Re: Костик приготовся отдать

Алексей Иванов

On 08/21/2017 04:04 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> Объявляю официальное ОЛОЛО!!
>
> Костик приготовся отдать все что ты наэкономил на дешовой мобильной связи
>
> https://zlyerusskie.com/souchreditel-dvizhenija-blm-black-lives-matter-vydvinula-trebovanija-k-belym-ljudjam/
>
> ну и чисто для гурманов аглицково йязыга
> https://www.leoweekly.com/2017/08/white-people/

"Если с детства воспитывать раба в неге, то впоследствии он захочет быть
сыном". Притчи. 29:21

К нацмену Окраинцу это относится ровно в той же степени, что и к этим
djangos unchained. Только вспомнить, как он тут вопил:

"Его в свое время дико бесило, когда люди просто констатировали
тот факт, что он сам - нерусский и к русской культуре
не имеет никакого отношения (в силу взрастания вне славянства)".

"Славяне создали русскую культуру", - смешно, право. Как показал весь
опыт в той же бывш. УССР, у самих этих славян без русских если что и
получилось, так разве что гуинплен вроде Кривицкого.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 08/21/2017 05:07 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> если вам страшно тыкать ссылы (видеоблога вы тут Не Дождетесь)
>

> Соучредитель движения BLM (Black Lives Matter) выдвинула требования к белым людям
>
> 1. Белые люди, если у вас нет потомков, отдайте свою недвижимость черным людям.

> 6.Белые люди, особенно белые женщины, если вы работаете с расистом , попросите вашего босса его уволить, иначе вы являетесь его соучастником.
>
> 7. Примите во внимание две вещи: боритесь с белым превосходством всегда и везде , а также жертвуйте свои деньги в организации которые борются с белым превосходством и помогают черным людям.

Что, выблядок, страшно стало? Русские закончились, думал, на твой
век белых и их Америки, куда ты свалил, хватит? А теперь уже и там дно
просвечивает. На ЮАР посмотри. Все когда-нибудь заканчивается...

--
Алексей Иванов

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 08/21/2017 08:16 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> эээ.
> я писал про другово Костика.

А-а... За этого не бойся. Ситуация пока еще не такова, чтобы на
горизонте нарисовали нового херра Гитлера. Да и белые из-за отсутствия
молодежи вовсе не горят желанием мочить друг друга десятками миллионов
как в 1914-м и 1939-м.
Так что, скорее всего, его мишпуха лет через 50-100 будет красить
шерсть и выделывать кожи у своих кузенов-агарян, как это делала т.н.
"бухара" (бухарские евреи) до Соввласти. Им ведь на его IQ посрать.

> ты вообще сам чьих наук будешь? а то трудно диссертацыю искать.

Знаешь, я что-то не хочу обсуждать это с другим нацменом. Ссылки я
тут приводил.

--
Алексей Иванов

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 08/22/2017 09:06 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> чо то он сам не пишет ответ.
> а ты чо от его имени отвечаешь?

Занятно видеть, на какие в точности стимулы мог отреагировать
типичный хохол вульгарис вроде тебя.

> он тебя нанял чтоле?

Знаешь, я, кажется, у Сенкевича читал, как вас сотни лет
попеременно имели то паны, то их жиды-факторы. Честно сказать, не верил.
Теперь вижу: так оно и было. Но ты так и не понял, _почему_ у них это
всегда получалось - такие как ты _сами_ под них и ложились. Да еще и
дочерей своих _сами_ же и подкладывали.
Всегда говорил: _очень_ зря Алексей Михайлович не послушал
умнейшего Ордин-Нащокина, у которого такие как ты и твои вызывали только
рвоту, и со всеми вами вообще связался.

> или может он Вдруг Задумался?

Ты тут, поверь уж, ни при чем.

--