превращения

Убитые солдаты преврашаются в журавлей. Есть такая песня.
А тут орки превращаются в жигулей

cranequinier

Да уже ж придумали:

...а превратились в белых Жигулей

K.N.

Mikhail Kimmelman

> "Const" wrote in message news:njuiqi-...@news.russian-z1.org...

> ----------------
> Убитые солдаты преврашаются в журавлей. Есть такая песня.
> А тут орки превращаются в жигулей

А вот можно ли сделать из этой истории вывод,
что российский народ на самом деле не хочет воевать ?

Миша

Конечно можно. Принцип SISO позволяет сделать вывод из любой истории.
Глубокомысленный.

Юра

cranequinier

Нельзя.

Кстати, это очень интересный вопрос - как /на самом деле/ (tm) русский
народ относится к войне.

В совку изучение этого вопроса было по очевидным причинам невозможно,
кроме разве что 1940-го года, когда пару фильмов успели выкатить.

В Российской Империи быдло никого не волновало вообще, а не-быдлу было
положено радоваться геноцидам всяких там черкесов - "хороший русский
человек запутавшийся в жизненных обстоятельствах едет воевать на Кавказ"

К счастью в 2000-е годы был короткий период, когда русский народ имел
некоторую возможность реально высказать чего у него на душе. Я с большим
этнографическим интересом читал книжки для глубинного народа. Оказалось
что этих книжек два типа - для девочек женские детективы (не осилил),
для мальчиков попаданская фантастика, реваншизм (сумел сколькото
прочесть). Моя непрофессиональная оценка - "воруй, убивай, еби гусей"
есть истинное отражение глубинных чаяний. В случае мусульман гуси
традиционно заменяются белыми ослицами.

Тема ждёт конечно серьезного профессионального исследования.

K.N.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Конечно можно. Принцип SISO позволяет сделать вывод из любой истории.
> Глубокомысленный.

Не знаю, что за принцип (garbage in garbage out ?),
но если людей на войну заманивают тем, что на гробовые
их семья сможет купить красивую новую белую Ладу,
значит народ не очень хочет воевать.

Миша

ALich

Не могу уследить за твоей фантастической логикой.
Если родственники смогли купить на денежную похоронную выплату машину - значит боец не хотел идти воевать.
Надо думать, что в рамках твоей логики "хотят идти воевать" означает что люди готовы воевать и умирать бесплатно. Так что ли?

ALich

On Wednesday, July 20, 2022 at 10:17:01 PM UTC+2, Зол Терентяк wrote:
> да,
> пожалуста пообсуждайте это.
> и доложите результат

Пока Терентяк не исчез нахуй, отвечу.
Я уже подумал и надумал.
И моё мнение полностью согласуется с подходом, который пытается объяснить здесь Шарий.
http://youtu.be/kkwmcuzYp8U
Эту историю я уже упомянул в другом сообщении, но здесь Шарий вполне внятно изложил и прокомментировал.

К сожалению, мы должны сделать вывод, что кровавая
свора дебилов попросту хочет всегда воевать.
И превращать сыновей в жигулей.
И это лечится только рвом с крокодилами.

Если дебилы идут воевать за мелкие деньги,
общество их массово поддерживает, а матери
радостно покупают на гробовые ладу - эти
люди натурально хотят воевать.

Тут чего главное, это чтоб производство лад,
зависящее от запада, успевало.

По существу предмета имею сказать следующее:
и ты, и Шарий являетесь гнойными пидорами.

Никого не ебет, что вы сказали.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> Кстати, это очень интересный вопрос - как /на самом деле/ (tm) русский
> народ относится к войне.

Мне жена продолжает говорить, что народ массово
не поддерживает.
Что она не знает ни одного человека.
Это Казань, если что.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o1imqi-...@news.russian-z1.org...

> Если дебилы идут воевать за мелкие деньги,
> общество их массово поддерживает, а матери
> радостно покупают на гробовые ладу - эти
> люди натурально хотят воевать.

Я так понимаю, что это не мелкие деньги для них.
Например новую Ладу они купить не могли.
И платят завербованным 200К-300К руб. в месяц,
что в десять раз больше их средней зарплаты.

И всё равно народу не хватает, если они вербуют
уголовников из тюрем.

> Тут чего главное, это чтоб производство лад,
> зависящее от запада, успевало.

Ну да. Важно лишить российскую власть этих денег,
которые они тратят на войну.

Миша

ALich

Разумеется, похуй.
И я и Шарий просто рассказали про абсолютно реальный случай с реальными людьми - пленный укрозольдат и его жена. И жена подробно рассказывает, что "родному" государству на обоих насрать, и что сепаратисты даже более адекватно и по человечески отнеслись к ним.
Разумеется, это тебя не ебет. Потому что я и Шарий кагебешники, ага.

Вот ещё одна прекрасная история из Сум. Шария тут нет, а я лишь ссылку выкладываю.
https://youtu.be/iQNvfxE87E4

Bidmaker-

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Я надеюсь, ты не забываешь объяснять жене и маме - какие они твари (если
цензурно), живущие в России, при начале каждого разговора?

--
Bidmaker

On Wed, 20 Jul 2022 22:05:19 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Не знаю, что за принцип (garbage in garbage out ?),

Примерно, но менее просвещенно.

> но если людей на войну заманивают тем, что на гробовые
> их семья сможет купить красивую новую белую Ладу,
> значит народ не очень хочет воевать.

Хм. А в Израиле семьям погибших ничего не дают? Даже на белую ладу не
хватит? Вот же кровожадный народ, как хотят воевать!

Не мое, конечно, дело, но я бы задумался.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Хм. А в Израиле семьям погибших ничего не дают?
> Даже на белую ладу не хватит? Вот же кровожадный народ,
> как хотят воевать!

У нас вроде такой рекламы по телевизору не крутят,
что солдат погиб, зато семья купила ладу, о которой он мечтал.

Миша

Victor Alekhin

У меня в России (Иркутск, может будет отдельно государство?) осталась
только сестра жены.
Скажем так, по большому счету Украина всем (90%) пофиг.
Там всегда было не очень хорошо (чай не Аляска), а сейчас вообще фигово.
Угадайте с одного раза кто виноват?
Не, не евреи :-)

Mikhail Kimmelman

> Не мое, конечно, дело, но я бы задумался.

А о чём ? У меня московские знакомые тоже говорят,
что никого, кто за войну, не знают.

И даже говорить о войне неприлично считается.

Миша

On Thu, 21 Jul 2022 12:09:58 +0200, Victor Alekhin wrote:

> У меня в России (Иркутск, может будет отдельно государство?) осталась
> только сестра жены.

И поэтому Вы точно знаете, что никто не поддерживает? Экстраполяция -
великая вещь. Особенно из одной точки и в бесконечность.

> Скажем так, по большому счету Украина всем (90%) пофиг.
> Там всегда было не очень хорошо (чай не Аляска), а сейчас вообще фигово.
> Угадайте с одного раза кто виноват?
> Не, не евреи :-)

Хм. Итальянцы? Буряты?

Вы ничего не говорили об именно рекламе.

On Thu, 21 Jul 2022 13:11:43 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А о чём ? У меня московские знакомые тоже говорят,
> что никого, кто за войну, не знают.

Ну тоже врут, или прикидываются, или глупы.

Я не верю, что в России, даже с чрезвычамно жесткой фильтрацией
собеседников, возможно избежать встречи с людьми, поддерживающими войну.
Заранее отвечаю - я не в России.

Юра

Victor Alekhin

On 21/07/22 12:25, Yury Mukharsky wrote:

> И поэтому Вы точно знаете, что никто не поддерживает? Экстраполяция -
> великая вещь. Особенно из одной точки и в бесконечность.

Юра, вы читать разучились?!

Сибирь это, по большому счету, совсем не Париж.
Но есть люди, для которых Байкал таки лучше ... что там у вас самое
главное для туристов?
Так вот в Иркутской области практически ничего не знают про разрушенный
Мариуполь e.c.

Общественное мнение сибиряков говорит, что это все устроила Америка
(типа отсуствие моющих средств), чтоб присоединить сибирь к аляске (ну
или по какой другой причине).
И то, что в магазинах пропали прокладки, это вина аггрессивной политики
америки, которая угнетает арабов на палестинских территориях
оккупированных израилем.

> Хм. Итальянцы? Буряты?
>
> Юра

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
А у вас продаются Лады?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

> Вы ничего не говорили об именно рекламе.

Я написал, что ладой на войну заманивают.
Если я правильно понял обсуждаемый сюжет.

Миша

On Thu, 21 Jul 2022 12:39:01 +0200, Victor Alekhin wrote:

> Юра, вы читать разучились?!

Вы разве писали что-нибудь на эту тему в предыдущем сообщении? Я просто
высказал предположение. Мне показалось, что Вы мне (как обычно) возражаете.

Реклама для этого не критична и вряд ли обсуждаемый сюжет был рекрутерской
рекламой. Наличие предложения выплаты, казалось бы, существеннее.
Заманивают (если) им, а уж как - через рекламу или через сарафанное радио -
вопрос второй.

Юра

Victor Alekhin

On 21/07/22 13:34, Yury Mukharsky wrote:
> On T

> Вы разве писали что-нибудь на эту тему в предыдущем сообщении? Я просто
> высказал предположение. Мне показалось, что Вы мне (как обычно) возражаете.

Не, я никак не мог предположить, что вы (больше) не умеете читать.
Я вам (как обычно) возражал (странно ..., кто бы мог подумать Ж-))
В сибири война в Украине никак не влияет на обычную жизнь (ну вы же не
будете считать влиянием пару сотен гробов в бурятский деревнях ?!)
А вот тем, кто в Сибире что-то про войну в Украине слышал, вдруг
стало очень неуютно.

Юра, вот с вашей точки зрения, что делает Россия в Украине?

> Юра

А, ну да. И Вы это все знаете пообщавшись с одним человеком. Про всех в
Сибири.

> Юра, вот с вашей точки зрения, что делает Россия в Украине?

Вы меня уже несколько задолбали этим вопросом, Вам не кажется? Воюет.

Юра

Victor Alekhin

Да не, no problems.
Как вам будет угодно

Mikhail Kimmelman

> [...]
> казалось бы, существеннее. Заманивают (если) им, а уж как -
> через рекламу или через сарафанное радио - вопрос второй.

Вроде да. Но с другой стороны такие сюжеты,
видимо, противоречат каким-то социальным конвенциям.
Во всяком случае я у нас таких сюжетов не помню.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:tbbbic$k75$1...@gioia.aioe.org...

> А у вас продаются Лады?

А не в Ладе дело. Я не помню сюжетов, где бы рассказывали,
как семья солдата себе что-то на гробовые покупала, будь-то лада,
мерседес или самолёт.

Миша

Данилов

20.07.2022 22:05, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
> но если людей на войну заманивают тем, что на гробовые
> их семья сможет купить красивую новую белую Ладу,

На том, что на гробовые семья может купить мерседес основана
значительная часть западной экономики. Называются эти гробовые
страхованием жизни.
Какой из этого можно сделать вывод?

ALich

Интересный вопрос.
Лично я вообще не исследовал израильское информационное пространство. можешь нам помочь? на каком-нибудь читаемом языке хотелось бы посмотреть пару репортажей от семей, которые потеряли близких родственников в статусе военнослужащих.
Ожидаемые сценарии:
- родственник погиб, но про компенсацию ничего не говорится.
- родственник погиб, компенсация получена, но без уточнений куда пошли деньги.
- компенсацию получили и пояснили на что потратили.
Реально интересно как это излагают израильские журналисты.

Данилов

21.07.2022 21:16, Зол Терентяк пишет:

> я родителям купил машину. обошлось без умираний//
>
> Какой из этого можно сделать вывод?

Да, у всех появилось много вопросов к Киммельману.

AVI

On 7/21/22 22:30, Зол Терентяк wrote:

> ахаха Данилофф уже идет в отказ.
> типо это не он высрал " гробовые - мировая практика!! весь мир покупает машины за щот мертвых детей!! "

А ну быстро, хохол, пшел облизывать золотой гроб Флойда вместе с жыдами
вулахом и кривицким!
Message has been deleted

CF

On Wednesday, July 20, 2022 at 8:50:50 PM UTC-4, Const wrote:
> Мне жена продолжает говорить, что народ массово
> не поддерживает.
> Что она не знает ни одного человека.
> Это Казань, если что.

https://otvet.mail.ru/question/35401908

CF

Данилов

21.07.2022 22:30, Зол Терентяк пишет:

> ахаха Данилофф уже идет в отказ.
> типо это не он высрал " гробовые - мировая практика!! весь мир покупает машины за щот мертвых детей!! "

Шпак, ты слишком близко к сердцу принимаешь реалии капиталистического мира.

Bidmaker

> А не в Ладе дело.

Но вы же написали - см. выше. Вот вопрос и возник.

> Я не помню сюжетов, где бы рассказывали,
> как семья солдата себе что-то на гробовые покупала, будь-то лада,
> мерседес или самолёт.

Ну, у вас там менталитет-то другой, а сюжеты менталитету соответствовать
должны. Пропаганда, понимаете ли...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbbuk4$2fls5$1...@dont-email.me...

> На том, что на гробовые семья может купить мерседес основана значительная
> часть западной экономики. Называются эти гробовые страхованием жизни.
> Какой из этого можно сделать вывод?

Не знаю. Дело же не в страховке, а в пресловутом телесюжете.
Вам он не показался немного необычным ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:tbdqqe$eef$1...@gioia.aioe.org...

> Но вы же написали - см. выше. Вот вопрос и возник.

Хм ... ну ладно.
Буду Вам теперь писать подробнее.

> Ну, у вас там менталитет-то другой, а сюжеты менталитету
> соответствовать должны. Пропаганда, понимаете ли...

А раньше у вас такие сюжеты показывали ?

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Такие - я лично не видел, но хрени хватало всегда.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:tbe0em$124f$1...@gioia.aioe.org...

> А раньше у вас такие сюжеты показывали ?
>
> Такие - я лично не видел, но хрени хватало всегда.

Поэтому я думаю, дело не в менталиете.
А в том, что сейчас России очень нужно заманить людей на войну.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Миша, вы серьезно думаете, что это - именно заманивание на войну?
Попытка оправдать - да, попытка обелиться - да, но именно как
замануха...
Неужели вы россиян, скажем так, настолько дебилами считаете? И
выпускающих такое, и на кого типа ориентировано?

--
Bidmaker

ALich

Тяжело сказать, что ты считаешь необычным.
Я тебя попросил найти какой-либо израильский сюжет про погибшего солдата. Ты отморозился.

Данилов

22.07.2022 13:57, Mikhail Kimmelman пишет:
Сами люди в сюжете обычные недалекие обыватели.
А создатель этого сюжета Дмитрий Киселев вызывает у меня отвращение.

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:tbe1jp$1hns$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> Неужели вы россиян, скажем так, настолько дебилами считаете? И
> выпускающих такое, и на кого типа ориентировано?

Ладно, уговорили. Этот сюжет показали не для того, чтобы увеличить
количество желающих поехать воевать на Украине. А для чего тогда,
по-Вашему ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbe97b$35b3m$1...@dont-email.me...

> Сами люди в сюжете обычные недалекие обыватели.
> А создатель этого сюжета Дмитрий Киселев вызывает у меня отвращение.

Почему ? Он ведь даже не нацмен.

Миша

Данилов

22.07.2022 21:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Разве? А так похож.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbersn$3a5jb$1...@dont-email.me...

> Разве? А так похож.

Интересно. Расскажите, как Вы это определяете.

Миша

Данилов

22.07.2022 22:01, Mikhail Kimmelman пишет:
А почему вы спрашиваете?

Суп Лебедушка

On Friday, July 22, 2022 at 4:27:55 AM UTC-7, Bidmaker wrote:

> Неужели вы россиян, скажем так, настолько дебилами считаете?

Да, причем совершенно заслуженно.

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Но вы же написали - см. выше. Вот вопрос и возник.

> Ну, у вас там менталитет-то другой, а сюжеты менталитету соответствовать
> должны. Пропаганда, понимаете ли...

Wow.

Я правильно понимаю, что тут щас русский заявил,
что евреи по сравнению с русскими много более
бескорыстны ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Поэтому я думаю, дело не в менталиете.

Конечно, в менталитете.
В захолустье России вас зарежут за стольник.
Или вообще просто так, бесплатно.

А тут такой праздник, резать за деньги.

А родителям так вообще.
И уебка-дегенерата сынка сплавить, и еще и денег куча.
Какой-то сплошной win-win.

> А в том, что сейчас России очень нужно заманить людей на войну.

И они знают свой электорат.

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:
> Миша, вы серьезно думаете, что это - именно заманивание на войну?

Да, конечно.

> [...]

Да, конечно.

> выпускающих такое, и на кого типа ориентировано?

Судя по вам тут всем с российской стороны, по суждениям,
по интеллекту, по всему - идеально ориентировано.

Chapai

или наоборот. Заставляют воевать и умирать забесплатно. Экономия-с.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbetjr$3akpo$1...@dont-email.me...

> А почему вы спрашиваете?

Из чистого любопытства.

И ещё мне не кажется, Вы просто любого неприятного Вам человека
записываете в нацмены.

Миша

Данилов

23.07.2022 8:22, Mikhail Kimmelman пишет:
Это не так. Наверное, здесь на ваше нуминозное озарение влияет ваше
нацменство.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbg2f8$3m7pq$4...@dont-email.me...

> Это не так. Наверное, здесь на ваше нуминозное озарение влияет ваше
> нацменство.

Может быть.

Миша

Данилов

23.07.2022 9:02, Mikhail Kimmelman пишет:
А что делать, если неприятный человек очень часто оказывается нацменом.
Возьмем хотя бы Окраинца.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbg5fe$3n87u$2...@dont-email.me...

> А что делать, если неприятный человек очень часто оказывается нацменом.

Я бы посоветовал не заморачиваться.

Миша

Данилов

23.07.2022 11:02, Mikhail Kimmelman пишет:
А разве я заморачиваюсь? В основном я большей частью отвечаю на ваши
домогательства типа а почему еврей не может считать себя русским.
Кстати, вот тут сегодня прочитал, что Каца признали физическим
иноагентом. А я ведь, как в воду глядел. Оказывается, он и правда
профессиональный Кац.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbgo2v$3rs7q$1...@dont-email.me...

> А разве я заморачиваюсь? В основном я большей частью отвечаю на ваши
> домогательства типа а почему еврей не может считать себя русским.

В данном случае Вы меня спросили, что Вам делать,
если неприятный человек очень часто оказывается нацменом.

Вот я и посоветовал.

> Кстати, вот тут сегодня прочитал, что Каца признали физическим иноагентом.
> А я ведь, как в воду глядел. Оказывается, он и правда профессиональный
> Кац.

Ну Кац-то ладно. А к Киселёву какие претензии ?

Миша

Данилов

23.07.2022 15:08, Mikhail Kimmelman пишет:

> В данном случае Вы меня спросили, что Вам делать,
> если неприятный человек очень часто оказывается нацменом.
>
> Вот я и посоветовал.

Ой, вы меня просто буквально поняли. Это же была фигура речи.

> Ну Кац-то ладно. А к Киселёву какие претензии ?

А почему Кац ладно? Опять выгораживаете.
А Киселев? Неприятен потому, что на таких вещах карьеру делает. Воняет
это очень.
Ну, у нас таких на телевидении куча расплодилась. Вон Брилев, лондонский
гражданин. Как раз на днях его поперли с телевидения.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbgpcn$3s6ua$1...@dont-email.me...

> А почему Кац ладно? Опять выгораживаете.

Просто не хочу отвлекаться.
А Кац-то вообще в Израиле вырос. Ясно, что иностранный агент.

> А Киселев? Неприятен потому, что на таких вещах карьеру делает.
> Воняет это очень.

Значит, Вы тоже почувствовали какую-то странность в этом телесюжете ?
Я это объясняю ненамеренным нарушением социальных конвенций.
А Вам, наверное, кажется, что нарушить социальные конвенции
может только нацмен.

Миша

Данилов

23.07.2022 16:41, Mikhail Kimmelman пишет:

> Просто не хочу отвлекаться.
> А Кац-то вообще в Израиле вырос. Ясно, что иностранный агент.

Понятно. Сбежал из Израиля от военной службы потому, что по самосознанию
он русский. А теперь страстно борется за права русского народа.

> Значит, Вы тоже почувствовали какую-то странность в этом телесюжете ?

Какая тут странность! Элементарное презрение к пиплу, которого он
окормляет. Типа для этого быдла важны только деньги.

> Я это объясняю ненамеренным нарушением социальных конвенций.
> А Вам, наверное, кажется, что нарушить социальные конвенции

Причем здесь социальные конвенции!

> может только нацмен.

Дались вам эти нацмены.
Нацменов я имел в виду, только в контексте разговора о русофобии.
В смысле, если русофоб, то чаще всего это нацмен. Я не буду спорить, что
русофобом может быть и русский. Вот яркий пример-Новик. Хотя может он и
не русский, а фольксдойч.

AVI

On 7/22/2022 4:22 AM, Зол Терентяк wrote:

> товарищ нюхальщик епонских трусов
> иди нахуй

Ты, хохол, там не был и не будешь, грубо говоря, не зовут японцы к
себе гайдзинов для этого и не пускают желающих вроде тебя. Так что
быстро пошел облизывать неграм их конечности.

somnambulic

On 7/23/22 10:15 AM, Зол Терентяк wrote:

> я к пиздоглазым если иду, то сверху, на самолете Энола Гей (тоталли)

ivanov being welcomed in japan

https://www.reddit.com/r/PropagandaPosters/comments/64dpzg/japanese_print_following_their_victory_in_the/

AVI

Когда я там был, там так пользовали хохлух из Приморья. Надо
думать, хохлов тоже.

somnambulic

так вас там целая делегация была? поздравляю, ты явно больше всех
понравился, про других нет плакатов.

AVI

Своих поздравляй. Пшел, хохол.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbgv0a$3tjsu$1...@dont-email.me...

> Какая тут странность! Элементарное презрение к пиплу, которого он
> окормляет. Типа для этого быдла важны только деньги.

Да вроде не было такого.

> Причем здесь социальные конвенции!

Насколько я понял, социальная конвенция заключается в том,
что рассказывать о "гробовых" и что на них купили, непринято.

Хотя, как Вы верно заметили, эти "гробовые" есть везде.

> Дались вам эти нацмены.
> Нацменов я имел в виду, только в контексте разговора о русофобии.
> В смысле, если русофоб, то чаще всего это нацмен.

А почему Вы решили, что Дм. Киселёв нацмен ?

Миша

Данилов

24.07.2022 07:43, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да вроде не было такого.

Выгораживаете, типа он не сознательно, не нарочно.

> [...]
>
> Хотя, как Вы верно заметили, эти "гробовые" есть везде.

> А почему Вы решили, что Дм. Киселёв нацмен ?

А почему вы отрезаете ответы на свои вопросы.
Я заметил, что вы активно корректируете неприятную для вас канву
разговора. Просто цензура какая-то
У вас что дайал ап маломощный. что вы вот так безжалостно квотируете?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbk429$op4$1...@gioia.aioe.org...

> Выгораживаете, типа он не сознательно, не нарочно.

А где именно Вы усмотрели презрение ?
Кстати, я этот сюжет так толком и не нашёл на ютубе полностью.

> А почему вы отрезаете ответы на свои вопросы.
> Я заметил, что вы активно корректируете неприятную для вас канву
> разговора. Просто цензура какая-то

Есть немного. Но если Вам это мешает, я могу поменьше резать.

> У вас что дайал ап маломощный. что вы вот так безжалостно квотируете?

Да нет, есть несколько причин, но в данном случае я удалил личные нападки.
Потому что если я их оставлю неотвеченными, это выглядит, будто я с ними
согласен. Но отвечать мне лень, поэтому проще их удалить.

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]
> Неужели вы россиян, скажем так, настолько дебилами считаете? И
> выпускающих такое, и на кого типа ориентировано?

Нет, я не считаю россиян дебилами, но думаю, что этот сюжет сделан,
чтобы заманить их на войну.

Миша

Bidmaker

> Ладно, уговорили. Этот сюжет показали не для того, чтобы увеличить
> количество желающих поехать воевать на Украине. А для чего тогда,
> по-Вашему ?

Миша, я уже все по поводу написал Ответ на ваш вопрос - есть в
вышеприведенном.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Собственно, отчетливый украинский (в том числе - и западно-украинский)
след. А при таком следе - и до нацменства совсем недалеко...

--
Bidmaker

Bidmaker

> Wow.
>
> Я правильно понимаю, что тут щас русский заявил,
> что евреи по сравнению с русскими много более
> бескорыстны ?

В канве "евреи делают рекламу для русского менталитета"? Возможно.

--
Bidmaker

Bidmaker

> Да, конечно.

> Да, конечно.

Ты маме с женой давно звонил? Ну, дальше ты понял, надеюсь?

Данилов

25.07.2022 09:13, Mikhail Kimmelman пишет:

> А где именно Вы усмотрели презрение ?

Мне так кажется.

> Кстати, я этот сюжет так толком и не нашёл на ютубе полностью.

А я и вообще только из интернета узнал.

> Есть немного. Но если  Вам это мешает, я могу поменьше резать.

В превую очередь это мешает вам. Вы задаете вопросы на которые я уже
ответил.

> Да нет, есть несколько причин, но в данном случае я удалил личные нападки.
> Потому что если я их оставлю неотвеченными, это выглядит, будто я с ними
> согласен. Но отвечать мне лень, поэтому проще их удалить.

Понял. Прямо как Иосиф Виссарионович. Нет человека - нет проблем.

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:tbm3p4$6cv$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, я уже все по поводу написал Ответ на ваш вопрос - есть в
> вышеприведенном.

Я не могу понять, как этот сюжет можно трактовать
как попытку оправдаться или "обелиться".

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:tbm3tp$8mj$1...@gioia.aioe.org...

> Собственно, отчетливый украинский (в том числе - и западно-украинский)
> след. А при таком следе - и до нацменства совсем недалеко...

Понял.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tbm9eo$1053$1...@gioia.aioe.org...

> Мне так кажется.

> А я и вообще только из интернета узнал.

А, вот нашёл. На Радио Свобода показали.
https://www.youtube.com/watch?v=UHLJ5B4odY4&t=60s

> В превую очередь это мешает вам. Вы задаете вопросы на которые я уже
> ответил.

Ладно. Я посмотрю.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Всенародная поддержка, спасибо партии родной, ну и далее - по темам...

--
Bidmaker

Sergey Babkin

On 7/21/22 7:58 PM, Данилов wrote:

> Шпак, ты слишком близко к сердцу принимаешь реалии капиталистического мира.

Это реалии социалистического мира.

-СБ

ALich

Кстати, на днях прояснились реалии демократичного капиталистичного украинского мира.
Мобилизованные военнослужащие получают 12 тысяч гривен в месяц. Те, которые находятся непосредственно в зоне боевых действий, получают аж 30 тысяч. Компенсация за гибель достигает 1 миллиона гривен, но технически это работает только в случае полностью задокументированной смерти - это получается только с умершими в госпиталях. Ну, если у медиков и командиров нет мотивации списать умершего на прочие причины.

Как в таком капитализме можно содержать семью, то есть тайна велика.
Я вроде рассказывал - в Германию приехали пара дальних родственников из Украины, две женщины, как беженки. Вот свежие новости: пришлось немножко денег переслать оставшемуся там мужу, ибо натурально стало нечего жрать. Работу потерял, из страны не выпускают.