bmw

попытка дать 1-стар рейтинг.
"brakes were not fixed.
They were "almost" worn and they refused to do it under service contract.
NEVER again I'm buying bmw and certainly not from Flemington."

Sorry, Something went wrong while submitting your review.
If this problem persists, please try again later.

Montmorency

лол.

ждал неделю назад посылку от usps. в день доставки утром появилось, что
"out for delivery", но течение дня ничего не принесли. вечером в
трекинге возникла отметка "delivered - individual picked up at local
facility".

это бред конечно, но я уже с опытом: знаю, что "individual picked up at
local facility" - это такое стандартное uspsовское вранье, которое они
пишут, когда не успели доставить посылку сегодня по какой-то причине и
при этом не хотят, чтобы "накрылась премия в квартал". обычно такие
посылки приносят на следующий день.

но эту посылку не принесли ни завтра, ни послезавтра. пошел на сайт usps
файлить жалобу. так там та же история: заполняешь, заполняешь, а в самом
конце, когда нажал submit, выскакивает сообщение: мол, "something went
wrong" и "попробуйте позже".

пробовал позже, пробовал еще позже - нифига не работает.

взялся тогда звонить по их номеру. продрался сквозь меню до того места,
где мне предлагают связаться с оператором: нажмите 1, чтобы вернуться в
остаться на линии и ждать.

нажимаю 3. оно говорит - неправильный выбор. и снова повторяет
вышеописанное меню. снова нажимаю 3. оно снова говорят - неправильный выбор.

трындец, думаю.

нажал 3 в третий раз. оно сказало: выбор неправильный и вы исчерпали все
попытки. перевожу вас на оператора. и таки перевело на оператора. повезло :)

поговорил с оператором. дали номер кейса. с тех пор прошла неделя, но ни
слуху, ни духу...

On 10/12/2021 1:33 AM, Const wrote:

> NEVER again I'm buying bmw

Переходишь на короллу?

⁹⁹⁹√ulcаn

пешком будет ходить

а яааа идуууу
шагаю по москвееее
и яааа пройти ещё смогууу...

that kind of thing

On 10/12/2021 10:56 AM, Зол Терентяк wrote:

> ноль надо жать все время
> это вызов оператора (я это тоже погромировал

Так вот кто во всём виноват.

> (как и продажу окси ))

И в этом тоже.

Montmorency

On 10/12/2021 7:56 AM, Зол Терентяк wrote:

> ноль надо жать все время
> это вызов оператора (я это тоже погромировал (как и продажу окси ))

это уже после 0.

это когда клиент уже проорал в распознавалку "operator!!!1" и пронажимал
0 в цифровых меню. (у них там микс из цифровых и голосовых, чтобы жизнь
мёдом не казалась.)

и вот, когда клиент уже успешно продрался сквозь все это, в качестве
последнего бастиона перед оператором оно заявляет, что, мол, все
операторы заняты и сейчас можно либо "заказать звонок", либо "оставаться
на линии".

p.s. запогромируйте кто-нибудь, чтобы оно реагировало на русское "ноль!"
голосом.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 10:56 AM, Зол Терентяк wrote:
> ноль надо жать все время

я думал, это все знают

Montmorency

все знают, что былой девственной чистоты нуля уже давно нет.

теперь там "да, да, да, я понимаю, что вы хотите поговорить с
оператором, но, во-первых, хочу напомнить, что вы все можете сделать
через наш веб сайт, и, во-вторых, чтобы задиспатчить вас к правильному
оператору, я сначала хочу услышать от вас, по какому поводу вы звоните..."

Montmorency

On 10/12/2021 8:45 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
лол. все даже хуже

вот прямо сейчас звоню им (извините за неровный почерк): попытки
нажимать 0 в любом меню приводят к "sorry, I didn't get that".

работает только орать "agent" или "operator" в микрофон, но и после
этого еще придется рассказать им свою life story
Message has been deleted

CF

Если самому поменять тормозные колодки (и да, специально для Хантера,
роторы) ломает, плати за всякие сервис контракты, ругайся с дилерами,
и пиши жалобы в кастомер саппорт. Доля твоя такая.

CF

On 10/12/2021 12:27 PM, CF wrote:

> Если самому поменять тормозные колодки (и да, специально для Хантера,
> роторы)

А зачем специально для меня? Позлить?
Так мне по фигу. Раньше смешно было, а теперь даже нет.

CF

Нет, я не ставлю такой мелочной задачи. Я просто отстаиваю свое право
говорить на руглише. Перед лицом оппонента, который мне в этом
праве отказывает.

CF

vzhik

On 10/12/2021 9:48 PM, CF wrote:

> Нет, я не ставлю такой мелочной задачи.

Наполеон!

> Я просто отстаиваю свое право говорить на руглише.

Обратитесь в эту, как её.. (шуршит гуглом).. а, вот оно! (шуршит
"Золотым телёнком").. понял, да ?

"— сказал Бендер. — Может быть, там помогут. "

> Перед лицом оппонента, который мне в этом праве отказывает.

Шо за подозрительно литературное предложение?

Рефузает. Дик-лайнит. Режектает. Денаит походу.

Торжественно клянусь засикать чилдренят опенутой виндовичкой,
> CF

somnambulic

сегодня заарендовал киа something с < 400миль. видимо не врали что
распродали весь парк и приходится покупать заново. по началу несколько
раз чуть в ветровое стекло не вписался. из чего они эти тормоза делают?
потом привык.

CF

Зачем мне куда-то обращаться? "Нас и здесь неплохо кормят" (с)
Я и здесь говорю на руглише. И даже тебя инкаридж. Только вот
употреблять его надо в меру.

CF

Да, я знаю. И даже "добиваетесь от лингвистов" чего-то там, или как Вы там
это сформулировали.
И как именно отстаиваете и добиваетесь? В Лигу сексуальных реформ уже написали?

> Перед лицом оппонента, который мне в этом праве отказывает.

Вы ошибаетесь. Совсем наоборот, я всегда специально подчёркивал, что Вы вольны
в своём праве говорить так, как Вам угодно. Но по-дружески предупреждал, что иногда
это может выглядеть так себе. В лучшем случае. А может привести к непониманию.

CF

On Wednesday, October 13, 2021 at 9:19:51 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Да, я знаю. И даже "добиваетесь от лингвистов" чего-то там, или как Вы там
> это сформулировали.
> И как именно отстаиваете и добиваетесь? В Лигу сексуальных реформ уже написали?

Вот в зиван райтаю на руглише. Гугол заремемберит, для будущих лингвистов.
Я привел пример: на иудео-арабских диалектах говорила половина евреев
средневековья. Среди них, конечно, находились граманаци, которые воротили
носы и требовали от Маймонида, чтобы он писал свои труды на литературном
иврите. Но он их не слушал...

> [...]
> это может выглядеть так себе. В лучшем случае. А может привести к непониманию.

Ничего, я терпелив. У кого проблемы комрахендать, пусть аскают, я буду эксплейнить.
А тебя я по-дружески предупреждаю - you are on the wrong side of history. Имбрейсай
своих руглишеязычных товарищей.

CF

On 10/14/2021 11:31 PM, CF wrote:
> [...]

На это уже не обижаетесь? Поняли, что тут к чему?

> Вот в зиван райтаю на руглише. Гугол заремемберит, для будущих лингвистов.

Так это Вы не очень умело пытаетесь говорить на молодёжном
сленге. А говорите диалект.
Кринжовый лук.

> Я привел пример: на иудео-арабских диалектах говорила половина евреев

Вы привели пример... точнее, просто их назвали. Ни к селу ни к городу.
На вопрос не ответили.

> [...]
> А тебя я по-дружески предупреждаю - you are on the wrong side of history. Имбрейсай

У меня-то как раз проблем нет.
Вы лучше ответьте там в другом месте. Где более продуктивный разговор
о диалектах идёт. Решили пропустить?

YuraS

On 10/15/2021 8:46 PM, Sericinus hunter wrote:

>    У меня-то как раз проблем нет.
>    Вы лучше ответьте там в другом месте. Где более продуктивный разговор
> о диалектах идёт. Решили пропустить?

На моём пятом курсе ко мне в комнату общежития попросился один
прикольный "вечный студент". Он был на пару лет старше, но где-то на
моём курсе. Подрабатывал звукооператором в театре русской драмы, чем
занимался значительно усерднее, чем наукой.
У него была подружка, потом ставшая женой, но это не важно, как не важно
и то, что они не очень-то долго жили вместе.
Важно то, что она у нас часто ночевала и вообще была "членом семьи".
И как-то она мне сказала: "Андрюша - он весь из себя такой
интеллигентный, все считают, что он мухи не обидит. Но он может иногда
так сказать, что лучше бы избил..."

Почему-то вспомнилось. То ли из-за имени, то ли ещё чего...

Не понял.
Это же не я к Карлу пристаю, а он ко мне.
Вот и приходится отбиваться.
Думаете, слишком сурово?

CF

On Friday, October 15, 2021 at 8:49:55 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> На это уже не обижаетесь? Поняли, что тут к чему?

Если в известном литературном произведении один герой хамит другому,
это совсем не значит, что употребляя эти же выражения в реальной жизни,
употребляющий получает индульгенцию. Как там у тебя с Вулахом -
"я был о вас лучшего мнения..."

> Так это Вы не очень умело пытаетесь говорить на молодёжном
> сленге. А говорите диалект.
> Кринжовый лук.

Это как будет угодно господину грамнацисту.

> Вы привели пример... точнее, просто их назвали. Ни к селу ни к городу.
> На вопрос не ответили.

И это как будет угодно. Так на какой вопрос ты хотел ответа?

> У меня-то как раз проблем нет.
> Вы лучше ответьте там в другом месте. Где более продуктивный разговор
> о диалектах идёт. Решили пропустить?

Да, я что-то пропустил. Там был вопрос? И таки по делу? Поразительно!
Как мне показалось, все уперлось в наличие континуума, в котором
ты руглишу безапелляционно отказал.

CF

CF

Не льсти себе, Хантер (с)

CF

YuraS

Я так не думаю.

>    Это же не я к Карлу пристаю, а он ко мне.
>    Вот и приходится отбиваться.
>    Думаете, слишком сурово?

Нет, просто я думаю, что другим (не будет пальцами показывать)
претендовать на звание самого жёсткого собеседника зивана - не совсем
обосновано.

Ну, давайте я ещё раз попробую.
Тут никто никому не хамит. Лично Вы, разумеется, в виду не имеетесь.
Цитата эта просто хорошо иллюстрирует ситуацию, когда человек, который
что-то активно провозглашает, на самом деле ничего не делает. Говорит,
что "борется", "добивается от лингвистов", а на деле -- пшик.
Или делает что-то такое, что смысла не имеет. Типа разглагольствует,
или там руками машет. То есть пользы от этого столько же, сколько было бы
от письма в упомянутую организацию. Ровно ноль.
Ну, извините. Так уж случилось, что узнаваемая цитата упоминает именно
эту организацию.
Вы уж на свой счёт-то не принимайте. Это могло быть и "Спортлото".
Если бы это было "Спортлото", Вы бы не обижались?

> Как там у тебя с Вулахом - "я был о вас лучшего мнения..."

Это, кстати, я Вас цитировал. Много лет назад именно Вы так любили говорить.

> Это как будет угодно господину грамнацисту.

А почему Вы меня им считаете? Я же вроде Вам ни в чём не отказываю. Даже
совсем наоборот.

> И это как будет угодно. Так на какой вопрос ты хотел ответа?

А вот туда пойдите. Где Вы же сами это в "пример привели". Там можно
будет и продолжить разговор. Там удобнее будет, контекст под рукой.

> Да, я что-то пропустил. Там был вопрос? И таки по делу? Поразительно!

Конечно, был вопрос. Я Вам больше скажу: там даже вопросительный знак стоял.

> Как мне показалось, все уперлось в наличие континуума, в котором
> ты руглишу безапелляционно отказал.

Как Вы любите говорить, когда собеседнику что-то кажется?

CF

Нет, Хантер, я не могу согласиться с этой оценкой. Паниковского просто
кинули на, как ему представлялось, с трудом заработанные деньги.
А когда он пытался возмущаться, Бендер его послал. Вот этой самой
фразой. По-английски это называется to add insult to injury. А по-русски
это самое настоящее хамство.

> Это, кстати, я Вас цитировал. Много лет назад именно Вы так любили говорить.

> А почему Вы меня им считаете? Я же вроде Вам ни в чём не отказываю. Даже
> совсем наоборот.

За дело считаю. Нос воротишь от руглиша и всем своим видом показываешь,
как он тебе противен. Вот, в статусе диалекта ты ему отказываешь, разве нет?

> А вот туда пойдите. Где Вы же сами это в "пример привели". Там можно
> будет и продолжить разговор. Там удобнее будет, контекст под рукой.

Уговорил, схожу, поищу твой вопрос.

> Конечно, был вопрос. Я Вам больше скажу: там даже вопросительный знак стоял.

Вопросительный знак сам по себе не является характеристикой вопроса,
на который надо отвечать.

> Как Вы любите говорить, когда собеседнику что-то кажется?

Я это люблю говорить собеседникам-христианам.

CF

On 10/12/2021 7:47 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> пешком будет ходить
>
> а яааа идуууу
> шагаю по москвееее

Надо говорить "мааааскве". Так обычно считается остроумно.

On 10/18/2021 8:01 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Надо говорить "мааааскве".

Не надо. В стихотворный размер не вписывается.

> Так обычно считается остроумно.

"Для московского произношения характерно недиссимилятивное аканье —
реализация фонемы /а/ в первом предударном слоге в звуке среднего ряда..."
И далее по тексту.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

И вот (таймкод 3:25):
https://www.youtube.com/watch?v=lipK07idVuI&t=205s

Вы, Карл, должно быть невнимательно читали. Первоисточник или меня.
Ну, или просто не поняли.
Да, Бендер его послал. Но нет, не этой самой фразой. Там была другая
форма. Грамматическая. Вот она да, выглядела как посылание. А совпадает
только название организации. Которое совершенно не важно.
А у меня этого не было даже в форме. Я даже нарочно цитату переделал,
чтобы такого ощущения не возникло.

Кстати. А сначала же Вы мне вмненяли не то, что я Вас якобы послал,
а то, что я Вас якобы причислил к кому-то там. То есть типа переобулись.
Это как называется?

Так а тут-то как? Хоть у меня вопросительный знак стоит, но это всё
же действительно вопрос.

> За дело считаю. Нос воротишь от руглиша и всем своим видом показываешь,
> как он тебе противен.

Да нет, не противен. И нос не ворочу, даже иногда забавно бывает.
Да, не одобряю. Тут Вы правы. Но понимаю, что это совершенно нормальное
явление. У него есть причины и право на существование.
Но не это главное. Главное, что я совершенно не против, чтобы Вы на
нём говорили, его продвигали и так далее. В конце концов, вреда от этого
особо нет.

> Вот, в статусе диалекта ты ему отказываешь, разве нет?

Я? Нет. Я лично ни в чём не отказываю. Я просто считаю, что он не
является диалектом. Просто по определению. Согласно тому, что в науке
принято считать диалектом.
Ну, это как обвинять меня в том, что я отказываю дважды два быть пятью.

> Уговорил, схожу, поищу твой вопрос.

> Вопросительный знак сам по себе не является характеристикой вопроса,
> на который надо отвечать.

Ну, это да. Бывает такое.

> Я это люблю говорить собеседникам-христианам.

А как Вы определяете, кто есть кто?
И что Вы в такой ситуации говорите, когда собеседник, скажем, иудей?

On 10/18/2021 8:39 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не надо. В стихотворный размер не вписывается.

Стихотворный размер в данной ситуации никого не волнует.
Ну, обычно.

> "Для московского произношения характерно недиссимилятивное аканье — реализация фонемы /а/ в первом предударном слоге в звуке среднего ряда..."
> [...]

Вы меня, москвича, чем-то хотите удивить?

> И вот (таймкод 3:25):
> https://www.youtube.com/watch?v=lipK07idVuI&t=205s

Да, спасибо за напоминание. Надо будет ещё раз переслушать. В пятый. Или седьмой?
Светлана Анатольевна классная. Это вам не Микитко какой.
Вот уж балбес так балбес.

On 10/18/2021 9:37 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Стихотворный размер в данной ситуации никого не волнует.
>    Ну, обычно.

Ну, я не совсем правильно сказал. Не в размер, а в ритм песни.

>    Вы меня, москвича, чем-то хотите удивить?

>    Да, спасибо за напоминание. Надо будет ещё раз переслушать. В пятый.
> Или седьмой?

Это видео несколько дней назад выставлено.
За четыре дня семь раз прослушать - это круто.

>    Светлана Анатольевна классная. Это вам не Микитко какой.
>    Вот уж балбес так балбес.

А что он натворил? :-)

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А как Вы определяете, кто есть кто?
> И что Вы в такой ситуации говорите, когда собеседник, скажем, иудей?

Слышь, а ты чо, как выпьешь, всегда до Карла на пяти
страницах дое ?

У тебя что, жены нет ?

On 10/18/2021 9:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, я не совсем правильно сказал. Не в размер, а в ритм песни.

Это не важно.
Важно что москвича хотят загнобить.

> Это видео несколько дней назад выставлено.
> За четыре дня семь раз прослушать - это круто.

> А что он натворил? :-)

Да ничего, слааа богу. Просто балбес. Вроде умный чувак. А остановился на степени
бакалавра. Не пошёл в учёные.
И уже не пойдёт. Блоги, девушки -- и прочая. Так и будет популярные ролики записывать.
Каковых, кстати, уже давно не было.

On 10/18/2021 10:09 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Это не важно.
>    Важно что москвича хотят загнобить.

Ну так москвичу и надо. :-)

>    Да ничего, слааа богу. Просто балбес.

А. Ну, это да.

> Вроде умный чувак. А
> остановился на степени
> бакалавра. Не пошёл в учёные.
>    И уже не пойдёт. Блоги, девушки -- и прочая. Так и будет популярные
> ролики записывать.

Да.

https://www.youtube.com/watch?v=MgtqpKcFBvs

> Слышь, а ты чо, как выпьешь,

Да.

> всегда до Карла на пяти страницах дое ?

Да!

> У тебя что, жены нет ?

А вот это уже удар ниже пояса.
Сам же знаешь.

Ой. Пардон, это я пропустил.
Конечно, я не конкретное видео имел в виду, а саму прекрасную даму.
Ещё раз спасибо. Иначе бы не сразу наткнулся. Завтра же посмотрю.

Вот за это огромное спасибо! На сам стрим я не успел, а они его потом удалили
"для редактирования". Сказали, что в ближайшие дни выложат, а уже месяц прошёл.

Ой, ну прости.
Я думал, что тебя хвалю.

> Сам же знаешь.

Откуда ж я знаю.
Ты ж такой, многостаночный.

А я, как раз, не смотрел. Ну, в смысле, бегло пролистал, и всё. Хрен с
ним, с преподаванием.

> Ой, ну прости.
> Я думал, что тебя хвалю.

Ну да. В принципе, так и есть.

> Откуда ж я знаю.
> Ты ж такой, многостаночный.

Ух ты. Это ещё что за эпитет?

> Ну да. В принципе, так и есть.

> Ух ты. Это ещё что за эпитет?

Ну, типа, многоженец.

vzhik

On 10/18/2021 8:50 PM, Sericinus hunter wrote:
>    Да, не одобряю. Тут Вы правы. Но понимаю, что это совершенно нормальное
> явление. У него есть причины и право на существование.

https://youtu.be/wkKP8Cnis10

Я вот все-таки чего наблюдаю.
Мы, с вмк, всё-таки действительно грубые люди.
Ну вот, скажем, аналога Хантера у нас нету.
Ни тут нету, ни IRL.

Опять же, как ни стараешься там Крива appease,
примириться, не поминать очевидное, но нет же,
ну невозможно.
Ну мудак же.
И сделать-то ничего нельзя.

И говоришь ведь себе.
Нельзя, ну нельзя так вот прямо говорить в лицо
челу, кто он есть на самом деле.
Это нам прямо запрещают.
Но ведь, блядь, ну МУДАК ЖЕ !

И так каждый раз.

somnambulic

> Ну вот, скажем, аналога Хантера у нас нету.

шириков я думаю более хантер чем хантер. в том смысле что ты имеешь ввиду.

vzhik

On 10/19/2021 12:17 AM, Const wrote:

> И так каждый раз.

Ditto. Я скрепно сдерживаюсь, пока подача не пойдёт на нужной высоте. Но
когда "У него есть причины" прозвучало - тут приходится хвататься за
револьвер.

Я попросил бы.
Шириков - мудак.
Причем безграмотный мудак.
В отличие от.

Я даже прямо потрясен таким сравнением.

somnambulic

> Я попросил бы.
> Шириков - мудак.

ну так считалось. я тоже пошел на поводу у толпы. почему именно он мудак?

> Причем безграмотный мудак.
> В отличие от.

нет, в этом вопросе он был тоже хантер. кстати еще и поэт.

> ну так считалось. я тоже пошел на поводу у толпы. почему именно он мудак?

Я не знаю, что там считалось.
Я с ним в комнате жил, отсюда мои сужденья.

> нет, в этом вопросе он был тоже хантер. кстати еще и поэт.

Ну, давай, валяй, осчастливь нас его стихами.

Или ты что, таким сложным образом на хантера заезжаешь ?

somnambulic

> Я не знаю, что там считалось.
> Я с ним в комнате жил, отсюда мои сужденья.

ну так давай детали или примеры. в чем это проявлялось?

> Ну, давай, валяй, осчастливь нас его стихами.

чо возбудился так?

там был именно фокус на грамотностим и литературной эрудиции. какой-то у
них там был илитный кружок с чуваком(ами) курсом старше.

с твоим так сказать бэкграундом в литературе я думал ты бы должен как
раз его поддержать. это мы хулиганы ему поджопников в коридоре отвешивали.

CF

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паниковский всплеснул старческими лиловатыми ладонями. Он с ужасом посмотрел на великого комбинатора, отошел в угол и затих. Изредка только сверкал оттуда золотой зуб нарушителя конвенции.

У Балаганова сразу сделалось мокрое, как бы сварившееся на солнце, лицо.

– Зачем же мы работали? – сказал он, отдуваясь. – Так нельзя. Это... Объясните…

– Вам, – вежливо сказал Остап, – любимому сыну лейтенанта, я могу повторить только то, что я говорил в Арбатове. Я чту Уголовный кодекс. Я не налетчик, а идейный борец за денежные знаки. В мои четыреста честных способов отъема денег ограбление не входит, как-то не укладывается. И потом мы прибыли сюда не за десятью тысячами. Этих тысяч мне лично нужно по крайней мере пятьсот.

– Зачем же вы послали нас? – спросил Балаганов, остывая. – Мы старались...

– Иными словами, вы хотите спросить, известно ли достопочтенному командору, с какой целью он предпринял последнюю операцию? На это отвечу – да, известно. Дело в том...

В эту минуту в углу потух золотой зуб. Паниковский развернулся, опустил голову и с криком « А ты кто такой?» вне себя бросился на Остапа. Не переменяя позы и даже не повернув головы, великий комбинатор толчком собранного каучукового кулака вернул взбесившегося нарушителя конвенции на прежнее место и продолжал:

– Дело в том, Шура, что это была проверка. У служащего с сорокарублевым жалованием оказалось в кармане десять тысяч рублей, что несколько странно и дает нам большие шансы, позволяет, как говорят марафоны и беговые жуки, надеяться на куш. Пятьсот тысяч – это безусловно куш. И получим мы его так. Я возвращу Корейке десять тысяч, и он возьмет . Хотел бы я видеть человека, который не взял бы своих денег. И вот тут ему придет конец. Его погубит жадность. И едва только он сознается в своем богатстве, я возьму его голыми руками. Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне эту часть из опасения потерять все. И тут, Шура, на сцену появится некая тарелочка с некоей каемкой...

– Правильно! – воскликнул Балаганов. – Замечательно!

В углу плакал Паниковский.

– Отдайте мне мои деньги, – шепелявил он, – я совсем бедный. Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.

– Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ , – сказал Бендер. – Может быть, там вам помогут.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно этой фразой, Хантер. Бендер забрал деньги у Паниковского, затем
послал его обратиться в эту самую лигу. Это как бы определение посылания.
Читай первоисточники внимательнее.

> [...]
>
> Кстати. А сначала же Вы мне вмненяли не то, что я Вас якобы послал,
> а то, что я Вас якобы причислил к кому-то там. То есть типа переобулись.

"обратитесь в лигу сексуальных реформ" - это эквивалент "иди нах".
"обратитесь в лигу сексуальных меньшинств" - эквивалент "иди нах, пидор".
Я понятно объяснил, Хантер?

> Так а тут-то как? Хоть у меня вопросительный знак стоит, но это всё
> же действительно вопрос.

Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото"!
Это оригинальный текст Высоцкого. Обрати внимание, он никому не хамит,
никому не советует "написать в Спортлото". В отличие от тебя. Зачем
ты пытаешься посоветовать заведомо бесполезное действие? Зачем в
параллельном треде ты советуешь обратиться в Институт Русского Языка?

Мы говорим о тебе и твоей лично реакции на руглиш. Не надо меня никуда
отсылать, отвечай за себя.

> А как Вы определяете, кто есть кто?
> И что Вы в такой ситуации говорите, когда собеседник, скажем, иудей?

Я говорю так собеседнику, с которым давно общаюсь и знаю о нем какие-то
детали. А собеседнику-иудею я скажу что-то, что будет резонировать
именно с ним. Сорри, Хантер, это не безразмерная бейсболка, на любого
не наденешь.

CF

Это я? Я только два раза лишь был женат.
Или я опять туплю?

Совершенно верно. Послал. Бендер. Паниковского. Обратите внимание на форму.
Да, и не надо давить массой текста. Я и так хорошо помню.

> Читай первоисточники внимательнее.

Ой. Спасибо за совет. Теперь буду непременно читать внимательнее.

> "обратитесь в лигу сексуальных реформ" - это эквивалент "иди нах".
> "обратитесь в лигу сексуальных меньшинств" - эквивалент "иди нах, пидор".
> Я понятно объяснил, Хантер?

Конечно. У меня были именно эти же соображения, когда я переделывал форму.
Чтобы Вы, не приведи господь, не восприняли это вот так.
Но Вы, увы, этого не поняли.
Ладно. Это, можно сказать, тоже моя вина. Недооценил. Или переоценил? Как
лучше?

> Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото"!
> Это оригинальный текст Высоцкого. Обрати внимание, он никому не хамит,
> никому не советует "написать в Спортлото". В отличие от тебя. Зачем

Прошу обратить внимание. Я тоже Вам ничего не советую. Ещё раз перечитайте.

> ты пытаешься посоветовать заведомо бесполезное действие? Зачем в

Я просто иллюстрирую Ваше бесплодное размахивание руками и молотьё языком этой
прекрасной цитатой.

> параллельном треде ты советуешь обратиться в Институт Русского Языка?

Институт русского языка. Следите за капитализейшеном.

> Мы говорим о тебе и твоей лично реакции на руглиш. Не надо меня никуда
> отсылать, отвечай за себя.

Хорошо. И какая же, по-Вашему, моя личная реакция?
Я, кстати, моё отношение много раз озвучивал. Но Вы, видать, что-то там
себе решили, и из этого исходите.

> [...]
> детали. А собеседнику-иудею я скажу что-то, что будет резонировать
> именно с ним. Сорри, Хантер, это не безразмерная бейсболка, на любого

Тут два вопроса, от которых Вы уклонились. А мне интересно.
1. Как Вы определяете кто есть кто.
2. Что именно Вы скажете иудею.

(Тут большое пространство для Ваших ответов.)

CF

Эвидентно, не так хорошо, Хантер.

> Ой. Спасибо за совет. Теперь буду непременно читать внимательнее.

Рад, что ты готов последовать доброму совету.

> [...]
> Но Вы, увы, этого не поняли.
> Ладно. Это, можно сказать, тоже моя вина. Недооценил. Или переоценил? Как

Лучше никого не посылать. Тогда не придется недооценивать. Или переоценивать?

> Прошу обратить внимание. Я тоже Вам ничего не советую. Ещё раз перечитайте.
> Я просто иллюстрирую Ваше бесплодное размахивание руками и молотьё языком этой
> прекрасной цитатой.

Принесет ли оно плоды, покажет только время.

> Институт русского языка. Следите за капитализейшеном.

Я польщен, Хантер, что ты снизошел сказать это на нашем скромном диалекте.
Но я, как автор, именно так этот институт представляю. Там Настоящие Учёные
изучают Русский Язык с большой буквы. Куда мне туда со свиным.. пардон,
руглишиским рылом-то?

> Хорошо. И какая же, по-Вашему, моя личная реакция?
> Я, кстати, моё отношение много раз озвучивал. Но Вы, видать, что-то там
> себе решили, и из этого исходите.

В тебе идет борьба между желанием поставить меня на место и соблюсти
при этом декорум вежливого и интеллигентного человека. Эту борьбу
очень интересно наблюдать со стороны.

> Тут два вопроса, от которых Вы уклонились. А мне интересно.
> 1. Как Вы определяете кто есть кто.
> 2. Что именно Вы скажете иудею.
>
> (Тут большое пространство для Ваших ответов.)

Я ответил на оба вопроса. Как ты любишь говорить, перечитай внимательно.
Обрати внимание не только на форму, но и на содержание.

Да, в параллельном треде ответить просто руки не дошли. Я обязательно
доберусь туда и мы поговорим и о кантонском диалекте, и о Государственном
Институте Русского Языка имени Александра Сергеевича и его роли в нашем
диалектическом споре.

CF

On 10/19/2021 11:42 PM, CF wrote:
> [...]
> доберусь туда и мы поговорим и о кантонском диалекте, и о Государственном
> Институте Русского Языка имени Александра Сергеевича и его роли в нашем

Да ладно. Это совершенно необязательно. Вы ни в коем случае ничего
никому не должны.