про твиттер

В стране, где Твиттер может забанить Президента,
всё нормально со свободой слова.
В отличие от страны, где Президент может забанить Твиттер.

⁹⁹⁹√ulcаn

Об чем мы с Димой вам и твердили.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/16/2022 5:35 PM, Зол Терентяк wrote:

> потому шо мудаки. (или может ты сам твердил?)

пока ты где-то прятался, я всех украинских трампистов амнестировал

invest...@gmail.com

воскресенье, 17 апреля 2022 г. в 03:23:49 UTC+7, Const:

> В стране, где Твиттер может забанить Президента,
> всё нормально со свободой слова.
> В отличие от страны, где Президент может забанить Твиттер.

а дальше?

PS не забыл какая была скорость работы ЕСПЧ и с какой скоростью работает Глок?
(учитывая ваши дурные попытки у русских что-то отжать - ну ты понял...)

PPS вот лучше бы написали что сделали бы вы на месте русских олигархов - кого бы первым накормили "новичком", а кому просто очередь из глока в упор прописали?
Кого мочить в собственном сортире, а кого в общественном?

Данилов

16.04.2022 23:21, Const пишет:
Гы! В одной стране хозяин всенародно избранный президент.
В другой стране хозяйничает, непонятно откуда вылезшеее чмо.
Кому что нравится.

Данилов

17.04.2022 0:25, Зол Терентяк пишет:

> проясните мну за Маска и Твитор.
> - ах! он купил сразу дофига аж 9% эта НИЧЕСНА НАРУШЕНИЕ!!! с каких херов? пошол на Свободный Рыночек и Купил? почему Нарушение??
> - ах он мрась хочет купить все остальное!! он ОБЯЗАН спросить разрешение у Совета Директороф!!! с каких херов?? почему не может просто пойти на Свободный Рыночек и докупить??
> - ах он мрась! аж 9%!! мы довыпустим акций и ево 9% превратяцца в 5%!! ну нихуясебе это уже воще сраный-совок-экпроприацыя.

Потому, что твиттер хозяин в стране. Он решает, что может забанить
президента, и он решает, кто и сколько его может покупать.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, April 16, 2022 at 11:03:12 PM UTC-4, Данилов wrote:

> Потому, что твиттер хозяин в стране.

Нет

> Он решает, что может забанить президента,

Да

> и он решает, кто и сколько его может покупать.

Нет

Данилов

17.04.2022 6:12, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Птьфу, вертишься, как вулах на сковородке, беженец из Египта, филио ди
путтана.

⁹⁹⁹√ulcаn

Иди, поддержи какие-нибудь военные преступления.

Geniusz Galewski

Только почему-то в стране, где Твиттер может забанить Президента, можно
разрушить карьеру одним неловким высказыванием, в отличии от страны, где
Президент может забанить Твиттер.

--
Bądź zdrów!

⁹⁹⁹√ulcаn

ага
и где сажают уже просто за пустой лист бумаги

повеселил

Victor Alekhin

Вы будете смеяться, но я таки регулярно общаюсь с Россией (ну не я,
жена, но это почти то же самое).
Все на самом деле гораздо хуже чем кажется :-(

Geniusz Galewski

Cвободы слова нет ни там, ни там. Свобода сегодня - это непозволительная
роскошь.

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

Нонбайнари Витя, на самом деле плохо везде.

--
Bądź zdrów!

⁹⁹⁹√ulcаn

Не приезжайте к нам, пожалуйста (ц)

Где, кстати, Лангуев?

Geniusz Galewski

Это где много вкусного и все таки довольны? Локацию сюда, пожалуйста.

> Где, кстати, Лангуев?

В душè НИИбу кто это. И почему ви спгашиваити?

--
Bądź zdrów!