К вопросу о самообстрелах Донбасса

Alexei Rezanov

Украинский агитационный снаряд попал в жилой дом:
https://www.youtube.com/watch?v=uW4KlB3nb5w (53 сек)

С листовками (в моем переводе) "Донбасс - украинский" и "С Днем Города,
Докучаевск". Мне одному кажется что обстреливать жилые дома подобными
снарядами - это уже не слегка, а довольно далеко за гранью разумности?

А может фейк? Потому что если нет, то это новый уровень.

"Пресс-служба УНМ ДНР" - разумеется, по определению фейк. Как и вся
российская пропаганда.

А вот что на самом деле:

"С начала суток до 18:00 российско-террористические войска на Донбассе 7
раз обстреливали позиции Вооруженных сил Украины (ВСУ). Все случаи
применения оружия зафиксированы до 7:00.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на штаб АТО, в начале суток на
луганском направлении боевики били из гранатометов по украинским опорным
пунктам в Крымском, Новозвановке, Малиновом. Кроме того, ночью
террористы обстреляли из минометов калибра 82 миллиметра жилой сектор
поселка Золотое. Повреждены гражданские здания.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Боевики обстреляли жилые кварталы Золотого из
запрещенного оружия, - СЦКК

На донецком направлении боевики вели огонь из стрелкового оружия и
крупнокалиберных пулеметов по шахте "Бутовка". По Авдеевке они выпустили
5 снарядов из танка.

На мариупольском направлении около 6:00 бандформирования били из
артиллерии калибра 122 миллиметра по Широкино.

Напомним, за прошедшие сутки (15 июля) враг 26 раз нарушил перемирие на
Донбассе."
https://censor.net.ua/n448013

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> А может фейк? Потому что если нет, то это новый уровень.

Может и фейк.

Однако уровень совсем не новый.
Там довольно много бескрайних идиотов вроде Кривицкого.

Ага. Вся страна.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
>
> На донецком направлении боевики вели огонь из стрелкового оружия и
> крупнокалиберных пулеметов по шахте "Бутовка". По Авдеевке они выпустили

Вот, кстати, на той неделе пробегало про обстрелы Авдеевки:

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=451&p=12#p58945

Это свежий обстрел Авдеевки.

9-этажка на улице Воробьёва, 15.
http://s020.radikal.ru/i711/1703/f4/0548ec93dea3t.jpg

До сепаратистов километра три.
http://s48.radikal.ru/i122/1703/73/bd1be13b69e6t.jpg

Однако первый звук приходит к микрофону камеры в 30,958.
Потом вспышка взрыва — 31,48.
И, наконец, второй звук — 32,168.

Звук раньше вспышки, значит первый звук был звуком выстрела.
0.5 с × 330 м/с = 165 м
На таком расстоянии от камеры располагался стреляющий по жилому дому танк.

А второй взрыв ОФ снаряда из танковой пушки Д-81.
0.688 с × 330 м/с = 227 м
На таком расстоянии от дома на Воробьёва, 15 располагался оператор.

Чтобы легче искалось.
Автор видео говорит: «Церковь „Пробуждение“» — вон она.

Ага, а вот и расстояние от девятиэтажки да церкви «Пробуждение» в Авдеевке:

http://s7.uploads.ru/D4uL1.jpg

Расчётные 230 метров.
Сходится.
Значит в радиусе 150 метров должен быть стрелявший по жилому дому на Воробьёва, 15.

Это не свежий. Это несколько месяцев назад. Там же по ссылке дата есть.
А вчера таки кто Авдеевку обстреливал?

Нет, дебил, не вся страна, а маленький процент.

ALich

Хохлам верить - себя не уважать.
Вот типичное.
Депутат Дейдей заявил, что во время посещения Авдеевки был тяжело ранен осколком мины.
http://news.liga.net/news/incident/14787525-deputat_deydey_ranen_v_zone_ato_genprokuratura.htm

Разбор полётов:
https://glavnovosti.com/ukraina/ya-na-avdeevskix-frontax-ranen-poluchal-li-nardep-dejdej-ranenie-v-ato/

Ну и подводя черту, военные заявили, что 14го июля обстрела в этом секторе не было.
Что именно произошло, кто именно ранил депутата - сами думайте. Если мозгов больше чем у Шитова.

Ну и вот, свежее в том же ключе:
http://vesti-ukr.com/strana/247509-nabu-vydalo-foto-rossijskikh-t-90-za-snimok-lvovskoho-zavoda
НАБУ выдало фото российских Т-90 за снимок львовского завода

On 7/17/2017 5:38 PM, ALich wrote:

> Ну и вот, свежее в том же ключе:
> http://vesti-ukr.com/strana/247509-nabu-vydalo-foto-rossijskikh-t-90-za-snimok-lvovskoho-zavoda
>
> НАБУ выдало фото российских Т-90 за снимок львовского завода

Ой, ну таких историй я тебе про Россию скольку угодно могу привести.
Все ж, блядь, привыкли воровать картинки в гугле, а не свои постить.

Вот, хотя бы, вот это:

http://ngnovoros.ru/news/view/25-02-2017-v-novorossiyske-ko-dnyu-23-fevralya-povesili-plakat-s-ukrainskimi-voennymi

Там еще и покруче бывало: когда на открытках к 9 мая был изображен
немецкий танк с немецким же танкистом...