как троллить либов

1. поместите платежную карту в перчатку
2. заплатите рукой
3. посмотрев на людей в очереди, громко скажите:
"Всё-таки стоило делать эту прививку !"

Pan Szymanowski

Оно, конечно, прикольно, но я одного не понял. Как платить рукой.
Карточку ведь вставлять нужно в прибор. Или это какие-то неизвестные
народу карточки?

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

On 1/26/2021 10:42 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Оно, конечно, прикольно, но я одного не понял. Как платить рукой.
> Карточку ведь вставлять нужно в прибор. Или это какие-то неизвестные
> народу карточки?

Это для отвода глаз. А на самом деле надо незаметно выписать чек.

⁹⁹⁹√ulcan

Хм... Мне и в голову не могло прийти, что товарищ пан этого не знает.
Троллит, как обычно.
Или думаешь, такое возможно?

У меня, кстати, на днях чек не приняли. Что-то там не сработало в машинке.
Так и ушёл пустой.

⁹⁹⁹√ulcan

думаю, нет - но мало ли

> У меня, кстати, на днях чек не приняли. Что-то там не сработало в машинке.
> Так и ушёл пустой.

а можно подробнее - где может прийтись платить чеком?

Slawa Olhovchenkov

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

PS> Оно, конечно, прикольно, но я одного не понял. Как платить рукой.
PS> Карточку ведь вставлять нужно в прибор. Или это какие-то неизвестные
PS> народу карточки?

а еще прокатывать слип и ставить подпись!

--
Slawa Olhovchenkov

On 1/26/2021 11:30 AM, Sericinus hunter wrote:

>    У меня, кстати, на днях чек не приняли. Что-то там не сработало в
> машинке.
> Так и ушёл пустой.

У меня круче было.
Я чек, выписанный мне, засунул в банкомат. После чего банкомат мне
заявил, что у него произошла внутренняя ошибочка, и посоветовал
позвонить в банк...
Чек был на полторы тысячи.

⁹⁹⁹√ulcan

а нечего сувать абы чо куда попало

чеки уже сто лет как кладутся телефоном

On 1/26/2021 12:50 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> а можно подробнее - где может прийтись платить чеком?

Да дело не в "где", а в том, что я сам болван. Ну, то есть
переоценил масштаб прогресса.
Я же ничего с собой не ношу, только телефон. А в "Волмарте",
как я теперь знаю, обычный телефонный способ не работает, там
нужно специальное волмартовское приложение.
Ну, а чековая книжка была в машине с незапамятных времён.
Но вот не помогла.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/26/2021 3:28 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> как я теперь знаю, обычный телефонный способ не работает, там
> нужно специальное волмартовское приложение.

мой самсунг везде работает

правда в волмарте иногда глючит, да

>    Ну, а чековая книжка была в машине с незапамятных времён.
>    Но вот не помогла.

а поставить волмартовское приложение - никак?

On 1/26/2021 3:42 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> мой самсунг везде работает

Да, я знаю, меня Дима Д. недавно просветил.
Но, как я понял, это ненадолго.

> правда в волмарте иногда глючит, да
>
> а поставить волмартовское приложение - никак?

Теперь-то поставил, конечно. Но заранее-то -- как можно было знать?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/26/2021 3:56 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Да, я знаю, меня Дима Д. недавно просветил.
>    Но, как я понял, это ненадолго.

почему?
я пропустил какой-то announcement?

>    Теперь-то поставил, конечно. Но заранее-то -- как можно было знать?

там прям на кассе написано

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/26/2021 3:58 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> почему?
> я пропустил какой-то announcement?

а, вижу, в новых телефонах они начали на это дело забивать

жалко

я это дело уже пять лет с удовольствием пользую

наш крогер всё никак не поставит NFC терминалы почему-то

On 1/26/2021 4:25 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> [...]

Оно же основано на эмуляции, так сказать, лентопротяга полоски.
А это само по себе уже прошлый век, и вполне вероятно предположить,
что этого механизма скоро просто не будет.

> а, вижу, в новых телефонах они начали на это дело забивать

Ну, я не это имел в виду, но возможно, что тренд вполне
логичный, учитывая предположение выше.

⁹⁹⁹√ulcan

если удаление читателя полоски будет сочетаться с поддержкой NFC - я
двумя руками за, потому что оно по NFC работает гораздо быстрее, чем
эмуляция полоски

если же это они полоску уберут, а NFC не сделают, и надо будет вставлять
карточку с чипом, я начну избегать таких мест, потому что это вообще
какое-то издевательство, как оно медленно работает с чипом

Да ладно. Всегда можно чек написать.

⁹⁹⁹√ulcan

:-)

Pan Szymanowski

Не, мне такие и вправду неизвестны. В смысле, наверное можно спросить про
такую, но я ни разу в реальной жизни не видел.

CF

Sericinus hunter пишет:
Народ. А просто кредиткой заплатить - западло? Зачем нужно мудохаться
с какими-то там специальными приложениями на телефоне? Я чего-то
в этой жизни не понимаю, наверно.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

Телефоном быстрее и удобнее, чем futz around c карточкой

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Оно, конечно, прикольно, но я одного не понял. Как платить рукой.
> Карточку ведь вставлять нужно в прибор. Или это какие-то неизвестные
> народу карточки?

Бросить всё и в Урюпинск.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
То есть, ты бегаешь с таким вот бумажным мятым чеком в жопе,
который есть твой последний рупь.
Если не сработало - то всё, труба, убегаешь.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> думаю, нет - но мало ли

Вы чо, все деревья, что ли ?
Разумеется, там у них в каролинах нет никаких бесконтактных платежей.
Это, блядь, одна вещь, которая бесконечно тривиально очевидна.

Кстати, а что, они у нас в Джерси есть ?
Я просто читаю много, что всегда было моим проклятием.

> а можно подробнее - где может прийтись платить чеком?

Ты будешь смеяться, но вот сегодня у дантиста, ссылаясь
на тяжелые времена, с меня взяли 3.5% за платеж HSA-дебиткой.
Завтра-послезавтра надо звонить, выяснять, нет ли возможности
платить чеками.

> Да, я знаю, меня Дима Д. недавно просветил.
> Но, как я понял, это ненадолго.

Типа снова уйдешь во мрак ?

> Теперь-то поставил, конечно. Но заранее-то -- как можно было знать?

Зачем заранее.
Прямо в магазине и поставить.

Какая всё интересная эта крысиная бруклинская жизнь.

Да не, нормально всё. Это просто моя личная особенность. Я принципиально не хочу
ничего с собой носить. Вот даже кредитную карту. Мне, собственно, и положить её некуда.

Тут ты тоже перегибаешь палку. Пуще меня даже.
Картой платится быстро и удобно.
Кстати, в России говорят именно "карта", не "карточка".
Карточка -- это фотография такая, с тех ещё времён.

Чего это мятым! Очень даже ровным!

> Вы чо, все деревья, что ли ?
> Разумеется, там у них в каролинах нет никаких бесконтактных платежей.
> Это, блядь, одна вещь, которая бесконечно тривиально очевидна.
>
> Кстати, а что, они у нас в Джерси есть ?

Ну, тут вот, где я живу, есть. И в гастрономе, и в водочном.
Единственное что осталось доставляющим неудобство -- заправки.
Надо специально брать карту с собой. И ещё не забыть. А то не
доедешь.
Я даже нарочно наличные взял, чтоб было. Впервые не припомню
за сколько уж лет.

> [...]
> на тяжелые времена, с меня взяли 3.5% за платеж HSA-дебиткой.
> Завтра-послезавтра надо звонить, выяснять, нет ли возможности

Дебиткой? Это ещё что такое?
В смысле зачем? Я даже не помню, где она у меня лежит.

> Типа снова уйдешь во мрак ?

Да. Это красиво. "И снова ушёл во мрак."

> Зачем заранее.
> Прямо в магазине и поставить.

Поставить-то можно. Но надо же ещё и счёт привязать. А я его наизусть не помню.
А карта дома.

А ты что, не помнишь номера всех своих паспортов
и всех своих кредиток ?

Прав ведь тогда старина Вулах, трамписты ( в твоем лице)
тогда действительно немного дебилуваты.

До сих пор помню номер своего советского паспорта. А вот всех
последующих - не помню.

> [...]
> доедешь.
> Я даже нарочно наличные взял, чтоб было. Впервые не припомню

У нас, возможно, тоже есть.
Просто я никогда не пробовал.
А нахуа это вообще нужно ?

Кстати, а если заплатить телефоном, он мне тоже
вернет 6% в бакалее ?

> Дебиткой? Это ещё что такое?
> В смысле зачем? Я даже не помню, где она у меня лежит.

Это для того, чтобы платить деньгами, с которых не заплачено
35 процентов налога.
То есть, на треть меньше денег.

> Чего это мятым! Очень даже ровным!

Ну, я, вообще говоря, еще в детстве читал про
брюки, которые гладили, кладя под матрац.

А потом как-то мне довелось прожить семестр
в комнате, будучи выселенным из общежития,
прикрываясь матрацем вместо одеяла.
С тех пор я критически отношусь к подобным рассказам.

В смысле - вышли из этой истории изрядно помятым?

Юра

m...@stlport.org

> Это для отвода глаз. А на самом деле надо незаметно выписать чек.

Для людей, выписывающих чеки, нужно сделать специальную
checkout line. Как раньше на заводах была отдельная проходная
для пьяниц.

Андрей Левочкин

m...@stlport.org

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> До сих пор помню номер своего советского паспорта. А вот всех
> последующих - не помню.

Да все, наверное, свой помнят. Сколько сотен (а может и тысяч)
раз приходилось писать номер, где и кем выдан.

Андрей Левочкин

> А ты что, не помнишь номера всех своих паспортов
> и всех своих кредиток ?

Нет. Паспорта и права, правда, у меня сфотографированы, так что проблем нет.

> Прав ведь тогда старина Вулах, трамписты ( в твоем лице)
> тогда действительно немного дебилуваты.

На самом деле да. Всё и так можно было сделать на месте, потому что привязать
карту можно было через Google Pay, который уже был.

> У нас, возможно, тоже есть.
> Просто я никогда не пробовал.
> А нахуа это вообще нужно ?
>
> Кстати, а если заплатить телефоном, он мне тоже
> вернет 6% в бакалее ?

Это же фишка карты? Тогда да. Ты же картой платишь в конечном итоге,
просто с помощью телефона.

> Это для того, чтобы платить деньгами, с которых не заплачено
> 35 процентов налога.
> То есть, на треть меньше денег.

А, ты про HSA, это да. Но она всё же используется редко. На неё бордо не купишь.

⁹⁹⁹√ulcan

это неправильный подход
правильный - платить кредиткой, получать cash back, а потом self-reimburse с HSA
только не забывать заполнять форму 8889
а то можно потом на CP-2000 нарваться, как это сделал я :)

⁹⁹⁹√ulcan

а если в лечебных целях?
по рецепту

YuraS

On 1/26/2021 11:44 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Ну, тут вот, где я живу, есть. И в гастрономе, и в водочном.
>    Единственное что осталось доставляющим неудобство -- заправки.

Деревня...

YuraS

> У нас, возможно, тоже есть.
> Просто я никогда не пробовал.
> А нахуа это вообще нужно ?
>
> Кстати, а если заплатить телефоном, он мне тоже
> вернет 6% в бакалее ?

Мне - платит. Как у вас там в Джерси - я не в курсе.

Что есть то есть. Но это же есть хорошо.
Ведь с другой стороны -- лес дремучий, с койотами и черепахами.
Ну, и прочими катокалами.
А неудобства с заправками я уж как-нибудь переживу.
В конце концов, чек всегда под рукой.

Тут с заправками на самом деле другая проблема: выходить из машины
и самому заправляться не положено по закону. Можно только через специального
человека и через окно.
А через окно, сами понимаете, телефоном оплатить будет затруднительно.
Вот кому такое только в голову могло прийти?

YuraS

А, точно. Я и забыл, что Джерси с Орегоном, кажется,- уникальны в этом
вопросе. Значит вам и не нужно это на заправках.

Ну, как... Я не хочу только ради этого лишний предмет с собой носить.
А приходится. Лишь ради этого идиотизма.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> это неправильный подход
> правильный - платить кредиткой, получать cash back, а потом self-reimburse с HSA
> только не забывать заполнять форму 8889

Ну ты и крут.
И все это ради полтинника ?

> а то можно потом на CP-2000 нарваться, как это сделал я :)

Yep.

Во многих смыслах.

> Ну ты и крут.
> И все это ради полтинника ?

А вот когда тебе такие вопросы задают, ты говоришь, что это ради принципа.

Проиллюстрируй примером.
А то я не вполне понимаю, о чём речь идет.

Описанная Костиком процедура - это два чрезвычайно геморройных
действия.

⁹⁹⁹√ulcan

> Ну ты и крут.
> И все это ради полтинника ?

какого полтинника?

⁹⁹⁹√ulcan

которое?
везде платить кредиткой с cash back?
или получать years of tax free growth?

(you don't have to reimburse same year, and HSA doesn't count as asset
for finaid)

поучи меня жизни, поучи

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> которое?

Заниматься self-reimburse и не забывать заполнять форму 8889.

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, January 27, 2021 at 10:49:26 PM UTC-5, Const wrote:

> Заниматься self-reimburse и не забывать заполнять форму 8889.

Tax software это сам делает
Если дурака не валять, конечно)

Я теперь жалею, что рано это сделал в какой-то момент.
Повысил сам себе EFC:(

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> какого полтинника?

Разницы между твоим подходом и просто заплатить с HSA.

⁹⁹⁹√ulcan

Это зависит от того, как долго мариновать HSA.

Я уже сто раз объяснял.

⁹⁹⁹√ulcan

И, кстати, с точки зрения налоговой отчётности разницы нет.

"Просто заплатить" тоже требует 8889.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

Sh> А через окно, сами понимаете, телефоном оплатить будет затруднительно.
Sh> Вот кому такое только в голову могло прийти?

а что, мобильный терминал поднести они не умеют?

--
Slawa Olhovchenkov

А ты на заправку без машины ходишь?

Я думаю, их просто нет на заправках. Да и вообще я их не припомню. В Европе
вроде видел.

Геморройность у каждого своя. Что одному геморрой -- другому в радость.

Это было бы вообще идеально!

DvD

On Tuesday, January 26, 2021 at 10:54:27 PM UTC-5, Const wrote:

> [...]
> на тяжелые времена, с меня взяли 3.5% за платеж HSA-дебиткой.
> Завтра-послезавтра надо звонить, выяснять, нет ли возможности

Что-то я не понял, а нафига СЕЙЧАС тратить деньги с HSA?

DvD

YuraS

А что именно происходит СЕЙЧАС?

⁹⁹⁹√ulcan

tax-free growth

А тут уже я не понял.
Почему бы их не тратить ?
Медицинский счет, медицинские расходы.

И поэтому нужно заплатить за медицину after-tax money ?
Seriously ?

⁹⁹⁹√ulcan

а чего ты из 401 не заплатишь?

DvD

А что за причина не инвестировать HSA funds, а тупо их тратить?
Это ж лучше, чем 401K - налоги не берут вообще никогда.

DvD

Неудобно ?

Вообще говоря, это совершенно тривиальный случай.
Практически невозможно выиграть 35% на этих ваших
tax-free growth.

Я уже высказывал свои соображения о том, что на
самом деле вообще в 401к деньги складывать НЕ СЛЕДУЕТ.
Особенно сейчас, после победы исторического материализма.

⁹⁹⁹√ulcan

> Неудобно ?
>
> Вообще говоря, это совершенно тривиальный случай.
> Практически невозможно выиграть 35% на этих ваших
> tax-free growth.

откуда взялось 35%?

ты, мне кажется, не понимаешь схему

> Я уже высказывал свои соображения о том, что на
> самом деле вообще в 401к деньги складывать НЕ СЛЕДУЕТ.
> Особенно сейчас, после победы исторического материализма.

это отдельная тема, порядок изъятия не пенсии

я таки думаю, что начинать надо именно с 401k/ira

потом taxable

потом roth

отдельно - hsa на bypass и вот это всё

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> А что за причина не инвестировать HSA funds, а тупо их тратить?

Вот прямо сейчас, если я заплачу из кармана after tax
супротив с HSA, я потеряю 35%.

Рано или поздно я буду вынужден извлекать деньги
из HSA, либо точно так же как сейчас, либо
как обычный доход.
С этого обычного дохода я заплачу те же 35%
(как я уже показывал).
В самом, самом лучшем случае - ну 20%.
Минус пять процентов, которые на ту сумму натекут
за оставшееся время.

> Это ж лучше, чем 401K - налоги не берут вообще никогда.

В каком таком смысле никогда ?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> откуда взялось 35%?

Из того, что если я заплачу сейчас из афтер-такс - я
уже потерял 35% заплаченных на это налогов.

> ты, мне кажется, не понимаешь схему

Да куда уж мне.

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, February 10, 2021 at 11:09:44 PM UTC-5, Const wrote:

> Из того, что если я заплачу сейчас из афтер-такс - я
> уже потерял 35% заплаченных на это налогов.

Нет.

> Да куда уж мне.

Да я уж вижу.

Ну, я предоставлю Дугинову тебе в пятый раз разжевать.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Нет.

Ну, знаешь, если мы не способны на такой тривиальщине
согласиться, то этот мир обречен.

⁹⁹⁹√ulcan

/sigh/

ну смотри

у тебя есть 100 долларов посленалоговых и 100 в HSA

через 20 лет это будет 200 долларов в результате роста

из каких денег тебе выгоднее оплатить сегодняшний 100-долларовый счёт,
если вынуть их из HSA безналогово разрешается задним числом?

DvD

https://imgur.com/a/5ztKM8O

Ты прикинь, сколько бордо, чабаты и лосося можно купить на 8+K если просто думать головой, и НЕ платить из той кучки денег, которая растёт быстрее.

DvD

DvD

В прямом. Ни когда деньги через работодателя попадают в HSA, ни когда там появляются capital gains + dividends, ни когда ты их оттуда снимаешь, имея подтверждение, что снимаемые суммы потрачены на медицину - неважно когда, сегодня или 10 лет назад.

DvD

Тю. Выходит спаситель мира. Бэнг, бэнг, несогласные лежат на земле, мир
спасен.