Вот и дожили до чешского агитпропа...

Alexandr B.

Выросли птенчики .. Гавела ....

http://ria.ru/society/20141108/1032312796.html

МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Телерадиокомпании "Чешское телевидение"
грозит штраф за сообщение о том, что Вторую мировую войну начал
Советский Союз, передает "Радио Прага".

Как сообщается, 18 сентября в утреннем эфире телеканала было сказано
События 17 сентября 1939 года открыли Вторую мировую войну в Европе".
Началом войны, однако, считается нападение Германии на Польскую
республику 1 сентября 1939 года.

Совет по телерадиовещанию страны ведет разбирательство по факту данного
сообщения, сообщает "Радио Прага", отмечая, что телерадиокомпания,
скорее всего, получит финансовый штраф.

РИА Новости http://ria.ru/society/20141108/1032312796.html#ixzz3IhgZ7scd

Бубль Гум

С точки зрения оккупированной Сталиным Европы (Чехословакии в частности), разница между Гитлером и Сталиным довольно условная.

И фашисты и коммунисты -- чума на остальное население.

ALich

Бубль Гум писал(а):

> С точки зрения оккупированной Сталиным Европы (Чехословакии в частности),
> разница между Гитлером и Сталиным довольно условная.

А с точки зрения коренных жителей Австралии, Тасмании, Индии и Америки - вообще непонятно чем таким особо плохим тот Гитлер провинился..

Alexandr B.

11.11.2014 7:01, Бубль Гум пишет:
> С точки зрения оккупированной Сталиным Европы (Чехословакии в
> частности), разница между Гитлером и Сталиным довольно условная.
>
> И фашисты и коммунисты -- чума на остальное население.

Как и "дикий капитализм". Да и Сталин по нацпризнаку в печки не совал.
Только вот путёвку Гитлеру дала та самая Европа и "Чехословакии в частности"
Но не о том спич.
Птенчики Гавела снова переиначивают Историю. Значит снова её
повторят, т.е. ляхи у них еще что-нибудь оттяпают.

Бубль Гум

Гитлер провинился известно чем. Советская оккупация Европы, однако, была не сильно лучше. Гитлеровская Германия и Сталинский СССР -- одного поля ягоды, недаром они так хорошо сотрудничали в дележке Польши и прочего, пока коварный Гитлер не напал на хитрого Сталина.

Бубль Гум

Сталин не совал?

http://www.liveinternet.ru/users/jostr/post333691646/

===
"Заседания Военной коллегии по опыту прошлого считаем необходимым провести без участия сторон в Лефортовской тюрьме с рассмотрением дел на каждого обвиняемого в отдельности без права обжалования, помилования и с приведением приговора суда в исполнение немедленно. Рассмотрение дел в Военной коллегии намечаем начать 27 марта с.г. Прошу Вашего разрешения".

Это категорически не устраивало Сталина. Ему нужен был открытый громкий процесс как предисловие к "окончательному решению еврейского вопроса" и как суровое напоминание всему народу о завершении периода послаблений, вызванных войной.
===

Сталин просто не успел, похоже, решить вопрос.

JP

Бубль Гум писал(а):

> [...]
> ===
>
> Сталин просто не успел, похоже, решить вопрос.

"Я сказал - "прими участие", я не говорил тебе - "поешь"".

"Решить вопрос" - не всегда равно "полностью ликвидировать".

Alexandr B.

12.11.2014 6:33, Бубль Гум пишет:
> [...]
> ягоды, недаром они так хорошо сотрудничали в дележке Польши и прочего,
> пока коварный Гитлер не напал на хитрого Сталина.

Что вы ! Гитлер был лучше, у него в карцерах Дахау были
унитазы фаянсовые. Ну и мелочь ввиде газовой камеры.
Сталин - изверг, в холодную Сибирь отправлял золото копать
и без унитазов...

Alexandr B.

12.11.2014 6:35, Бубль Гум пишет:
> Сталин не совал?

Ну всё-таки "расстрел", а не печка. Это раз.
Его Европа не толкала, а вот Гитлера подталкивала. Это два.
Вот птенчики Гавела готовятся к .. подталкиванию.

ALich

Бубль Гум писал(а):

> [...]
> ===
>
> Сталин просто не успел, похоже, решить вопрос.

А теперь посмотрим на ситуацию другими глазами, без пены придури:

Военная коллегия предлагала быстро и тихо решить вопрос, причём с предугаданным результатом. Этому помешал именно СТАЛИН.
Ибо прекрасно знал - подобное тихое "рассмотрение без посторонних и без права обжалования" это правовой беспредел, на открытом процессе этого не получится, там придётся все факты обнародовать и обсуждать.
И именно из-за позиции Сталина, вместо тихого и тотального уничтожения всех "космополитов", всё тихо ушло в песок.

Бубль Гум

Так какими глазами ни смотри: СССР оккупировал Европу на следующие 40 лет. Разница между германским фашизмом и русским коммунизмом только в цвете говна. Фашисты устроили Холокост, коммунисты просто свозили целые народы в Сибирь. Фашисты имели целью захватить Европу, Россия захватила половину Европы.

Выпустите воздух из щек -- от фашистов вы отличаетесь только цветом униформы. А в настоящий момент даже и цветом не отличаетесь.

ALich

сколько пафоса, охуеть..
ты тоже выпусти воздух.. но не оттуда где хронически держишь..

Бубль Гум писал(а):

> [...]
>
> Выпустите воздух из щек -- от фашистов вы отличаетесь только цветом униформы. А в
> настоящий момент даже и цветом не отличаетесь.

Термин "оккупировала" очень относительный. Франция, Голландия и прочие была оккупирована? Да, была оккупирована союзными войсками, и там поставлена марионеточное правительство. В странах восточной Европы было то же самое, но просто другие союзные войска..

Великобритания оккупировала полмира. Некоторые колонии, впрочем, сумели от них отбиться сами - вообще феерия, колониально-оккупционные войска, геноцидящие местное населения, проклинают недемократичную метрополию (см. "Декларация о независимости США") Другие колонии были освобождены уже в середине 20 века. В некоторых, как в Тасмании, по ходу дела был выполнен идеальный геноцид (местное население вообще подчистую) - кто-нибудь будет каяться? В Австралии до получения независимости местное население вообще не считали за людей. В Индии был голодомор в 40-50е годы - каяться будет кто-нибудь? В Родезии на прощанье хлопнули дверью - устроили негритянский майдан и наградили демократичным Мугабе. А теперь картинно обижаются - ах какой Мугабе плохой! а кто его привёл, блядь??

Ирак был оккупирован совсем недавно - каяться и бить себя по чайнику с криком "я тупой фашист-оккупант" будем? поставлено марионеточное правительство, которое оказалось для иракского народа даже хуже чем был Саддам.

Короче, в мире как было, всё так и остаётся: бардак, беззаконие и право силы. Так что наказывают лишь слабых - надо быть сильным, тогда будешь правым. Иначе поругают и накажут - найдут за что.

ALich

Бубль Гум писал(а):

> Выпустите воздух из щек -- от фашистов вы отличаетесь только цветом униформы. А в
> настоящий момент даже и цветом не отличаетесь.

Оценка цвета униформы зависит сугубо от политических пристрастий.
если человек хороший, то смотрят на то, что униформа от Хуго Босса. а если человек плохой (с точки зрения оценщика) то ему цвет не нравится.

Когда 30 ноября в Киеве менты побили майдановцев (не убили даже никого, хотя зря) все СМИ начали орать про недемократичного Януковича. через 3 дня был саммит НАТО, там Керри возмущался чрезвычайно пафосно..

А месяц назад в Мексике расстреляли протестующих студентов - что ты знаешь об этом из СМИ, расскажи нам тут ? где мнение НАТО об этом? где пиздобол Керри, чего молчит ?

Бубль Гум

Вот какое оно НАТО. Это прямое доказательство того, что НАТО интересуется только Россией, а в своем натовском глазу бревна не видит.

Даешь студентов в Мексике!

Луис Корвалан!

Эль Пуэбло! Унито! Бла-бла, бла-бла, бла-бла-бла!

Victor Alekhin

Итальянцев, итальянцев забыл !

Alexander A. Golubtsov

Бубль Гум писал(а):

> [...]
> между германским фашизмом и русским коммунизмом только в цвете говна. Фашисты
> устроили Холокост, коммунисты просто свозили целые народы в Сибирь.

Из Европы? В Сибирь?

Бубль Гум <an...@solovyev.com> wrote:
> Вот какое оно НАТО. Это прямое доказательство того, что НАТО интересуется только Россией, а в своем натовском глазу бревна не видит.

> Даешь студентов в Мексике!

А по существу, значит, нечего сказать ?

Да это Тоха, он, когда нажрется, всегда хню несет.

Ой, пардон, это ж Тоха.
Исправляем.
Он всегда хню несет.

Бубль Гум

wut?

Бубль Гум

А по существу НАТО должно было ввести санкции против Мексики!!

Andre Zuban

Const <oc...@optonline.net> Wrote in message:
Да у чувака давно уже крыша съехала. Пожалей бедолагу.

Андрей Зубань

999Vulcan

Тоха был, есть, и будем надеяться будет есть самым вменяемым писателем
зивана

а Россия - всё
кончилась Россия
начался СССР
прошу любить и жаловать

999Vulcan

http://www.cnn.com/2014/11/13/world/europe/russia-bombers-plan

Russia plans to send long-range bombers to the Gulf of Mexico in what
appears to be Moscow's latest provocative maneuver in its increasingly
frosty relations with the West.

999Vulcan

On 11/12/2014 12:50 PM, ALich wrote:
> А месяц назад в Мексике расстреляли протестующих студентов - что ты
> знаешь об этом из СМИ, расскажи нам тут ?

рассказываю: всё знаем
со всеми подробностями

нет, не из ленты вру

BT

On 11/13/14, 2:36 PM, 999Vulcan wrote:

> Тоха был, есть, и будем надеяться будет есть самым вменяемым писателем
> зивана

Тоха - невероятно злобный мудак. Таких здесь всего пара. Но у второго
таджикский PTSD, можно даже посочувствовать.

> а Россия - всё
> кончилась Россия
> начался СССР
> прошу любить и жаловать

А это иррелевантно.

999Vulcan

On 11/13/2014 5:25 PM, BT wrote:

> Тоха - невероятно злобный мудак.

Тоха - совесть зивана
настоящий русский интеллигент
Сахаров

по отношению к нему можно калибровать всех остальных

> Таких здесь всего пара. Но у второго
> таджикский PTSD, можно даже посочувствовать.

вау
ты на полном серьезе?

> А это иррелевантно.

то есть по существу у тебя Тохе возражений нет?

BT

On 11/13/14, 4:41 PM, 999Vulcan wrote:

> по отношению к нему можно калибровать всех остальных

полностью и безоговорочно одобряю и согласен.

> вау
> ты на полном серьезе?

абсолютли

> то есть по существу у тебя Тохе возражений нет?

Существо тут в том, что большая часть ответственности за происходящее
лежит на тохоподобных мудаках. Ливия в полном дерьме и движется в
каменный век мильными шагами. И Каддафи виноват в этом далеко не в
первую очередь. Вот потому и иррелевантно.

Бубль Гум

Рекомендую ради интереса, например, прочитать статью про Berlin Wall в Wikipedia и посмотреть на СССР глазами восточных европейцев.

Если отвлечься от чепухи и пропаганды (хотя и впитанной большинством с детских лет) Россия (СССР) -- агрессивная империя, которая оккупировала Европу на полвека и поработила окрестные мелкие народы.

Попробуйте для разнообразия забыть на минуту то, что вам загрузили в детстве про "священную войну" и посмотреть на ситуацию глазами населения Чехии или Польши. Для них вы -- кровавые завоеватели и оккупанты. И для Украины тоже.

Бубль Гум

Прелестно, прелестно, вместо оккупации Европы мы лучше поговорим... про Ливию.

Или вот еще лучше про преступность в Мексике (попуасам кстати, к счастью, еще никто не объяснил, что банды в Мексику импортированы из США).

К счастью, Америка построена из таких как я, а не таких как ты. Так что когда мир calls for good guys, мы обычно отвечаем и работаем good guys. Хотя иногда и как слон в посудной лавке поначалу, но потом таки учимся на ошибках.

А вы только кусаете свой тощий хвост ядовитыми зубами и шипите про то, как мир движется к катастрофе. И карма вас регулярно за это достает.

Victor Alekhin

On 14/11/14 11:29, Бубль Гум wrote:
> [...]
> детстве про "священную войну" и посмотреть на ситуацию глазами населения
> Чехии или Польши. Для них вы -- кровавые завоеватели и оккупанты. И для

Да, здесь шансов на выздоровление уже просто нет ... амен.

ALich

Бубль Гум писал(а):

> [...]
> Для них вы -- кровавые завоеватели и оккупанты. И для Украины тоже.

Забыл добавить слова "с моей дебильной точки зрения..."

On Thu, 13 Nov 2014 15:25:18 -0700, BT wrote:

> Тоха - невероятно злобный мудак. Таких здесь всего пара. Но у второго
> таджикский PTSD, можно даже посочувствовать.

Ну почему, есть еще Кривицкий и Бабкин подтягивается. Но Солвьевановы -
конечно пока впереди.

Юра

ALich

999Vulcan писал(а):

> рассказываю: всё знаем
> со всеми подробностями

ух ты, со всеми подробностями прям ваще?
ну давай, начинай рассказывать.

из каких стволов стреляли? сколько человек? сколько патронов израсходовали?

ALich

Andre Zuban писал(а):
А зачем жалеть? Конечно, жалко, но дальше что?
Может, наоборот - довести человека до кондиции, чтобы его взяли под вежливое и обходительное круглосуточное внимание ?
для его же счастья.

999Vulcan

On 11/13/2014 11:29 PM, Бубль Гум wrote:
> [...]
> детстве про "священную войну" и посмотреть на ситуацию глазами населения
> Чехии или Польши. Для них вы -- кровавые завоеватели и оккупанты. И для

http://d-i-a-s.livejournal.com/456834.html
5 главных советских мифов о Великой Войне
Подзаголовок: подливая масла в традиционные разно-срачи.

BT

On 11/14/14, 3:03 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну почему, есть еще Кривицкий и Бабкин подтягивается. Но Солвьевановы -
> конечно пока впереди.

Те пока подтягиваются к званию злобных. А воистину злобных пока только
пара. ИМХО.

ALich

999Vulcan писал(а):

> Тоха был, есть, и будем надеяться будет есть самым вменяемым писателем зивана

ну если ты Антона считаешь более вменяемым чем ты сам...
то пиздец, товарищи

ALich

Victor Alekhin писал(а):
То, что фашисты - итальянские, а нацисты - немецкие, Тохас ещё не осознал. И я не уверен, надо ли давать в его мозг такую информацию.

999Vulcan

I'm close second :-)

Alexandr B.

14.11.2014 8:29, Бубль Гум пишет:
> [...]
> детстве про "священную войну" и посмотреть на ситуацию глазами населения
> Чехии или Польши. Для них вы -- кровавые завоеватели и оккупанты. И для

Да нет проблем. ТОгда пусть сидят в углу и не поучают как жить.
А то ведь, к примеру, Чехия и Польша кто из них больший "оккупант" ?
Или Украина: отдай должок и тогда поучай. Если спросят.
Воспитанные джентельмены ведь так себя ведут ? :)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Тоха - совесть зивана
> настоящий русский интеллигент
> Сахаров

Бред какой-то.

Не то чтоб злобный (ни в какое сравнение с ишакотаджиком не идет),
но не очень вменяемый.

> то есть по существу у тебя Тохе возражений нет?

По существу я ему возразил, на что получил ожидаемый ответ "wut ?".

В принципе, всё правильно.
За исключением #5.

"Эта битва продолжалась почти все 6 лет войны, и стоила жизни приблизительно 100.000 человек, превратив Атлантический океан в один из главных театров боевых действий."

Это, извиняюсь, попросту смешно.

ALich

Alexandr B. писал(а):

> [...]

А некоторым советую хотя бы раз поговорить с живыми жителями бывшего ГДР.
У меня коллега есть, даже русский учил когда-то.

> [...]
> Или Украина: отдай должок и тогда поучай. Если спросят.
> Воспитанные джентельмены ведь так себя ведут ? :)

Кстати да. Если Англия объявила войну Германии из-за того что Германия начала войну с Польшей, то можно считать вполне законным вторжение СССР в Польшу из-за того что Польша оторвала кусок территории Чехословакии.
и пускай все идут нахуй. всё честно.

А с Украиной тоже есть железобетонная отмазка: ещё в 2004 году самолично Тимошенко и Ющенко заявили, что Россия тайно отправляет войска вна Украину - на тот момент чтобы расстрелять Майдан.
Так что приходится соответствовать. А то как же так: обещают одно, а в действительности другое ??

ALich

Const писал(а):
Да там всё смешно и притянуто за уши.
Вот смотри.. начинаем с самого начала, пункт первый:

Советский Союз де-факто принимал участие во Второй Мировой Войне с 17 сентября 1939 года, причём на стороне Третьего Рейха

Встречные вопросы:
- 1 - А почему не с 38 года, когда Германия под покровительством сразу нескольких держав захватила Чехословакию? Если что - стрельба таки была, хоть и в небольшом количестве, то есть военные действия таки велись.
Ага, эту дату лучше забыть, ибо тогда выйдет что Чемберлен был другом и союзником Гитлера. И слова Чемберлена "я привёз вам мир, мир на вечные времена" лучше тоже забыть.

- 2 - В принципе, действительно СССР захватил часть территории Польши в сентябре 1939 года. Но считать ли это войной с юридической точки зрения? Ведь война начинается с объявления войны и заканчивается либо физической ликвидацией государства/правительства, либо признанием капитуляции, либо мирным договором. Что мы имеем здесь? Польское правительство уже сбежало из страны, и уже из Лондона молча посмотрело как СССР занимает территорию. ну я понимаю что обидно - а сказать что-нибудь? войну объявить? если мы говорим, что СССР начал войну в 1939 году, то означает что юридическое состояние войны длится до сих пор ? то есть Россия, как правонаследник СССР, может молча продолжить и всё будет законно??

- 3 - Фраза "При чём на планете есть всего 1 (одна) страна, которая участвовала - Великобритания" меня вообще убила.
Это не просто "участвовала", а "активно начала вторую мировую войну". Сначала скормили Чехословакию Германии, затем дали Польше фальшивые обещания и удержали от каких-либо союзов с СССР, затем когда Германия вторглась в Польшу - объявила войну 1 сентября (тем самым освятив эту дату для всего человечества) но ничем не помогли лоховатому союзнику. Даже когда мобилизовали и высадили корпус во Франции - сидели и жевали сопли, глядя как Гитлер сожрал Голландию и Бельгию. логичные объяснение? у меня только одно - Гитлер не угрожал Великобритании, наоборот Великобритания угрожала Германии и поясняла: против них у Гитлера нет шансов, надо идти на восток. А англичане с французами будут сидеть за спиной Гитлера с топором в руке и смотреть как бы не начал дурить.
Гитлер дал джентельменам последнюю подсказку: "давайте жить дружно" когда остановил танки и не раскатал 300 тысяч бритов в Дюнкерке. Предложение не прошло, дурак Гитлер. надо было давить - потом легче было бы.

И это мои замечания только по первому "мифу".. и такое везде..

999Vulcan

On 11/14/2014 11:14 AM, Const wrote:

> Бред какой-то.
>
> Не то чтоб злобный (ни в какое сравнение с ишакотаджиком не идет),
> но не очень вменяемый.

я подозреваю, что ты его попросту не парсишь

Бубль Гум

В общем, мне кажется, что попуасы понимают, что они оккупанты (судя по реакции).

On Fri, 14 Nov 2014 16:14:50 +0000 (UTC), Const wrote:

> Бред какой-то.
>
> Не то чтоб злобный (ни в какое сравнение с ишакотаджиком не идет),

Да ладно не идет. Он, правда у меня в киллфайле, сидят там вдвоем с
мордотаджиком, но он же сторонник бомбардировок, нет?

А по каким числам он белый и пушистый?

Мне вот он кажется тупым самоуверенным идиотом. Причем не только в
политических вопросах.

Юра

999Vulcan

вы, народ, читать умеете вообще, или только буквы вполголоса шептать?

Умеем, умеем. На основании коего умения и сделали вышеприведенный вывод.

Я-то как раз парсю хорошо.

Ну, вообще говоря, это у тебя какое-то непарсенье.

Но мы тебя понимаем, Тоха - красавец мужчина.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Да там всё смешно и притянуто за уши.
> Вот смотри.. начинаем с самого начала, пункт первый:

> Советский Союз де-факто принимал участие во Второй Мировой Войне с 17 сентября 1939 года, причём на стороне Третьего Рейха

Ну так принимал же.
Не то чтоб на стороне, но напал на Польшу совместно,
согласно договоренностям с рейхом.

> [...]
> - 1 - А почему не с 38 года, когда Германия под покровительством сразу нескольких держав захватила Чехословакию? Если что - стрельба таки была, хоть и в небольшом количестве, то есть военные действия таки велись.

Потому что в Чехию СССР вместе и по договоренностям с рейхом
не вторгался.

> [...]

> И это мои замечания только по первому "мифу".. и такое везде..

Остальные еще очевиднее.

Например, советские люди до сих пор встают на дыбы при
констатации того совершенно очевидного факта, что
ни в одной стране мира никогда не было такого
количества "предателей", что в абсолютном
размере, что в процентах.

Во-первых, мне кажется, что нет.

Во-вторых, уровень личной злобности и невменяемости
совершенно несравним с мордотаджиком.

999Vulcan

> Ну, вообще говоря, это у тебя какое-то непарсенье.

я просто умею парсить между строк

> Но мы тебя понимаем, Тоха - красавец мужчина.

inside and out

;)

999Vulcan

> Во-первых, мне кажется, что нет.
>
> Во-вторых, уровень личной злобности и невменяемости
> совершенно несравним с мордотаджиком.

вы что, все эти его из шотгана в правый глаз буквально понимаете?

ALich

Const писал(а):

> Ну так принимал же.
> Не то чтоб на стороне, но напал на Польшу совместно,
> согласно договоренностям с рейхом.

> Потому что в Чехию СССР вместе и по договоренностям с рейхом не вторгался.

Я может быть невнятно сформулировал вопрос:
почему началом войны считают первое сентября 39 года?? только потому что так решила Великобритания, ибо это сразу давало индульгенции на предыдущие проделки??

если считать началом войны захват Чехословакии, то будет справедливее: Германия захватила Чехословакию, её союзники Польша и Венгрия тоже оторвали себе по кусочку. Франция и Англия явились политическими союзниками Германии, одобрив этот захват.

чем не начало войны??

> [...]
> ни в одной стране мира никогда не было такого
> количества "предателей", что в абсолютном размере, что в процентах.

гыыы...
ты на Францию смотрел? там тупо все отказались воевать при минимальном количестве жертв. после чего вся армия перешла под контроль немецкого командования.
французские батальоны под немцами, кстати, тоже были. и служило там французов больше чем в т.н. "сопротивлении".

а если говорить не о количестве а о качестве предательства - то есть в высших руководящих рангах - то до Польши и Чехословакии даже Франция не допрыгивает.

а приз за самое красивое предательство во второй мировой получает король Румынии. вначале он был вроде противником Гитлера, но понял куда ветер дует, и сменил ориентацию, став союзником Германии. а когда подошли советские войска, снова понюхал воздух, и предал Гитлера - Румыния вдруг стала антифашистской. supriise!! за что и получил от Сталина "Орден Победы".

ALich

999Vulcan писал(а):

> я просто умею парсить между строк

хм.. ты и на работе ТАКОЙ КОД фуяришь ??

> inside and out

не знаю, не пробовал. доверяю тебе.

Alexandr B.

14.11.2014 20:15, ALich пишет:

> [...]
> начала войну с Польшей, то можно считать вполне законным вторжение СССР
> в Польшу из-за того что Польша оторвала кусок территории Чехословакии.

Нет, нет. В Дахау на фаянсовый унитаз в карцер и пусть учат "священную
войну". Пока за ними Алькаида не пришла.

Alexandr B.

14.11.2014 23:39, ALich пишет:

> [...]
> оторвали себе по кусочку. Франция и Англия явились политическими
> союзниками Германии, одобрив этот захват.

Сейчас бы их назвали "крышеватели" бычка. Бычок тогда еще
мелковат был. Бычок разжирел, ему понравилось.
И он решил сам стать крышевателем, и погнал прежних.
Какие обиды ? Всё по понятиям...

Францию не считаем? Голландию (около 50000), Бельгию (около 40000)? Лень
считать - сколько это в процентах, но немало, мне кажется. Собственно
русских/белорусов в том же списке 60000. Что, наверное, снимает вопрос.

Ну я это и имел в виду. Он мыслит глобальными категориями, не опускаясь до
индивидуальных уничтожений.

Мы это понимаем в контексте.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1s3ul33r...@muh.free.fr...
Что за список? Откуда число 60000? Одних власовцев, по-моему, в несколько
раз больше было.

Вова Соколов любил про это рассуждать.
И, надо сказать, мне лично открыл глаза.
Русских предателей было где-то порядка двух лимонов.
Поэтому мне тоже немного загадочно это про 60к.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]

> если считать началом войны захват Чехословакии, то будет справедливее: Германия захватила Чехословакию, её союзники Польша и Венгрия тоже оторвали себе по кусочку. Франция и Англия явились политическими союзниками Германии, одобрив этот захват.

Масштабностью нарушений.
Тем, что население Судет было настроено одним образом,
а польское - другим.
Масштабом военных действий и сопротивления.

Мне кажется, что разница вполне принципиальная.

> [...]

> а если говорить не о количестве а о качестве предательства - то есть в высших руководящих рангах - то до Польши и Чехословакии даже Франция не допрыгивает.

Извини, родной, но, видимо, ты чего-то недопонимаешь.
Когда тебе родное Верховное командование говорит "мы сдаемся",
то это не предательство.

А вот когда тебе ВК говорит "умри, но не сдавайся", а ты радостно
прешь в вермахт - это совсем другое.

Массы, народ, люди, простые люди - массово переходили на сторону немцев.
Сами по себе.
То есть, не сами по себе, а, кгхм, вопреки указам Партии и Правительства.

Б.B.Шитов

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Вова Соколов любил про это рассуждать.
> И, надо сказать, мне лично открыл глаза.
> Русских предателей было где-то порядка двух лимонов.
> Поэтому мне тоже немного загадочно это про 60к.

А кто считается предателем? Я под этим понимаю только
тех, кто взял в руки оружие против своих. А с мирными
сотрудничающими мне как-то не очень ясно. И в этом смысле
что-то не очень верится в 50000 голландцев вермахта.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Что за список? Откуда число 60000? Одних власовцев, по-моему, в несколько
> раз больше было.

Я тоже не знаю откуда взялась цифра 60000, но пример Франции верный. Ты же говорил про относительные цифры? Ну так напоминаю, что сопротивлялись Гитлеру меньше французов, чем было коллаборантов с ним.

Б.B.Шитов

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я так понимаю, речь о тех, кто с оружием стал на сторону Гитлера.

Не то чтобы оружие, но служил в действующих войсках.

> сотрудничающими мне как-то не очень ясно. И в этом смысле
> что-то не очень верится в 50000 голландцев вермахта.

Почему ?
Звучит разумно.

Б.B.Шитов

> Не то чтобы оружие, но служил в действующих войсках.

> Почему ?
> Звучит разумно.

Так маленькая она, меньше Донбасса, а одних предателей
получается чуть ли не больше, чем здесь с обеих сторон
сейчас воюет в сумме. Включая российских солдат и добровольцев.
Населения там, конечно, побольше, но все равно.

Из википедии. Список Ваффен-СС частей из разных стран.

Не вермахта. Только ваффен СС.

http://en.wikipedia.org/wiki/Waffen-SS_foreign_volunteers_and_conscripts

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:cxvm8szc...@muh.free.fr...
А почему только СС? Я бы отнес к предателям всех, кто пошел служить
любому гитлеровскому военному или военизированному формированию -
будь это вермахт, люфтваффе, кригсмарине, фольксполицай и т.д.
Причем в первую очередь против своих. Скажем, если
советский солдат попав в плен пошел воевать против англичан куда-нибудь
в Африку к Роммелю, то он как бы не совсем предатель. Хотя бы
своих не убивал.
А сколько ваших французов или там голландцев воевало именно против своих?

Ну если стаить вопрос как "каких солдат-предателетей было больше среди
советских солдат-предателей", то ответ, конечно, простой - советских, да.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:13dmxbxl4cgfs$.dlg@muh.free.fr...
А если просто сравнить количество предателей подразумевая
под ними именно тех, кто шел против своих? Без этих Ваших
нечленораздельных выкрутасов.

Как могли голландцы или французы идти против своих, если свои были свои?
Других стран ведущих почти всю войну на своей территории просто не было.
Разве что китайцев можно посчитать.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1xd8w73b...@muh.free.fr...
Но тогда почему Вы причисляете их к предателям? Кого они предали?

Naboka Vladimir

Const wrote on 14.11.2014 21:51:

> Ну так принимал же.
> Не то чтоб на стороне, но напал на Польшу совместно,

Так не было уже Польши. Совсем.

ALich

Бубль Гум писал(а):

> С точки зрения оккупированной Сталиным Европы (Чехословакии в частности),
> разница между Гитлером и Сталиным довольно условная.

Этой ночью в машине включил радио. Попал на B5 Aktuell. Вообще, интересное наблюдение - обычно все передачи днём по зомбоящику и говорильнику очень политкорректы и в колее, предписанной партией и правительством.
Ночью начинается шабаш и вакханалия, пока надсмотрщики спят.

17 ноября, оказывается, Чехия+Словакия отмечают "праздник освобождения" или как оно там. Типа скинули оковы. В целом на празднике изображается радость до усрачки.. но дальше дали слово рядовым людям и каким-то аналитикам..
Оказывается, всё что обещалось при отказе от коммунизма - чушь и ложь. Вацлав Гавел - то ли наивный до розовых соплей, то ли беспредельный циник и демагог. Коммунистический тоталитаризм заменён на власть олигархов. Имущественное расслоение народонаселения запредельно.
Фраза понравилась, попытаюсь восстановить по памяти, с точностью до перевода:
"Когда мы отказывались от коммунизма и вступали в капитализм, то самыми главными было даже не экономические соображения, а надежды на более справедливое устройство общества. А оказалось, что теперь надеяться больше вообще не на что."

ну и прочее по теме.. я аж офигел.. постараюсь поискать репортажи в этом ключе..

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> своих не убивал.
> А сколько ваших французов или там голландцев воевало именно против своих?

непонятна формулировка. речь как раз о том, что французы, даже будучи мобилизованы, подготовлены к войне, к ним пришло подкрепление в виде английского корпуса, имели преимущество на своей территории.. и они просто отказались воевать с Гитлером.. побарахтались месяц, и перестали - по сути предали Францию все поголовно, от рядовых солдат до высших должностных лиц.
На юг Франции немецкие войска даже не дошли, да и после окончания войны не было оккупационных сил - сами французы справлялись с порядком по заказу новых немецких хозяев.

После захвата Франции армия была по большей части распущена, хотя всё ещё оставалась. Довольно много оказалось добровольцев, готовых в немецких частях воевать в других странах.. и таких было подавляющее большинство - как пассивные коллаборанты (отказавшиеся воевать против Германии) так и те кто активно сотрудничал в виде служения во французской армии после оккупации либо в немецкой армии.
В Сопротивлении оказалось совсем небольшое количество французов.

И подобное в большинстве стран Европы. Единственно интересной была ситуация в Югославии, да и то там буянили по большей части лишь сербы. И они принесли ущерба больше, чем всё население остальных европейских стран под оккупацией, вместе взятых.

Б.B.Шитов

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну то есть против своих они практически не воевали.
В отличие от армии Власова, скажем.
Что ж тут непонятного?

ALich

ALich писал(а):

> [...]
> колее, предписанной партией и правительством.
> Ночью начинается шабаш и вакханалия, пока надсмотрщики спят.

кстати, из Словакии походу преведъ передают:
http://peremogi.livejournal.com/5035757.html

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Ну то есть против своих они практически не воевали.
> В отличие от армии Власова, скажем.
> Что ж тут непонятного?

Кого именно ты называешь "своими" ?
посмотри на досуге
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7166/

особенно понравилось такое отважное антифашистское выступление:
**
В Театре Сары Бернар, переименованном оккупационными властями в Театр Сите, состоялась премьера пьесы Жан-Поля Сартра «Мухи», в аллегорической форме делегитимировавшей режим Петена и призывавшей к борьбе с ним.

ALich

ALich писал(а):

> [...]
> колее, предписанной партией и правительством.
> Ночью начинается шабаш и вакханалия, пока надсмотрщики спят.

упс..

В Праге участники акции протеста попали президенту ФРГ Йоахиму Гауку в голову яйцом, которое предназначалось для его чешского коллеги Милоша Земана, сообщает РИА "Новости".
Президент Германии прибыл в Прагу для участия в праздничных торжествах по случаю 25-летия падения коммунистического режима в Чехословакии.
"Яйцо задело президенту Гауку висок. Он вздрогнул от шока, но продолжил намеченную программу церемонии", - сообщает пресс пресс-служба чешского президента. Согласно заявлению, президент Чехии извинился перед своим гостем.
"Милош Земан сказал Йоахиму Гауку: извините меня, господин президент, это яйцо предназначалось мне, а не вам", — отметил представитель Земана.
Ранее сообщалось, что сегодня в демонстрации протеста против пророссийской позиции Милоша Земана приняли участие около 5 тысяч человек.

Б.B.Шитов

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я с Вами на брудершафт вроде не пил. А вот в случае СССР своими я называю
советскую армию и партизан. Для Франции и Голландии на досуге подумайте
сами.

И много армия Власова против своих воевала? Вроде как, по серьезному, один
раз. После чего перешла на сторону чешских повстанцев.

Юра

ALich

Yury Mukharsky писал(а):

> И много армия Власова против своих воевала? Вроде как, по серьезному, один
> раз. После чего перешла на сторону чешских повстанцев.

Тут другой вопрос, скорее концептуальный:
После того, как Петен заявил что теперь Франция будет сотрудничать с Германией, для Франции "свои" это про-немецкие силы. И именно из них были собраны добровольческие батальоны, и даже совместная дивизия СС. И воевали эти коллаборационисты достаточно много.

После этого "воевать против своих" означало бы убивать этих ССовцев.. ну я так понимаю..

ALich

Бубль Гум писал(а):

> С точки зрения оккупированной Сталиным Европы (Чехословакии в частности),
> разница между Гитлером и Сталиным довольно условная.

O, и словаки отметились как полагается:

https://www.youtube.com/watch?v=-V0WaDFWQ5A

там

фильмы про Кусто смореть все хотят
насрать кем он был

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1gdvjs3wwm6oy$.dlg@muh.free.fr...
Один раз предать не считается?

там

> Я с Вами на брудершафт вроде не пил. А вот в случае СССР своими я называю
> советскую армию и партизан. Для Франции и Голландии на досуге подумайте

кстатии о портизанахъ - сколько хранцуских хатыней сожгли фошысты?

Мы это верчение презираем и пресекаем. Еще раз - сколько было солдат РОН
_хотя бы один раз_ воевавших против своих?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <no...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Так чего ж Вы вертитесь как уж на сковороде? Какую-то РОН привлекли...
Впрочем, спасибо. Пришлось погуглить. Оказывается кроме армии Власова (РОА)
была еще и Русская Освободительная Народная Армия (РОНА) так же воевашая
против своих.
А на Ваш вопрос могу ответить только очень приблизительно. Против своих
воевали десятки, а может и сотни тысяч русских. Точнее не скажу, поскольку
не занимался этим вопросом. Но моему отцу пришлось участвовать в боях
против власовцев. Хотя, я думаю, тогда они в этих тонкостях не разбирались -
РОА это или РОНА.
И попутно спрошу у Вас. Что такое РОН?

On Tue, 18 Nov 2014 14:42:02 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> была еще и Русская Освободительная Народная Армия (РОНА) так же воевашая

Так сколько?

> А на Ваш вопрос могу ответить только очень приблизительно. Против своих
> воевали десятки, а может и сотни тысяч русских. Точнее не скажу, поскольку
> не занимался этим вопросом.

Так десятки или сотни? Тысяч, миллионов или просто?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:9fnx21xj2ofw$.dlg@muh.free.fr...
Тысяч. Ну а что Вы так заизвивались? У Вас есть более точные данные?
Выкладывайте. Или есть данные про большее количество голландцев
непосредственно воевавших против своей нидерландской армии?
Тоже выкладывайте, я Вам только спасибо скажу.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> непосредственно воевавших против своей нидерландской армии?
> Тоже выкладывайте, я Вам только спасибо скажу.

"Против своей голландской армии".. юморист..
Там воевать никто даже толком не начал. Страну заняли со скоростью пешего марша. После первой недели "своей голландской армии" просто не существовало, поэтому против неё уже вообще никто не воевал.

На тему бардака и предательства - читал одну статью, там у всей Голландии (по жёсткой обкурке??) из-за резкого изменения действительности просто мосх судорогой свело. Армейские части бегали туда-сюда и воевали друг с другом, в поисках немецких диверсантов хватали и расстреливали совершенно случайных людей.. вот думаю - это считать "войной со своими" ??
Вспоминается - были массовые припадки в стиле "немцы рассылают шифрованные сообщения на рекламных плакатах немецкой фирмы торгующие кофе!!" - и вся Голландия дружно бегает и срывает со столбов все плакаты от немецких фирм..

Они легко находятся. Основная дивизия - 20 тысяч. Воевала меньше месяца.

Юра

jerry kraus

On Friday, November 14, 2014 11:15:03 AM UTC-6, ALich wrote:

> [...]
>
> И это мои замечания только по первому "мифу".. и такое везде..

Все корыстный. Все потенциально резкое. Только уникальная вещь о Гитлера и нацистов была их глупость.

ALich

jerry kraus писал(а):

> Все корыстный. Все потенциально резкое. Только уникальная вещь о Гитлера и
> нацистов была их глупость.

You show rather write in English. This will be less confusing. In this conference everyone will get it.

It is loading more messages.