Сегодня, 50 лет назад

CF

проходил пленум ЦК компартии Китая, на котором председатель Мао объявил о начале Великой Пролетарской Культурной Революции. От 1.5 до 2.5 миллиона человек погибло от рук красногвардейцев-хунвейбинов.

http://mybookmonlivre.com/images/Reviews/R/Red-Color-News-Soldier/cultural-revolution-China2.jpg

Примерно так уводили людей на казнь. Давайте почтим их память. Давайте лишний будем помнить, к чему проводит коммунистическая идеология.

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
А при чём тут идеология? Давай ещё вспомним крестовые походы, чтобы сделать вывод о том, куда приводит христианская религия.

ALich

CF писал(а):
"охуеть" кричали гости.
Как раз в это время в Австралии случилось чудо - аборигенов вообще начали считать людьми, а до этого англосаксы на них смотрели как на животных, со всеми последствиями.
Давай вспомним проделки англосаксов в Индии, во Вьетнаме, в Ираке, и далее по списку, вплоть до сегодняшней Украины.

То что делали китайцы в Китае - в конце концов, это их внутреннее дело, и как говорится, каждый народ заслуживает своих правителей.
а вот тот голодомор, который англичане устроили за 10 лет до этого в Бенгалии - в чистом виде колониализм и геноцид.

999Vulcan

а я вчера за Берни проголосовал

Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

AAG> А при чём тут идеология? Давай ещё вспомним крестовые походы, чтобы сделать вывод о том, куда приводит христианская религия.

а что не так?
садам, ливия -- те же самые крестовые походы по сути, "разъебать их -- богоугодно"

--
Slawa Olhovchenkov

CF

999Vulcan писал(а):
And you shall teach thy children. Твои дети знают о Культурной Революции, Костя?

CF

CF

ALich писал(а):

> [...]
> последствиями.
> Давай вспомним проделки англосаксов в Индии, во Вьетнаме, в Ираке, и далее по

Во Вьетнаме были французы, Алич. А в Индии англичане просветительством занимались, школы строили, несли дикарям свет знания, так сказать. Ну и налогами обложили население, тут уж никуда не денешься, просветительство - дорогое занятие. Они и американских колонистов налогами оболожили без меры, за что и поплатились.

> [...]
> говорится, каждый народ заслуживает своих правителей.
> а вот тот голодомор, который англичане устроили за 10 лет до этого в Бенгалии - в

А все ведь из просветительских соображений, Алич.

CF

999Vulcan

ты всё перепутал
у Берни политическая революция, а не культурная

https://www.youtube.com/watch?v=pfmwGAd1L-o

CF

999Vulcan писал(а):
Ты не отвлекайся, у Берни нет шансов. Про октябрьскую революцию детям рассказывал? А про французскую - нет, наверно? Ну хоть Мезераблей смотрели? Дай им почитать "Лисы в винограднике" Фейхтвангера. Потом дойдет очередь и до китайской культурной революции и красных кхмеров в Камбодже.

CF

Дать такому власть - два шага до культурной останется.

999Vulcan

не ссы, вся власть дастся трампу

Vladimir Naboka

18.05.2016 8:45, Alexander A. Golubtsov пишет:
А уж ежели Ветхий Завет почитать... вот где ужосы

Vladimir Naboka

18.05.2016 15:16, CF пишет:

> Во Вьетнаме были французы, Алич. А в Индии англичане просветительством
> занимались, школы строили, несли дикарям свет знания,

...опа... кто кому свет ?! Кто дикари ?!
А, это ж Карла...
...Карфаген, Бабилон... Историк!

ALich

CF писал(а):

> А все ведь из просветительских соображений, Алич.

Ага, ну да.. просветительских..
Аборигенов Тасмании колонизаторы неплохо просветили.. напрочь, ни одного неграмотного не осталось..

А про тех индусов Черчилль выразился, со своей колокольни:
"Тупая раса, спасаемая только своим размножением от судьбы, которую она заслужила".
Или ещё одна его цитатка, тоже неплохо:
"Я не считаю, что по отношению к аборигенам Австралии была совершена несправедливость -- более мудрая, более чистая раса пришла и заняла их место".

Я тебе посоветую на эту тему лучше замолкнуть. Есть у меня свалка подобного добра, был бы международный суд - материала бы хватило на два процесса.

CF

ALich писал(а):
Да никто не сомневается, Алич, что у тебя методичек хватит на два процесса :-) Только если ты хочешь, чтобы тебя здесь всерьез воспринимали, перестань вопить "А у вас негров линчуют" и ответь для начала на простой вопрос - кто забрал острова у Японии?

CF

Vladimir Naboka

18.05.2016 22:04, CF пишет:
СССР ! Имел полное право сильного. И что ?
А у вас, Карл, негров линчуют.
Кто украл у Кубы Гуантанамо !?

Воспринимают ли Вас, Карл, здесь серьёзно ?
Карфаген, Бабилон, Индия вот тоже.
Займитесь своим самопросветительством.

ALich

CF писал(а):

> Примерно так уводили людей на казнь. Давайте почтим их память. Давайте лишний
> будем помнить, к чему проводит коммунистическая идеология.

Ну и как ты почтил память убитых китайцев, расскажи.
Ну если хочешь чтобы (гыгы) к тебе тут серьёзно относились.

ALich

CF писал(а):
СССР, насколько помню. По праву победителя.
Причём сделали хитро - сразу заявили, что в оккупационную зону отходят 4 острова, из них 2 возвращают сразу после подписания капитуляции или мирного договора.
И мне кажется, что если бы японцы исходили только из своих интересов, то давно бы подписали.

ALich

CF писал(а):
А твои дети знают, сколько погибло вьетнамцев во время американского вторжения?

Это было, к слову, позднее твоих описываемых событий.

CF

ALich писал(а):

> СССР, насколько помню. По праву победителя.

Ну слава Б-гу! А теперь второй вопрос - кто является правоприемником СССР?

> [...]
> И мне кажется, что если бы японцы исходили только из своих интересов, то давно бы

Нет, конечно. Андрей Громыко от лица СССР отказался подписать многосторонний мирный договор с Японией в 1951 году в Сан Франциско. В 1956 году (через 11 лет после войны!) была подписана двусторонняя декларация об окончании войны и восстановлении дипломатических отношений. Именно в этой декларации говорится о передаче 2 островов по подписанию мирного договора.

CF

CF

ALich писал(а):
Детям рассказал. Старший знал, естественно, о китайской культурной революции, младший, понятно, нет - ему только 10. Ну я добавил графических деталей - про красные книжечки с цитатами Мао, про дацзыбао на шее у обреченных, и т.д. Это лучшее, что мы можем сделать для памяти погибших - чтобы о злодеяниях помнили дети и не допустили их повторения.

CF

CF

ALich писал(а):
Нет, не знают. Они не знают даже скольких негров линчевали в Америке :)

CF

CF

Это секретный протокол соглашения между союзниками о вступлении СССР в войну против Японии. Сталин с самого начала хотел забрать все острова Курильской гряды, в том числе те, которые никогда России не принадлежали.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kuril_Islands_dispute#/media/File:%D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%AF%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.png

CF

Vladimir Naboka

19.05.2016 0:14, CF пишет:
А Вы им рассказали, как сшайцы негров линчевали ?!
Вы давали им читать "Хижину дяди Тома" ?

Vladimir Naboka

19.05.2016 0:18, CF пишет:
Да, да, Карл, это достойно юмора.
Карл, посмейтесь над холокостом.

ALich

А США в Германии до сих пор забрали и бесплатно используют территории под свои военные базы.
По праву победителя.
И что теперь?

К слову, по поводу того демарша Громыко вот такое вот сразу обнаруживается:
-----
В дополнение к этому А.Громыко сказал: "...пытаясь грубо нарушить суверенные права Советского Союза в отношении Южного Сахалина с прилегающими к нему островами и Курильских островов, уже в настоящее время находящихся под суверенитетом Советского Союза, (американо-английский) проект также ограничивается лишь упоминанием об отказе Японии от прав, правооснований и претензий на эти территории, умалчивая об исторической принадлежности этих территорий и о бесспорной обязанности Японии признать суверенитет Советского Союза на эти части территории СССР". Поэтому проект США и Великобритании такого содержания, по мнению А.Громыко, "противоречит тем обязательствам, которые взяли на себя США и Великобритания по Ялтинскому соглашению о возвращении Сахалина и о передаче Курильских островов Советскому Союзу".

В действительности на Сан-Францисской мирной конференции США вначале собирались подтвердить Крымское соглашение и признать передачу Советскому Союзу Курильских островов, но затем резко изменили свою позицию и использовали тактику половинчатых решений, ограничиваясь подтверждением на данной конференции лишь отказа Японии от прав на эти острова при сохранении неопределенности в отношении принадлежности Курильских островов после отказа Японии от них. Подробности событий того времени исчерпывающе освещаются в исследованиях выдающегося дипломата и наделенного необыкновенными способностями к тщательному и точному научному анализу Акиры Сигэмицу. Опираясь на работы А.Сигэмицу, попробуем охарактеризовать ситуацию, сложившуюся в это время.
-----
То есть переход островов в советскую юрисдикцию там просто не прописан.
И кстати, если я правильно понял, в правилах ООН указано что оккупированная или аннексированная территория, находящаяся под контролем как минимум 50 лет, уже законно рассматривается как принадлежащая "новому хозяину".
То есть по сути, если дойдёт до рассмотрения в ООН, то СССР-Россия теперь может аппелировать де-факто владением в течение длительного срока.
Впрочем, и со стороны Японии, кроме болтовни, никаких конкретных действий не видать.

А если уж Карл решил просвещать своих детей, то обязательно скажи:
"В этом мире понятия гуманизма, свободы и исторической справедливости всегда рассматриваются через призму политической целесообразности. Жертвы культурной революции в Китае преподносятся как недостаток социалистической-коммунистической системы, но жертвы пиночетовского режима - почему-то на репутации капитализма не сказываются. Миллион погибших китайцев - это очень плохо, а миллион погибших вьетнамцев - насрать. Жертвы в ливийском Бенгази (300-500 человек) были использованы как повод для агрессии против Ливии, а жертвы геноцида в Руанде (около миллиона человек) были проигнорированы. Как и кровавое подавление курдского сепаратизма в Турции, к слову. Бескровное занятие Крыма - это недопустимо (с точки зрения англосаксов), при том что агрессия и оккупация Северного Кипра - лишь досадное недоразумение."

Ну примерно в таком плане. Но обязательно расскажи, чтобы не быть лживым мудаком.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не ссы, вся власть дастся трампу

Трамп много лучше, чем даже Хиллари.
Берни - это вообще что-то запредельное.
Не понимаю, как человек с iq более 50 может за него голосовать.

А ты делаешь то же самое с более недавними событиями ?
Американского производства ?

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Так ведь плохо только то, что творили коммунисты. На остальных - насрать.

CF

ALich писал(а):
Почему же, мы обо всем с детьми говорим. И о геноциде в Руанде, и об индейских войнах and the Trail of Tears. И о рабстве на юге, о гражданской войне, о Мартине Лютере Кинге и civil rights movement. И об октябрьской революции они знают, и о 1937 годе, и о ГУЛАГе. Старший знает "секса у нас нет" и да, то самое "у вас негров линчуют" - в оригинальном контексте из уст гостиничной горничной Интуриста. Так что когда мы поедем в Москву и ему кто-то будет вправлять мозги какие плохие американцы, он вполне сможет сказать в ответ "а еще у нас негров линчуют".

CF

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Нет, конечно. Обо всех злодеяниях нужно помнить. Вот о Северном Кипре мы с детьми пока не говорили, надо будет поговорить, провести параллели с Крымом.

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> поедем в Москву и ему кто-то будет вправлять мозги какие плохие американцы, он
> вполне сможет сказать в ответ "а еще у нас негров линчуют".

Вот про Октябрьскую революцию рассказал, про ГУЛАГ рассказал, про 1937 год рассказал..
Но даю зуб, что не рассказывал про "I never apologize for the United States, I don't care what the facts are".

CF

ALich писал(а):
Нет, об этом не говорили. Поговорим, сравним иранский самолет сбитый американцами и корейский, сбитый советскими пилотами. Принес ли Горбачев тогда официальные извинения? Я что-то не помню такого.

CF

agil...@gmail.com

А за что тогда Ю.В. Андропову было извиняться ? Не говоря уже о М.С. Горбачеве ?
Корейский Боинг нарушил границу, на разговоры не отвечал и перехватываться
категорически отказывался - в молчанку играл.

А американцы сбили Боинг точно таким же макаром, как сбили донбасский Боинг.
Летела дура, которую не ожидали. Ну и нажали на кнопку. Почему бы не нажать
было ?

ALich

А как одно с другим связано? И как вообще это влияет на факт того, рассказал ты или нет про сбитый иранский самолёт, про взорванный кубинский? Ты кстати сам помнишь, какой был единственный воздушный теракт в западном полушарии за весь 20 век?

И если уж на то пошло, то корейский самолёт залетел и долго находился в воздушном пространстве СССР. И судя по утверждению пилота, заметил атаку и начал резко затормаживаться, пытаясь "сбросить" истребитель.
Вообще говоря, имели полное право сбить. Хотя это крайне нехорошо, согласен.

А иранский авиалайнер был сбит над территорией Ирана, находясь в законном гражданском воздушном коридоре. И сбил его корабль, находящийся в иранских территориальных водах.
Да, попытался связаться. Но по ряду причин они не сумели понять друг друга.

Разницу видишь?

Алексей Иванов

On 18/05/2016 05:09, CF wrote:
> [...]
>
> Примерно так уводили людей на казнь. Давайте почтим их память. Давайте
> лишний будем помнить, к чему проводит коммунистическая идеология.

Тогда тебе, жид, чтобы тебе поверили русские, надо начать с начала
и твоих жидов: Маркса, ленина-бланка, Бронштейна-троцкого, красного
жидовского террора, коллективизации и т.д. и т.п., а валить все на китаицев.

Алексей Иванов

CF

ALich писал(а):
Ты же про отсутствие извинений, Алич? С твоей стороны тоже никто не извинился - нечего вертеться ужом. А разница, она всегда есть. С одной стороны майор Пупкин, у него одна звезда на погонах. С другой - мейджор Пупкинсон, у него дубовый листок в петлицах. Ты что, разницы не видишь?

CF

ALich

CF писал(а):
И американцы под ЭТИМ подписались? вот под этой исторической несправедливостью???
ах они подлюки!!
ну ладно Сталин, там пробу ставить негде.. но англосаксы...
не ожидал.

ALich

agilosty писал(а):

> А за что тогда Ю.В. Андропову было извиняться ? Не говоря уже о М.С. Горбачеве ?
> Корейский Боинг нарушил границу, на разговоры не отвечал и перехватываться
> категорически отказывался - в молчанку играл.

Как мы уже знаем, в эфире прозвучало "this is gonna be the bloodbath", то есть провокация была под контролем.
Все жертвы - на совести организаторов.
Единственная большая ошибка, лежащая на совести советского руководства - абсолютно бездарно вели это дело.
Надо было не подбить самолёт и дать ему уйти в нейтральные воды, а сбить прямо там над Камчаткой чтобы тут же упал.
И объявить об этом громко на весь мир, а не играть в дурачка.

CF

ALich писал(а):
С конспираси теориями - к Кубушину, к Кубушину...

CF

ALich

CF писал(а):
ты смотри где бредовые заговорщики окопались!

https://www.washingtonpost.com/archive/lifestyle/tv/1988/11/27/kal-007-revisited-what-happened/49a8d038-12e1-49d4-9a5c-3901a4c7fb4c/

"It's going to be a bloodbath," were the words that came through the static and interference.

Vladimir Naboka

19.05.2016 0:34, CF пишет:
Но совершенно ЕСТЕСТВЕННО принадлежат теперь России.
Посмотрите на карту.
Посмотрите, сколь элегантно они превращают Охотское море в НАШЕ внутреннее.

Alexei Rezanov

On 05/19/2016 13:20, CF wrote:

> [...]
> стороны майор Пупкин, у него одна звезда на погонах. С другой - мейджор
> Пупкинсон, у него дубовый листок в петлицах. Ты что, разницы не видишь?

Вообще, по человечески, неправильно в обоих случаях. Но Корейский боинг
сбили "по понятным всем правилам", а иранский - по каким-то своим
внутренним инструкциям. Стрелочники ни там ни там не виноваты - но можно
было бы как минимум признать е$анутость тех инструкций и хотя бы
публично пообещать пересмотреть их (что тоже пи$дец, но отложим это
пока). И вот эта тупорылая упертость и нежелание постфактум исправить
ошибку, сильно снижает очки Самопровозглашенному Basher-у человечества.

agil...@gmail.com

Еще Советский Союз сбил пауэрский самолет У2 (не кукурузник)
над Свердловском. Да как они, Советы эти, посмел !!!!
Империя зла, блин.

Ну так Вьетнам - отличный сюжет. А про линчевпни и Вину Белых им в
школе скажут. Может правда выйти разрыв шаблона.

Неплохо бы сначала узнать-как кит там было на самом деле. Ах, это
Вы,Карл.

Юра

CF

Alexei Rezanov писал(а):
Многое поменялось - не только инструкции. СССР, США и Япония заключили договор и установили совместную диспетчерскую систему управления гражданскими самолетами, покрывающую все северную часть Тихого океана. С 1986 года советские диспетчеры получали в управление все самолеты, летящие по этому злополучному маршруту от американских, вели их, и передавали японцам. И система эта работает до сих пор, насколько я знаю.

CF

Averest

CF писал(а):

> и ответь для начала на простой вопрос - кто забрал острова у
> Японии?
>
> CF

Эээ, тот, кто дал Японии пиздюлей? И кстати, мы, разумеется, про остров Окинаву, да?

Averest

CF писал(а):

> [...]
..

> Нет, не знают. Они не знают даже скольких негров линчевали в Америке :)
>
> CF

А ты расскажи. Потому что линчевали. И не так давно.

Averest

CF писал(а):
НЕ забудь рассказать тогда и про сдваивавший радарную засветку самолет-разведчик, и про неделю в спецангаре.

Averest

Const писал(а):
Подозреваю, что Хиллари - это ядерная война. А вот Трамп имхо более менее договороспособен. Понятно, что меня они оба интересуют именнос этой, критической точки зрения.

Averest

CF писал(а):

> Это секретный протокол соглашения между союзниками о вступлении СССР в войну
> против Японии. Сталин с самого начала хотел забрать все острова Курильской
> гряды, в том числе те, которые никогда России не принадлежали.

Хотел - и молодец. Забрал - и молодец. Гавайи вон тоже Америке не принадлежали никогда, а просились под русскую корону. А у вас гавайцев линчуют.

CF

Averest писал(а):
Про спецангар - это к Кубушину, прямой дорогой. А разведчики там постоянно летали и летают, и ваши, кстати, тоже. Они не виноваты, что у вас радары такие хреновые, две цели развести не могут.

CF

CF

Averest писал(а):
Японии дали ответных пиздюлей. Россия, правда, запаздала с ответом лет на 50, но тоже имела право. А Окинава - японский остров, арендованый американцами. Забирать чужое нехорошо. Мы им бабло за аренду платим и японские флаги там везде висят, рядом с американскими. Почувствуй разницу.

CF

CF

Averest писал(а):
Сталин - разбойник с большой дороги, а не молодец. А на Гаваях король был, он никуда не просился, но со всеми заигрывал. Из России, например, приглашал рабочую силу - сибирские мужики приехали на Гаваи сахарный тростник собирать. Король ездить любил по разным странам, и один раз умер в дороге. Радио тогда не было, пришел королевский корабль в гавань Гонолулу задрапированый в черное. Ну а народ поднял мятеж - не хотим королеву на царство, она не из того племени. Тут и плантаторы мятеж поддержали, они хотели присоединиться к Америке, чтобы продавая свою продукцию таможенные пошлины на сахар не платить. И попросили американских матросиков с кораблей, которые тут в гавани стояли, спуститься на берег и американский флаг поднять. Вот так Гавайи стали американской территорией, а потом штатом, а потом там Барак Обама родился. От такая хуйня, малятки.

CF

ALich

CF писал(а):
Эээ... СКОЛЬКО США платит Японии за аренду????

Второй вопрос - распространяется ли японская юрисдикция на территорию военной базы США?

ALich

CF писал(а):
Ответно - СССР не виноват, что диспетчер в США вообще не понимал либо не видел, либо умышленно завёл самолет в запретную зону.
СССР поступил абсолютно логично.

ALich

CF писал(а):
Ну где родился Обамыч - то есмь тайна велика. Благодаря криворукости ассистентки, всем стало ясно что госдеп явно врёт на эту тему.

А насчёт тропических островов - советую рассказать сыну про население острова Диего-Гарсия, для общего образования.

agil...@gmail.com

И абсолютно правильно. Боинг отказался перехватываться и сесть на вражеский,
то есть советский аэродром для выяснения а какого ХЕРА.

Это когда они просились?

On 5/23/2016 8:49 AM, Averest wrote:

> Подозреваю, что Хиллари - это ядерная война.

https://www.youtube.com/watch?v=LG3Nex6n5rA

Окинава воплне аналогично российской базе в Крыму до 2014 года. А вот
если США, воспользовавшись базой на Окинаве, захватит и аннексирует
Окинаву, а потом попытается захватить половину Японии, то будет полная
аналогия с Россией сейчас.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Отвечать не стал, погнал пургу..

Вопрос ты задавал Фарберу, пусть Фарбер и отвечает. А я дал не ответ, а
комментарий.

CF

ALich писал(а):

> Эээ... СКОЛЬКО США платит Японии за аренду????

Меньше $5К в месяц :-) Это ж цены времен Сан Францизского мирного договора, который Громыко похерил.

> Второй вопрос - распространяется ли японская юрисдикция на территорию военной
> базы США?

Нет, конечно. Американская тоже не распространяется, там юрисдикция военной администрации. Uniform Code of Military Justice. Гражданские контракторы, которые там работают, обязаны бесприколсловно подчиняться командиру базы.

CF

CF

CF писал(а):

> [...]
> обязаны бесприколсловно подчиняться командиру базы.

Надо поправиться - беспрекословно. Неровен час, Хантер укусит.

CF

Не льстите себе, Карл. Я вон даже на вопиющее "Сан Францизское" у Вас
не реагирую. Тут как раз всё нормально. Это обычная малограмотность, ничего
особенного. А вот когда путают два разных имеющих смысл варианта -- совсем
другое дело.
Ну, там "диски" и "роторы", например. Или "приёмник" и "преемник".
Или там "затвор" и "болт".
Чувствуете разницу?

CF

Sericinus hunter писал(а):
Я даже удивился, что на вопиющее твой дух не прилетел. Пришлось вызывать по имени.

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Да, русские ещё виноваты в том, что корейский боинг отклонился от маршрута и залетел на их территорию.

ALich

CF писал(а):

> Меньше $5К в месяц :-) Это ж цены времен Сан Францизского мирного договора, который
> Громыко похерил.

Точнее, Громыко похерил американский вариант договора, который (умышленно?) был написан с большими провалами.
Например, там оговаривается утрата японского суверенитета над островами. Если бы СССР его подписал, запросто мог бы появиться дополнительный двусторонний договор США-Япония о передаче островов США.
Ну как пример.

Да, насчёт денег - не уверен что США вообще платит что-либо, а вот то что Япония из своего бюджета оплачивает многие сервисы для военных баз США, это я знаю.

> [...]
> обязаны бесприколсловно подчиняться командиру базы.

А теперь попробуй объясни, чем это отличается от оккупации и фактической аннексии.
Даже если власть в Японии поменяется, скорее всего будет как с Гуантанамо - японцы не сумеют расторгнуть договор по своей инициативе, даже если захотят.

Конечно. Какой смысл класть на кого-то затвор.

Юра

Averest

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну иди поправь педивикию. "В 1804 году, в рамках первой русской кругосветной экспедиции под руководством Н. П. Резанова, Гавайи впервые посетили русские: сюда зашли корабли «Надежда» и «Нева», под командованием И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского. Были установлены отношения и с Камеамеа, и с Каумуалии. Уже тогда последний выразил желание перейти в подданство России, если империя согласится защитить его от посягательств Камеамеа. Вскоре с островами завязывает торговлю Российско-Американская компания. Несколько раньше на Гавайи проникли «бостонские корабельщики», торговавшие с Китаем, русскими колониями и Калифорнией."

Averest

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну и нахуя ж захватывать половину страны, которая и так захвачена тобой полностью?

Averest

CF писал(а):

> Сталин - разбойник с большой дороги, а не молодец.

Ну и шо ж тогда все такие благородные англосаксы приползли к этому разбойнику - мол, дорогой разбойник, помоги нам, пресветлым эльфам, раздолбать сухопутную японскую группировку. А то ведь нам, пугливым созданиям, могут и пизды ввалить, и мы еще лет пять будем с япами перестреливаться. А мы тебе, за это, дорогой разбойник, отдадим от них территории, которые они у тебя в 1905 году спиздили.

В уголовной практике это называется "подстрекательством к преступлению", либер фатер Конрад Карлович. И карается так же, как и само преступление.

Сказки про идиллические Гаваи в официозной янкесовской версии выпилил нахрен.

Averest

CF писал(а):

> Про спецангар - это к Кубушину, прямой дорогой.

Ну да, а то как же. Ложки немае, Нео. (с) Иначе рушится красивая душераздирающая версия.

Там вообще много чего интригующего. Янки и резонансные авиакатастрофы - это почти синонимы, правда?

http://www.rescue007.org/kal_007_diver_gives_interview.htm

А разведчики там постоянно летали
> и летают, и ваши, кстати, тоже. Они не виноваты, что у вас радары такие хреновые,
> две цели развести не могут.

Ха, типа ваши могут? Расскажи это перегонным группам, которые шли в Сирию из России под засветкой транспортника. А то понаберут в Райтеон по объявлению...

Topic: RE: KAL 007 Conspiracy Theory?
Username: OzGlobal
Posted 2005-03-17 00:37:03 and read 10934 times.

The documentary made in the 90's pieced together many elements and implied the KAL flight was off-course due to a mis-calibrated GPS system. The USSR always argued that they shot at a military surveillence arcraft. A pentagon analyst then discovered that a 707-based CWAC had just left an eliptical course very close to the USSR immediately before the KAL flight strayed into their airspace at precisely the same co-ordinates and within several minutes. The pentagon and the Regan administration had this infomation which implied the Russians believed what they were saying to the world, but cynically used the opportunity to deliver the 'evil empire' speeches and demonize the USSR within the West. This was the extent of the conspiracy, as presented by this documentary. The pentagon analyst resigned in protest.

Averest

CF писал(а):

> Меньше $5К в месяц :-) Это ж цены времен Сан Францизского мирного договора, который
> Громыко похерил.

А, Громыко виноват в цене, вон оно чё.

> [...]
> обязаны бесприколсловно подчиняться командиру базы.

А военная администрация... let me guess... марсианская. Или еще круче - жыдорептилоидная. НЕ угадал?

Averest

Dmitry Krivitsky писал(а):

> https://www.youtube.com/watch?v=LG3Nex6n5rA

Ога, она самая. Это тебе не виртуальные канделябры от Авереста получать. Прилетит так прилетит.

Это какая-то советская бредятина.
Япония сдалась, потому что на нее сбросили две атомные бомбы.
А СССР на нее напал, кстати, в нарушение советско-японского договора.

Алексей Иванов

On 24/05/2016 13:38, Dmitry Krivitsky wrote:

> Япония сдалась, потому что на нее сбросили две атомные бомбы.

Абсолютная херня! В реальности амеры дали японцам все, из-за чего
нарвались на войну при Рузвельте, плюс гарантии неприкосновенности
микадо. Без этого воевали бы еще лет 15, до последнего.

Алексей Иванов,
в Японии, в отличие от этого жыда из Бруклина, живший

Странно, что Вы до сих пор не поняли. Много лет же так.

CF

Averest писал(а):

> [...]
> разбойник, отдадим от них территории, которые они у тебя в 1905 году спиздили.

Тут такое дело - чем больше погибнет орков, тем меньше погибнет эльфов. Цель будет достигнута меньшей кровью. Политика, батенька, грязное занятие.

> В уголовной практике это называется "подстрекательством к преступлению", либер
> фатер Конрад Карлович. И карается так же, как и само преступление.

Ну да. Только победителей в уголовном суде не судят. Есть суд общественного мнения, где на них всех собак можно навесить за варварское поведение.

> Сказки про идиллические Гаваи в официозной янкесовской версии выпилил нахрен.

А чего так - стыдно? Это воля народа, редкий случай когда и низы и верхи были заодно. И американское присутствие было чисто символическим и уже после того как. Это вам не зеленых человечков в Крым посылать.

CF

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Это какая-то советская бредятина.
> Япония сдалась, потому что на нее сбросили две атомные бомбы.

Япония сдалась, потому что поняли - настал пистец. На них пошли давить с обоих направлений, и просвета нет.

> А СССР на нее напал, кстати, в нарушение советско-японского договора.

СССР напал, в полном согласии с союзническими обязательствами, оговорёнными и подписанными в Ялте.

Примерно так же, как США объявили войну Германии, даже несмотря на то что Германия им совершенно не угрожала. Точно так же, к слову, как и Великобритании - обе страны решили начать войну по самоличному решению, и весьма волюнтаристски нашли предлог.

ALich

CF писал(а):

> Тут такое дело - чем больше погибнет орков, тем меньше погибнет эльфов. Цель будет
> достигнута меньшей кровью. Политика, батенька, грязное занятие.

А женевские конвенции - да насрать на те женевские конвенции! Они существуют только для того чтобы разных орков гнобить, и не должны связывать руки эльфам..

> Ну да. Только победителей в уголовном суде не судят. Есть суд общественного
> мнения, где на них всех собак можно навесить за варварское поведение.

А общественное мнение в собственной стране формирует зомбоящик. Вот какое надо, такое и сформирует.
Надо - весь народ встанет ЗА войну в Ираке. надо - объяснят что Ливию надо к ногтю. надо - все будут орать что Сирию оставлять вот так вот на попечении Асада и Путина ваще неможно!

В других странах, правда, мнение о США не очень.. ну и насрать на них..

> А чего так - стыдно? Это воля народа, редкий случай когда и низы и верхи были
> заодно. И американское присутствие было чисто символическим и уже после того
> как. Это вам не зеленых человечков в Крым посылать.

ну да, и верхи и низы.. а кто из верхов не понял политики партии и правительства, тому пизды от сил мировой свободы и демократии..

В 1893 году в результате переворота была свергнута королева Лилиуокалани, и Комитет безопасности, возглавляемый Лоррином Терстоном, создал Временное правительство Гавайев, управлявшее островами до ожидавшейся их аннексии Соединёнными Штатами.
Процесс аннексии застопорился, когда в том же году Бенджамина Гаррисона сменил на посту президента США Стивен Кливленд. Руководствуясь своими антиимпериалистическими убеждениями, он назначил расследование обстоятельств переворота и порекомендовал вернуть власть Лилиуокалани. Дальнейшее расследование, проведённое Конгрессом, привело к появлению Отчёта Моргана, оправдывающего США относительно соучастия в перевороте.

Кто из присутствующих не понимает смысла слов "соучастие в перевороте" ??

CF

Averest писал(а):

> А, Громыко виноват в цене, вон оно чё.

Если подумать, то да. Вместо того, чтобы болт класть на договор, Громыко должен был хотя бы поторговаться. Если не за себя, так за побежденного противника - предложить, например, индексацию арендной платы для японцев. Гуд вилл заработать, так сказать. Глядишь, потом и двусторонний договор с Японией заключили, не ждали бы 60 лет. За что только такого упёртого министра столько лет на посту держали?

> А военная администрация... let me guess... марсианская. Или еще круче - жыдорептилоидная.
> НЕ угадал?

Откуда я знаю, кого берут в военную администрацию. Может, жидобандеровцев, а может, нужно быть злым татарином.

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> заключили, не ждали бы 60 лет. За что только такого упёртого министра столько лет

Охуеть.
То есть США подготовили свой проект договора, попытались подсунуть его СССР - не прокатило..
Насколько я вижу - СССР сделал правильно, со своей стороны.
Вообще, в двусторонних отношениях Я-СССР американцы должны вообще идти нахуй. Они свои отношения наладили? ну и молодцы. теперь нахуй с пляжа.
Сейчас японцам поставлена отличная дилемма: либо могут идти и подписать уже двусторонний договор (+возврат островов), либо через некоторое время Россия заявит "мы 100 лет назад предлагали вам забрать острова в обмен на договор, ну в общем ну вас на хуй, сами себе злобные буратины".

> Откуда я знаю, кого берут в военную администрацию. Может, жидобандеровцев, а
> может, нужно быть злым татарином.

Пошёл гон.
Слился, что ли?

CF

ALich писал(а):

> А женевские конвенции - да насрать на те женевские конвенции! Они существуют
> только для того чтобы разных орков гнобить, и не должны связывать руки эльфам..

Ты гонишь, Алич. Женевские конвенции не были нарушены.
Товарищ судья и товарищи народные заседатели - расследование, проведенное нашей доблестной милицией, оправдало гражданина Пупкина в соучаствии в убийстве.

Кто из присутствующих не понимает смысла слов "соучастие в убийстве"? Приговорите его к высшей мере наказания!

CF

CF

ALich писал(а):
Дык, будет договор и острова придется возвращать, рано или поздно. Как и все остальное, награбленное в разное время. И Калининград придется. И Крым.

> Пошёл гон.
> Слился, что ли?

Каков вопрос, таков и ответ.

CF

ALich

Карл скатился к дебильному троллению..

(а потом вот этим ротом будешь своих детей учить)

On 5/24/2016 10:20 AM, ALich wrote:

> СССР напал, в полном согласии с союзническими обязательствами,
> оговорёнными и подписанными в Ялте.

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
Советский Союз вероломно нарушил договор с Японией.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну и? всё нормально, это стандартная мировая практика.

30 сентября 1938 г: Англия и Германия подписали декларацию о ненападении.

Что совершенно не помешало англосаксам, оправдываясь "союзничеством", меньше чем через год объявить войну Германии.

Я бы даже сказал, что у англичан с Польшей вышло гораздо более подло.

On 5/24/2016 12:09 PM, ALich wrote:

> Ну и? всё нормально, это стандартная мировая практика.

У орков.

> 30 сентября 1938 г: Англия и Германия подписали декларацию о ненападении.

Ничего подобного они, разумеется, не подписывали.

agil...@gmail.com

Подумаешь, Япония. А как же договор о ненападении с Латвией 1934 года ????

CF

Ты забыл, они живут в альтернативной реальности, где Польшу разделил Гитлер со Сталиным, а виноваты в этом англичане.

CF

ALich

Кривицкий, как обычно, пиздит не стесняясь.

После аншлюса Австрии весной 1938 года А. Гитлер, ссылаясь на притеснение судетских немцев, заявляет о необходимости немедленного решения чехословацкой проблемы. 29 сентября в 12 часов 45 минут в Мюнхене главы правительств Великобритании и Франции Чемберлен и Даладье садятся за стол переговоров с Гитлером и Муссолини. Переговоры закончились ночью, около двух часов, удовлетворив притязания Гитлера на Судетскую область Чехословакии.
На следующий день, перед отъездом из Мюнхена, Чемберлен посещает Гитлера и подписывает англо-германскую декларацию о дружбе и ненападении.

agil...@gmail.com

 Нет. НЕ АНГЛИЧАНЕ. Виноваты поляки, когда с немцами и венграми кушали Богемию
и Чехию в 1938 году. Опять таки, прецендент был подан. Вот почитайте тут:

http://097mcn.livejournal.com/170322.html

А аннексия Львова до сих пор на совести государства Украина. И ничего.
Украина жужжать об этом не очень то любит. И даже не мычит. Прецендент
продолжается? Как говорил Еклизазист "Время закапывать пограничные столбы и
время откапывать-двигать пограничные столбы".

Это, что ли?
http://www.kingsacademy.com/mhodges/03_The-World-since-1900/06_Dictatorship/pictures/Anglo-German-Peace-Declaration_1938.jpg

Это какая-то филькина грамота, а не договор.

А вот с Японией был нормальный договор:

"Согласно пункту 3, «Настоящий пакт вступает в силу со дня его
ратификации обеими договаривающимися сторонами и сохраняет силу в
течение пяти лет. Если ни одна из договаривающихся сторон не денонсирует
пакт за год до истечения срока, он будет считаться автоматически
продленным на следующие пять лет.» 5 апреля 1945 года В. М. Молотов
принял посла Японии в СССР Наотакэ Сато (англ.) и сделал ему заявление о
денонсации пакта о нейтралитете. Согласно его заявлению, в условиях,
когда Япония воюет с Англией и США, союзниками СССР, пакт теряет смысл и
продление его становится невозможным.
Н. Сато напомнил, что пакт действует до 13 апреля 1946 года и выразил
надежду, что это условие будет выполнено советской стороной. Молотов
ответил, что «фактически советско-японские отношения вернутся к тому
положению, в котором они находились до заключения пакта». Сато заметил,
что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора.
Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о
нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он
может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 г.[4]
16 апреля 1945 года в статье в журнале «Тайм» (США) было отмечено, что,
хотя формально пакт оставался в силе до 13 апреля 1946 года, тон
советского комиссара по иностранным делам подразумевал что, невзирая на
это, СССР может вскоре начать войну с Японией.[5]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B8_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9_(1941)

А Львов был оккупирован и аннексирован поляками в ходе войны с
Западно-Украинской Народной Республикой в 1918 году.

ALich

CF писал(а):

> [...]
> у вас негров линчуют" и ответь для начала на простой вопрос - кто забрал острова у

Карл, кстати.. а можешь хоть намекнуть, какого хуя ты перевёл разговор на Японию?

ALich

agilosty писал(а):

>  Нет. НЕ АНГЛИЧАНЕ. Виноваты поляки, когда с немцами и венграми кушали Богемию
> и Чехию в 1938 году. Опять таки, прецендент был подан. Вот почитайте тут:

Поляки просто спесивые тупицы. Которые, впрочем, за свою сообразительность более-менее расплатились.

А вот британцы втемную использовали их как терпил. Это уже подло. Их умышленно подставили, и даже не собирались защищать. На них отыгрывали свои собственные геополитические интересы.

Сейчас с Украиной точно такая же хуйня.

agil...@gmail.com

Про название Лемберг забыли ? Это же австрийский город !!!!

It is loading more messages.