать отдельные дорогие
страховки). Если отменить Обамакейр, то что будет со
страховкой ребенка-студента? Трамп на это ответа не дает.

По поводу нелегалов, демократы налегали на малозаметные
публике меры: систему колючих проволок и заборов, депортации
и удары под дых прикладом без лишнего шума, когда нелегал
не может возразить или пожаловаться. И за использование части
нелегалов для оплаты наших пенсий.

Трамп вместо этого наставает на постройке большой красивой
стены на границе с Мексикой

Миша

999Vulcan

未讀,
2018年11月30日 上午8:06:042018/11/30
收件者:
On Friday, November 30, 2018 at 7:32:11 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> из-за непредсказуемости. Этого тогда не произошло,
> Однако теперь все все же упало. Скажем, я
> за последнюю пару месяцев потерял не меньше

это что ж получается, у него за душой едва сотня наскребётся?

> [...]
> бизнес настолько сложный, что я даже не могу понять,
> что мне здесь выгодно. По Обамокейру дети до 24 лет

до 26

> [...]
> нелегалов для оплаты наших пенсий.
>
> Трамп вместо этого наставает на постройке большой красивой

вот, до мягких трампистов уже начинает доходить

but it's not over пока Окраинец не запоёт

Георгий Малышев

未讀,
2018年11月30日 上午8:17:242018/11/30
> [...]
> но это программа настолько запутанная и медицинский
> бизнес настолько сложный, что я даже не могу понять,

А тут и нечего понимать. Это программа по перекачке денег налогоплательщиков в карманы страховых компаний. Духифаты тут всегда будут побоку, кто надо, тот отблагодарён.

Только если случится чудо господне, то может наши внуки будут иметь систему здравоохранения на уровне Израиля и это было просто замечательно. Французский уровнь недосягаемая мечта.

未知

未讀,
2018年11月30日 上午9:51:442018/11/30
收件者:
"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Идиот засветил свои [копеечные] инвестиции.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

未讀,
2018年11月30日 上午10:33:362018/11/30
收件者:
On Friday, November 30, 2018 at 8:17:24 AM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> А тут и нечего понимать. Это программа по перекачке денег налогоплательщиков в карманы страховых компаний.

ну

это ж республиканская идея
демократы всё больше хотят межикер вор алл, как во франции, но через республиканцев в конгрессе удалось протащить только ромникэр

In 2006, an insurance expansion bill was enacted at the state level in Massachusetts. The bill contained both an individual mandate and an insurance exchange. Republican Governor Mitt Romney vetoed the mandate, but after Democrats overrode his veto, he signed it into law. Romney's implementation of the 'Health Connector' exchange and individual mandate in Massachusetts was at first lauded by Republicans. During Romney's 2008 presidential campaign, Senator Jim DeMint praised Romney's ability to "take some good conservative ideas, like private health insurance, and apply them to the need to have everyone insured". Romney said of the individual mandate: "I'm proud of what we've done. If Massachusetts succeeds in implementing it, then that will be the model for the nation."

private health insurance must die
оно не несёт совершенно никакого социального блага

> Только если случится чудо господне, то может наши внуки будут иметь систему здравоохранения на уровне Израиля и это было просто замечательно. Французский уровнь недосягаемая мечта.

The French health care system is one of universal health care largely financed by government national health insurance.

добро подаловать к нам, в комми-президиум
счас местные синиор трамписты начнут кидать в тебя какашками
только ты сиди смирно, а то они старенькие, по движущейся мишени им тяжело

Георгий Малышев

未讀,
2018年11月30日 上午10:43:282018/11/30
收件者:
On Friday, November 30, 2018 at 10:33:36 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> ну
>
> это ж республиканская идея

О как, нам уже начинают альтернативную реальность сочинять.
Результаты голосования в Конгрессе сам найдешь или надо обязательно цитату?

999Vulcan

未讀,
2018年11月30日 上午10:47:452018/11/30
收件者:

ну

как только умеренное крыло демпартии стало соглашаться на республиканскую идею, республиканцы сразу объявили её безбожной коммунистической абоминацией под названием обамакэр

потому что
https://www.youtube.com/watch?v=W-A09a_gHJc

999Vulcan

未讀,
2018年11月30日 上午10:48:522018/11/30
收件者:

так что, не хочешь в президиум?

Георгий Малышев

未讀,
2018年11月30日 下午1:50:082018/11/30
收件者:

Обамахер вещь сугубо однопартийная и это единственное что важно. Неясны только персональные плюшки при создании этой финансовой аферы. Все остальное глубоко неинтересно.

999Vulcan

未讀,
2018年11月30日 晚上7:51:272018/11/30
收件者:

если глубоко неинтересно, то что ж поделаешь
продолжай гнуть партийную линию

или к нам, в medicare for all президиум

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月3日 清晨6:42:152018/12/3
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> это что ж получается, у него за душой едва сотня наскребётся?

Бедность не порок. Да и зачем так уж нужны эти сбережения ?

> вот, до мягких трампистов уже начинает доходить
>
> but it's not over пока Окраинец не запоёт

Это вряд ли.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月3日 清晨7:05:232018/12/3
收件者:
"Георгий Малышев" wrote in message

> А тут и нечего понимать. Это программа по перекачке денег
> налогоплательщиков в карманы страховых компаний.
> Духифаты тут всегда будут побоку, ...

Не совсем. Благодаря обамакейру сын-студент духифата
записан в его медицинскую страховку.

> Только если случится чудо господне, то может наши внуки
> будут иметь систему здравоохранения на уровне Израиля
> и это было просто замечательно. Французский уровнь
> недосягаемая мечта.

А разве это не пресловутый medicare for all ?

Миша

Георгий Малышев

未讀,
2018年12月3日 清晨7:52:532018/12/3
收件者:
On Monday, December 3, 2018 at 7:05:23 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Георгий Малышев" wrote in message

> Не совсем. Благодаря обамакейру сын-студент духифата
> записан в его медицинскую страховку.

На пару лет больше, чем раньше. Я не отрицаю, немножко и народу кинули, но в основном от обамакера не выиграли ни пациенты, ни врачи, ни государство.

999Vulcan

未讀,
2018年12月3日 上午8:23:382018/12/3
收件者:
On Monday, December 3, 2018 at 6:42:15 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Бедность не порок. Да и зачем так уж нужны эти сбережения ?

Money is better than poverty, if only for financial reasons. ~Woody Allen

999Vulcan

未讀,
2018年12月3日 上午8:24:522018/12/3
收件者:

от ответов про медикер фор алл Георгий старательно уже который раз уклоняется

не хочет, в общем, в президиум

999Vulcan

未讀,
2018年12月3日 上午10:10:282018/12/3
收件者:
On Monday, December 3, 2018 at 7:52:53 AM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> На пару лет больше, чем раньше. Я не отрицаю, немножко и народу кинули, но в основном от обамакера не выиграли ни пациенты, ни врачи, ни государство.

Heritage Foundation Praised Romneycare For Building ‘Patient-Centered’ Health Care Market

https://thinkprogress.org/6-years-ago-heritage-foundation-praised-romneycare-for-building-patient-centered-health-care-market-b0788d5ceeac/

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月4日 凌晨2:39:002018/12/4

> На пару лет больше, чем раньше.

Да, это непринципиально.
Я думал, что побольше.

> Я не отрицаю, немножко и народу кинули, но в основном
> от обамакера не выиграли ни пациенты, ни врачи, ни государство.

> [...]

2018年12月4日 凌晨2:49:012018/12/4
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> Money is better than poverty, if only for financial reasons. ~Woody Allen

Так он не бедствует. Вот сейчас в Грузию съездил. Скоро в Марокко поедет.
Просто бросать работу скоро не планирует.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月4日 凌晨2:50:592018/12/4
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> [...]

Кстати, интересный вопрос.
Если прямо сейчас ввести medicare for all, станет ли оно как во Франции ?

Миша

Георгий Малышев

未讀,
2018年12月4日 上午8:04:002018/12/4
收件者:
On Tuesday, December 4, 2018 at 2:50:59 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> Кстати, интересный вопрос.
> Если прямо сейчас ввести medicare for all, станет ли оно как во Франции ?
>
> Миша

Вот если прямо сейчас ввести метрическую систему, встанет ли оно?

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月4日 上午8:18:592018/12/4

> Вот если прямо сейчас ввести метрическую систему, встанет ли оно?

Я американскую жизнь не знаю, поэтому и спрашиваю.
Возвращаясь к medicare for all, я слышал, кажется в зиване, мнение,
что денег на это в бюджете не хватит, а "мас бриют" в размере 5% от
зарплаты зивановцы за это платить не хотят.

Миша

YuraS

未讀,
2018年12月4日 上午10:01:222018/12/4
收件者:
Если это будет 5% от зарплаты, то хоть завтра.

Георгий Малышев

未讀,
2018年12月4日 上午11:05:302018/12/4
收件者:

пардон.

Я хотел сказать что Америка слишком большая страна чтобы там хоть что-то можно было ввести в национальном масштабе вот прямо сейчас.

Но возвращаясь в вашему вопросу - нет, не станет. Слишком все запущено.
И нет, не ввести. Китай проще нагнуть, чем страховые компании.

999Vulcan

未讀,
2018年12月4日 上午11:33:052018/12/4
收件者:

tenure - это, конечно, приятно, но всё равно the best-laid plans of mice and men often go awry

999Vulcan

未讀,
2018年12月4日 上午11:33:452018/12/4
收件者:

Жора, подайся на медикер тебе виагру выпишут

999Vulcan

未讀,
2018年12月4日 上午11:36:292018/12/4
收件者:
я уже сто раз объяснял, что скорее всего даже 5% не понадобится

http://www.pnhp.org/sites/default/files/faq_2018.pdf

Can we afford universal coverage?
We already pay enough for health care for all – we just don’t
get it. Americans already have the highest health spending in the
world, but we get less care (doctor, hospital, etc.) than people in
many other industrialized countries. Because we pay for health
care through a patchwork of private insurance companies, about
one-third (31 percent) of our health spending goes to administration.

Replacing private insurers with a national health program
would recover money currently squandered on billing, marketing,
underwriting and other activities that sustain insurers’ profits
but divert resources from care. Potential savings from eliminating
this waste have been estimated at $500 billion per year.
Combined with what we’re already spending, this is more than
enough to provide comprehensive coverage for everyone.

SB

未讀,
2018年12月4日 下午1:43:232018/12/4
收件者:
3.85% от зарплаты мы уже платим на Medicare. Плюс 4% от дохода с акций
на Обамокару.

-СБ

SB

未讀,
2018年12月4日 下午1:44:242018/12/4
收件者:
Не нужно нагибать страховые компании. Страховые компании - главный
союзник и адвокат пациентов. Нагибать надо врачей.

-СБ

999Vulcan

未讀,
2018年12月4日 下午5:11:432018/12/4
收件者:

ну
надо запретить врачей
пусть пациенты ходят лечиться к своим союзникам, страховым компаниям

Георгий Малышев

未讀,
2018年12月4日 晚上7:50:552018/12/4
收件者:

Возможно что Сергей особо не общался с врачами в нерабочей обстановке.

SB

未讀,
2018年12月4日 晚上10:22:512018/12/4
收件者:
Мы и так знаем, что ты - идиот.

-СБ

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月5日 凌晨2:36:142018/12/5

> пардон.

:)

> [...]
>
> Но возвращаясь в вашему вопросу - нет, не станет. Слишком все запущено.
> И нет, не ввести. Китай проще нагнуть, чем страховые компании.

Вам видней, конечно. Но может всё же стоит попытаться.
Хотя с другой стороны, я слышал два аргумента в пользу именно
американской системы.

Один программист написал, что у него такая хорошая страховка,
что если у него заболит голова, он может сделать без очереди
CT/MRI и вообще любое обследование, а в Израиле он этого не мог.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月5日 凌晨2:37:212018/12/5
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> tenure - это, конечно, приятно, но всё равно the best-laid plans of mice
> and men
> often go awry

А как тут сбережение помогут ?

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月5日 凌晨2:39:342018/12/5
收件者:
"YuraS" wrote in message news:pu64s1$vd9$1...@dont-email.me...

> Если это будет 5% от зарплаты, то хоть завтра.

А вот Костя О. не согласился.
Он согласен только на фиксированную сумму, одинаковую для всех.

Миша

Const

未讀,
2018年12月5日 凌晨3:13:142018/12/5
收件者:
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я уже сто раз объяснял, что скорее всего даже 5% не понадобится

А тебе столько же раз объясняли, что это вранье.

И к тому же хотелось бы, чтобы не в процентах, а в абсолютном
выражении с каждого.
Поровну.

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 清晨6:41:432018/12/5
收件者:

зато если у него в голове что-то найдут (что вряд ли), и он вынужден будет перестать на некоторое время работать, он очень быстро эту страховку потеряет, и перед ним встанет традиционный американский выбор: лечиться или побыстрее умереть, чтобы не разорить семью

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 清晨6:43:272018/12/5
收件者:

как помогут сбережения, если его планы работать следующие четвертьвека go awry?

это типа tricky question?

YuraS

未讀,
2018年12月5日 上午10:57:582018/12/5
收件者:
Не нужно обязательно поровну. Но желательно, чтобы уровень -
пропорционально вложениям.
И самое интересное, что в существующей системе это вполне можно сделать:
госстраховка, конкурирующая с коммерческими вполне может показать
жизнеспособность системы. Так почему не сделать в социалистической Кали
и не продемонстрировать? Я даже на наш Мериленд согласен.
И даже согласен - в виде исключения - проголосовать за демократов,
которые такое предложат.

YuraS

未讀,
2018年12月5日 上午11:03:052018/12/5
收件者:
Костю О. мы уговорим - если это будет не коммунизм (от каждого по 5%,
каждому по потребностям организма, угробленного пивом, пиццей и
наркотиками), а пропорционально.
訊息已遭刪除

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月5日 下午1:42:462018/12/5
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> страховку потеряет, и перед ним встанет традиционный американский
> выбор: лечиться или побыстрее умереть, чтобы не разорить семью

Вот тут, казалось бы, достаточно ввести medicare только для тех,
кто потерял трудоспособность.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月5日 下午1:44:192018/12/5
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> как помогут сбережения, если его планы работать следующие четверть века go
> awry?
>
> это типа tricky question?

Да нет. Но если хочется подстраховаться на случай потери трудоспособности,
то наверное лучше страховку купить.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月5日 下午1:51:052018/12/5
收件者:
"YuraS" wrote in message news:pu8srn$l4t$1...@dont-email.me...

> Костю О. мы уговорим - если это будет не коммунизм (от каждого по 5%,
> каждому по потребностям организма, угробленного пивом, пиццей и

Про такую систему я никогда не слышал.
Думаю, что во Франции "коммунизм" как у нас.
Все платят подоходно за одинаковый для всех
базовый набор медицинских услуг, а всё что сверху
покрывается обычными страховками.

Миша

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 下午2:21:522018/12/5
收件者:

нет такой вещи, как медстразовка на случай потери работы

есть страховка на случай инвалидности, но без медстраховки её даже на лечение не хватит

но это не единственная причина, по которой нужны сбережения

потому что без сбережений, даже если он добаботает до пенсионного возраста, он будет дить на social security, а это довольно небольшие деньги по нашим меркам: порядка 35К в год на нос при условии, если получать 128К в всегодянших деньгах в течение 35 лет, что он не

хотя, если поработать до 70 лет, то становится при этих условиях уже 45К

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 下午2:23:352018/12/5
收件者:

я сторонник универсального покрытия, а не всех этих полумер, в результате которых треть денег уходит страховщикам и лоерам

http://pnhp.org/system/assets/drupal/single_payer_resources/FAQ_2016.pdf

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 下午2:26:312018/12/5
收件者:

Only about 3.7% of hospital treatment costs are reimbursed through private insurance

https://en.wikipedia.org/wiki/Health_care_in_France

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 下午2:29:492018/12/5
收件者:

опять же, в моём официальном social security statement написано следующее:

* Your estimated benefits are based on current law. Congress has made changes to the law in the past and can do so at any time. The law governing benefit amounts may change because, by 2034, the payroll taxes collected will be enough to pay only about 77 percent of scheduled benefits.

как раз к моему retirement age

SB

未讀,
2018年12月5日 下午6:05:452018/12/5
收件者:
Уже есть. Называется Medicaid.

-СБ

YuraS

未讀,
2018年12月5日 下午6:36:192018/12/5
收件者:
Лично меня такое вполне бы устроило.

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 晚上7:35:182018/12/5
收件者:

efin' commie

хера ж ты за трампа голосуешь

YuraS

未讀,
2018年12月5日 晚上7:51:182018/12/5
收件者:
Ни разу не комми. Вполне капиталистический подход: базовые вещи - в
общий котёл, а вкусности - за наличку.
Типа дороги нужно строить сообща, а вот машины по распределению нам
нафиг не нужны.

> хера ж ты за трампа голосуешь

Я голосую не за Трампа, а против талончиков к терапевту.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月5日 晚上7:53:362018/12/5
收件者:
On 12/5/2018 7:51 PM, YuraS wrote:

> Ни разу не комми. Вполне капиталистический подход: базовые вещи - в
> общий котёл, а вкусности - за наличку.

Нету никакой базовой и небазовой медицины. Медицина - она или есть, или
ее нет.

> Типа дороги нужно строить сообща, а вот машины по распределению нам
> нафиг не нужны.

> Я голосую не за Трампа, а против талончиков к терапевту.

Талончики к терапевту хочешь раздавать ты. И, насколько я помню,
талончиков этих у тебя планировалось две штуки в год.

YuraS

未讀,
2018年12月5日 晚上8:36:392018/12/5
收件者:
Есть, конечно. Как и с едой: есть food bank и раздача супа, а есть
рестораны с официантами.

> Талончики к терапевту хочешь раздавать ты. И, насколько я помню,
> талончиков этих у тебя планировалось две штуки в год.

Именно. Со всех собрать налог, и на количество налога раздать талончики.
Всё что выше - за свои: либо наличка, либо дополнительная страховка.

TAZ

未讀,
2018年12月5日 晚上8:37:342018/12/5
收件者:
А что с промежуточным вариантом - педиатр за 120 миль и дерматолог за
200, но вот прям хоть сейчас типа выезжай на прием.. А те которые через
дорогу, то на следующий год позвонить и назначить апойтмент в Black
Friday?.. Ну т.е. должно быть уже понятно что Бруклин и усредненный "Сан
Франциско" как обычно мимо кассы ;)

> Талончики к терапевту хочешь раздавать ты. И, насколько я помню,
> талончиков этих у тебя планировалось две штуки в год.

Ну это ты загнул конечно, или у вас там не такая же жесть как в
Калифорнии на берегу..

Татьяна
PS. Эшелон, медицинский эшелон и в случае чего - всех под откос :)

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月5日 晚上8:46:022018/12/5
收件者:
Нету никакой медицины с официантами.

> Именно. Со всех собрать налог, и на количество налога раздать талончики.
> Всё что выше - за свои: либо наличка, либо дополнительная страховка.

Итак, "консерваторы" в очередной раз пойманы на вранье. "Я против
талончиков" -> "именно, раздать талончики".

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月5日 晚上8:47:262018/12/5
收件者:
On 12/5/2018 8:37 PM, TAZ wrote:

> Ну это ты загнул конечно, или у вас там не такая же жесть как в
> Калифорнии на берегу..

Это не я загнул, а Шалак.

YuraS

未讀,
2018年12月5日 晚上9:13:362018/12/5
收件者:
Есть медицина с официантами. То, что ты этого не замечаешь, говорит
только о привычке к "официантам".

> Итак, "консерваторы" в очередной раз пойманы на вранье. "Я против
> талончиков" -> "именно, раздать талончики".

Социалистам - талончики. А остальным - согласно прейскуранту.

YuraS

未讀,
2018年12月5日 晚上9:14:352018/12/5
收件者:
On 12/5/2018 9:13 PM, YuraS wrote:

> Социалистам - талончики. А остальным - согласно прейскуранту.

"-та", конечно.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月5日 晚上9:39:562018/12/5
收件者:
Привычке к медицине.

> Социалистам - талончики. А остальным - согласно прейскуранту.

В очередной раз меняем утверждения на ходу?

999Vulcan

未讀,
2018年12月5日 晚上10:04:342018/12/5
收件者:

это у них старческое
правый нейрон не знает, что делает левый

YuraS

未讀,
2018年12月5日 晚上10:39:012018/12/5
收件者:
Ну так и если мы начнём о еде говорить, ты же тоже не захочешь брать
продукты из food bank. Или перебиваться китайской лапшой.
Ты тоже будешь рассуждать, что должны быть стейки, стерлядь и прочие
продукты, которые ты себе позволяешь. И ещё вино, которое Сомнабулик тут
рекламирует. А то какой же стейк без хорошего бордо?

> В очередной раз меняем утверждения на ходу?

Нет. _Я_ не хочу талончиков, потому что могу себе это позволить. Как и
продукты из списка выше. Но это вовсе не означает, что я согласен эти
продукты оплачивать всем. Можно из милосердия гарантировать лапшу и
спонсировать food bank, на это денег хватит.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月5日 晚上10:57:392018/12/5
收件者:
Не пью я это ваше бордо.
А стейки, в отличие от медицины, стоят предсказуемую и одинаковую цену
каждый день. А не по копейке в день в течение 20 лет, а потом вдруг сто
миллионов.

> [...]
> продукты оплачивать всем. Можно из милосердия гарантировать лапшу и
> спонсировать food bank, на это денег хватит.

Ты хочешь пересадить всех не на лапшу, а на рацион узника Бухенвальда.
Или на рацион (восточно)украинского крестьянина времен голодомора.

Sericinus hunter

未讀,
2018年12月6日 清晨5:25:382018/12/6
收件者:
On 12/5/2018 9:14 PM, YuraS wrote:

> "-та", конечно.

Оставьте как было.

YuraS

未讀,
2018年12月6日 上午10:19:282018/12/6
收件者:
Так у тебя и медицинские проблемы не как у всех.
Мне трудно подыскать вот так слёту медицинскую аналогию, но надеюсь, что
ты поёмешь про очки. Базовая страховка покрывает проверку зрения,
простые - самые дешевые - линзы и относительно дешевую оправу. Остальное
- либо более дорогая страховка, либо из кармана. Вот это - хорошо и
правильно.

> А стейки, в отличие от медицины, стоят предсказуемую и одинаковую цену
> каждый день. А не по копейке в день в течение 20 лет, а потом вдруг сто
> миллионов.

Ты уходишь от темы. Я ничего не имею против предсказуемости медицинских
услуг. Я просто не люблю, когда:
а) ответственность за чужую бестолковость перекладывают на меня;
б) моими деньгами распоряжаются чиновники. (Да, это относится к
страховкам тоже, но там отсутствует госмонополия).

> Ты хочешь пересадить всех не на лапшу, а на рацион узника Бухенвальда.
> Или на рацион (восточно)украинского крестьянина времен голодомора.

Ты намекаешь, что "все" неспособны заработать себе на базовую медицину,
покрывающую ежегодные осмотры и получение антибиотиков от ангины? Я
думаю, что ты - неправ.

YuraS

未讀,
2018年12月6日 上午10:22:002018/12/6
收件者:
Да, это меня чёрт попутал.

999Vulcan

未讀,
2018年12月6日 上午10:44:322018/12/6
收件者:

ок, всё ясно
давай ты больше никогда не будешь произносить слова "базовая медицина"
ну чисто чтобы не напоминать нам, какой ты кретин

а антибиотики от ангины я как раз вчера сыну взял в аптеке бесплатно (не после стразовки беслптано, а вообще бесплатно)

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 上午10:57:422018/12/6
收件者:
Вот в этом-то и проблема. Тебе трудно подыскать медицинскую аналогию
потому что о медицине ты не знаешь вообще ничего. И поэтому тебя к ней
нельзя подпускать на пушечный выстрел.

> [...]
> простые - самые дешевые - линзы и относительно дешевую оправу. Остальное
> - либо более дорогая страховка, либо из кармана. Вот это - хорошо и

Если ты имеешь в виду vision plan - то я его не беру в связи с его
бесполезностью. Он, как раз, сделан в соответствии с твоими идеалами, и
поэтому не пригоден ни на что.
Очки я покупаю из кармана. Дорогие. Дешевые не покупаю.

> Ты уходишь от темы. Я ничего не имею против предсказуемости медицинских

Это не я ухожу от темы, а ты не понял, о чем я.
Ты можешь ничего не имет против предсказуемости медицинских расходов, но
они непредсказуемы независимо от твоего желания. Я в любой
непредсказуемый момент могу заболеть, и лечение может оказаться дорогим.
Опять двадцать пять.
Ежегодные осмотры и антибиотик от ангины - ЭТО ВООБЩЕ НЕ МЕДИЦИНА.

Медицина начинается, когда у тебя количество и сложность лечения
начинают превышать антибиотик от ангины на НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ.

Вот тогда мне и нужна страховка. А на ежегодные осмотры и антибиотик от
ангины она мне вообще не нужна. А ты мне хочешь дать страховку там, где
она мне не нужна, и отобрать там, где нужна.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 上午11:00:442018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 10:44 AM, 999Vulcan wrote:

> ок, всё ясно
> давай ты больше никогда не будешь произносить слова "базовая медицина"
> ну чисто чтобы не напоминать нам, какой ты кретин

Я ему это говорил уже приблизительно стопицот раз.

> а антибиотики от ангины я как раз вчера сыну взял в аптеке бесплатно (не после стразовки беслптано, а вообще бесплатно)

Сейчас придет Окраинец и объяснит тебе, что деньги на твой беспатный
антибиотик были украдены лично у него.
Кстати, а что это у вас за бесплатные антибиотики?

999Vulcan

未讀,
2018年12月6日 上午11:17:052018/12/6
收件者:
On Thursday, December 6, 2018 at 11:00:44 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я ему это говорил уже приблизительно стопицот раз.

то, что он до сих пор этого не понял, подтверждает, что он - кретин

> Сейчас придет Окраинец и объяснит тебе, что деньги на твой беспатный
> антибиотик были украдены лично у него.
> Кстати, а что это у вас за бесплатные антибиотики?

эта конкретная аптека почему-то амоксициллин всегда бесплатно раздаёт

訊息已遭刪除
訊息已遭刪除

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 中午12:11:402018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 12:05 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> сразу видно человека-IQ

Сразу видно человека-телефона. Гибрид такой.

999Vulcan

未讀,
2018年12月6日 中午12:38:462018/12/6
收件者:

я уже сто раз говорил, что когда я пишу на телефоне, у меня есть большие буквы

но я на телефоне теперь не пишу, потому что мой основной гуглоаккаунт почему-то забанили на гуглогруппах

YuraS

未讀,
2018年12月6日 晚上7:16:332018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 10:57 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вот в этом-то и проблема. Тебе трудно подыскать медицинскую аналогию
> потому что о медицине ты не знаешь вообще ничего. И поэтому тебя к ней

My wish.

> нельзя подпускать на пушечный выстрел.

На самом деле медицина тут побоку. Мы говорим исключительно о деньгах.

> [...]
> поэтому не пригоден ни на что.
> Очки я покупаю из кармана. Дорогие. Дешевые не покупаю.

Я тоже покупаю дорогие. Но с планом получается дешевле. Даже с учётом
того, что я плачу премию за сам план. Исключительно из-за оптовых
отношений между страховкой и принимающими врачами.

> [...]
> они непредсказуемы независимо от твоего желания. Я в любой
> непредсказуемый момент могу заболеть, и лечение может оказаться дорогим.

Для этого страховка должна быть _страховкой_, а не тем, что у нас
сейчас, когда обычный визит за антибиотиками проходит через страховку.
Нет, я хочу социализировать - и заставить за него платить всех - то, что
и так нужно всем. А страховки, в идеале - оторванные от работодателя -
чтобы покрывали именно катастрофические случаи.

Вот возьмём тот же рак. Если чесловека лечить, то он будет мучиться на
пару месяцев (может год-полтора) больше. Если не лечить, а только
снимать боль - умрёт немного раньше. Я не уверен, что хочу мучиться
лишние пару месяцев и в дополнение мучить родных.
Я где-то (в американской прессе) читал, что большинство врачей как раз
не лечатся, потому что понимают, что это ничего не даст. Вот это - те
случаи, когда tiered страховка вполне может быть полезной.
Опять же, я только за то, чтобы организовать государственную
(штатовскую, например) с полностью open enrollment. И пусть конкурирует
с кайзерами и BCBS.

999Vulcan

未讀,
2018年12月6日 晚上7:23:192018/12/6
收件者:
On Thursday, December 6, 2018 at 10:57:42 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:
> Очки я покупаю из кармана. Дорогие. Дешевые не покупаю.

а чем zenni не устраивает?

или у тебя какой-то сложный случай, и их надо выпиливать напильником прямо у тебя на лице?

Sericinus hunter

未讀,
2018年12月6日 晚上7:29:572018/12/6
收件者:
Не знаю, какая причина у Юры, а у меня это вопрос качества.
Я не люблю, когда надо постоянно винтики подвинчивать. Или
когда оно всё отваливается. Я вот заплатил лет восемь назад восемьсот,
что ли, долларов -- и горя не знаю. До сих пор как новые.
Ни разу инструментом не дотронулся.

999Vulcan

未讀,
2018年12月6日 晚上7:40:492018/12/6
收件者:
On Thursday, December 6, 2018 at 7:29:57 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Не знаю, какая причина у Юры, а у меня это вопрос качества.
> Я не люблю, когда надо постоянно винтики подвинчивать. Или

если такая проблема возникает, она решается однократным применением копеечного клея

> когда оно всё отваливается. Я вот заплатил лет восемь назад восемьсот,

восемьсот (800) ?

> что ли, долларов -- и горя не знаю. До сих пор как новые.

долларов??

> Ни разу инструментом не дотронулся.

а зрение с тех пор проверял?
или, столько заплатив, не хочешь огорчаться?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上7:56:282018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 7:16 PM, YuraS wrote:

(1)

> Вот возьмём тот же рак. Если чесловека лечить, то он будет мучиться на
> пару месяцев (может год-полтора) больше.

Goto (1).
Мой дядя, после того, как у него вылечили рак, прожил, кажется, лет десять.

> Если не лечить, а только
> снимать боль - умрёт немного раньше. Я не уверен, что хочу мучиться
> лишние пару месяцев и в дополнение мучить родных.

Ты можешь принимать это решения для себя. А для других не можешь. Просто
потому, что самоубийство законом не запрещено, а убийство законом запрещено.
Если ты заболел и тебе захотелось совершить самоубийство - самоубивайся
на здоровье.
А если Вулах заболел, и тебе захотелось его замочить, чтобы деньги
сэкономить - добро пожаловать в тюрьму.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上7:58:542018/12/6
> [...]
> того, что я плачу премию за сам план. Исключительно из-за оптовых
> отношений между страховкой и принимающими врачами.

Да, а тут я вообще перестал тебя понимать. Очки делает не врач.
Врач меряет зрение - но за это платит медицинская страховка без всякого
vision plan.
Какой еще врач у тебя?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上8:01:252018/12/6
收件者:

> а чем zenni не устраивает?

Ну найди мне на zenni, например, Crizal Sapphire.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上8:04:362018/12/6
收件者:
Увы. Восемь лет постоянного ношения могут жить стеклянные линзы без
всяких покрытий. А современные пластиковые линзы с anti-reflective
coating и прочим живут года два-три.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上8:05:432018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 7:40 PM, 999Vulcan wrote:

> если такая проблема возникает, она решается однократным применением копеечного клея

> восемьсот (800) ?

> долларов??

Да, у меня обычно тоже долларов за восемьсот.

Sericinus hunter

未讀,
2018年12月6日 晚上8:12:062018/12/6
收件者:

> если такая проблема возникает, она решается однократным применением копеечного клея

Ну, ещё раз. Слушай внимательно. Я даже могу прокричать
(хоть я этого и не люблю). Я НЕ ХОЧУ ПРИМЕНЯТЬ КЛЕЙ!
Я, очкарик с многолетним стажем, всё знаю. Никакого однократного
применения не бывает.

> восемьсот (800) ?

Да.

> долларов??

Ну да.
Я не понимаю, что тебя удивляет.

> а зрение с тех пор проверял?
> или, столько заплатив, не хочешь огорчаться?

Это совершенно другой вопрос. Во-первых, я и сам всё вижу. А во-вторых,
я вот буквально на следующий вторник записался. Никаких предпосылок нет,
просто время идёт.
И я ещё раз во вторник куплю себе такие же очки. Хотя те ещё век прослужат.
Но чтоб было. Мало ли.

Const

未讀,
2018年12月6日 晚上8:43:142018/12/6
收件者:

> Да, у меня обычно тоже долларов за восемьсот.

Надо же, сколько психов вокруг.

未讀,
2018年12月6日 晚上8:49:412018/12/6
收件者:
Нищита программистская.

YuraS

未讀,
2018年12月6日 晚上9:19:052018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 7:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 12/6/2018 7:16 PM, YuraS wrote:
>>>
> (1)

> Goto (1).
> Мой дядя, после того, как у него вылечили рак, прожил, кажется, лет десять.

Рак бывает разный. Есть такие, что и больше 10 можно прожить. Но ты же
прекрасно понимаешь, о чём я.

> Ты можешь принимать это решения для себя. А для других не можешь. Просто
> потому, что самоубийство законом не запрещено, а убийство законом
> запрещено.

И-мен-но. Пусть каждый за себя принимает решение: вкладывать деньги в
более дорогую _страховку_ на случай рака или согласиться на "закончить
мучения раньше".
Но не нужно заставлять _меня_ оплачивать чужое желание помучить
родственников и потянуть лишний месяц за мой счёт.

YuraS

未讀,
2018年12月6日 晚上9:20:582018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 7:29 PM, Sericinus hunter wrote:
Я себе только года два как могу позволить такое. В смысле, что только в
последние два года перестал меняться рецепт.
А оправу - да, уже минимум трижды просил оставить старую.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上9:50:332018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 9:19 PM, YuraS wrote:

> Рак бывает разный. Есть такие, что и больше 10 можно прожить. Но ты же
> прекрасно понимаешь, о чём я.

> И-мен-но. Пусть каждый за себя принимает решение: вкладывать деньги в

Нет. Ты решаешь за других.

> [...]
> Но не нужно заставлять _меня_ оплачивать чужое желание помучить
> родственников и потянуть лишний месяц за мой счёт.

Чемодан - вокзал - нахуй на Луну. Там медицину еще не внедрили.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月6日 晚上9:55:302018/12/6
收件者:
Слушай, а ты вообще очки постоянно носишь? И с какого возраста?
А то у меня возникает подозрение, что нас, очкариков, тут пытается
поучать какой-то недоочкарик.

Рецепт у него меняется... У нормального близорукого (не дальнозоркого)
рецепт (для дали) не меняется с детства, а с появлением дальнозоркости
просто одни очки (для дали и для всего) заменяются несколькими, или
одними бифокальными, или одними progressive...

Sericinus hunter

未讀,
2018年12月6日 晚上10:57:012018/12/6
收件者:
On 12/6/2018 9:20 PM, YuraS wrote:
У меня проще. Рецепт не меняется ещё со школы. Ну, плюс-минус.
Астигматизм вот появился. Но на последние восемь лет хватило.
А хорошая оправа -- это, я считаю, как хорошие кроссовки, экономить
нельзя.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月7日 凌晨2:52:062018/12/7
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> нет такой вещи, как медстразовка на случай потери работы

А я о страховке на случай потери трудоспособности.

> есть страховка на случай инвалидности, но без медстраховки её даже на
> лечение не хватит

Наверное, от страховки зависит.

> но это не единственная причина, по которой нужны сбережения
>
> потому что без сбережений, даже если он добаботает до пенсионного
> возраста,
> он будет дить на social security

Возможно, у них есть отдельная пенсия.
Да и работать можно продолжать.

Миша

P.S. Мой дедушка ходил на работу с большим удовольствием до 75 лет,
и ходил бы дальше, если бы его не припахали заниматься другими делами.

А бабушка ушла с работы как только так сразу в 55 лет, сказав начальству:
"Я не хочу больше этого слышать: "Александра Моисеевна, надо".

Просто характеры разные.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月7日 清晨5:24:522018/12/7
收件者:
"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Рецепт у него меняется... У нормального близорукого (не дальнозоркого)
> рецепт (для дали) не меняется с детства, а с появлением дальнозоркости
> просто одни очки (для дали и для всего) заменяются несколькими, или

А не проще, кстати, просто зрение исправить ? Чик и всё.

Миша

Георгий Малышев

未讀,
2018年12月7日 上午8:19:472018/12/7
收件者:
On Friday, December 7, 2018 at 5:24:52 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> А не проще, кстати, просто зрение исправить ? Чик и всё.

В смысле? "Мы тебя небольно зарежем"?

> Миша

ALich

未讀,
2018年12月7日 上午9:00:022018/12/7
收件者:

Георгий Малышев пишет:

> В смысле? "Мы тебя небольно зарежем"?

Кстати, тоже вариант.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月7日 上午9:53:132018/12/7

> В смысле? "Мы тебя небольно зарежем"?

Да нет, oбычная операция.
Одна сотрудница недавно делала в Хадассе.
Теперь ходит без очков.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月7日 上午10:28:332018/12/7

> Нету никакой базовой и небазовой медицины. Медицина - она или есть,
> или ее нет.

Не понимаю.
Вот например, у нас один сотрудник сломал себе плечо.

Собственно лечение, рентген, анестезия, конечно, входит
в базовую. Физиотерапия тоже входит, но только в течении
ограниченного времени.

А дальше либо делаешь эти упражнения самостоятельно,
либо платишь физиотерапевту.

Миша

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月7日 上午10:35:222018/12/7
收件者:
Ну, у нас, насколько я понимаю, если доктор считает, что лимита на
количество сеансов физиотерапии, который есть у страховки, для тебя
недостаточно, то он может послать письмо в страховку, с обоснованием,
почему. Если страховка соизволит - то разрешит дополнительные сеансы. А
если не соизволит - значит, тебе больше не надо. :-)

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月7日 上午10:39:262018/12/7
收件者:
"999Vulcan" wrote in message

> ... but a much higher share of the cost of spectacles and prostheses
> (21.9%),
> drugs (18.6%) and dental care (35.9%)

Private health insurance offers 95% of the French population complementary
insurance.

The Netherlands has the largest supplementary market (86% of the
population),
followed by Israel (83%), whereby private insurance pays for prescription
drugs
and dental care that are not publicly reimbursed.

Duplicate markets, providing faster private-sector access to medical
services
where there are waiting times in public systems, are largest in Ireland
(45%)
and Australia (47%).

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2018年12月7日 上午10:48:242018/12/7

> [...]
> почему. Если страховка соизволит - то разрешит дополнительные сеансы. А
> если не соизволит - значит, тебе больше не надо. :-)

А тот сотрудник заплатил, потому что не мог поднять руку
так же высоко как раньше, а делать самому -- силы воли не было.

Но это была иллюстрация различия между базовой медициной и небазовой.

Миша

Dmitry Krivitsky

未讀,
2018年12月7日 上午10:55:522018/12/7
收件者:
"Базовая" "медицина" в понимании Шалака - это, как говорил тут в свое
время VS, "на тебе таблетку, разломай пополам, одна половина от головы,
вторая половина от живота".
Сломанное плечо в нее вообще не вписывается, просто потому что фантазии
Шалака не хватает на то, чтобы вообразить, что бывают болезни сложнее
простуды.
載入更多則訊息。
0 則新訊息