Личные поезда

CF

были у крупных советских функционеров - наркомов (затем министров), генералов армии, первых секретарей обкомов. Сохранились ли фотографии этих поездов? Рисунки, планы? Было бы интересно посмотреть.

CF

On 7/25/2015 11:05 PM, CF wrote:
> были у крупных советских функционеров - наркомов (затем министров), генералов армии, первых секретарей обкомов. Сохранились ли фотографии этих поездов? Рисунки, планы? Было бы интересно посмотреть.

А можно ссылочку на личные поезда генералов армии?

CF

Sericinus hunter писал(а):

> А можно ссылочку на личные поезда генералов армии?

Мне самому очень интересно было бы посмотреть.

CF

CF

CF писал(а):
Нашел про личный поезд Сталина. Даже сохранился один вагон, можно приехать в Грузию и самому посмотреть:

http://www.infotop.lv/article/ru/na-rodine-stalina-v-gori-est-lichnii-muzei-i-vagon

CF

PS. Интересно было посмотреть на личный самолет Брежнева, личный пароход Хрущева, и т.д.

А откуда информация, что они вообще были?
У меня дед был генералом, не армии, правда, а генерал-полковником,
но мы никогда ничего про поезда у генералов не слышали.

Sergey Babkin

В более недавние времена у командующих округами были (и видимо есть)
самолеты.

Вообще, не очень понятно, зачем нужны поезда, когда
есть самолёты. Случай со Сталиным, конечно, особый.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В студенческие времена у меня был поезд. Ростов-Тамбов.
Задолбал он меня.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

CF

Sergey Babkin писал(а):

> [...]

Все правильно, не дорос твой дед до персонального поезда. Однако, по некоторым данным, у генералов рангом пониже (и других гражданских чиновников ранга приблизительно замминистра) тоже были привиллегированные поезда. Что-то типа особого вагона на 3-4 купе, с индивудуальным туалетом в каждом купе. Было в распоряжении твоего деда что-то подобное?

> В более недавние времена у командующих округами были (и видимо есть)
> самолеты.

Все правильно. Командующий округом это командующий фронтом в военное время, должность командарма РККА, генерала армии СА.

CF

Есть еще особый случай какого-то из корейских Кимов (забыл какого).
Он, как наш Антон Соловьев, самолетами не летает.

On 7/26/2015 10:48 AM, CF wrote:

> Все правильно, не дорос твой дед до персонального поезда. Однако, по некоторым данным,

Вот я и спрашиваю: что за "некоторые данные"?

> [...]
> Было в распоряжении твоего деда что-то подобное?

По крайней мере, я ничего об этом не слышал.

> Все правильно. Командующий округом это командующий фронтом в военное время, должность командарма РККА, генерала армии СА.

Это не должность, это звание.
Командующим округа он не был, но был начальником штаба округа,
сначала в Минске, потом в Киеве. Так что с командующим округом должен
был быть знаком. В Киеве, кстати, это был Гречко, будущий министр.

agil...@gmail.com

Нынешний руководитель КНДР ( изцестный факт ) боитс

Sergey Babkin

Самолеты были весьма ненадежны и некомфортны до примерно 60-х годов.

-СБ

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Вот я и спрашиваю: что за "некоторые данные"?

Читал где-то, уже не вспомню.

> По крайней мере, я ничего об этом не слышал.

Ну а что ты сам помнишь - ездил ли дед с внуками в отпуск? Или он уже в то время вышел в отставку?

> Это не должность, это звание.

Да. Ты никогда не встречал выражение "это майорская (подполковничья, полковничья) должность"? Если на должность начальника штаба части назначали майора, его ждало повышение в звании. Потому что начштаба - обычно подполковничья должность.

> Командующим округа он не был, но был начальником штаба округа,
> сначала в Минске, потом в Киеве. Так что с командующим округом должен
> был быть знаком. В Киеве, кстати, это был Гречко, будущий министр.

И ничего ничего не рассказывал внукам о спецпоездах? Молодец дед, умел хранить государственную тайну :-)

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Брежнев ездил в Болгарию и ГДР с официальными визитами на поезде. Хрущев плавал на пароходе, правда, каждый раз на разном - в США на "Балтике" (обратно улетел на самолете), в Швецию-Данию на "Башкирии".

CF

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mp367...@news7.newsguy.com...

>Самолеты были весьма ненадежны и некомфортны до примерно 60-х годов.

Зато в 70-е гг. было круто.
http://i.imgur.com/ZFTHs0q.jpg

У меня коллега на работе сказал, что в детстве летал на таком.

Говорит, что ему там не понравилась еда, стюардесса спросила,
что он любит, и ему приготовили именно то, что он сказал.

Но тогда это было, конечно, дорогое удовольствие, а не так как сейчас.

Миша

On 7/26/2015 1:36 PM, CF wrote:

> Читал где-то, уже не вспомню.

> Ну а что ты сам помнишь - ездил ли дед с внуками в отпуск? Или он уже в то время вышел в отставку?

Я вообще не помню, чтобы он когда-либо уезжал в отпуск. Летом
ездили на дачу на казённом "Зиме". У него был адъютант, ординарец,
служебная машина с двумя водителями. А вот поезда не помню.

> Да. Ты никогда не встречал выражение "это майорская (подполковничья, полковничья) должность"? Если на должность начальника штаба части назначали майора, его ждало повышение в звании. Потому что начштаба - обычно подполковничья должность.

Да, я уже понял, что когда Вы сказали "генералов армии", Вы вовсе
не имели в виду генералов армии. Это меня сбило с толку.

> И ничего ничего не рассказывал внукам о спецпоездах? Молодец дед, умел хранить государственную тайну :-)

Это, кстати, вполне возможно, без шуток.
По воспоминаниям родителей, про Карибский кризис он сказал лишь, что
Кеннеди -- хороший президент, с ним можно договориться. Вообще, мало
рассказывал о работе. Хотя в последние годы постоянно был участником
переговоров по разоружению, сейчас было бы интересно. А тогда меня такие
вещи мало интересовали, увы.

On 7/26/2015 1:49 PM, CF wrote:

> Брежнев ездил в Болгарию и ГДР с официальными визитами на поезде. Хрущев плавал на пароходе, правда, каждый раз на разном - в США на "Балтике" (обратно улетел на самолете), в Швецию-Данию на "Башкирии".

Блин, ну вы все даёте. Я что спорю, что ли? Я просто говорю,
что не понимаю этого.

Sergey Babkin

On 07/26/2015 11:19 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> Говорит, что ему там не понравилась еда, стюардесса спросила,
> что он любит, и ему приготовили именно то, что он сказал.

В нашщи времена однажды летал в бизнес-классе, там давали
печенье, свежевыпеченное на борту.

> Но тогда это было, конечно, дорогое удовольствие, а не так как сейчас.

Интересной особенностью было то, что цена тогда была зарегулирована
и ценовой конкуренции не было. Поэтому видимо и выделывались дополнительными
плюшками за те же деньги. Плюс было требование, что чтобы открыть конкурирующий
рейс по тому же маршруту, надо было показать, что сервис не хуже чем
у уже имеющегося конкурента (причем проверкой занимался конкурент).

-СБ

TAZ

А я как-то на таком летала..
http://www.telegraph.co.uk/travel/travelnews/11602317/EasyJet-to-squeeze-six-more-seats-on-its-aircraft.html
Тоже недешево ;)
У нас такое бюджетно на Гаваи летает.

Татьяна

DvD

On 7/26/2015 1:36 PM, CF wrote:

> [...]
> полковничья) должность"? Если на должность начальника штаба части
> назначали майора, его ждало повышение в звании. Потому что начштаба -

Ты немного ошибаешься. Это выражение означает, что выше определённого
звания на этой должности получить невозможно. На "полковничью должность"
могут взять и старательного майора, но это не значит, что он быстро
получит подполковника, а потом полковника. Это значит, что полковник -
максимум, что он получит на этой должности. Хоть 10 лет там просиди.

Я думаю, что такое - и сейчас дорогое удовольствие.

Юра

Sergey Babkin

Там обратите внимание, на картинке написано "coach".

Нет.
Полковничья должность - это то, что требует как минимум полковника.

CF

DvD писал(а):
Ну так это работает в обе стороны. Майора могли дать просто за выслугу лет, но нельзя было получить полковника, как правило, не занимая полковничью должность.

CF

DvD

Никакой выслугой лет низзя получить майора сидя на капитанской должности.

Нет, разумеется, можно.
И именно что типовой путь был СНАЧАЛА получить полковника,
а потом уже сесть на полковничью должность.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Никакой выслугой лет низзя получить майора сидя на капитанской должности.

Блин, смешно просто это слушать.
Разумеется, просто выслугой берешь и получаешь, пока не
упираешься в некоторый барьер между типами офицерья.
Как раз на майоре совершается переход к другому типу
офицеров и там уже надо что-то такое вроде высшего
военного образования или действительно посидеть
на полковничьей должности.

Нет. Это не так.
Полковничья должность -- это то, где можно в итоге получить полковника.
Но не больше. Как и было сказано.

А вот капитана вроде можно. Мы же все сейчас капитаны?

Это совершенно разумеется не так.

CF

DvD писал(а):
Мы говорим о кадровых военных? Да, наверное если постоянно косить, бухать и распиздяйничать - будешь сидеть на капитанской должности. Но это редкость. Если боле-менее нормально служить, уйдешь в отставку минимум майором. Это было практически гарантировано в СССР. Дальше майора уже ничего не гарантировано, и ради подполковничей (не говоря уже о полковничей) должности майоры ехали на крайний север, в Таджикистан, или еще куда к черту на рога - это был для них chance of a lifetime.

CF

> Блин, смешно просто это слушать.
> Разумеется, просто выслугой берешь и получаешь, пока не
> упираешься в некоторый барьер между типами офицерья.
> Как раз на майоре совершается переход к другому типу

Этот барьер заканчивается на капитане. Для нас с тобой.

> офицеров и там уже надо что-то такое вроде высшего
> военного образования или действительно посидеть
> на полковничьей должности.

Это "вроде" называется Академия Генерального штаба. И просто
так туда не попадают.

CF

Const писал(а):
Вот запинал ты нашего Соколова, некому тебя на место поставить. Ты ведь ахинею несешь.

CF

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Этот барьер заканчивается на капитане. Для нас с тобой.

Если ты имеешь в виду людей без образования, о котором речь
ниже, то это не совсем верно.
Возможно стать подполковником.
А вот уже полковником - нет.

> Это "вроде" называется Академия Генерального штаба. И просто
> так туда не попадают.

Это вроде называется любая академия.

И туда попадают очень запросто.
У нас вон ближайший товарищ туда пошел, аспирантуру даже променял.
Да и много пошло.
Потом расстраивались.

> А вот капитана вроде можно. Мы же все сейчас капитаны?

Ух ты, тебе дали ?
Даже без сборов ?

А меня вот обошли, не дали.
И вообще, кажется, никому из товарищей не дали.
Иначе бы мы непременно бы обмыли такое событие.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Вот запинал ты нашего Соколова, некому тебя на место поставить. Ты ведь ахинею несешь.

Должность потому и называется полковничья, потому что
она предназначена для сидения на ней полковников.

Я не знаю. Я думал, это автоматом дают. Старшего лейтенанта дают же.
Вроде.

Ну я не знаю, почитайте форумы какие, что ли.

Например, о чём нам говорит такой текст:

"Опять же: НШ полковничья должность, но можно было попасть на неё подполковником, а полкана получить уже "в процессе"."

Да. К нам тоже агитаторы приходили. И один товарищ из моей группы даже
согласился. Не знаю, как его судьба сложилась.
Но я не про ту академию.
Я про ту, в которую моего деда направили. Когда он уже всё всем доказал
во время войны.
Штеменко ещё об этом писал в своих мемуарах.

Нет, ты ошибаешься.
Она так называется, потому что на ней можно получить полковника.
Но никак не более.
Это стандартная схема. Когда наверху решат, что ты достоин повышения
в звании, тебя переводят на такую должность. Которая подразумевает звание
выше, чем у тебя сейчас есть.
Ошибка Карла заключалась в том, что это ещё не было гарантией повышения
в звании. Надо было ещё и хорошо поработать.

Так это же и есть то, о чём тебе толкуют.
Или тут какое-то недопонимание?

Sergey Babkin

На подполковнике. Для полковника нужно оканчивать академию.
Именно поэтому военные кафедры институтов заполнены подполковниками.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

TAZ писал(а):
Эх, а я в бизнесе летал только на Ту-134 :о)

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
"Высшее военное" - имеется в виду академическое военное? У меня отец чтобы получить подполковника оканчивал курсы при академии генштаба. И в своё время, будучи ещё лейтенантом, написал рапорт о переводе из Калининграда в Пермь как раз по причине отсутствия там этих курсов. Молодой был, амбициозный. Однако, получив подполковника и даже поработав на полковничьей должности от полковника отказался, чтобы уйти в запас по выслуге лет и получать надбавку к пенсии за эту выслугу, а в звании полковника выслуга больше и до этой надбавки ещё лет 10 служить пришлось бы. А время было голодное, конец 90-х, военные получали вообще копейки, потому он окончил ещё и гражданский ВУЗ и пошёл на пенсии (в отставке) ещё работать на инженерную гражданскую должность.

Кстати, по выходу в отставку он получил первый в своей жизни паспорт.

От капитана до майора тоже непростой прыжок.
Про полканов ты прав.

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter писал(а):

> А вот капитана вроде можно. Мы же все сейчас капитаны?

Ну не знаю, у меня до сих пор военный билет рядового запаса нестроевой службы :о)

По-моему, и старшего не всем дают.

> [...]

> Это стандартная схема. Когда наверху решат, что ты достоин повышения
> в звании, тебя переводят на такую должность. Которая подразумевает звание

Я там привел цитатки.
При желании их можно много нарыть.

Вот это вот верно - " наверху решат, что ты достоин повышения
в звании, тебя переводят на такую должность. Которая подразумевает звание
выше, чем у тебя сейчас есть."

Но это вовсе не означает, что это типично.
Если у тебя есть полк-должность, то первое движение души есть
взять свободного полкана (который, скажем, дальше не пойдет)
и посадить его на эту должность.

> Ошибка Карла заключалась в том, что это ещё не было гарантией повышения
> в звании. Надо было ещё и хорошо поработать.

Это маленькая ошибка.
Потому что не то чтобы "хорошо поработать", а просто не допустить
грубых нарушений (нажраться в хлам и дать по морде генералу),
то этого будет достаточно, чтобы получить повышение в звании,
скорее всего быстрее выслуги.

Слова "но можно было" подразумевают как раз то, что я говорю.
Что на эту должность обычно, стандартно посадить полкана.
"но можно было" и подполкана, на вырост.

ALich

DvD писал(а):

> [...]
> получит подполковника, а потом полковника. Это значит, что полковник -
> максимум, что он получит на этой должности. Хоть 10 лет там просиди.

Ошибаешься.
Назначение званий - процесс со своей логикой, и не совсем связанный с должностями.
Есть некий табель соответствия должностей и званий. Может оказаться и человек ниже званием, по разным причинам. Может оказаться и человек с завышенным званием.
И та и другая ситуация как правило краткосрочная и нестабильная. Ибо должна иметь место быть субординация, а как полковник может отдавать приказ подчинённому, если он тоже полковник?

А как можно узнать? А то я лет 20+ назад пришел в военкомат
перепрописываться или еще зачем, а там мне радостно сообщили, что уже
старший лейтенант.

Кто "вы все"?

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Мы говорим о кадровых военных? Да, наверное если постоянно косить, бухать и распиздяйничать - будешь сидеть на капитанской должности. Но это редкость. Если боле-менее нормально служить, уйдешь в отставку минимум майором. Это было практически гарантировано в СССР. Дальше майора уже ничего не гарантировано, и ради подполковничей (не говоря уже о полковничей) должности майоры ехали на крайний север, в Таджикистан, или еще куда к черту на рога - это был для них chance of a lifetime.

полковника ни на каких рогах получить нереально, насколько я знаю.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Если ты имеешь в виду людей без образования, о котором речь
C> ниже, то это не совсем верно.
C> Возможно стать подполковником.
C> А вот уже полковником - нет.

для майора тоже образование нужно, но не такое крутое, как академия.

--
Slawa Olhovchenkov

Алексей Иванов

On 07/27/2015 07:08 AM, CF wrote:

> ради подполковничей (не говоря уже
> о полковничей) должности майоры ехали на крайний север, в Таджикистан,
> или еще куда к черту на рога - это был для них chance of a lifetime.

Что за местечковый идиот! В Таджикистан они ехали, чтобы наркоту
таскать военными бортами сразу в Подмосковье (Чкаловск) прямо из
Афганистана. До Афганистана - дослужить до пенсии и потом занять место
где-нить в ДОСААФ-е.

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

Мой однокурсник ( CN эго хорошо знает ) как то сказал, что у выпусников ВМиК МГУ какая то хитрая воинская специальность. С ней и в армию офицером не призывают, но и по службе не очень то в военкоматах двигают. Я вот до сих пор в летейнантах хожу.

agil...@gmail.com wrote:
> Мой однокурсник ( CN эго хорошо знает ) как то сказал, что у выпусников ВМиК МГУ какая то хитрая воинская специальность. С ней и в армию офицером не призывают, но и по службе не очень то в военкоматах двигают. Я вот до сих пор в летейнантах хожу.

Чего же тут хитрого.
Алгоритмизация и программирование оперативно-тактических задач ПВО.

Кажется, они присылают приглашение зайти в военкомат,
прописать в военный билет итд.

CF

Slawa Olhovchenkov писал(а):
Вполне реально. Назначают подполковника на должность командира части куда-нибудь в там-там-тюратам. Он приезжает и начинает всех сношать - офицеры дежурят 24 часа без сна, а потом еще по плацу маршируй в 40-градусную жару. Про солдат я вобще не говорю. Приезжает проверка, у него в части все вылизано и блестит, и генерала встречают парадом как на Красной площади. Ну а потом банкет с коньяком и деликатесами. Неужели, ты думаешь, полковника не дадут такому бравому командиру?

CF

CF

Const писал(а):
А какой вобще механизм для офицеров запаса? Вот мы с Окраинцем и Хантером получили офицерское звание в совке, а потом автоматически стали офицерами РФ? Даже без принятия присяги на верность новому государству? И даже утратившие гражданство, как я? Не верю.

CF

_ G O D _

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote

> Что за местечковый идиот! В Таджикистан они ехали, чтобы наркоту
> таскать военными бортами....

Ты не вникай, и не обращай внимание на парашу,
которую гонят усякие умственно неполноценные
недоноски и хуесосы насчёт "куда военные едут".
Потому, что у них выбора нет куда их "посылают"....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Ну это наверное. Но где ж то приглашение взять?

On 7/27/2015 3:45 PM, _ G O D _ wrote:
> [...]
> которую гонят усякие умственно неполноценные
> недоноски и хуесосы насчёт "куда военные едут".
> Потому, что у них выбора нет куда их "посылают"....

Тогда жалко, что ты не военный.

_ G O D _

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote
- Can you really tell if he is a military?

- Yes, but you can not tell him much....

DvD

On 7/27/2015 12:45 AM, Const wrote:

> Ну я не знаю, почитайте форумы какие, что ли.
>
> Например, о чём нам говорит такой текст:
>
> "Опять же: НШ полковничья должность, но можно было попасть на неё подполковником, а полкана получить уже "в процессе"."

Костя, иди нахрен с форумами, я в 1995-96 работал на подполковничьей
должности ("старший опер по особо важным") имея звание "старший
лейтенант". Рядом работали таки подполковники, на таких же должностях и
точно знали, что "полковник" им не светит. Если не повысят до
замначальника отдела или что-нибудь в этом духе.

Да, это ментура, но в армии с этой точки зрения отличий не было.

Август Неотвратим

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15956$330...@usenetnews.ru...
> [...]
> получили офицерское звание в совке, а потом автоматически стали офицерами
> РФ? Даже без принятия присяги на верность новому государству? И даже

снялись с учота - можете записацца в хиви

А что такое хиви?
Я по-олбански не всё понимаю.

Август Неотвратим

> А что такое хиви?
> Я по-олбански не всё понимаю.

кстатии, товарисчь астрофизик, какой у тебя телескоп

АПВС?

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
C> Вполне реально. Назначают подполковника на должность командира части куда-нибудь в там-там-тюратам. Он приезжает и начинает всех сношать - офицеры дежурят 24 часа без сна, а потом еще по плацу маршируй в 40-градусную жару. Про солдат я вобще не говорю. Приезжает проверка, у него в части все вылизано и блестит, и генерала встречают парадом как на Красной площади. Ну а потом банкет с коньяком и деликатесами. Неужели, ты думаешь, полковника не дадут такому бравому командиру?

нет

--
Slawa Olhovchenkov

Это не аблбанский. Это их хозяев.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1tywgu15wn9rf$.dlg@muh.free.fr...

> Я думаю, что такое - и сейчас дорогое удовольствие.

А сейчас такое есть ?
Я так понял, что сейчас хуже и дешевле, а раньше было круче и дороже.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mp3am...@news6.newsguy.com...

> В нашщи времена однажды летал в бизнес-классе, там давали
> печенье, свежевыпеченное на борту.

Тоже круто.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:d1krih...@mid.individual.net...

> А я как-то на таком летала..
> http://www.telegraph.co.uk/travel/travelnews/11602317/EasyJet-to-squeeze-six-more-seats-on-its-aircraft.html
> Тоже недешево ;)

Наоборот, Изиджет самый дешевый.
Я на нем летал.

Миша

Алексей Иванов

On 07/27/2015 10:45 PM, _ G O D _ wrote:
> [...]
> которую гонят усякие умственно неполноценные
> недоноски и хуесосы насчёт "куда военные едут".
> Потому, что у них выбора нет куда их "посылают"....

Смешно просто: он бы еще Киргизию назвал в этом качестве. Как сами
они говорили в то время про такую судьбу: "Есть в Союзе три дыры:
Термез, Кушка и Мары".
Забавно было наблюдать за погранцами и их малость одичавшими
женами в таком чудном месте как Мургаб (там был целый погранотряд):

http://farm8.staticflickr.com/7137/7746973142_f8be98cbb7_o.jpg

(на фото в середине и слева - их казармы). Мы-то там были месяц-два в
экспедиции, а они - аж пару лет. Мало добыть там косметику, надо еще
вспомнить, как ею правильно пользоватся.

--
Алексей Иванов

Большой частный самолет, например.

Юра

Sergey Babkin

On 07/28/2015 02:24 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А сейчас такое есть ?

Первый класс? Нынче он на дальних рейсах бывает и вовсе с креслом,
раскладывающимся в кровать.

Вот тебе первое отличие.
Куда бы тебя не повысили, стать полковником без высшего
военного - практически невозможно.
То есть, только анекдотические случаи вроде "генерала Димы".

Но ты не замечаешь, что полностью подтверждаешь именно мою
точку зрения.
Вокруг тебя была масса подполковников, назначенных на подполковничьи
должности, и это совершенно нормально.

> Да, это ментура, но в армии с этой точки зрения отличий не было.

Не смеши, ради Бога.
Разумеется, там было огромное количество отличий.
Причем именно в этой фишке, в практике назначать и двигать,
и в соответствиях между должностью и званием.

Идиотство на самом деле.
Есть сомнения, что на борту можно хорошо выпечь.

В своё время еще Шуралекс таким вздыхателям о прошлом
рекомендовал специальную книгу, которая трактует о том,
что уровень жизни современного даже не зиванца, а просто
американца, равен или выше уровню жизни Рокфеллера.

Так у нас и есть высшее военное.
А вот как можно быть "старшим опером по особо важным" без юридического?
Или, Дима, оно у тебя было? Или можно без него?

> Так у нас и есть высшее военное.

Нет, у нас высшее техническое, но среднее военное.
Высшее военное образование дает только военная академия.

Igor S

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Идиотство на самом деле.
> Есть сомнения, что на борту можно хорошо выпечь.

А в чём проблема построить печку способную поддерживать заданную
температуру?
Ты же не ожидаешь, что они там будут тесто вымешивать?

Ожидаю, конечно.

Кстати, поднаторевши в выпечке хлебов, я должен заметить,
что на самом деле свежевыпеченный хлеб вовсе не нужен.
Он должен как бы настояться, часов восемь, я бы сказал.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Хм, а "высшее военно-командное училище" какое образование даёт? По гражданской терминологии оно считалось высшим. И диплом вроде даже выдаётся об окончании высшего учебного заведения.

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mp86u...@news4.newsguy.com...

> Первый класс? Нынче он на дальних рейсах бывает и вовсе с креслом,
> раскладывающимся в кровать.

Кресло-кровать это понятно.
А вот насчет как на картинке сомневаюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mp9kea$bh7$6...@aspen.stu.neva.ru...

> В своё время еще Шуралекс таким вздыхателям о прошлом
> рекомендовал специальную книгу, которая трактует о том,
> что уровень жизни современного даже не зиванца, а просто
> американца, равен или выше уровню жизни Рокфеллера.

Очень возможно, но я ж не об этом.

Вот сколько стоит полёт в Италию ? $1000
А согласились бы за 3К, но с комфортом ?

Миша

DvD

On 7/29/2015 12:46 AM, Sericinus hunter wrote:

> Так у нас и есть высшее военное.
> А вот как можно быть "старшим опером по особо важным" без юридического?
> Или, Дима, оно у тебя было? Или можно без него?

Можно без него, у меня только "Инженер электронной техники" из МИРЭА.

Sergey Babkin

Скорее ближе к $500.

> А согласились бы за 3К, но с комфортом ?

Ну так бизнес-класс (или первый класс?) примерно так и стоит. Не соглашаются.

-СБ

Sergey Babkin

Но ведь на картинке - от отсутствия кресло-кроватей.

-СБ

Alexandr B.

26.07.2015 6:05, CF пишет:
> были у крупных советских функционеров - наркомов (затем министров),
> генералов армии, первых секретарей обкомов. Сохранились ли фотографии
> этих поездов? Рисунки, планы? Было бы интересно посмотреть.

У МПС, вагон и ЗИМ на колёсной паре (двух, стоит под Переславлем
Залесским в музее).

Alexandr B.

27.07.2015 4:48, Const пишет:

> Нет.
> Полковничья должность - это то, что требует как минимум полковника.

Совсем нет. Для действующего полковника это уже ссылка.

> ---
> Const

А, ну ладно.

agil...@gmail.com

Поправка: ВМиК МГУ - это все-таки гуманитарное образование, только высшее ПТУ имени Баумана давало высшее техническое.

$400.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mpb4kk$mp9$2...@aspen.stu.neva.ru...

> $400.

Ух ты ! Очень круто. Даже от нас за столько, по-моему,
в Италию ничего не летает.

> Нет.

Ну да. А Рокфеллер вообще никуда не летал,
потому что самолетов не было. Так средний
американец живет лучше Рокфеллера.
Все логично.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mpae5...@news3.newsguy.com...

> Но ведь на картинке - от отсутствия кресло-кроватей.

Почему ? Это lounge. А отделение с креслами (без кроватей) отдельно.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ух ты ! Очень круто. Даже от нас за столько, по-моему,
> в Италию ничего не летает.

От вас должно быть за сто.

> Ну да. А Рокфеллер вообще никуда не летал,
> потому что самолетов не было. Так средний
> американец живет лучше Рокфеллера.
> Все логично.

Если бы Вы, будучи в Америке, посетили всякие дворцы
в Ньюпорте или нам на Лонг Айленде, Вы бы видели,
что реально они жили не очень удобно.

It is loading more messages.