типичный антифашист

Lawmaker Steve Scalise critically injured in GOP baseball shooting;

Трампо-истерия, доведенная до логического конца.
Интересно, Костик, ты не чувствуешь никакой ответственности ?
За нагнетание и истерики ?

999Vulcan

если я должен чувствовать личную ответственность по поводу одного сумасшедшего берни суппортера, но что же должен чувстсовать ты по поводу несчётного количества alt-right anti-government nut jobs, взгляды которых уже фактически вошли в респуьликанский мейнстрим, и которые обычно вовлечены в подобные инциденты?

что-то я не помню твоих заламываний рук по поводу массового убийства 6 лет назад

https://en.wikipedia.org/wiki/Jared_Lee_Loughner#Expressed_views

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Я как в воду глядел, что ты про этого шизика скажешь :-) либер
демики совсем головой думать разучились похоже...эт все от лени
.:-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

999Vulcan

а про кого надо было?
про юнабомбера?
или про банди банч?

Я не знаю, ты мне скажи, кто из явных террористов открыто
ассоциировали себя с республиканской партией? Я тока уебанов из
либер демиков вижу, кот готовы на все за свои мудацкие
идеи...

> про юнабомбера?

Эт типа шутка?

> или про банди банч?

Эти похожи похожи да тока из другой они сказки...

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> если я должен чувствовать личную ответственность по поводу одного

Да, разумеется.
Потому что это твои истерики.

> сумасшедшего берни суппортера, но что же должен чувстсовать ты по поводу

А я - нет, ничего не должен.

Как бы тебе так попонятнее объяснить, чтоб ты понял.
Здесь не может быть аналогий.
Например, гулаги - это имманентное свойство социализма.
Да, они могут случаться и в нормальном обществе, но это будет
супротив нормальности, а при социализме - потому что это
такая норма.

Антифы, переворачивающие и жгущие автомобили - это норма.
Республиканец, делающий это - исключение.
Антифы, устраивающие по указанию отсутствующего ЦК Партии
false flag провокации на чужих митингах - норма.
Республиканцы, делающие такое - исключение.

> несчётного количества alt-right anti-government nut jobs, взгляды которых
> уже фактически вошли в респуьликанский мейнстрим, и которые

Ну надо же.

Нет, республиканцы обычно НЕ нарушают чужих прав.
А когда нарушают - это у них СУПРОТИВ республиканских воззрений,
а не потому что.

> обычно вовлечены в подобные инциденты?

А я что, тоже бьюсь в истерике и закатываю глаза ?
У меня течет слюна изо рта и раздается неконтролируемое всхлипывание ?
Я поощряю истерию ?
Я раздуваю огонь, плача три раза в день ?

> что-то я не помню твоих заламываний рук по поводу массового убийства 6 лет назад

> https://en.wikipedia.org/wiki/Jared_Lee_Loughner#Expressed_views

Совсем глупый ты стал.

Нет, они тоже не подходят.

Бедняжечка.
Трудно тебе.

> А я что, тоже бьюсь в истерике и закатываю глаза ?

Только это и делаешь.

> У меня течет слюна изо рта и раздается неконтролируемое всхлипывание ?

А как же!

> Я поощряю истерию ?

Разумеется.

999Vulcan

Сто пудов
Уже и гулаг у него, и налогами обворовывают.

Вообще, людям, призывающим к stockpiling weapons для борьбы с правительственной тиранией, наверное, не стоит удивляться, когда это ружье таки стреляет.

Или опять «а нас-то за что»?

On Thu, 15 Jun 2017 02:42:32 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> false flag провокации на чужих митингах - норма.
> Республиканцы, делающие такое - исключение.

А по-моему это все мантры.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:toqqhb4p...@muh.free.fr...

> А по-моему это все мантры.

В каком смысле ?

Кстати, интересно, что значит "гулаги".
Если имеются в виду жестокие условия содержания,
то они-то как раз именно в Америке, а не в Швеции или Норвегии.

Миша

On Thu, 15 Jun 2017 13:56:37 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> В каком смысле ?

Бухтелка котоую любят повторять пока в нее сами не поверят. Ну и
карловулаховские - тоже, конечно.

> Кстати, интересно, что значит "гулаги".
> Если имеются в виду жестокие условия содержания,
> то они-то как раз именно в Америке, а не в Швеции или Норвегии.

Да какая разница, что конкретно означает ом в "ом пади дум"?

Юра

999Vulcan

при этом в Америке больше заключённых (в абсолютных числах, не только per capita), чем в Китае

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:19u500uc4mbs6$.dlg@muh.free.fr...

> Бухтелка котоую любят повторять пока в нее сами не поверят. Ну и
> карловулаховские - тоже, конечно.

А это какие ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> при этом в Америке больше заключённых (в абсолютных числах,
> не только per capita), чем в Китае

Ну да. Но Костя, видимо, имел в виду политзаключенных, наверное.
Хотя я сомневаюсь, что их много в какой-нибудь социалистической Канаде.
Может, во время поездки туда Костя заметил строящиеся канадские гулаги ?

Миша

999Vulcan

а может, это он про Израиль?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а может, это он про Израиль?

Может быть.
Кстати любопытно сравнить условия содержания
арабских террористов в Израиле и американских зэков.
Я сам ответа не знаю.

У нас недавно была голодовка палестинцев-заключённых.
Наверное им тоже несладко.

Миша

Ну там "во всем виноваты апаличские шахтеры и путин", например. Или "Рафик
не виноват".