Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

Re: 100-летие.

49 vues

ALich

non lue,
7 nov. 2017, 16:40:0307/11/2017
Ну этот демотиватор - якобы злая шутка на коммунистическое бытиё, но в реальности, оценив объективную обстановку в 17м и последующих годах, остаётся только удивиться, что им удалось наладить работу государственной машины в жутких условиях, и по сути сделали то что не могли наладить ни царь, ни либеральное временное правительство.

Кстати, на соседнем форуме попались любопытные мемуары офицера армии США из экспедиционного корпуса, размещённого в то время в Сибири. Рассказал как он видел всю эту "белую кость", дворян и белогвардейских офицеров, вблизи. И популярно объяснил, откуда у народа появилась поддержка большевиков, несмотря на все их загибы-перегибы.
Процитировать? Или никому неинтересно?

999Vulcan

non lue,
7 nov. 2017, 16:41:2107/11/2017

давай

Dmitry Krivitsky

non lue,
7 nov. 2017, 20:39:3907/11/2017
On 11/7/2017 4:33 PM, ALich wrote:

> Процитировать? Или никому неинтересно?

http://lurkmore.to/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B9

Const

non lue,
7 nov. 2017, 21:48:1907/11/2017
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Ну этот демотиватор - якобы злая шутка на коммунистическое бытиё, но в реальности, оценив объективную обстановку в 17м и последующих годах, остаётся только удивиться, что им удалось наладить работу государственной машины в жутких условиях, и по сути сделали то что не могли наладить ни царь, ни либеральное временное правительство.

Расстрелы и евреи, сэр.

> Кстати, на соседнем форуме попались любопытные мемуары офицера армии США из экспедиционного корпуса, размещённого в то время в Сибири. Рассказал как он видел всю эту "белую кость", дворян и белогвардейских офицеров, вблизи. И популярно объяснил, откуда у народа появилась поддержка большевиков, несмотря на все их загибы-перегибы.
> [...]

Я еще ни разу не видел, чтобы ты цитировал что-то, представляющее
хоть какой-нибудь смысл.
Какой-то всегда поток сознания каких-то невменяемых дебилов
(причем что с ватнической стороны, что с патриотической).

Впрочем, быть может, это и есть настоящий народ ...

999Vulcan

non lue,
7 nov. 2017, 22:03:2207/11/2017
On Tuesday, November 7, 2017 at 9:48:19 PM UTC-5, Const wrote:

> Расстрелы и евреи, сэр.

т.е. ты за по обеим статьям?:)

Const

non lue,
7 nov. 2017, 22:54:4507/11/2017
Я бы постыдился гордиться тем, что

1. спас от развала и создал самую чудовищную
тоталитарную диктатуру, которую мир видел,
c неисчислимым количеством жертв.
2. заняв место ими же репрессированных, доминировал
во всех областях культурной и научной жизни.

Но это всего лишь я.

non lue,
7 nov. 2017, 22:58:4707/11/2017
Так ведь лично ты и спас, поймав все шпионские американские подлодки.
И лично ты и занял, поступив в МГУ вместо не пускаемых туда евреев.

Dmitry Krivitsky

non lue,
7 nov. 2017, 23:13:3607/11/2017
Кстати:
https://navalny.com/p/5609/

ALich

non lue,
8 nov. 2017, 06:00:0508/11/2017
Const пишет:

> Я бы постыдился гордиться тем, что
>
> 1. спас от развала и создал самую чудовищную
> тоталитарную диктатуру, которую мир видел,
> c неисчислимым количеством жертв.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Начнём с того, что факт каких-то репрессий и "жёсткого периода" не является чем-то из ряда вон выходящим. *ЛЮБАЯ* крупная развитая страна проходит в своей истории через подобный период. Просто здесь начинают обвинять СССР по той причине, что _якобы_ это было допустимо в 19м веке, но уже недопустимо в 20м.
Для сравнения: Украина, 25 лет назад оказавшись на мировой шахматной доске в виде богатой развитой страны, сейчас стоит перед альтернативой: либо тотальный хаос и крах, либо тоталитаризм+репрессии+жертвы с перспективой стабилизации ситуации.

Встречный вопрос: допустимо ли создавать репрессивную структуру, которая распространяется на *многие* страны, и по своему волюнтаристскому усмотрению начинать там войны, с неисчислимым количеством жертв - в 21м веке?

> 2. заняв место ими же репрессированных, доминировал
> во всех областях культурной и научной жизни.
>
> Но это всего лишь я.

Прежний социум к 1917му году полностью обанкротился в отношении государственного строительства и поддержки народа. Майдановские власти на сегодня, кстати, тоже.
Поэтому, как нам тут рассказывают многие активисты, вполне допустимо выгнать прежнего правителя, "не оправдавшего высокого доверия", вместе со всей его бандой.

Всегда надо пытаться проводить анализ и сравнение с похожими ситуациями в других странах и других условиях. По итогу, я считаю, февральская революция 1917 года была слабо негативной по всем аспектам (прогнившее говно поменяли на бурлящее говно), а октябрьская 1917 года - положительной по большинству факторов, хотя разумеется были и минуса.
И для сравнения, Кривицкий нам сейчас изложит баланс для революции 02/2014.

CF

non lue,
8 nov. 2017, 20:40:0408/11/2017

Const пишет:
Откуда ты взял, что Вулах этим гордится? В этом нет его заслуги.
А евреи были и среди жертв, и среди палачей. Также, как и русские.
Может, хватит мусировоать эту новиковскую тему?

CF

Const

non lue,
9 nov. 2017, 00:08:0709/11/2017
Хорошо написал, молодец.

non lue,
9 nov. 2017, 00:09:1809/11/2017
Вот подумай, зачем ты написал эту откровенную хню ?
Что именно тобой руководило ?
Что заставило в очередной раз выступить мудаком ?

non lue,
9 nov. 2017, 00:11:2809/11/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Откуда ты взял, что Вулах этим гордится? В этом нет его заслуги.

С того, что он постоянно об этом говорит.
Со специальным акцентом на гордость.

Заслуги, может быть, и нет, а плоды он пожал.

> А евреи были и среди жертв, и среди палачей. Также, как и русские.
> Может, хватит мусировоать эту новиковскую тему?

Заметь, что это ВСЕГДА начинается с самодовольного
мудака еврея с высоким iq.

Danilow

non lue,
9 nov. 2017, 01:01:1009/11/2017
09.11.2017 4:38, CF пишет:
Муссировать.

Const

non lue,
9 nov. 2017, 01:12:1309/11/2017
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Начнём с того, что факт каких-то репрессий и "жёсткого периода" не является чем-то из ряда вон выходящим. *ЛЮБАЯ* крупная развитая страна проходит в своей истории через подобный период. Просто здесь начинают обвинять СССР по той причине, что _якобы_ это было допустимо в 19м веке, но уже недопустимо в 20м.

И я нахожу в этом большой смысл.
Возможно, что это даже правда.

> Для сравнения: Украина, 25 лет назад оказавшись на мировой шахматной доске в виде богатой развитой страны, сейчас стоит перед альтернативой: либо тотальный хаос и крах, либо тоталитаризм+репрессии+жертвы с перспективой стабилизации ситуации.

1. нет и не будет тотального хаоса и краха
2. причины упадка Украины, сильно росшей, в последние два
года состоят в комбинации долбоебо-кривицких у власти
и таких же долбоебо-анти-кривицких в Кремле.
3. тоталитаризм+репрессии+жертвы ни к чему не приведут, потому
что на самом деле всё будет решаться в Кремле.

> Прежний социум к 1917му году полностью обанкротился в отношении государственного строительства и поддержки народа. Майдановские власти на сегодня, кстати, тоже.

Я не думаю, что он полностью обанкротился.
О том, что он полностью обанкротился, нам рассказывают потомки
и последователи людей, которые всё там сами разломали и устроили
на обломках ТАКОЕ ...

non lue,
9 nov. 2017, 08:39:4309/11/2017
Кстати, интересно: один я заметил там у него ошибку?

ALich

non lue,
9 nov. 2017, 10:00:0309/11/2017
Такое впечатление, что настроение Константина радикально зависит от концентрации в крови.
То заявляет, что я пишу только ерунду и "поток сознания", то ведёт вполне адекватную дискуссию.

Const пишет:

> И я нахожу в этом большой смысл.
> Возможно, что это даже правда.

В чём именно смысл, просто хочу уточнить? Про 20й век или про этапы становления государства?

> 1. нет и не будет тотального хаоса и краха

Ситуация планомерно накатывает, и лично я не вижу никаких положительных тенденций.
Вопрос времени.

> 2. причины упадка Украины, сильно росшей, в последние два
> года состоят в комбинации долбоебо-кривицких у власти
> и таких же долбоебо-анти-кривицких в Кремле.

Причины упадка Украины - в изменении стратегического расклада, мало зависящего от Киева.
Кривицкошитовы в Киеве лишь ускоряют процесс. Путен, разумеется, тоже играет свою весьма жёсткую игру, на сегодня - против Украины.

> 3. тоталитаризм+репрессии+жертвы ни к чему не приведут, потому
> что на самом деле всё будет решаться в Кремле.

С моей точки зрения, Украина уже перешла грань стабильности. Далее для консолидации нации нужны весьма жёсткие методы, даже если сепаратисты (вне и внутри ЛДНР) согласятся на конструктивный диалог ради общего сосуществования.
Есть как минимум три точки, на сегодня вообще нерешаемые без радикальных мероприятий:
- Моральное состояние нации, как проукраинской так и пророссийской частей. Возможность совместного бесконфликтного сосуществования.
- Экономическое состояние государства, вопрос долгов, торгового баланса и прочего.
- Состояние инфрастуктуры, в первую очередь энергетики и прежде всего атомной энергетики. Ну там труба, жд и прочие - большинство из них уже на грани массовых отказов.

Вот тупо: для прохождения зимнего периода нужно закупать газ и уголь, но делать это могут только на кредиты. А такой вопрос, как вывод старых атомных блоков, вообще не рассматривается.
Живых денег в НБУ меньше, чем надо отдать по обслуживанию долгов в ближайшие 3 года.
и прочее.. устанешь перечислять..

> Я не думаю, что он полностью обанкротился.

Та ситуация, которая сложилась на начало 1917 года, невозможна без тотального коллапса всей государственной системы.
Как ты расцениваешь регулярные бунты в стиле броненосца Потёмкина ?

> О том, что он полностью обанкротился, нам рассказывают потомки
> и последователи людей, которые всё там сами разломали и устроили
> на обломках ТАКОЕ ...

Разумеется, надо делать поправки когда читаешь исторические документы - кто это написал?
Но самым адекватным было бы условное проигрывание тех исторических событий в сегодняшних условиях, без дополнительных трактовок.
Ну, например, "гуляет Петлюра по Украине" :)

И мимоходом, про Николая того второго.. То, что он был слабый человек, и халтурил на государственном посту вместо полезных дел, как бы не вызывает сомнений. В Ливадийском до сих пор стоят фотографии, которые он печатал.
Но когда от него уже потребовали делать хоть что-нибудь, он попытался спрыгнуть и отказаться от власти в пользу брата Михаила, но тот понял что голову в петлю совать не стоит, и спрыгнул с трона.
Представь подобное на сегодня.

YuraS

non lue,
9 nov. 2017, 19:13:0809/11/2017

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Знаешь... Вот недавно Вулах привёл ссылку на этого его Ларри.
И по этой ссылке видно, что есть категория евреев - влючительно
с ним, Ларри и т.п., для которых есть евреи и остальные.
"Я бы хотел, чтобы о евреях писали только в плане "Эйнштейн -
теория относительности", а не в плане "Вайнштейн - насильник"

Извини, но так не бывает. Либо евреи перестают в каждом удобном
случае напоминать о своём еврействе - как относительно давно уже
сделали большинство представителей западной цивилизации, либо
- при каждом же удобном случае - будут получать очередной заряд
антисемитизма. Потому что любителей разделить на "наших" и "ваших"
по генетическому принципу всегда найдётся.

Вот когда перестанете относиться к "своим" не по крови/религии, а
по делам, так и антисемитизма поубавится. Причём относиться
искренне, среди себя, а не проповедовать одно "для гоев", а
между собой действовать по принципу "наш сукин сын".

Я понимаю, что ты вряд ли знаком с украинской политикой, но может
знаешь, кто такой Коломойский. Так вот, события 2014 года показали,
что он в бОльшей степени украинец, чем, например, Ю. Тимошенко
или там Ющенко.

Dmitry Krivitsky

non lue,
9 nov. 2017, 19:25:3309/11/2017
On 11/9/2017 9:48 AM, ALich wrote:

> Вот тупо: для прохождения зимнего периода нужно закупать газ и уголь, но
> делать это могут только на кредиты. А такой вопрос, как вывод старых
> атомных блоков, вообще не рассматривается.

А кстати: что-то давно от тебя не слышно "вот уж этой зимой хохлы точно
замерзнут".
Ноябрь, зима на носу, а ты холодомор не обещаешь.
Что это с тобой - уж не заболел ли ты?

ALich

non lue,
10 nov. 2017, 05:40:0210/11/2017

Dmitry Krivitsky пишет:
Это ты, как обычно, видишь только на дальность своего айку.
Майдауны сейчас у нас деньги снова клянчат, на закупки газа. Жопку подставляют, вестимо.
Дадим деньги - перезимуют.
А что?

ALich

non lue,
10 nov. 2017, 06:40:0210/11/2017
От нашего стола - к вашему!
https://youtu.be/QL-O1bleOsI

non lue,
10 nov. 2017, 07:15:5710/11/2017
Если они зимуют, а вы платите - так кто кому жопу подставил?

Dmitry Krivitsky

non lue,
10 nov. 2017, 08:55:2510/11/2017
On 11/10/2017 6:28 AM, ALich wrote:
> От нашего стола - к вашему!
> https://youtu.be/QL-O1bleOsI

А вот прокомментируй: это зрада или перемога?
https://lenta.ru/news/2017/11/10/ordlo/

ALich

non lue,
10 nov. 2017, 10:20:0410/11/2017

Dmitry Krivitsky пишет:
Я тебя уверяю, хохлизм не вчера возник, и анекдоты типа "соль, матумба, гроши" про хохлов это не столько выдумка, сколько историческая реальность.

ALich

non lue,
10 nov. 2017, 10:20:0410/11/2017

Dmitry Krivitsky пишет:
Сменить название? Да ну в чём проблема?
Ты на такие вещи обращаешь внимание?
Большой смысл в том, что формально они даже готовы вернуться в состав Украины. Правда, только после выполнения прописанных пунктов в минских соглашениях.. которые не дадут исполнить дебильные шитокривицкие..
ЛДНР это лишь приманка для Украины, которая изматывает внимание и силы. Реальное переформатирование начнётся в тот момент, как 100 лет назад, "верхи не могут а низы не хотят".
Помнишь, Грушевской сразу занялся она.. ээ.. то бишь сепаратизмом, как только почувствовал слабость центральной власти?
Умнее вы за сто лет точно не стали, да..

CF

non lue,
10 nov. 2017, 18:40:0410/11/2017

YuraS пишет:
А Вулах в бОльшей степени еврей, чем я? Поэтому и получает
"очередной заряд антисемитизма"? Я тебя правильно понял?

CF

YuraS

non lue,
10 nov. 2017, 19:13:0110/11/2017

> А Вулах в бОльшей степени еврей, чем я? Поэтому и получает "очередной
> заряд антисемитизма"? Я тебя правильно понял?

Нет, неправильно. Но в этом ничего удивительного нет.

А Вулах не "получает заряд антисемитизма", а выискивает его,
залезая на шкаф и "вот так" голову поворачивая. Особенно в
ситуациях, где он проигрывает словесный спор.

"О чём можно спорить с антисемитом, если его сразу объявить антисемитом?"
(перефразируя Жванецкого)

CF

non lue,
11 nov. 2017, 08:20:0211/11/2017

YuraS пишет:
Это не в зиване. Здесь утром можно человека нах послать, а вечером спорить
с ним о standard deviation. Но давай вернемся к нашим баранам :)

Мне, честно говоря, надоело слушать окраинцевские отсылки к евреям
в сталинском НКВД. Как, впрочем, и вулаховские к евреям - нобелевским
лауретам. Мы не имеем никакого отношения ни к тем, ни к другим.
Ты с этим согласен? А Окраинец?

CF

999Vulcan

non lue,
11 nov. 2017, 09:00:2811/11/2017

ты так договоришься до того, что мы и к аврааму с моисеем не имеем отношения

или там к жизусу

:)

CF

non lue,
11 nov. 2017, 10:20:0411/11/2017

999Vulcan пишет:
Мы имеем такое же отношение, скажем, к млекопитающим. Ты же об этом не упоминаешь раз в неделю?

CF

999Vulcan

non lue,
11 nov. 2017, 10:33:0611/11/2017

Я и о лауреатах не упоминаю раз в неделю.

А мне зато о чекистах упоминают три раза в день.

С другой стороны, если бы я беседовал с членистоногими, я бы, возможно, упоминал время от времени приматов;)

YuraS

non lue,
11 nov. 2017, 10:35:1611/11/2017

> [...]
> в сталинском НКВД. Как, впрочем, и вулаховские к евреям - нобелевским
> лауретам. Мы не имеем никакого отношения ни к тем, ни к другим.

Я согласен, что ни ты, ни Вулах не имеют отношения ни к тем, ни к другим.

Но что и лауреаты, и НКВД имеют отношение к еврейской культуре. Это
просто две стороны медали:
1) Лауреаты, потому что в этой культуре выработалось правило: "у тебя могут
отобрать всё кроме знаний". (Что также означает, что не было бы
антисемитизма,
оно бы не выработалось, и мир лишился бы лауреатов.)
2) НКВД, потому что в этой культуре есть куча других традиций. В частности,
традиция виктимности (см. п.1), которая естественным образом вызывает
протест
с уходом в другие крайности.

СтОят ли лауреаты НКВД и прочей Антифы - вопрос философский.

Алексей Иванов

non lue,
11 nov. 2017, 10:42:3811/11/2017
On 11/11/2017 06:35 PM, YuraS wrote:

> Но что и лауреаты, и НКВД имеют отношение к еврейской культуре.

Ну, это смотря что понимать под "культурой".

> Это просто две стороны медали:

Твою жеш мать! Не сомневаюсь, что мать этого морлока в ее плену в
"неметчине", о каковом "плене" он сам писал еще в релполе, чем-то
обязательно и награждали.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

non lue,
11 nov. 2017, 10:46:2911/11/2017
Специально для непонимающих: сам этот морлок-шалак всего этого
выдумать, как и забыть, просто не смог бы.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

non lue,
11 nov. 2017, 11:20:4111/11/2017
On 11/11/2017 02:22 AM, CF wrote:

> А Вулах в бОльшей степени еврей, чем я? Поэтому и получает "очередной
> заряд антисемитизма"? Я тебя правильно понял?

А зачем вообще людям представлять себе, что такое "антисемитизм"?
Ну, строит какой-то "жид" на этом свою "идентичность", so what?
Людям главное запомнить обстоятельства: какой-то жид, в какой-то
год, в каком-то месте. Да и то только потому, что это произошло с тобой
лично. А просто так, из любопытства - слишком много чести.

--
Алексей Иванов

CF

non lue,
11 nov. 2017, 13:00:0411/11/2017

YuraS пишет:
Все это, возможно, так и есть. Но Вулах к этому имеет не большее,
чем мы с тобой - к млекопитающим. У которых тоже древние
"культурные традиции" кормить детенышей молоком. И слушать
об этом изо дня в день не хочется.

> СтОят ли лауреаты НКВД и прочей Антифы - вопрос философский.

А вот навесить на евреев всех собак и Антифу - это таки антисемитизм.

CF

CF

non lue,
11 nov. 2017, 13:00:0511/11/2017
А твои собеседники время от времени напоминали бы тебе, что твои предки -
обезьяны :-)

CF

999Vulcan

non lue,
11 nov. 2017, 13:07:5811/11/2017

я еврейскую тему как правило первый не поднимаю

но права to stand your ground in self-defense никто не отменял

и если кто-то хочет мне регулярно невпопад напоминать про моих предков-обезьян, он не должен удивляться, если я в ответ отмечаю, что в его предках обезьяны были гораздо более недавно

999Vulcan

non lue,
11 nov. 2017, 13:10:0211/11/2017

Шалак, однако, любит об этом вспоминать при каждом неудобном случае

и потом удивляется, что его записывают в фашики

> А вот навесить на евреев всех собак и Антифу - это таки антисемитизм.

так это ж Шалак
(и Окраинец)

YuraS

non lue,
11 nov. 2017, 13:51:1511/11/2017

> Все это, возможно, так и есть. Но Вулах к этому имеет не большее,

Вулах это проповедует. В частности, что если всякую шантропу гнать работать
и не кормить за свой счёт, то они придут и отберут всё, что не в голове. А
то
и с головой.

> чем мы с тобой - к млекопитающим. У которых тоже древние
> "культурные традиции" кормить детенышей молоком. И слушать
> об этом изо дня в день не хочется.

Повтори это... сам знаешь кому.

> А вот навесить на евреев всех собак и Антифу - это таки антисемитизм.

Ну зачем же всех? Но просто куда ни глянь: начали со всеобщего блага,
закончили НКВД. Опять начали - закончили Гитлером (ты в курсе, что в
ряды НСДАП массово вступали бывшие сторонники той самой партии,
которую стоили Р.Люксембург и иже?)
Начали всеобщим благом - получили Мадуро и дефицит еды.

И нет, я не считаю Мао евреем. Но в любой азиатской стране коммунизм
был средством втереться в доверие к СССР, а не реальной идеологией.
В той же С.Корее о нём уже и не вспоминают.

У меня есть знакомая: мать - китаянка, отец - вьетнамец. После перезда
в Штаты они запретили детям разговаривать на своём языке (уж не знаю,
кантонском или вьетнамском), чтобы те быстрее ассимилировались и были
успешными
в своей новой стране. И судя по ней, работает на ура.

Вопрос же не в том, что я хочу обвинить евреев во всех смертных грехах.
Просто со стороны виднее, что является следствием культурной традиции:
что у американцев, что у индусов, что у евреев с украинцами.

А вот закрывать глаза и уши, когда тебе на это указывают, и верещать
"антисемитизм!" -
неконструктивно, раздражает и провоцирует уже реальный антисемитизм.

Dmitry Krivitsky

non lue,
11 nov. 2017, 15:58:1111/11/2017
On 11/11/2017 1:51 PM, YuraS wrote:

> Вопрос же не в том, что я хочу обвинить евреев во всех смертных грехах.

Вот это слово "хочу" мне напомнило бородатый анекдот.
Два алкоголика подходят к третьему.
- Водку хочешь?
- Не хочу.
- Водку будешь?
- Буду.
Le message a été supprimé

ALich

non lue,
11 nov. 2017, 18:20:0411/11/2017

999Vulcan пишет:
> почему-то сообщения, на которое ты отвечаешь, нету на гугле
> нету - и не надо

Очень даже есть.
Разве что сообщение большое, а процитирована только одна строка.

999Vulcan

non lue,
11 nov. 2017, 18:27:5511/11/2017

я уже нашёл
он почему-то цитировал YuraS, а на гугле имя - по-русски

Const

non lue,
11 nov. 2017, 23:40:4911/11/2017
Конечно, не согласен.
Не в НКВД, а ВО ВСЕХ СТРУКТУРАХ нового Советского государства.

non lue,
11 nov. 2017, 23:42:2411/11/2017
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я еврейскую тему как правило первый не поднимаю

Видимо, склонность к наглому вранью как-то связана
с демократической ориентацией.

non lue,
12 nov. 2017, 01:06:4812/11/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Все это, возможно, так и есть. Но Вулах к этому имеет не большее,
> чем мы с тобой - к млекопитающим. У которых тоже древние
> "культурные традиции" кормить детенышей молоком. И слушать
> об этом изо дня в день не хочется.

О нет.
Никак нет.
Вулах и его социалистическая пропаганда - имеют ПРЯМОЕ
отношение к этим самым традициям.
Всё это "отнять и поделить", "надо сложиться и всё отдать,
потому что чмо такое сильное, может быть, нас потом не тронут",
"делать добро" (почему-то всегда за счет других).

> А вот навесить на евреев всех собак и Антифу - это таки антисемитизм.

Есть совершенно четкие статистические закономерности.
Евреи всегда и везде - носители коммунизма, в крайнем случае
очень левого социализма.

Да что тебе статистика, вон посмотри на себя и Вулаха.
Вы же кипятком писаете, поддерживая вранье против трампов и христиан,
которые реально НИЧЕГО плохого не сделали, но ни слова против
антиф и угловников, которые УЖЕ реально сделали.

Le message a été supprimé
Le message a été supprimé

YuraS

non lue,
13 nov. 2017, 18:47:0313/11/2017
<sergiy...@gmail.com> wrote in message

> я думаю всем демократам надо запретить иметь оружие
> 1 это каг бэ то что они сами хотят
> 2 они психические, всех поубивают
>
> (ых нету у меня вдохновения дорабатывать эту идею)

"Вместе с тем, по Америке в последнее время начали ходить слухи о
возможной второй гражданской войне. Мне кажется, повода для беспокойства
нет и быть не может. В самом деле, у одной из сторон (к которой я
принадлежу)
– как минимум 300 миллионов единиц огнестрельного оружия и 8 триллионов
патронов к ним. А другая сторона до сих пор не может принять решения,
в какой же туалет им следует ходить – мужской или женский."

999Vulcan

non lue,
13 nov. 2017, 19:05:5213/11/2017

Это очередной какой-то арбат или еще какой дебил?

Когда все это ваше трампистское говно наконец спихнут - с кем будет воевать этот умник своими миллиардами патронов? Правильно, с тираническим правительством. Вот хоть у Кубушина спроси.

999Vulcan

non lue,
13 nov. 2017, 19:07:0213/11/2017

Далеко ходить не надо, фермеры вон захватили федеральные фасилитиз не так довно какого хуя?

YuraS

non lue,
13 nov. 2017, 20:27:3713/11/2017

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Это очередной какой-то арбат или еще какой дебил?

Умный. Специально для тебя отмечу, что тоже еврей.

> Когда все это ваше трампистское говно наконец спихнут - с кем будет
> воевать этот умник своими миллиардами патронов? Правильно, с тираническим
> правительством. Вот хоть у Кубушина спроси.

Так это же ваши собрались революцию устраивать.

999Vulcan

non lue,
13 nov. 2017, 21:31:4613/11/2017
On Monday, November 13, 2017 at 8:27:37 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Умный. Специально для тебя отмечу, что тоже еврей.

sovok jews for trump
эка невидаль

> Так это же ваши собрались революцию устраивать.

это тебе какой-то идиот напел как всегда

YuraS

non lue,
13 nov. 2017, 21:37:2713/11/2017
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Наверное sovok jews поддерживают вот это:
https://refusefascism.org/2017/08/06/this-nightmare-must-end-the-trumppence-regime-must-go/

999Vulcan

non lue,
13 nov. 2017, 21:44:4113/11/2017

Вот же ж дебил, прости господи

https://www.snopes.com/is-antifa-planning-a-civil-war

YuraS

non lue,
13 nov. 2017, 22:01:2613/11/2017

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ах, Snopes... Ну, тогда конечно.

"It is true that some groups linked to the antifa movement planned
co-ordinated protests on 4 November 2017..."
("...но это были не ложечки, а вилочки, а поэтому - НЕПРАВДА!")

Всё как обычно.

999Vulcan

non lue,
13 nov. 2017, 22:07:2913/11/2017

Ну
Как обычно
Ты - трампистский дебил

ALich

non lue,
14 nov. 2017, 06:40:0314/11/2017
YuraS пишет:
> [...]
> патронов к ним. А другая сторона до сих пор не может принять решения,
> в какой же туалет им следует ходить – мужской или женский."

Кстати да, идейный вопрос:
Учитывая официальное равенство полов, не вижу причин, почему должны быть раздельные туалеты.
Исторически вроде считалось, что женщины стесняются мужчин, которые могут нагло зайти и смотреть на женщин, что доставляет одним вроде удовольствие, а другим соответственно дискомфорт.
Учитывая юридические тенденции последних лет, считаю правомерным вообще отменить подобный подход - пускай комфорт и дискомфорт будут наравне. Не вижу причин, почему зашедшая в мужской туалет женщина не имеет права получить такое же удовольствие.
И автоматически снимается вопрос туалетов для био-объектов сомнительного пола.

Как вы думаете, если Трамп выйдет с такой инициативой, его популярность возрастёт?

Le message a été supprimé

SB

non lue,
14 nov. 2017, 14:07:5114/11/2017
И, кстати, правильно сделали.

-СБ

999Vulcan

non lue,
14 nov. 2017, 14:47:0314/11/2017

вот
всякие бабкины и устроят революцию

SB

non lue,
14 nov. 2017, 14:53:5514/11/2017
Поставят террористов на место.

-СБ

999Vulcan

non lue,
14 nov. 2017, 15:50:2814/11/2017

т.е. даже не отрицаешь

SB

non lue,
14 nov. 2017, 20:02:0414/11/2017
Что, что всякую вашу антифу террористическую поставят на место?

-СБ

0 nouveau message