Заметки натуралиста

Pan Szymanowski

Из журнала Работница 70-х. Если курица старая и плохо несет яйца, надо
посадить ее под перевернутое ведро на несколько дней без пищи и воды. После
этого достать, резко окунуть в бочку с водой. От стресса у курицы вылезут
перья. Она облысеет. Она решит, что только что родилась. Обрастет новыми
перьями и начнет снова нестись " Этот фокус мой папа, инженер-строитель,
выйдя на пенсию проделывал на даче под громкие вопли мамы. Курица не
облезла, несколько дней была в шоке, а потом действительно занеслась как
молоденькая...

Отсюда. http://club.osinka.ru/topic-17255?highlight=
И комменты жгут.

--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

On 1/26/2019 7:13 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> выйдя на пенсию проделывал на даче под громкие вопли мамы. Курица не
> облезла, несколько дней была в шоке, а потом действительно занеслась как

Вам что, делать нечего?
Натуралист из Вас, как и естествоиспытаетль, так себе. Вон
волнянку даже не хотите знать. Топотун, прости господи...
Может, музыкант?
Как Вам вот такая мелодия? Ми-ля-ля-соль-фа-ля.
Я целых три песни знаю на эту мелодию.

Pan Szymanowski

1. Нечего.
2. Топотун велик. И спор тут неуместен.
3. Майкл Льюис. Музыка а английскому фильму "Собака Баскервиллей" 1983.
Такты 3-5. Из моего учебника игры на свирели.
http://shymanovsky.mooo.com/hound.html

On 1/26/2019 9:07 PM, Pan Szymanowski wrote:

> 1. Нечего.

Вот. Это самый правильный подход.

> 2. Топотун велик. И спор тут неуместен.

Ну, может, и неуместен. Но глупость это.
В чём, впрочем, ничего плохого нет.

> 3. Майкл Льюис. Музыка а английскому фильму "Собака Баскервиллей" 1983.
> Такты 3-5. Из моего учебника игры на свирели.
> http://shymanovsky.mooo.com/hound.html

А если самые первые такты?
Ладно, я не музыкант, я мог первое "ми" перепутать с "до".

Pan Szymanowski

Не знаю, не опознается. Ни с до ни с ми.

Pan Szymanowski

Топотун зародился 14 лет назад и с тех пор гордо шагает по планете. О нем
пишут стихи и рассказы, его вставляют в технические статьи. Он влияет на
экономику. Так что он вовсе не глупость. Это самая
настоящая фейковыя новость, намного опередившая свое время. В 2005 году о
таком никто и помыслить не мог. Это сейчас можно отмахнуться, типа глупость.
А тогда это был качественный прорыв.

ALich

Это советы из разряда "содержание домашних животных".
Если кот начал ссаться дома, его надо кастрировать. Большинство котов понимают, что шутки плохи, и если он продолжит ссаться то ему ваще пиздец.

Pan Szymanowski

Если допустить, что вы еще две ноты местами перепутали, то получится
"В лесу родилась елочка."
До-ля-ля-соль-ля-фа.

On 1/27/2019 8:00 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Если допустить, что вы еще две ноты местами перепутали, то получится
> "В лесу родилась елочка."
> До-ля-ля-соль-ля-фа.

Ну, теоретически я там вообще всё мог перепутать.
Имелось в виду то, на что поётся, например, "Старушка не спеша".

Pan Szymanowski

Вы и слова перепутали. Поется так:

Кондуктор не спешит
Кондуктор отдыхает

Про старушку никогда не слышал.

On 1/27/2019 10:20 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Вы и слова перепутали. Поется так:
>
> Кондуктор не спешит
> Кондуктор отдыхает
>
> Про старушку никогда не слышал.

Ну, вот, скажем: https://www.youtube.com/watch?v=k145f-HfYEs

Pan Szymanowski

до-миb-миb-ре-до-миb ("миb" это ми бемоль)

Если вам удобнее в ля-миноре, то "ля до до си ля до". Но вы и правда
перепутали совершенно все.

Надо Крэпова в тему пригласить. Будет забавно.

On 1/27/2019 2:02 PM, Pan Szymanowski wrote:

> до-миb-миb-ре-до-миb ("миb" это ми бемоль)
>
> Если вам удобнее в ля-миноре, то "ля до до си ля до". Но вы и правда
> перепутали совершенно все.

Да, это, значит, другое.

> Ну, вот, скажем: https://www.youtube.com/watch?v=k145f-HfYEs

Сейчас я вам напомню вашу мать - это чудно !

Га ?

Ну что пристал?