бывают же идиоты

даже круче Кривицкого.

http://korrespondent.net/ukraine/3638513-turchynov-zhdet-naplyv-myhrantov-yz-rossyy-v-ukraynu

В будущем Украина может столкнуться с колоссальной миграционной волной
из России. Об этом в интервью Интерфакс-Украина заявил глава
СНБО Александр Турчинов.

Chapai

Может и столкнуться, если так будет себя вести и дальше.
Которые приедут с со своей техникой но без документов.

--
Chapai

Roman N

Good one

Так уже два года как.

agil...@gmail.com

Украина, закрывай границы !!!
Ивановские таджики и кишиневские молдаване теперь
не в Москву, а на Украину строить ринутся.
А молдаване без техники. Только с вином, клейстером и обоями явятся.

Одна палка, два струна
Я хозяин свой страна.
Орден дай, орден дай, орден дай.

Таджикская народная песня в переводе. (Цэ) Классика.

Помню Клавка была
И подружка при ней
И что целовался на кухне с обоями.

Русская народная песня как есть. В.С. Высоцкий придумал.

Ну и что такого?

Лучше скажи, как тебе этот:
http://www.novayagazeta.ru/politics/72119.html

On 3/4/2016 7:23 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Украина, закрывай границы !!!

Ну правильно. Когда два года назад стали массово возить из России
бандитов захватывать здания и бить людей - тогда и ввели все эти
сложности на границе. (Или Вы о них ничего не слышали?)

Братан, ты еще не видел настоящей миграции.

Но ты продолжай, продолжай кривичить, глядишь и допросишься.

> Ну правильно. Когда два года назад стали массово возить из России
> бандитов захватывать здания и бить людей - тогда и ввели все эти
> сложности на границе. (Или Вы о них ничего не слышали?)

Дима, ты кретин.
Ты что, так и не понимаешь, что там и без РФ было просто
невъе количество людей, которых всё это украинское зае
поверх крыши ?
Тебе почему-то кажется, что это только другие нации волнует,
когда их считают вторым сортом, а русские должны всё сглатывать.
Извини, это ошибка.
То есть, просто даже то, что за права языка и свои права приходиться
зачем-то всё время бороться - этого одного на самом деле уже
достаточно, чтобы послать всю эту украинскую лабудень нахер.
Человек у себя дома вовсе не должен всё время бороться за
самые тривиальные и базовые права, это тогда не дом,
а какое-то ристалище.

Ты что, действительно думаешь, что там не было своих ?
То есть, помимо идиотов, там было еще и дохерища просто идейных,
своих, настоящих, донецких.
У них там, оказывается, на самом деле были широкие круги
донецкой интеллигенции, при университете (а где же еще могут
забродить мудацкие идеи против государства).

Тебе вот, судя по всему, кажется, что это сплошное вторжение
и сплошные войска РФ.
Это, вообще говоря, совершенно неверно.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вы все же разделяйте недовольство побуждающее к политической борьбе
или политическому противостоянию с недовольством, которое заставляет
брать в руки оружие. Вполне верю в "широкие круги донецкой интеллигенции"
недовольные укранизаторской политикой, но более чем уверен, что все эти
широкие круги и не подумали взять в руки оружие, а даже наоборот, всячески
уклонились от этой сомнительной чести.
Кривицкий же пишет о массовом ввозе из России людей готовых
именно с оружием защищать Донбасс от киселевских демонов.

> Ну и что такого?

Вот я и говорю, что есть еще большие идиоты, чем ты.
Комплимент тебе, таксзть.

> Лучше скажи, как тебе этот:
> http://www.novayagazeta.ru/politics/72119.html

Чего тебе, мужик почти во всем прав.
Янукович действительно не отдал приказ танками давить тех,
кто захватил минюст.
А, кстати, должен был.
Это была его прямая обязанность.
А вот твои кумиры - да, отдали приказ уячить по мирным жителям.
И что из этого вышло ?

Б.B.Шитов

> [...]
> А, кстати, должен был.
> Это была его прямая обязанность.
> А вот твои кумиры - да, отдали приказ уячить по мирным жителям.

Еще одна ссылочка за Вами. На приказ уячить по мирным жителям.
Или прекратите врать в конце концов!

О, разумеется, они думали, что им не надо будет брать в руки оружие
вот прямо самим.

> Кривицкий же пишет о массовом ввозе из России людей готовых
> именно с оружием защищать Донбасс от киселевских демонов.

Разумеется, такой ввоз имел место.
Что не отменяет существования локальных "идеологов" и "боевиков".
Но это такой сплав, в котором не найдешь концов.
Да, безусловно, если бы не российские спецгруппы - все эти
донецкие бандеры сглотнули бы себе и продолжали в кружках
онанировать.

То есть, Вы хотите сказать, что ракета в кондиционер влетела
просто так, не по приказу ?

Б.B.Шитов

> О, разумеется, они думали, что им не надо будет брать в руки оружие
> вот прямо самим.

Уверяю Вас, что они вообще об оружии не думали. Они считали
это чисто политической борьбой и ни о каком военном противостоянии
и не помышляли. Максимум, на что они рассчитывали - это массовые
акции протеста типа митингов и демонстраций.

> [...]
> Да, безусловно, если бы не российские спецгруппы - все эти
> донецкие бандеры сглотнули бы себе и продолжали в кружках

Локальные идеологи безусловно были. Взять того же луганского
писателя Глеба Боброва, который в своей книге "Эпоха мертворожденных"
предсказал такую войну. Но оно ведь и не удивительно, поскольку
отдельные жители восточной Украины (вроде меня) продолжали жить
в общем российско-украинском политическом и географическом пространстве.
Как бы отвергая разделение. И те из них, мозги которых не были закалены
противостоянием еще совковой пропаганде, находясь в российском медийном
пространстве, по сути ничем не отличались от приехавших на Русскую весну
добровольцев.
Были и местные идейные боевики вроде Мозгового или Дремова. Но это
люди с явно маргинальной психикой. Основную роль все же играли не
они, а организованные (купленные) марионетки типа Болотова, Плотницкого
и Захарченко.
Но вся эта шушера без указивок из Москвы и шагу не могла сделать.

Б.B.Шитов

> То есть, Вы хотите сказать, что ракета в кондиционер влетела
> просто так, не по приказу ?

Я хочу сказать, что приказа стрелять по мирным жителям не было.
И прошу или дать ссылку на него, или перестать врать.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Уверяю Вас, что они вообще об оружии не думали. Они считали

Грош цена тому идеологу, который не думает об оружии.

> [...]

> отдельные жители восточной Украины (вроде меня) продолжали жить
> в общем российско-украинском политическом и географическом пространстве.

Я, признаться, не вижу смысла в разделении,
и никогда не видел.

> [...]
> противостоянием еще совковой пропаганде, находясь в российском медийном
> пространстве, по сути ничем не отличались от приехавших на Русскую весну

Вот чем Вы отличаетесь от Кривицкого, так это просто
наличием мозга и здравого смысла.

> [...]
> и Захарченко.
> Но вся эта шушера без указивок из Москвы и шагу не могла сделать.

Я бы не стал недооценивать местных.
Естественно, они восприняли происходящее как посланное самим богом.
И, разумеется, в кружках и вообще было некоторое фсб-шное присутствие.
И как это вообще возможно теперь, разделить это месиво
на организованных/купленных и на оригинальных/верящих ?
И нужно ли ?

Да Вы не елозьте так, это ж не больно совсем.
Если не хотите говорить, это тоже ОК, русские вон
до сих пор говорят, что это не они сбили боинг.

Б.B.Шитов

> Грош цена тому идеологу, который не думает об оружии.

Т.е. идеи, которые осуществляются без применения
оружия, Вы цените на порядок меньше идей внедренных
военным путем? Забавный Вы бываете в своем стремлении
к афористичности.

> Я, признаться, не вижу смысла в разделении,
> и никогда не видел.

Я тоже не ярый сторонник отделения, хотя при разумном подходе
кое-какой смысл в нем вижу. Но тут ведь мы уже поставлены перед фактом,
хотим мы этого или не хотим. И теперь речь уже о соблюдении
международных норм и сохранении мира. Тут же на язык просится "какой ценой?"
Вот в ответе на этот вопрос и кроется вся грязь московской пропаганды.
Я считаю, что самым нормальным было бы продолжение политического
противостояния и мирного отстаивания статуса русского языка, тем более,
что успех уже был ощутимый с принятием закона о региональном статусе.
Москва прекрасно понимала, что только статуса языка и угрозы баз НАТО
в Севастополе будет маловато для вооруженного восстания, поэтому в ход
пустила все помои, которые смогла извергнуть из своих телеподонков.
Тут и бандеро-фашизм, и преследование за русский язык, и распятый мальчик
и приказ об уничтожении мирного населения Донбасса, который Вы с таким
удовольствием смакуете вслед за Киселевым и Соловьевым.
И много чего еще, всего не перечислишь. Активно муссировались слухи
о введенных войсках НАТО, о строительстве лагерей для жителей Донбасса,
где их будут пускать на органы, об открытии натовских бактериологических
лабораторий и испытаниях бактериологического оружия и т.д. и т.п.

> [...]
> И как это вообще возможно теперь, разделить это месиво
> на организованных/купленных и на оригинальных/верящих ?

Какое там "посланное богом"??? Вы бы посмотрели на того же Болотова
с его выступлениями. Он как из-под палки выдавливал из себя нужные
слова и всячески старался быстрее свернуть свое общение с публикой отработав
то, что от него требовалось. Он и не выдержал до конца, свалил. Плотницкий
покрепче оказался, но верить в то, что он идеологический сторонник всей этой
херни - это надо совсем слепым быть! Отрабатывают ребята свои денежки
в меру своих способностей.
При этом заметьте, что отбор как раз идет обратный. Идейных лидеров,
т.е. искренне убежденных в правоте этого дурного дела убирают, оставляя
абсолютно безыдейных марионеток беспрекословно выполняющих
приказы Кремля. И отбор идет стопроцентный. Кремлю, я смотрю, вообще
уже наплевать на правдоподобие. Ситуация, когда вместо идеи Русского мира
и Новороссии этих макак заставляют погибать за особый статус и автономию
отдельных районов в составе Украины, похоже в Кремле никого не смущает.

Б.B.Шитов

> Да Вы не елозьте так, это ж не больно совсем.
> Если не хотите говорить, это тоже ОК, русские вон
> до сих пор говорят, что это не они сбили боинг.

Елозите Вы пока что. Не можете дать ссылку - не пи..те!
А подмахивать дурной кремлевской пропаганде тут и без
Вас желающих много.

danilow

05.03.2016 12:06, Б.B.Шитов пишет:
Это московская пропаганда утверждает, что ВСУ стреляет по приказу.
Все гораздо проще, как утверждает очевидец Шитов.
ВСУ по мирным жителям стреляет без приказа. Дураков нет такие приказы
отдавать.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
> Я считаю, что самым нормальным было бы продолжение политического
> противостояния и мирного отстаивания статуса русского языка, тем более,
> что успех уже был ощутимый с принятием закона о региональном статусе.

Который новая власть первым же попыталась отменить.

> [...]
> и приказ об уничтожении мирного населения Донбасса, который Вы с таким
> удовольствием смакуете вслед за Киселевым и Соловьевым.

Опять вы передёргиваете. Речь была о приказе стрелять по мирным людям (ака сепаратистам), а не об уничтожении мирного населения.

kuzhon

Скажу за Крым. 20 с лишком лет мирно отстаивали русский язык - результат
нулевой. Только что не запрещали между собой. По киевским же данным
русский был родным для ок. 80%, но дорожные указатели - только на мове и
английском. В Израиле в схожих ситуациях непременно присутствует
арабский (возможно, оружие помогло?). После переворота была попытка
закон о языке отменить. Англичане Шотландию чуть ли в задницу не лизали
"Мы вас любим, оставайтесь". Добились, молодцы! Киев же не забывал
напоминать, что ему важны не люди, а территории. Турчинов в своё время
заявил: "Мы не будем говорить с террористами!" - когда ещё большой крови
не было и можно, и нужно было договариваться. Кстати, за угрозу баз НАТО
- ami взялись зачем-то реконструировать севастопольскую гимназию, что
сами ие скрывали (висело на сайте пентагона). Ну и просто на карту
расположения баз взглянуть - зачем-то их создавали? И совсем свежее -
последние события в Сербии - чем Украина лучше? Это при том, что
антиамериканские настроения в Сербии заметно сильнее.
И некстати - кто такие Соловьёв и Киселёв, я не знал почти до конца
прошлого года.

> Братан, ты еще не видел настоящей миграции.

Еще не видел, да. Если верить Турчинову - скоро увижу.

> Но ты продолжай, продолжай кривичить, глядишь и допросишься.

Ну.

http://www.segodnya.ua/img/gallery/4998/86/542002_main.jpg

> Ты что, так и не понимаешь, что там и без РФ было просто
> невъе количество людей, которых всё это украинское зае
> поверх крыши ?

И тем не менее - ФСБ предпочло даже в Крым (!) завести своих бандитов,
бить проукраинских перед референдумом, а не использовать местных. Потому
что чужие бандиты - неподконтрольны, а свои - подконтрольны.
Я тут ссылку давал, на футбольных фанатов, на членов российских
нацистских организаций (которые на крючке у ФСБ, потому что под
статьей), и т.д.

> Тебе почему-то кажется, что это только другие нации волнует,
> когда их считают вторым сортом, а русские должны всё сглатывать.
> Извини, это ошибка.

Русские в Украине имеют намного больше прав, чем любой нерусский народ в
России.

> То есть, просто даже то, что за права языка и свои права приходиться
> зачем-то всё время бороться

Этих прав у них заведомо больше, чем в России.

Да какой нахрен Донбасс? В моем родном Харькове привозили автобусами
ублюдков из Белгорода, и какая-то русская свинья срывала украинский флаг
и вешала российский флаг на здание ОГА. (Это которое бывшее здание
обкома КПСС - на площади Свободы, которая бывшая площадь Дзержинского.)

On Sat, 5 Mar 2016 17:45:32 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> что чужие бандиты - неподконтрольны, а свои - подконтрольны.
> Я тут ссылку давал, на футбольных фанатов,

Это на писательницу (на заборах) Морет-Чигиринскую, что ли?

на членов российских
> нацистских организаций

Точно она.

(которые на крючке у ФСБ, потому что под
> статьей), и т.д.

А это уже интересно, но не удивительно.

Циничные бандеры?

Как там участники крестовых походов говорили? - "Убивайте всех, Господь
рассортирует"?

On 3/5/2016 1:03 PM, kuzhon wrote:

> Скажу за Крым. 20 с лишком лет мирно отстаивали русский язык - результат
> нулевой. Только что не запрещали между собой.

А между кем запрещали? Ах, ни между кем...

> По киевским же данным
> русский был родным для ок. 80%, но дорожные указатели - только на мове и
> английском.

А на каком языке дорожные указатели в РФ?

> В Израиле в схожих ситуациях непременно присутствует
> арабский (возможно, оружие помогло?). После переворота была попытка
> закон о языке отменить.

Ну не отменили же.

> Англичане Шотландию чуть ли в задницу не лизали
> "Мы вас любим, оставайтесь". Добились, молодцы! Киев же не забывал
> напоминать, что ему важны не люди, а территории.

Россия завоевала территорию Крыма и загеноцидила практически всех
коренных жителей. Первая волна геноцида - сразу же после завоевания 200
лет назад, новый геноцид - при Сталине.

http://peaceinukraine.livejournal.com/1031495.html
Вот когда Украина сделает с русскими в Крыму хоть что-то отдаленно
похожее - приходите. А пока - заткнитесь в тряпочку и отдавайте себе
отчет, что вы в Крыму - оккупанты, убившие хозяев этой земли.

> Турчинов в своё время
> заявил: "Мы не будем говорить с террористами!" - когда ещё большой крови
> не было и можно, и нужно было договариваться.

Еще раз:
"...и предложить все, чего они желали. Мы готовы были тогда проговорить
все детали относительно законодательства Украины, Конституции Крыма..."
"...в аэропорту его встретила шеренга военнослужащих, и они попытались
заблокировать его, попросили не ехать в Верховную Раду Крыму..."
"...До здания Верховной Рады они не доехали 300-400 метров..."
"...Верховная Рада, когда там внутри будто бы обсуждался референдум,
была заблокирована и закрыта, ни одного человека там не было. И стояло
оцепление из российских военнослужащих..."
"...рядом с ним стоял человек, который, как потом выяснилось, был
офицером ФСБ. Он по рации координировал, кому подойти из "самообороны",
кому отойти..."
http://censor.net.ua/video_news/376652

On 3/5/2016 5:58 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Это на писательницу (на заборах) Морет-Чигиринскую, что ли?

Нет.
Я могу еще раз дать, только тебе-то зачем: ты ж на мои ссылки все равно
не кликаешь.

> на членов российских
>
> Точно она.

Нет.
Фильм. Документальный. ФСБ реально вбухала в нацистов кучу бабла (из
госбюджета), чтобы всегда иметь их под рукой, если понадобятся. В
частности - понадобились перед референдумом в Крыму, устраивать погромы
проукраинских.

> (которые на крючке у ФСБ, потому что под
>
> А это уже интересно, но не удивительно.

Я ж говорю, я ссылку давал.

On Sat, 5 Mar 2016 18:12:30 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> похожее - приходите. А пока - заткнитесь в тряпочку и отдавайте себе
> отчет, что вы в Крыму - оккупанты, убившие хозяев этой земли.

Это говорит житель америки. Забавно. Впрочем, в первую очередь это говорит
мерзкое нацистское говно, по недоразумению оказавшееся жителем Америки.

Юра

Б.B.Шитов

"kuzhon" <igor_k...@t-online.de> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Скажу за Крым. 20 с лишком лет мирно отстаивали русский язык - результат
> нулевой. Только что не запрещали между собой. По киевским же данным

Нулевой результат означает полное и безусловное вытеснение руского языка
из всех официальных сфер - образование, СМИ, делопроизводство, суды и т.п.
Насколько я знаю, в Крыму результат был скорее нулевым для украинского
языка.
И кроме маразма с дорожными указателями никаких "побед" за ним не числится.
(Обязательное изучение государственного языка в русскоязычной школе я к
таким
победам не отношу.)
И крымчане в этом смысле были настроены ничуть не более воинственно, чем
донбассцы. Даже при относительно мирном захвате Крыма тот же Гиркин
жаловался на трудности с добровольцами в "народные силы самообороны".
Кроме зеленых человечков организаторам крымских событий пришлось
привезти в Крым еще кучу всяких отбросов типа казачьих отрядов для имитации
гражданской активности. И это при существенной доле населения
желающей присоединиться к России, возможно даже составляющей большинство.

ALich

Const писал(а):

> [...]
>
> В будущем Украина может столкнуться с колоссальной миграционной волной
> из России. Об этом в интервью Интерфакс-Украина заявил глава

Ну формально он прав.
Может столкнуться. А может не столкнуться.

danilow

06.03.2016 1:45, Dmitry Krivitsky пишет:

> Русские в Украине имеют намного больше прав, чем любой нерусский народ в
> России.

Поясни поподробней.
Каких прав у нерусского народа в России больше.
И больше, чем у кого?
Ты ври, да не завирайся.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):
Нихрена подобного.
Достижений у ползучей украинизации очень много. Из юридического оборота русский язык вытеснен де-юре, и как минимум наполовину вытеснен де-факто. Паспорта, банковские документы, медицина, в аэропорту ты найдёшь декларацию на мове и на английском, но не найдёшь на русском.
Успехи украинизации на местах очень впечатляющи. Тотально русскоязычный восток за 20 лет стал как минимум на четверть мовным. Причём большая часть украиноговорящих это молодёжь, которую в добровольно-принудительном порядке тянут на мову в школе. Киев был почти тотально русскоязычным в советские годы, а теперь примерно пополам. Даже у нас в Крыму построили какую-то хохлятскую академию, где обучение ведётся принципиально на мове.
Украинизация тормозится не активным противодействием русских активистов, а лишь похуизмом и привычками народонаселения. Та же Тимошенко, сама родом из сугубо русскоязычного социума, но из политических соображений стала сторонницей украинизации, и надо отдать должное - освоила мову на очень приличном уровне. Что, впрочем, мало влияет на семью - с дочкой она спилкуется нихуя не на мове.
Да чего далеко ходить - большинство присутствующих формально англоязычные. но в личном пользовании предпочитают русский язык.

Почему такая разница между активностью про-русских активистом и про-украинских, сказать затрудняюсь. В среднем народ примерно такой же, лишь совсем небольшая часть украинцев реально пассионарна и готова активно действовать и давить.
Очевидно, есть некий заказ и соответственно организованность.

danilow

06.03.2016 2:17, Dmitry Krivitsky пишет:

> Я ж говорю, я ссылку давал.

Он же всем ссылки давал.
У него этих ссылок, как у нищего блох.
В украинских информационных войска у каждого должен быть мешок ссылок на
фальшивки.

danilow

06.03.2016 7:36, Б.B.Шитов пишет:
О чем это говорит?
О том, что ввод российских войск на Украину - это благо для населения.

Алексей Иванов

On 3/6/2016 2:12 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Россия завоевала территорию Крыма

... "экономика" которого была основана на торговле русскими
рабами. А русские - это не хохлы и не их подстилки вроде ШитОва, готовые
глотать от кого угодно, и не грузины: те сами продавали своих девочек и
мальчиков в гаремы Порты и Персии.

> и загеноцидила практически всех
> коренных жителей. Первая волна геноцида - сразу же после завоевания 200
> лет назад, новый геноцид - при Сталине.

Вранье. Будь это так этого:

> http://peaceinukraine.livejournal.com/1031495.html

- просто не было. Как и не было бы крымских татар в том же
Душанбе: от рынка до универа, в частности, на кафедре матана на мехмате.

> Вот когда Украина сделает с русскими в Крыму хоть что-то отдаленно
> похожее - приходите. А пока - заткнитесь в тряпочку и отдавайте себе
> отчет, что вы в Крыму - оккупанты, убившие хозяев этой земли.

Вот чтобы так не получилось, очень важно уничтожить весь этот
антирусский проект до того. Желательно вместе с такими как ты и прочими
мухарскими - шалаками - окраинцами. В качестве превентивной меры. А то
приезжает русский А. Иванов жить в Россию, а хохляцкое говно вроде Ю.
Мухарского начинает ему объяснять, что такого права, жить в России, у
него, русского нет.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 3/6/2016 10:15 AM, Алексей Иванов wrote:

> Вот чтобы так не получилось, очень важно уничтожить весь этот
> антирусский проект до того. Желательно вместе с такими как ты и прочими
> мухарскими - шалаками - окраинцами. В качестве превентивной меры.

То же, кстати, относится и к полякам с Польшей (ну и к лимитрофам
вроде Прибалтики). Сколько раз ее делили-имели? ПОлякам невредно бы об
этом помнить, причем, не в том смысле, сколько бы содрать с русских, а
что это может произойти еще раз. И на этот раз Краков спасать уже не
будут, как и Дрезден когда-то.

--
Алексей Иванов

Slawa Olhovchenkov

DK> Россия завоевала территорию Крыма и загеноцидила практически всех
DK> коренных жителей. Первая волна геноцида - сразу же после завоевания 200
DK> лет назад, новый геноцид - при Сталине.

что-что она со скифами сделала? когда-когда?

--
Slawa Olhovchenkov

On 3/5/2016 11:36 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> из всех официальных сфер - образование, СМИ, делопроизводство, суды и т.п.
> Насколько я знаю, в Крыму результат был скорее нулевым для украинского

Э, нет. Нулевой результат (для русского языка) - это если бы русский
язык все забыли и он исчез. Вот как какой-нибудь язык ирокезов. А уже
сам тот (постоянно подчеркиваемый русскими) факт, что Крым русскоязычный
- означает, что русский язык никто не притесняет.

On 3/6/2016 1:55 AM, danilow wrote:

> Поясни поподробней.
> Каких прав у нерусского народа в России больше.

Никаких, я же говорю.

Все всё помнят. Только вот потом не говорите "А чего вы все такие
злопамятные?".

"...Генерал-адъютант Эдуард Тотлебен писал: «Пользуясь тем, что татары
привыкли верить слову, их часто заставляли подписывать бумаги, при
совершенно превратном толковании этих документов, истинное значение коих
татары узнавали лишь впоследствии, иногда по истечении многих лет, когда
законным путём они лишались своей собственности. Таким образом помещики,
при содействии местного начальства, часто присваивали себе земли,
принадлежавшие татарам; а в казённых подрядах татарские земли служили
залогом без сознания собственников. Доказательством тому может служить
то, что 30 лет тому назад, в Крыму, почти не было других земледельцев,
кроме свободных татар, и небольшого числа лиц, владевших садами на Южном
берегу и в долине рек; между тем как теперь большая часть земли в Крыму
принадлежит помещикам, и живущие на ней татары почти обращены в
крепостных.»[43]
Две главные волны эмиграции пришлись на 1790-е и 1850-е годы. По данным
исследователей конца XIX века Ф. Лашкова и К. Германа, население
полуостровной части Крымского ханства к 1770-м годам составляло примерно
500 тыс. человек, 92 % из которых были крымские татары. Первая
российская перепись 1793 года зафиксировала в Крыму 127,8 тыс. человек
населения, в том числе 87,8 % крымских татар. Таким образом, из Крыма
эмигрировала большая часть татар, по разным данным составлявшая до
половины населения (из турецких данных известно[40] о 250 тыс. крымских
татар, поселившихся в конце XVIII в. в Турции, в основном в Румелии).
После окончания Крымской войны, в 1850-60-е годы из Крыма эмигрировало
около 200 тыс. крымских татар[40][42] . Именно их потомки сейчас
составляют крымскотатарскую диаспору в Турции, Болгарии и Румынии. Это
привело к упадку сельского хозяйства и почти полному запустению степной
части Крыма.[43]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B

danilow

06.03.2016 15:29, Dmitry Krivitsky пишет:
Пустозвон.

On Sun, 6 Mar 2016 07:46:34 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> татары узнавали лишь впоследствии, иногда по истечении многих лет, когда
> законным путём они лишались своей собственности.

И это нам пишет существо, живущее в Нью Йорке.

Ты, похоже, чего-то недопонял. Перечитай еще раз.
Я говорю, что в России прав _меньше_. Ты в ответ спрашиваешь, каких прав
в России _больше_. Я отвечаю, никаких, что вполне логично. Какие претензии?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А на каком языке дорожные указатели в РФ?

К примеру, в Татарстане - на русском и татарском.

On 3/6/2016 2:15 AM, Алексей Иванов wrote:

> ... "экономика" которого была основана на торговле русскими
> рабами.

Хм... А это идея. Давайте восстанавливать экономику старым проверенным
способом!
(Как там - "У верблюда два горба, у укропа два раба, а у псковского
десанта ни таблички, ни гроба".)

На самом деле, разумеется, экономика Крыма была основана на сельском
хозяйстве. Крымские татары - в отличие от русских - умели вести сельское
хозяйство в условиях полупустыни, поскольку занимались этим веками.
Русская же оккупация привела к краху экономики и резкому сокращению
населения. А после советской депортации крымских татар Крым вообще
обезлюдел, в связи с чем и был отдан Украине на восстановление.

А в Крыму, где, якобы, три государственных языка?

Алексей Иванов

Особенно, как ты сам помнишь то, что произошло в Одессе. В
реальности "пенсы" поставили палатки возле здания, какие-то плакаты. А
дальше организованные и вооруженные хохлонацики загнали их в это здание,
где и сожгли. У тебя: "Вата" сама себя отравила, застрелила и сожгла".

> Только вот потом не говорите "А чего вы все такие
> злопамятные?".

Не беспокойся, не скажем. Самое главное - это не видеть, как ты и
тебе подобные руки успеют поднять.

--
Алексей Иванов

On 3/6/2016 8:30 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:
http://prokazan.ru/news/view/60494
Похоже, не все так хорошо.

danilow

06.03.2016 16:27, Dmitry Krivitsky пишет:
С чьими правами ты сравниваешь права нерусских народов в России?

Алексей Иванов

On 3/6/2016 4:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> десанта ни таблички, ни гроба".)
>
> На самом деле, разумеется, экономика Крыма была основана на сельском

Херня:

"C конца XV века Крымское ханство совершало постоянные набеги на Русское
Царство и Речь Посполитую. Крымские татары и ногаи владели в
совершенстве тактикой набегов, ... Захват пленников - ясыря - и торговля
рабами были важной статьей экономики ханства... По оценкам некоторых
исследователей, на крымских работорговых рынках было продано за два века
более трёх миллионов людей... Ежегодно Москва собирала весной до 65
тысяч ратников, чтобы они несли пограничную службу на берегах Оки до
глубокой осени.."

http://tinyurl.com/kyjqttz

Здесь:

"В подобных походах участвовала значительная часть мужского населения
Крымского ханства.

Основной экономической целью набегов был грабёж материальных ценностей
и, прежде всего, добыча ясыря - живого товара, который сбывался в
значительной степени в Османскую империю либо распродавался на крымских
невольничьих рынках. Согласно исследованиям современных историков,
работорговля была основной статьёй доходов крымскотатарского общества".

http://tinyurl.com/guv2dsl

Так что сельским хозяйством тут и не пахнет.

Более того,

"Экономическое благополучие Крыма подорвало проведённое преемником
Прозоровского на посту командующего русскими войсками в Крыму, А. В.
Суворовым, переселение в 1778 году большей части крымских христиан (ок.
30 000 человек) в Приазовье: греков - в Мариуполь, армян - в
Нор-Нахичевань[12]."

- т.е. сами татары, как и следовало ожидать, сидели на чужой шее.

и, наконец:

"К февралю 1783 года положение Шахин Герая вновь стало критическим,
массовые казни политических противников, ненависть татар к проводимым
реформам и политике Шахин Герая, фактическое финансовое банкротство
государства, взаимное недоверие и непонимание с русскими властями
привели к тому, что Шахин Герай отрёкся от престола. Ему было предложено
избрать в России город для жительства и отпущена сумма на его переезд с
небольшой свитой и содержание. Он жил сначала в Воронеже, а потом в
Калуге, откуда, по его просьбе и с согласия Порты, отпущен в Турцию и
поселён на острове Родосе, где был лишён жизни".

А остался бы в России - остался бы жив. Такой вот, "геноцид" "несчастных
татар". Вместо этого им даже давали устраивать восстания.

> [...]
> населения. А после советской депортации крымских татар Крым вообще
> обезлюдел, в связи с чем и был отдан Украине на восстановление.

Keep going, жид. Эти хохляцкие басни уже давно ничего кроме
омерзения к хохлам у русских не вызывают. Так что продолжай делать
полезное дело и подкладывать им свинью.

--
Алексей Иванов

On 3/6/2016 9:15 AM, danilow wrote:
> [...]
(1)

> С чьими правами ты сравниваешь права нерусских народов в России?

См. (1) выше.
Вроде ж русским языком написано.

On 3/6/2016 9:20 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> более трёх миллионов людей... Ежегодно Москва собирала весной до 65
> тысяч ратников, чтобы они несли пограничную службу на берегах Оки до

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
"По оценкам некоторых исследователей, на крымских работорговых рынках
было продано за два века более трёх миллионов людей, преимущественно
украинцев, поляков и русских."
Ну и чего ж ты нам тогда поешь именно о русских рабах?

"В самом Крыму ясыря татары оставляли немного. По старинному крымскому
обычаю рабов отпускали в вольноотпущенники через 5−6 лет неволи[4] —
есть ряд свидетельств русских и польских документов о возвращенцах из-за
Перекопа, которые «отработались». Некоторые из отпущенных на волю
предпочитали остаться в Крыму. Известен описанный украинским историком
Дмитрием Яворницким случай, когда напавший на Крым в 1675 году атаман
запорожских казаков Иван Сирко захватил огромную добычу, в том числе
около семи тысяч христианских пленников и вольноотпущенников. Атаман
обратился к ним с вопросом, желают ли они идти с казаками на родину или
вернуться в Крым. Три тысячи изъявили желание остаться, и Сирко приказал
перебить их[5]."

Алексей Иванов

Потому что хохлы и поляки меня не интересуют.

> "В самом Крыму ясыря татары оставляли немного.

Что и понятно, они же не идиоты. Будь по-другому, этих татар
накопившиеся рабы вырезали бы еще в допетровские времена.

> По старинному крымскому
> обычаю рабов отпускали в вольноотпущенники через 5−6 лет неволи

Так и из Дахау, бывало, отпускали. Но не все до этого дожили.

> [...]
> обратился к ним с вопросом, желают ли они идти с казаками на родину или
> вернуться в Крым. Три тысячи изъявили желание остаться, и Сирко приказал

Хохол есть хохол. Т.е. гнида, сволочь и садист. У этих людей
больше ничего и никого не было, пришлось бы второй-третий раз начинать
жизнь сначала.

--
Алексей Иванов

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
А в Крыму видел только на украинском.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
И как, восстановили?

Алексей Иванов

On 3/6/2016 5:20 PM, Алексей Иванов wrote:

> рабами были важной статьей экономики ханства... По оценкам некоторых
> исследователей, на крымских работорговых рынках было продано за два века
> более трёх миллионов людей...

Т.е. 15 тыс. человек в _год_. Получается, что эти татары в _год_
разоряли у соседей пару городов. Или 10-15 раз в пять-шесть лет. Т.е.
люди только отошли от предыдущего набега, отстроились, наладили жизнь,
пережили потерю близких и тут опять... И так пару сотен лет.
Я удивляюсь, почему эти крымские татары до сих пор еще дышат?
Почему и всех тогда не убили?

--
Алексей Иванов

Да, конечно.

On 3/6/2016 9:49 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> А в Крыму видел только на украинском.

Я имею в виду, после оккупации.

"По оценкам некоторых исследователей" - не написано, каких.
Русская википедия в своем репертуаре.
(Полезть, что ли, туда, и вставить вопрос "каких"?)

А вот в английской википедии осетр, правда, несколько урезан (с трех
миллионов до двух), зато есть ссылка.
Ссылка выглядит так:
Darjusz Kołodziejczyk, as reported by Mikhail Kizilov (2007). "Slaves,
Money Lenders, and Prisoner Guards:The Jews and the Trade in Slaves and
Captivesin the Crimean Khanate". The Journal of Jewish Studies. p. 2.

Я думаю, тебе, как антисемиту, должно быть некошерно на такие данные
опираться. :-)

danilow

06.03.2016 17:22, Dmitry Krivitsky пишет:
Вот ведь же ж как извертелся весь!

Научись читать, а потом уже приходи с вопросами.

Алексей Иванов

On 3/6/2016 6:14 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> "По оценкам некоторых исследователей" - не написано, каких.
> Русская википедия в своем репертуаре.
> (Полезть, что ли, туда, и вставить вопрос "каких"?)

В русскоязычной Википедии приведены и другие сведения, в частности,
о необходимости держать 65 тыс. на границе.

> [...]
> Captivesin the Crimean Khanate". The Journal of Jewish Studies. p. 2.
>
> Я думаю, тебе, как антисемиту, должно быть некошерно на такие данные

Ты сам-то хоть прочитал, что заслал? Кто бы сомневался, что жиды,
причем, поумнее тебя, имели нехилый гешефт на русских рабах в Крыму,
были банкирами, занимались логистикой и пр. Надо запомнить ссылку.

--
Алексей Иванов

danilow

06.03.2016 18:36, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну ладно, оставим это.
Ты сказал, что у русских на Украине больше прав, чем у любого нерусского
в России.
Ну давай, расскажи, каких прав у русских на Украине больше, чем,
например, у удмуртского народа в России

Ну, начнем с двух прав.
1. Право учиться в школе на родном языке. (Не в смысле, чтобы был урок
этого языка, а чтобы все уроки и учебники были на этом языке.)
2. Право учиться в вузе на родном языке. (Аналогично.)

Ну вот, чтобы далеко за примерами не ходить - покажи мне, пожалуйста,
учебник по матанализу на удмуртском языке.

danilow

06.03.2016 19:59, Dmitry Krivitsky пишет:
Давай не будем называть пустые никому не нужные права, которые не
закреплены законом.
Начнем с основных законов и сравним конституции удмуртского народа в
России и русского народа на Украине.
Ну, начинай, сравнивать. Хотя бы с права на самоопределения.
В России законодательно оформлена нерусская удмуртская нация.
А что там с законодательным оформлением русской нации на Украине?
У нее есть своя конституция?
Ничего.
Так что замолкни и больше не пизди.

LOL
Я думаю, на этом обсуждение можно было бы уже закончить.

> Начнем с основных законов и сравним конституции удмуртского народа в
> России

Нет такой конституции - конституция удмуртского народа. Есть конституция
Республики Удмуртия.

> и русского народа на Украине.

И есть конституция Украины.

> Ну, начинай, сравнивать. Хотя бы с права на самоопределения.

И что - отделилась Удмуртия от РФ?
Если нет, то нет у нее никакого права на самоопределение.

> В России законодательно оформлена нерусская удмуртская нация.

Я, Данилов, не знаю, что такое законодательно оформленная нация.
Нация в законе? Типа, как вор в законе?

> А что там с законодательным оформлением русской нации на Украине?
> У нее есть своя конституция?

И у удмуртской нации нету - см. выше.

> Ничего.
> Так что замолкни и больше не пизди.

Пшел нах.

Slawa Olhovchenkov

коренные жители крыма -- скифы.
так что россия сделал со скифами?

> [...]
DK> составляют крымскотатарскую диаспору в Турции, Болгарии и Румынии. Это
DK> привело к упадку сельского хозяйства и почти полному запустению степной

danilow

06.03.2016 20:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Тьфу, и этот человек, что-то тут с умным видом вещает о народах и их правах.

> Я, Данилов, не знаю, что такое законодательно оформленная нация.
> Нация в законе? Типа, как вор в законе?

Читай конституцию Удмуртской Республики, чмо безграмотное.

Alexei Rezanov

On 03/06/2016 9:24, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
Меня вдруг заинтересовало: а какой вклад внесли удмуртские ученые в
матанализ?

> Нет такой конституции - конституция удмуртского народа. Есть конституция
> Республики Удмуртия.
Это, конечно, все меняет.

> И что - отделилась Удмуртия от РФ?
> Если нет, то нет у нее никакого права на самоопределение.
Херасе. Скажи быстрее что ты это невсерьез.

Нет такого права. Нигде. Есть право обучать на таком-то языке.

On 3/6/2016 12:31 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> коренные жители крыма -- скифы.
> так что россия сделал со скифами?

Коренные жители Крыма - крымские татары.

Ну, с глувым видом вещать не умею, я ж не Вилософер. Поэтому приходится
вещать с умным видом.

> Читай конституцию Удмуртской Республики, чмо безграмотное.

Там не написано.

On 3/6/2016 2:26 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Меня вдруг заинтересовало: а какой вклад внесли удмуртские ученые в
> матанализ?

Это неважно.

> Это, конечно, все меняет.

Это ничем не отличается от Украины, где есть конституция Украины.

> Херасе. Скажи быстрее что ты это невсерьез.

Не скажу.

Попробуй сказать это Окраинцу, но только про русский язык. А я запасусь
попкорном и буду смотреть с безопасного расстояния, как он на тебя
набросится.

> Есть право обучать на таком-то языке.

Нету в Удмуртии такого права, поскольку законодательство РФ требует,
чтобы в вузах учили по-русски.

Slawa Olhovchenkov

DK> Коренные жители Крыма - крымские татары.

нет. скифы. это какие-то понаехали, которые скифов загеноцидили.
--
Slawa Olhovchenkov

On 3/6/2016 3:19 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> нет. скифы. это какие-то понаехали, которые скифов загеноцидили.

Они не понаехали, они потомки, в том числе, и скифов.

Slawa Olhovchenkov

DK> Они не понаехали, они потомки, в том числе, и скифов.

потомки скифов скорее осетины
--
Slawa Olhovchenkov

On Sun, 6 Mar 2016 15:09:39 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Попробуй сказать это Окраинцу, но только про русский язык. А я запасусь
> попкорном и буду смотреть с безопасного расстояния, как он на тебя
> набросится.

Преподавать на русском, повторю, есть право. Если есть желающие - почему
нет. Желающие были.

> Нету в Удмуртии такого права, поскольку законодательство РФ требует,
> чтобы в вузах учили по-русски.

И ссылочка есть?

Юра

danilow

06.03.2016 23:04, Dmitry Krivitsky пишет:
В основном законе Удмуртской Республики закреплено ее существование, как
государства на основе САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ НАЦИИ.

Раздел I

Глава 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1

1. На основании волеизъявления многонационального народа Российской
Федерации Удмуртская Республика - Удмуртия - государство в составе
Российской Федерации, исторически утвердившееся на основе осуществления
УДМУРТСКОЙ НАЦИИ
и народом Удмуртии своего неотъемлемого права на самоопределение и
самостоятельно осуществляющее государственную власть на своей территории
в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией
Удмуртской Республики. Развитие Удмуртской Республики в существующих
границах осуществляется равноправным участием всех наций и народностей
республики во всех сферах ее жизнедеятельности.

kuzhon

Б.B.Шитов wrote:
> [...]
> (Обязательное изучение государственного языка в русскоязычной школе я к
То-то моя мамочка (90 лет последний раз) каждый наш приезд просила
перевести с мовы (обычно аптеку). Поговорите с севастопольцами при случае.

On 3/6/2016 4:10 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Преподавать на русском, повторю, есть право.

Я понял. А право учиться на русском?

> Если есть желающие - почему
> нет. Желающие были.

> И ссылочка есть?

Есть, конечно.

"В образовательных организациях образовательная деятельность
осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если
настоящей статьей не установлено иное."

Так вот, для высшего образования настоящей статьей не установлено иное,
поскольку в остальном тексте статьи речь идет только о дошкольном и
школьном образовании, и то - только "в пределах возможностей,
предоставляемых системой образования". Следовательно, высшее образование
осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Это - статья 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Да, если что - государственный язык РФ в тексте выше - это _не_
государственный язык республики РФ. Это разные юридические термины.
Государственный язык РФ определен частью 1 статьи 68 Конституции РФ.
(Угадай с трех раз, какой это язык.)

Не вижу тут определения "нации в законе".

On 3/6/2016 5:16 PM, kuzhon wrote:
> То-то моя мамочка (90 лет последний раз) каждый наш приезд просила
> перевести с мовы (обычно аптеку).

"Преподавание и изучение государственных языков республик Российской
Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению
государственного языка Российской Федерации."
(Статья 14 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в
Российской Федерации".)

> Поговорите с севастопольцами при случае.

А что думают севастопольцы о статье 14 Федерального закона Российской
Федерации "Об образовании в Российской Федерации"?

danilow

07.03.2016 1:37, Dmitry Krivitsky пишет:
Я не доктор.
Слабоумие не лечу.

Никакой из тебя ев... юрист.

образовательная организация - _некоммерческая_ организация, осуществляющая
на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного
вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая
организация создана;

> Так вот, для высшего образования настоящей статьей не установлено иное,
> поскольку в остальном тексте статьи речь идет только о дошкольном и
> школьном образовании,

И где в последующем пассаже слова (до)школьны

В государственных и муниципальных образовательных организациях,
расположенных на территории республики Российской Федерации, может
вводиться преподавание и изучение государственных языков республик
Российской Федерации в соответствии с законодательством республик
Российской Федерации.

Не позорь нацию.

И шо?

> [...]
> вводиться преподавание и изучение государственных языков республик
> Российской Федерации в соответствии с законодательством республик

Это - обучнение _языкам_, а не обучение _на_ _языках_.
Ты можешь в РФ учиться удмуртскому, но ты не можешь учиться матанализу
на удмуртском.
Читай внимательнее.

> Не позорь нацию.

Пока что позоришь ты.

> А между кем запрещали? Ах, ни между кем...

Ты знаешь, вот после таких заявлений - ну просто совсем ничего
не остается, кроме как послать тебя нахер.

> А на каком языке дорожные указатели в РФ?

Это всё тебе подробно разжевывалось, но не в коня корм.

> Ну не отменили же.

Попытки (вкупе с предыдущим поведением тебе-подобных
подонков) вполне достаточно.

> Россия завоевала территорию Крыма и загеноцидила практически всех
> коренных жителей. Первая волна геноцида - сразу же после завоевания 200
> лет назад, новый геноцид - при Сталине.

Нахуй пошел.

> [...]

Нахуй пошел.

> Ты знаешь, вот после таких заявлений - ну просто совсем ничего
> не остается, кроме как послать тебя нахер.

Разумеется. Разумных-то аргументов нет.

Систематические попытки искоренить весь русский вообще
из общественной сферы.
И из не-общественной тоже.
Хорошо документированные.
Пережитые многими.
Лично.
Если ты помнишь (а ты наверняка прикинешься, что нет), когда
нас тут было где-то 50 человек, у троих человек была в семье
ситуация, подобная той, что случилось с моей матерью.

Не понимаю, зачем тебе это нужно, выглядеть мудаком и подонком.

А, ну да, понимаю, правда подрывает твою позицию о том,
что "Россия одурманила всех телевизором, а потом вторглась,
а так никто совсем не поддерживает, все были так счастливы,
так счастливы".

> [...]

> Я тут ссылку давал, на футбольных фанатов, на членов российских
> нацистских организаций (которые на крючке у ФСБ, потому что под

Это может быть или не быть верным.
Но совершенно иррелевантно.

> Русские в Украине имеют намного больше прав, чем любой нерусский народ в
> России.

О нет.

> Этих прав у них заведомо больше, чем в России.

Иди туда, где тебе место.

Б.B.Шитов

> Это может быть или не быть верным.
> Но совершенно иррелевантно.

> О нет.

Я не очень хорошо представляю положение нацменьшинств в России,
но воображаемая картина депутата Госдумы выступающего на родном
мордовском или удмуртском языке, не говоря уже о министре российского
правительства общающегося на таком языке с коллегами, меня почему-то смешит.

А то шо открывай себе коммерческую - и учи хоть на клингонском.

Юра

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Так уже два года как.

разве это колоссальная...

agil...@gmail.com

Выпендреж, не спорю, но че не понятного ??? Все понимают - если не язык, то
интонации и русские заимствования точно... Вот позвоните на мой номер
+1 408 300 1989. Вы услышате там буквально:
"BLAH BLAH BLAH Sergey Tsybanov BLAH BLAH BLAH after the BEEP".
Никто не жалуется, все все понимают. Только не оставляйте там сообщений.
Это мой не основной номер телефона, а этот я не использую.

Ну очевидно же, что процитированный выше закон коммерческое образование
вообще запрещает.
Впрочем, для целей данной дискуссии это неважно. Попробуй сказать
Окраинцу, что учиться по-русски в Украине можно только в коммерческих
вузах, и посмотри на его реакцию.

It is loading more messages.