но устройство имеется

Знаете, какой процент женщин в шоу-бизнесе говорят, что их харасили? 94%. Это означает одно из двух. Или нам не надо им всем слепо верить. Или нам надо применить к мужчинам в шоу-бизнесе Стандартное Демократическое Решение - лишить их всех орудия, которое толкнуло их на преступление.

CF

Const пишет:
Окраинец, может, не будем понижать уровень зивана еще больше, а?
Он и так оставляет желать лучшего...

CF

sergiy...@gmail.com wrote:

> вот когда Миша херачит тексты, он честно пишет что "копипаста с Дарсика".
> а ты херачишь тексты арбата и подписываешь их "Const"

Кому надо, тот должен мой стиль определять по тексту.
Если он не может, то пусть пойдет на курсы повышения iq.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Окраинец, может, не будем понижать уровень зивана еще больше, а?

В чём твои проблемы ?

> Он и так оставляет желать лучшего...

Да хер его знает.
За исключением удивительной безграмотности некоторых
как в русском, так и в английском языке, я лично
вполне доволен уровнем зивана.

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Я подозреваю, он говорит про либдемовский уровень :-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

CF

Const пишет:

> В чём твои проблемы ?

В действительности, это ведь твои проблемы. Ты позволяешь себе
совершенно беспочвенные, огульные обвинения. И не понимаешь,
что неспособность видеть различия между демократами и
сендеровскими социалистами, предлагающими подобные решения,
характеризует прежде всего тебя, твой уровнь. И мне это
грустно - видеть, куда ты деградировал.

> Да хер его знает.
> За исключением удивительной безграмотности некоторых
> как в русском, так и в английском языке, я лично
> вполне доволен уровнем зивана.

Ты лучше позаботься о своей собственной грамотности, Костя.
Читай больше, что ли.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> В действительности, это ведь твои проблемы. Ты позволяешь себе
> совершенно беспочвенные, огульные обвинения. И не понимаешь,

Беспочвенные, значит.

> что неспособность видеть различия между демократами и
> сендеровскими социалистами, предлагающими подобные решения,

Разбираться в сортах говна - это твой удел.

> характеризует прежде всего тебя, твой уровнь. И мне это
> грустно - видеть, куда ты деградировал.

Надо же.
Грустно ему.
Ой вей, социалисту грустно !

> Ты лучше позаботься о своей собственной грамотности, Костя.
> Читай больше, что ли.

Не ставь себя в еще более идиотское положение, чем
то, в котором ты уже находишься.