Faux клевещет

999Vulcan

Just over half of voters want President Trump impeached and removed from office, according to a Fox News Poll released Wednesday.

A new high of 51 percent wants Trump impeached and removed from office, another 4 percent want him impeached but not removed, and 40 percent oppose impeachment altogether. In July, 42 percent favored impeachment and removal, while 5 percent said impeach but don’t remove him, and 45 percent opposed impeachment.

https://www.foxnews.com/politics/fox-news-poll-record-support-for-trump-impeachment

Жора, что же ты теперь будешь вливать в черепную коробку?
Неужели Арбата, как эти 50-something юнцы О и Ш?

GM

Я понимаю твои тревоги, но не стоит заниматься проекциями. В отличие от эникейщиков у меня мозги есть, так что мне не надо ничего "вливать".

999Vulcan

Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшого брата.

я, может, и "эникейщик" (если тебе так угодно заниматься сетевых инжереров, занимающихся вещами, в которых ты ни в зуб ногой) а мой подросток обпрограммирует вокруг тебя кругами

впрочем, я подозреваю, что я и сам тебя ещё обпрограммирую
потому что талант не пропьешь

а ты как был партийным функционером, так им и остался
знаю я вас, миддл-менеджеров

> у меня мозги есть, так что мне не надо ничего "вливать".

то-то твои вбросы загадочным образом совпадают с фоксовыми заголовками

999Vulcan

On Thursday, October 10, 2019 at 3:32:19 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> Где тебе тягаться со мною,
> Со мною, с самим Балдою?
> Экого послали супостата!
> Подожди-ка моего меньшого брата.
>
> я, может, и "эникейщик" (если тебе так угодно заниматься

*называть

DvD

On Thursday, October 10, 2019 at 1:53:49 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
this Fox News Poll includes interviews with 1,003 randomly chosen registered voters nationwide who spoke with live interviewers on both landlines and cellphones. The poll has a margin of sampling error of plus or minus three percentage points for all registered voters.

Как ты думаешь, из этой тыщщи человек сколько послали нах опрашивальщиков, в грубой или вежливой форме? И как ты думаешь насколько сильно коррелирует нежелание участвовать в опросе с поддержкой Трампа?

DvD

Sergey Kubushyn

Гы-гы :) Меня всякие польщики достают как минимум раз в неделю. И все
получают стереотипный ответ -- Пшёл нах! И я такой далеко не один...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

неужели фокс говорит неправду?

SB

В нем говорят, что 48% ответивших были демократами.

-СБ

GM

Вот видишь, у тебя таки действительно комплекс неполноценности. В этом конечно есть и моя вина, за 15 лет общения я так и не научил тебя думать, видимо мало старался.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> [...]

V> впрочем, я подозреваю, что я и сам тебя ещё обпрограммирую

что-то я сомневаюсь что вы оба-два даже не понимаете, а хотя бы догадываетесть
что основное и важное в программировании. так что не выйдет обпрограммировании

--
Slawa Olhovchenkov

GM

Я думаю что какое-то понимание имеется, во всяком случае со стороны ребенка. Костя тут как-то писал, что того интересует только академическая карьера.

999Vulcan

да, мы, конечно же, о разном

для одних программирование - это обасучивание прачечных, для других - догфуд-стартапы с ангельскими инвесторами, а для третьих - это то, о чём написаны фолианты кнута

999Vulcan

...давай сойдёмся на computer science vs software engineering

search for knowledge vs опердень к дедлайну

999Vulcan

а может, мне просто обидно, что я, в отличие от Димы, не досидел до защиты и променял право первородства на американскую корпоративную похлебку :)

но из меня бы не вышло учёного
я по духу скорее обасучиватель, как ты ;-)

SB

И 40% републиканцами.

-СБ

999Vulcan

ну т.е. subj

Slawa Olhovchenkov

> [...]

V> для одних программирование - это обасучивание прачечных, для других - догфуд-стартапы с ангельскими инвесторами, а для третьих - это то, о чём написаны фолианты кнута

кнут конечно писал о полезных вещах, но программирование заключанется в другом.
и не важно обасучевание у тебя или стартап.
и да, разумеется, академическая карьера к програмированию никаким боком.
худших прораммистов чем ученые еще поискать надо

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

я уже говорил, скажу еще раз. есть чувак который жизнь посвятил некоему
алгоритму который он со-изобрел, вернее со-улучшил оригинальную версию.
учил пхд студентов как профессор десятилетиями и написал несколько книг.
на свою голову спросил меня почему у меня несколько лучше. узнал что я
свою написал потому что его херня тупо неправильная. это пиздец,
десятилетия лекций, книги, теоремы. просто не работает, точнее иногда
де-оптимизирует вместо оптимизирует. вот так устроена фундаментальная
наука, по крайней мере компьютерная. часто так.

Slawa Olhovchenkov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
s> я уже говорил, скажу еще раз. есть чувак который жизнь посвятил некоему
s> алгоритму который он со-изобрел, вернее со-улучшил оригинальную версию.
s> учил пхд студентов как профессор десятилетиями и написал несколько книг.
s> на свою голову спросил меня почему у меня несколько лучше. узнал что я
s> свою написал потому что его херня тупо неправильная. это пиздец,
s> десятилетия лекций, книги, теоремы. просто не работает, точнее иногда
s> де-оптимизирует вместо оптимизирует. вот так устроена фундаментальная
s> наука, по крайней мере компьютерная. часто так.

да, вот типичный пиме чистого ученого.

хорошо если их хуйня никому особо не нужна, а то ведь и тупо ведо багов будет.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

ну я же и говорю, мы о разном

"настоящим" программированием занимается не Кнут, а писатель опердени Петя

а поднятие тяжестей заключается в таскании ящиков с водкой, как грузчик Вася, а не то, чем занимался штангист Алексеев, про которого написал песню Высоцкий

который тоже, кстати, не был настоящим музыкантом, потому что не играл по кабакам

> худших прораммистов чем ученые еще поискать надо

ну, мой старший пока что не настоящий учёный (ISEF awards notwithstanding)

его главный claim to fame - самый высокий CodeChef ranking среди американских школьников

ну и в USACO Platinum divison он тоже не последний человек в мире

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 2:00:43 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> на свою голову спросил меня почему у меня несколько лучше. узнал что я
> свою написал потому что его херня тупо неправильная. это пиздец,
> десятилетия лекций, книги, теоремы. просто не работает, точнее иногда

ну, ошибками в программах никого не удивишь, а вот что в доказательствах ошибки - вот это действительно distressing

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 2:04:09 PM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:
> да, вот типичный пиме чистого ученого.

сказал эникейщик, неспособный настроить клавишу "р"

> хорошо если их хуйня никому особо не нужна, а то ведь и тупо ведо багов будет.

ты там поаккуратнее
а то у тебя из программистов погромисты выйдут

somnambulic

ты шутишь? доказательств давно никто не читает, только пишут, это же не
теорема ферма. как раз алгоритм можно погонять и проверить гипотезу где
оно обострется.

somnambulic

и ваще, кто ты такой чтобы меня обзывать грязным учоным?

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 4:30:04 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> и ваще, кто ты такой чтобы меня обзывать грязным учоным?

who are you to fucking lecture me? (ц)

On 10/12/2019 3:40 PM, 999Vulcan wrote:

> ну я же и говорю, мы о разном
> "настоящим" программированием занимается не Кнут, а писатель опердени Петя

Да. И ценность программирования измеряется в том, как много людей этот
код используют.

> ну, мой старший пока что не настоящий учёный (ISEF awards notwithstanding)
>
> его главный claim to fame - самый высокий CodeChef ranking среди американских школьников

Вырвется из под родительской опеки, возьмется за ум.
Может патентным лоером станет.

Bye, Anatol

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 4:31:45 PM UTC-4, D wrote:

> Да. И ценность программирования измеряется в том, как много людей этот
> код используют.

вы тут все, поголовно, пользуетесь сетью, которую я строю и поддерживаю, потому что вы или ездите по ezpass, или имеете медстраховку, или получаете UPS посылки, или звоните в какой-нибудь support center технический или финансовый, или ещё каким-то незаметным вам образом являетесь клиентами несчётного количества компаний, чьи данные под моим всезрящим оком перетекают по шарику между нашими офисами

поэтому я занят самым-пресамым ценным делом :-)

только я подозреваю, что тебя не сильно скребёт моя ценность, а меня не сильно скребёт ценность писателя опердени Васи

> Вырвется из под родительской опеки, возьмется за ум.

а что ты знаешь про ум?

> Может патентным лоером станет.

типун тебе на язык!

On 10/12/2019 4:38 PM, 999Vulcan wrote:

> вы тут все, поголовно, пользуетесь сетью, которую я строю и поддерживаю, потому что вы или ездите по ezpass, или имеете медстраховку, или получаете UPS посылки, или звоните в какой-нибудь support center технический или финансовый, или ещё каким-то незаметным вам образом являетесь клиентами несчётного количества компаний, чьи данные под моим всезрящим оком перетекают по шарику между нашими офисами

А уж MBA-менеджер , который за тобой присматривает, как гордится собой.

> поэтому я занят самым-пресамым ценным делом :-)

Вот мне сейчас сыпятся e-mail'ы

(Error 50000) OLE DB provider "SQLNCLI11" for server "yyy_Azure"
returned message "Protocol error in TDS stream".

(Error 7412) OLE DB provider "SQLNCLI11" for server "zzz_Azure"
returned message "Communication link failure".

Session Provider: Physical connection is not usable [xFFFFFFFF].

из-за твоих кривых рук?

Bye, Anatol

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 5:32:22 PM UTC-4, D wrote:

> А уж MBA-менеджер , который за тобой присматривает, как гордится собой.

ну видишь, какую ты херню спорол

> Вот мне сейчас сыпятся e-mail'ы

не понял, почему тебе емейлы сыплются тебе, а не суппорту?
ты инженер или эникейщик?

> из-за твоих кривых рук?

нет

Slawa Olhovchenkov

> [...]

V> а поднятие тяжестей заключается в таскании ящиков с водкой, как грузчик Вася, а не то, чем занимался штангист Алексеев, про которого написал песню Высоцкий

почти правильно. перемещением тяжестей. и штангист сдохнет на работе грузчика

V> который тоже, кстати, не был настоящим музыкантом, потому что не играл по кабакам

да ладно, не играл?

> [...]

V> ну и в USACO Platinum divison он тоже не последний человек в мире

это все люди, которых к программированию лучше не подпускать.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V> сказал эникейщик, неспособный настроить клавишу "р"

V> ты там поаккуратнее
V> а то у тебя из программистов погромисты выйдут

как будто что новое и неожиданное

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

> [...]

V> вы тут все, поголовно, пользуетесь сетью, которую я строю и поддерживаю, потому что вы или ездите по ezpass, или имеете медстраховку, или получаете UPS посылки, или звоните в какой-нибудь support center технический или финансовый, или ещё каким-то незаметным вам образом являетесь клиентами несчётного количества компаний, чьи данные под моим всезрящим оком перетекают по шарику между нашими офисами

сосни вялого

--
Slawa Olhovchenkov

А читать просто откровенный и наглый бред про антропоморфность
явления, которое на самом деле неясно существует ли вообще -
это, типа, не distressing ?

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 5:44:00 PM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> сосни вялого

я понимаю, что ты - попу-ас, и интеловские процессоры тебе импортозаместили, но в McD ты был хоть раз? кока или пепси колу там пил? зубы потом чистил? гуглом гуглил? винду запускал? лекарства потом ел?

https://vulakh.us/z1/clients.jpg

так что сам сосни

999Vulcan

с этим - в соседний тред:-)

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V> я понимаю, что ты - попу-ас, и интеловские процессоры тебе импортозаместили, но в McD ты был хоть раз?

нет

V> кока или пепси колу там пил?

нет

V> зубы потом чистил?

SPLAT у тебя не вижу

V> гуглом гуглил?

яндекс

V> винду запускал?

нет

V> лекарства потом ел?

V> https://vulakh.us/z1/clients.jpg

отечественного аспирина у тебя не вижу

V> так что сам сосни

ща, раскатал губень

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 7:02:30 PM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> нет

> нет

> SPLAT у тебя не вижу

> яндекс

> нет

> отечественного аспирина у тебя не вижу

> ща, раскатал губень

ясно, попу-асам импортозаместили по самые гланды

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
V> ясно, попу-асам импортозаместили по самые гланды

ты соси, не отвлекайся

--
Slawa Olhovchenkov

On 10/12/2019 5:39 PM, 999Vulcan wrote:

> чьи данные под моим всезрящим оком перетекают по шарику между нашими офисам
> ну видишь, какую ты херню спорол

:-)

> не понял, почему тебе емейлы сыплются тебе, а не суппорту?

А что суппорт может с этим сделать? око всезрящее, а руки кривые.
Да и соображалки нет.

> нет

Странно, а постишь фотографию доски с клиентами, где Микрософт указан.

Bye, Anatol

999Vulcan

сосать себе будешь сам
по импортозамещению

999Vulcan

On Saturday, October 12, 2019 at 7:37:55 PM UTC-4, D wrote:

> :-)

> А что суппорт может с этим сделать? око всезрящее, а руки кривые.
> Да и соображалки нет.

можно подумать, у тебя есть

> Странно, а постишь фотографию доски с клиентами, где Микрософт указан.

ох уж эти обасучиватели оперденей, не отличающие существование от всеобщности

somnambulic

вот именно. у вас сетевой кабель отклеился.

YuraS

On 10/12/2019 2:00 PM, somnambulic wrote:

> [...]
> де-оптимизирует вместо оптимизирует. вот так устроена фундаментальная
> наука, по крайней мере компьютерная. часто так.

Смешно то, что у меня был очень похожий случай. Правда там не было "всю
жизнь посвятил".
Короче, в конце 90-х наша киевская ещё контора наняла двух математиков
(доктора/профессора и кандидата) помочь с одним проектом для оптимизации
выполения Y2K проектов для одной большой американской корпорации.
Они там что-то сочинили, но мне - которому поручили это вести со стороны
фирмы - это не понравилось: сложно, медленно и запутано.
Я придумал собственный алгоритм, который давал результат быстрее и лучше
(по критериям оценки той же пары математиков), чем ихний.
В результате я оказался со-автором статьи в мат. журнале по результатам
этого проекта, и этот самый профессор предложил мне писать у него
кандидатскую по математике. :)

Тю, нашли чем хвастаться. По-стариковски как-то это всё выглядит.
Я вот на прошлой неделе ребро сломал. Вот это было круто.

somnambulic

это что, скоро описаешься.

Message has been deleted

999Vulcan

на работе?
CPR training проходил? (в качестве dummy)

YuraS

Я не хвастаюсь, мне было скорее смешно. Ну и где-то $20-25 гонорара за
статью (именно в долларах).

>    Я вот на прошлой неделе ребро сломал. Вот это было круто.

Хренассе. Бегая, что ли?
В любом случае, желаю скорейшего выздоровления - и без последствий.

On 10/13/2019 8:34 AM, 999Vulcan wrote:

> на работе?
> CPR training проходил? (в качестве dummy)

Ха, товарищ эту штуку как раз сломал. Ну, точнее, она разлетелась на части,
но собрали обратно.

Если это будет единственное, чем можно будет похвастаться, то что ж,
придётся.

On 10/13/2019 9:20 AM, YuraS wrote:

> Хренассе. Бегая, что ли?

Ага.

> В любом случае, желаю скорейшего выздоровления - и без последствий.

Спасибо. Ничего, вроде в лёгкой форме.

999Vulcan

я полагаю, под "штукой" ты имеешь в виду AED (дефибриллятор)

CPR - это нажатия на грудную клетку (при этом её желательно сломать), а не дефибрилляция, хотя в некоторых ситуациях они делаются вслед друг за другом

искусственное дыхание рот-в-рот в последнее время не рекомендуется

somnambulic

On 10/13/19 5:34 AM, 999Vulcan wrote:
> в качестве dummy

ouch

On 10/13/2019 11:46 AM, 999Vulcan wrote:

> я полагаю, под "штукой" ты имеешь в виду AED (дефибриллятор)

Нет, я имею в виду макет грудной клетки и головы.

> CPR - это нажатия на грудную клетку (при этом её желательно сломать), а не дефибрилляция, хотя в некоторых ситуациях они делаются вслед друг за другом
>
> искусственное дыхание рот-в-рот в последнее время не рекомендуется

Можно, только в гораздо меньших размерах. По крайней мере, нас так
учили, один раз на тридцать нажатий. А раньше, помню, было один к четырём.

999Vulcan

that's what s^Hhe said

999Vulcan

уже больше десяти лет как говорят, что нет необходимости (если collapse is witnessed)

http://www.nbcnews.com/id/23884566/ns/health-heart_health/t/no-mouth-to-mouth-required-new-cpr-rules/

You can skip the mouth-to-mouth breathing and just press on the chest to save a life.

In a major change, the American Heart Association said Monday that hands-only CPR — rapid, deep presses on the victim’s chest until help arrives — works just as well as standard CPR for sudden cardiac arrest in adults.

Experts hope bystanders will now be more willing to jump in and help if they see someone suddenly collapse. Hands-only CPR is simpler and easier to remember and removes a big barrier for people skittish about the mouth-to-mouth breathing.

“You only have to do two things. Call 911 and push hard and fast on the middle of the person’s chest,” said Dr. Michael Sayre, an emergency medicine professor at Ohio State University who headed the committee that made the recommendation.

Hands-only CPR calls for uninterrupted chest presses — 100 a minute — until paramedics take over or an automated external defibrillator is available to restore a normal heart rhythm.

This action should be taken only for adults who unexpectedly collapse, stop breathing and are unresponsive. The odds are that the person is having cardiac arrest — the heart suddenly stops — which can occur after a heart attack or be caused by other heart problems. In such a case, the victim still has ample air in the lungs and blood and compressions keep blood flowing to the brain, heart and other organs.

On 10/13/2019 12:35 PM, 999Vulcan wrote:

> уже больше десяти лет как говорят, что нет необходимости (если collapse is witnessed)
>
> http://www.nbcnews.com/id/23884566/ns/health-heart_health/t/no-mouth-to-mouth-required-new-cpr-rules/

Я в курсе. Нам так и говорили, но всё равно мы отрабатывали протокол один к тридцати.

cross-pollination - это всегда благо.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Тю, нашли чем хвастаться. По-стариковски как-то это всё выглядит.
> Я вот на прошлой неделе ребро сломал. Вот это было круто.

Ребро сломал - это тоже по-стариковски выглядит.
Вот если бы ты сдуру хуй сломал - от тогда тебе было
бы от нас почет и уважение.

> Можно, только в гораздо меньших размерах. По крайней мере, нас так
> учили, один раз на тридцать нажатий. А раньше, помню, было один к четырём.

Как штрейкбрехер я проходил курс по первичному спасению длиной в учебный день.
Такой довольно серьезный.
Нет, современные вообще ротом дуть не рекомендуют.

> [...]
> Experts hope bystanders will now be more willing to jump in and help if they see someone suddenly collapse. Hands-only CPR is simpler and easier to remember and removes a big barrier for people skittish about the mouth-to-mouth breathing.

В прошлый заезд на эту тему 15 лет назад я рассказывал,
как у нас в клубе в Пало-Альто пожилой китаец чуть
коньки не отбросил.
И там оно было как бы физически ощутимо нежелание окружающих
начинать заниматься его оживлением, потому что кому это нах
надо ротом в рот иметь пожилого китайца.

sergiy...@gmail.com wrote:

> ну общем это сразу было видно
> и обамка ваш чмо %%галутное%%

Вообще, конечно, хвастаться причастностью к такому наебалову
как ezpass - это круто.

> сосать себе будешь сам
> по импортозамещению

А что именно принято сосать по импортозамещению ?

Согласен. Это было бы идеально. Но приходится выбирать из того, что имеется.
Кстати, у меня был случай со сломанным хуем. Не со мной, с товарищем.
А до того я думал, что это просто фигуральное выражение.

Ну, ты сам подумай. Да, это всё правильно и хорошо.
А ну как процесс затянется? Ну, минут эдак на сто двадцать.

999Vulcan

On Sunday, October 13, 2019 at 8:04:19 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> Кстати, у меня был случай со сломанным хуем. Не со мной, с товарищем.

ну ты и зверь

Да. Я знал, что открываю ящик Пандоры.

999Vulcan

отмотай назад и посмотри, о чём речь

было заявлено, что ценность меряется количеством пользователей

не нравится ezpass - переедь в какое-нибудь приличное место, где дороги бесплатные

но от наших услуг тебе всё равно нигде не скрыться

GM

On Sunday, October 13, 2019 at 8:04:19 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

Там вроде надо резко дернуть и вправить.

GM

А уж от наших... Но речь-то не об этом. Если отмотать, то речь о том, что у тебя мышление эникейщика, чем бы ты там ни занимался. Хоть на проект полета к Марсу тебя поставь.

GM

On Saturday, October 12, 2019 at 9:11:38 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> а может, мне просто обидно, что я, в отличие от Димы, не досидел до защиты и променял право первородства на американскую корпоративную похлебку :)

> но из меня бы не вышло учёного

Тут никаких сомнений нет.

GM

On Saturday, October 12, 2019 at 6:29:45 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> я понимаю, что ты - попу-ас, и интеловские процессоры тебе импортозаместили, но в McD ты был хоть раз? кока или пепси колу там пил? зубы потом чистил? гуглом гуглил? винду запускал? лекарства потом ел?

> [...]

Точно, Scotts! Пора.

999Vulcan

да, я люблю видеть конкретные результаты и вообще недостаточно альтруистичен

GM

On Saturday, October 12, 2019 at 9:11:38 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> но из меня бы не вышло учёного
> я по духу скорее обасучиватель, как ты ;-)

Зачем "досиживать"? Не надо ни досиживать, ни высиживать. Надо ее быстро написать, потом долго и нудно защищать.

999Vulcan

а почему не "девелопера"?

"when stack overflow goes down and you are not a developer anymore" (ц)

999Vulcan

на дворе стоял 99-й год
опа чуйствовала, что надо ковать железо

GM

Потому что ты опять крайне неряшлив в терминологии, у тебя какая-то тяжкая дисфункция. Ты имел в виду кумарпателя.

999Vulcan

это не я
это мим такой был
приятель-русский девелопер запостил
тоже начальник над деве^H кумарпателями

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 12, 2019 at 9:17:15 PM UTC-7, Sericinus hunter wrote:
> Я вот на прошлой неделе ребро сломал.

кому?

999Vulcan

"кому" он другое место сломал