А в России опять евреи виноваты

CF

https://lenta.ru/news/2021/05/07/dorogo/

В России за последний месяц выросли цены на некоторые продовольственные товары. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Росстата.

Так, куриные яица в среднем подорожали на 6,82 процента, при этом в 13 субъектах Российской Федерации цены увеличились на 10-20,6 процента. Однако, как отметили эксперты, в Еврейской автономной области, стоимость яиц наоборот уменьшилась на 0,7 процента.

CF

On 5/7/2021 2:46 PM, CF wrote:

> В России за последний месяц выросли цены на некоторые продовольственные товары. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Росстата.
> Так, куриные яица в среднем подорожали на 6,82 процента,

After bottoming out around $460 last year, US benchmark hot-rolled coil
steel prices are now sitting at around $1,500 a ton, a record high that
is nearly triple the 20-year average.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

а в америке опять виноваты демократы

Random-length lumber futures hit a record high of $1,615 on Tuesday, a
staggering sevenfold gain from the low in early April 2020

Surging lumber prices alone have pushed the price of an average new
single-family home $35,872 higher

The NAHB estimates that the lumber price spike has added nearly $12,000
to the market value of an average newly built multifamily home —
translating to households paying an extra $119 per month to rent a new
apartment.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

phucking pfizer

On 5/7/2021 5:43 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> а в америке опять виноваты демократы

Виноваты.

https://www.cnn.com/2021/05/07/us/california-population-drop/index.html

California's population fell in 2020 for the first time since the state
population estimates started being recorded due to Covid-19 deaths, a
decline in immigration and a lower birth rate, according to the
California Department of Finance.
Between January 2020 and January 2021, the state lost more than 182,000
residents, per population estimates and data released in a report by the
department, bringing the total population to 39,466,855. That represents
a 0.46% drop.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

On 5/7/2021 5:50 PM, D wrote:

> Виноваты.

ну

YuraS

On 5/7/2021 5:41 PM, D wrote:
Это всё фигня. Несчастные LR22 стоят 20 центов за штуку

Sergey Kubushyn

А они что, где-то есть? Не то, чтобы мне было надо -- у меня есть их, всяких
и разных -- а чисто интересу из. На спортсменском гайде вон калашовских
есть, хоть и дорого, и .223 чуть-чуть. А .22LR все "Notify Me", живых нет
вообще. И вообще никаких других ружейных, даже народные болгарские 7.62x54R,
которые в своё время Century продавал по 100 баксов за цинк с бесплатным
UPS'ом и которых народ некоторое количество цинков запас :), и те уже давно
превратились в воспоминания о далёких сказочных временах. Так что при том,
что ещё есть, калаш таки наше всё :) И в закромах некоторое количество
цинков есть, даже если и они пропадут.

В качестве информации, если кто талон на повидло потерял, то бегите, там на
углу ещё лежит -- на том же спортсменском гайде прям ща есть люгер
непальцатый, FMJ 115gr. от Sellier & Bellot в коробках без картинок. Дорого,
мля, шопушнойзверь, 250 за $218.49 для членов профсоюза, но таки есть. Прям
ща. Мне не надо, у меня в закромах есть, но если кому вдруг, то вот... Есть
и два типа с дыркой, но то не для развлекательной стрельбы и тем, кто на
себе волыну не носит, они ни к чему вообще. Особенно по два бакса за штуку,
как когда-то были .50, причём не самые дешёвые.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

YuraS

https://www.ammunitiondepot.com/1503-remington-thunderbolt-22-lr-40-grain-rn.html

https://www.ammunitiondepot.com/603-bulk-9mm-ammo

Sergey Kubushyn

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> https://www.ammunitiondepot.com/1503-remington-thunderbolt-22-lr-40-grain-rn.html

Уй мля, офуеть не встать -- чуть не штука за яштик... А я в своё время
народный CCi по 180 покупал и носом крутил, бо дорого было... Даже когда-то
запасённый Velocitor был сильно дешевле, всего раза в два дороже народных...
И Stinger.

> https://www.ammunitiondepot.com/603-bulk-9mm-ammo

Почти по баксу за штуку, ипать-колотить...

Я, кстати, очень сильно сомневаюсь, что всё ото у них таки реально есть,
прям на складе. Что-то, может быть, и есть, но чтоб аж прям несколько
разных, то сомневаюсь. Если вдруг купить, то наверняка будет "Звыняйтэ,
туалетной бумаги нет, но можем предложить наждачную"...

Хотя, конечно, может быть оно таки и, спорить не буду -- я вопросом давно не
интересовался; когда вдруг, то просто из закромов достаю...

YuraS

On 5/7/2021 9:48 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Уй мля, офуеть не встать -- чуть не штука за яштик... А я в своё время

Ну так а я о чём?

> Я, кстати, очень сильно сомневаюсь, что всё ото у них таки реально есть,
> прям на складе. Что-то, может быть, и есть, но чтоб аж прям несколько

Нет, они в почте хвастались, что "наконец-то всё есть в наличии". Я в
своё время у них покупал для клубных мероприятий - типа того же
Juneteenth,- они мне на "клубный" адрес и шлют уведомления.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> ну

За окно давно выглядывал ?

Такой хуйни как вы творите - вообще тут отродясь не было.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> непальцатый, FMJ 115gr. от Sellier & Bellot в коробках без картинок. Дорого,

Вообще говоря, Sellier & Bellot один из лучших брендов.

> мля, шопушнойзверь, 250 за $218.49 для членов профсоюза, но таки есть. Прям

Так давно уж есть.
Просто за какие-то дикие деньги.

Вот завтра дожжжь, наконец почищу оружие.
Пора выходить в тир.

> [...]
> запасённый Velocitor был сильно дешевле, всего раза в два дороже народных...

Причем это ремингтон говно полное.

Sergey Kubushyn

В почте они могут хвастаться сколько угодно. Мне вон и спортивный гайд всё
время красивые печатные рекламные брошюрки присылает, в которых той аммы
всякой хоть ж@опой ешь, на любой вкус. Только вот "кроме самогона и холодца
из конских мослов ничего нет" -- оно только на бумаге. Но они всё равно
рекламируют :)

Sergey Kubushyn

Йеп, его, помнится, вёдрами продавали (натурально, в пластиковом ведёрке
насыпом) чуть не по рублю ведро и никто брать не хотел...

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Вообще говоря, Sellier & Bellot один из лучших брендов.

Ну, не так чтоб аж прям аще, но не самый худший, да... Меня вот когда-то в
самую пятку поразил серебряный медведь (Silver Bear) российский -- оно в
стали с берданом, сталь оцинкованная без какого-либо лака. Я его на пробу
взял 500 штук, расстрелял за один поход на стрельбище из трёх волын. Вполне
достойное качество, хорошая кучность, но то не самое главное. Что поразило,
что после стрельбы те три волыны были почти совершенно чистыми, сухой патч
за один проход вытащил всё, даже следа не осталось... Кинулся после того, а
там уже Фома побывал, так что ничего не осталось.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Йеп, его, помнится, вёдрами продавали (натурально, в пластиковом ведёрке
> насыпом) чуть не по рублю ведро и никто брать не хотел...

Я знаю, я как-то взял то ведро по глупости.

> [...]

> за один проход вытащил всё, даже следа не осталось... Кинулся после того, а
> там уже Фома побывал, так что ничего не осталось.

Да русские стальные вообще так ничего.
Ну чутка погрязнее дуло.

Sergey Kubushyn

Вот с серебряным медведем и произошёл разрыв шаблона -- ТАКОГО чистого
пороха я никогда не видел. Это при том, что волк ТАК за@сирал ствол, что
хоть святых выноси...

On 5/8/2021 12:32 AM, Const wrote:
> Ну чутка погрязнее дуло.

Ствол.
Ну, да. Пардон.

CF

И в этом тоже.

CF

Ты прав.
Но в просторечии можно.
К тому же, если по-кривицки подходить, то
дуло ТОЖЕ чутка погрязнее.

On 5/9/2021 12:41 AM, Const wrote:

> Ты прав.
> Но в просторечии можно.

Согласен. Все так говорят.
Как и "нажать на курок".

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Согласен. Все так говорят.

Ну, я даже на самом деле слегка перед тем как
запостить задумался, пусть будет так или поправить
как правильно.

> Как и "нажать на курок".

Это уж вообще вещь в себе, неисправляемая.

> Ну, я даже на самом деле слегка перед тем как
> запостить задумался, пусть будет так или поправить
> как правильно.

Да не. Не нужно.
Пусть это будет уделом психов типа меня.

> Это уж вообще вещь в себе, неисправляемая.

Это точно.
Остаётся лишь антабку не перепутать.