Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Украли вибартор

8 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

CF

не прочитано,
23 янв. 2014 г., 14:30:5623.01.2014
Впечатление американки от полета Аэрофлотом

http://peacetraveler22.livejournal.com/51324.html

CF

Const

не прочитано,
24 янв. 2014 г., 10:43:2924.01.2014
CF <far...@gmail.com> wrote:
> Впечатление американки от полета Аэрофлотом

> http://peacetraveler22.livejournal.com/51324.html

"Ебабельная Х" doesn't translate online! What does it mean?

CF

не прочитано,
24 янв. 2014 г., 14:18:1424.01.2014
Const писал(а):
Откуда ты это взял?

Тетка вобще классная. Ездила по деревням псковской области, фотографировалась с местными стариками. И когда стюардесса в самолете ей нахамила, она назвала ее сукой. По русски.

CF

Const

не прочитано,
25 янв. 2014 г., 00:49:2325.01.2014
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Откуда ты это взял?

Из комментариев.

> Тетка вобще классная. Ездила по деревням псковской области, фотографировалась с местными стариками. И когда стюардесса в самолете ей нахамила, она назвала ее сукой. По русски.

Ей там объяснили, что это по-русски будет грубовато.
Лучше было бы "сучка" или "коза".

Но, вообще говоря, про сервис и жратву в Аэрофлоте - я об этом
писал давно.
Жалко, что ил-96 не летает больше, вот где был простор,
я пару раз из СФ в Москву летал на нем, просто наилучшие
впечатления.

0 новых сообщений