автомобилистам

somnambulic

а кто до скольки разгонялся?

On 6/11/2015 1:59 PM, somnambulic wrote:
> а кто до скольки разгонялся?

Я не разгонялся.

ALich

somnambulic писал(а):

> а кто до скольки разгонялся?

тяжело сказать. но по результатам замеров, очко начинает играть при скорости 220 ночью в дождь по автобану.

BT

On 6/11/15 11:59 AM, somnambulic wrote:
> а кто до скольки разгонялся?

102.8 км/ч. На горных лыжах, правда.

somnambulic

это в духе станционного вагона. хотя мне кажется что конст на своем
разгонялся.

Alexander A. Golubtsov

somnambulic писал(а):

> а кто до скольки разгонялся?

До 170 на Ладе Калине.

On Thu, 11 Jun 2015 10:59:26 -0700, somnambulic wrote:

> а кто до скольки разгонялся?

Ну раз уж тут о горных лыжах, до до 65 на велосипеде. Страшно.

Юра

m...@stlport.org

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> а кто до скольки разгонялся?

110 mph - хотел посмотреть, как будет работать электронный ограничитель.
Работает он так - давишь на гашетку, а ничего не меняется.
Про 110 у меня даже официальная справка есть :)

Андрей Левочкин

Не, это, скорее, в духе меня.

Chapai

У тебя неправильная машина. правильная едет и больше.

DvD

On 6/11/2015 1:59 PM, somnambulic wrote:
> а кто до скольки разгонялся?

130 mph, в Вайоминге. Больше из Хундай Санта-Фе выжать не удалось

BT

On 6/11/15 2:01 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну раз уж тут о горных лыжах, до до 65 на велосипеде. Страшно.

Я только до 43 мпх на велосипеде разгонялся, но тоже страшно.

999Vulcan

999Vulcan

очевидно речь идёт о кпх
или пнх

CN

Я раз с горки миль до 20 разогнался. Вот где поседеть можно. Это на
роликовых коньках.

BT

On 6/11/15 2:50 PM, 999Vulcan wrote:

> очевидно речь идёт о кпх
> или пнх

Очевидно я в курсе.

On 6/11/2015 1:59 PM, somnambulic wrote:
> а кто до скольки разгонялся?
125

m...@stlport.org

Я ж говорю - официальная справка, а не фотка какая-то там.
От штата Невада.

Андрей Левочкин

125mph было, по сухому, разумеется.
Нестремно.
То есть, стремно, потому что полицаи.

Вот это, пожалуй, победитель.

На порше-то любой дурак может :)

Ну мои 65 - они в километрах.

Юра

Vladimir Naboka

G пишет 12.06.2015 0:12:

> 125

На "копейке" до конца спидометра.

somnambulic

ты о очке или моторе?

999Vulcan

43мпх - больше, чем 65кпх
короче, как ни крути, пнх

999Vulcan

:-)

фото выше было сделано минутах в 30 от ближайшего города с населением 3К =)

BT

On 6/11/15 6:02 PM, 999Vulcan wrote:

> 43мпх - больше, чем 65кпх
> короче, как ни крути, пнх

Ты что - идиот?

999Vulcan

апвс

BT

On 6/11/15 6:09 PM, 999Vulcan wrote:

> апвс

Потому что я очевидно в курсе, сколько чего больше.

999Vulcan

очевидно, что это очевидно не всем

BT

Очевидно, что я не обязан объяснять шутки. Непонятно только твое
стремление быть затычкой в каждой бочке.

999Vulcan

On 6/11/2015 8:19 PM, BT wrote:
> [...]

(1)

> Очевидно, что я не обязан объяснять шутки. Непонятно только твое
> стремление быть затычкой в каждой бочке.

ну так я ж самого начала сказал (1)
ибо заранее знаю, к чему ты клонишь

CN

А че, при выдаче справки разговор об аресте заходил? Там начиная с
чего-то сразу арестовывают, но вот с чего именно - только какие-то
городские легенды ходят.

Обо всём.

m...@stlport.org

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> :-)
>
> фото выше было сделано минутах в 30 от ближайшего города с населением 3К =)

Ну скотина, выдавшая мне справку, тоже сидела в засаде in the middle of
nowhere. Деньги для деревни нужны, наверное.

Андрей Левочкин

m...@stlport.org

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> А че, при выдаче справки разговор об аресте заходил? Там начиная с
> чего-то сразу арестовывают, но вот с чего именно - только какие-то
> городские легенды ходят.

Да, как помнится мне, угрожали арестом. Но типа вот конкретно меня
простили. Деньги им нужны, а с ареста навару нет.

Андрей Левочкин

DvD

Арестовывают начиная с двойного превышения спидлимита.
Поэтому когда меня как-то поймал пенсильванский коп за 110 в 55, он мне
написал только 105. Пожалел типа. А может лень было возиться...

Д.

999Vulcan

On 6/12/2015 9:46 AM, DvD wrote:
> Арестовывают начиная с двойного превышения спидлимита.
> Поэтому когда меня как-то поймал пенсильванский коп за 110 в 55, он мне
> написал только 105. Пожалел типа. А может лень было возиться...

я думаю, что это как всегда где как

в кентаки за 26+ мпх превышения могут отобрать права on the spot, а для
ареста должно быть какое-то более сильное обвинение, чтобы это был как
минимум misdemeanor, а не просто traffic violation

reckless driving, например, это misdemeanor в части штатов, но не во
всех, в т.ч. не в кентаки

вот кентакийский расклад за что могут отобрать права или усадить:

http://www.lexingtonkylawfirm.com/criminal-law/traffic-ticket/traffic-offenses-and-penalties

за спидинг как таковой усадить не могут

GG

somnambulic писал(а):
> а кто до скольки разгонялся?

Не помню, до скольки разгонялся, но это фигня на самом деле. А не фигня - 160кмч в среднем в течение 4 часов. Но это по сравнительно пустой дороге между Мюнхеном и Берлином. На рентованой за казенные деньги машине, которая больше 200 могла только под горку.

GG

Sergey Babkin

On 06/11/2015 10:59 AM, somnambulic wrote:
> а кто до скольки разгонялся?

150, если верить спидометру

Кстати, если кому хочется поразгоняться в безопасных условиях - надо
записываться на Pocono Long track track day.Там задняя прямая получается
ОЧЕНЬ длинная.

-СБ

Б.B.Шитов

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> 150, если верить спидометру

На вторую не захотели переключаться?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Vladimir Naboka

m...@stlport.org пишет 12.06.2015 12:24:
А наши дерьмократы утверждают, что только у нас менты сидят в засадах.

на "копейке" максимум на спидометре 160 , но мне кажется оно электронно
ограниченно.. не помню точно, на 135 точно помню что ограниченно...

брешут, впрочем, нынче тут на копов, кто в засаде сидит ,можно
жаловаться, судьи принимают это во внимание, типа это не законно...

On 6/12/2015 9:46 AM, DvD wrote:
пожалел скорее, они часто это делают, если видят, что ты не прыщавый
speedy gonzales или white trash которым все пох..

изначально вопрос не о моготе стоял :-) , те я не сумневаюсь в
"геройстве" гн-а голубцова , кот настолько беспечен, что готов доверить
свою жизнь такому ведру с педалями, как лада калина. Однако изначальный
вопрос подразумевал геройство иного рода, как я понимаю :-), кот не
вовлекает риск своего здоровья, скорее кошелька :-)

Alexander A. Golubtsov

G писал(а):
На копейке? Электронно?

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka писал(а):
Наших то сократили в ходе реформ, тоже уже практически не сидят. Но вот камер появляется всё больше.

Alexander A. Golubtsov

G писал(а):
А если я ещё скажу, что часа два два так ехал? ;о) На самом деле Калина - не такой уж плохой автомобиль, вполне на уровне других бюджетных автомобилей и по хорошей дороге ехать не страшно. Страшно - когда едешь 120 и тебя обгоняют жигули-классика.

Vladimir Naboka

G пишет 12.06.2015 19:43:
155.
Не помню никаких ограничений ни в инструкции, ни в литературе.
Стрелка упёрлась в конец шкалы, а уж сколько было свыше не знаю.
Но спидометр я проверял инструментально: секундомер и столбики - врёт на
9% в точке 100км/час.
Так что ежели было 155 - конец шкалы, то реально 140.

On 6/12/2015 2:26 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> А если я ещё скажу, что часа два два так ехал? ;о) На самом деле Калина
> - не такой уж плохой автомобиль, вполне на уровне других бюджетных

гм, я ездил на этой гмм "автомобиле" ну те если конечно это можно
автомобилем назвать. те оно едет, угу... :-)

> автомобилей и по хорошей дороге ехать не страшно. Страшно - когда едешь
> 120 и тебя обгоняют жигули-классика.

это в натуре страшно :-)

я по жпс проверял, спидометр не врал на моей копейке.

я про bmw 128i говорю..

Vladimir Naboka

G пишет 12.06.2015 22:25:
ЖПС врёт даже при ходьбе.
Разные средние ещё можно принять, а максимальную не.
Или это Андроид врёт.

С чего бы это. Вот спидометр да, обычно завышает, процентов на 5-10. И
только честная копейка, верна, как рубль.

Юра

Vladimir Naboka

Alexander A. Golubtsov пишет 12.06.2015 21:10:
Это да. Чиста дикие партизаны на заработках остались.

> Но вот камер появляется всё больше.

С дочкой ездить стало невозможно - постоянно пищит у неё девайс.
Куда гонишь ? Ну, приедем мы на 10мин раньше.
Но эта моя вина. Дурной пример заразителен.

Vladimir Naboka

Yury Mukharsky пишет 12.06.2015 23:17:
А я откуда знаю. Не хожу я сейчас 9км/час. Раньше было.

при ходьбе конечно врет, точности не хватает, там 3 метра чтоли
точность...не помню, а при езде не врет...

Он не врёт, он интегрирует.

:-) снимаю шляпу, политически корректный ты наш :-)

agil...@gmail.com

Где то до пяти миль в час. На инвалидном кресле. Никто не помогал.

Где то до ста тридцати миль в час. Кемри, пятый фривей в районе NOWHERE, где копов днем с огнем.

С парашютом не прыгал, бегом нет физической возможности бежать, ролики не юзал, велоспипед - воспоминания детства золотого.

Alexander A. Golubtsov

G писал(а):

> гм, я ездил на этой гмм "автомобиле" ну те если конечно это можно
> автомобилем назвать. те оно едет, угу... :-)

Ну вот, например, брал в Крыму в прокат Дачу Соленза, оно же в девичестве какой-то Пежо - ну вот ничем машина не лучше Калины, хоть и иномарка. Или вон Солярис какой взять, он же Акцент - у него на скоростях за сотню подвеска козлит, даже три доработки не решили полностью проблему. Авео в краш-тестах баллов нвбрал меньше, чем Калина.

ЗЫ. А что именно не понравилосб в "этой автомобиле"?

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> Wrote in message:
Извини, не знаком с этими названиями...

> ЗЫ. А что именно не понравилосб в "этой автомобиле"?

Так оно не рулит не разгоняется и вообще убежище, салон как
будь-то по издеваться решили над водителем..

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Alexander A. Golubtsov

G писал(а):
Да ладно. Калина у меня разгонялась получше, чем нынешний Фокус. Фокус хорошо прёт на оборотах от 3-4 тысяч, Калина пёрла уже тысяч с двух. На Калине чтобы разогнаться, я просто нажимал газ, если надо было ускориться быстро, переключал передачу вниз. На Фокусе пока ДВЕ передачи вниз не скинешь, он разгоняться не будет. Салон получше будет, чем в Логане будет. Пластик такой же жёсткий, а по эргономике Калина получше будет. Рулится, может, и не очень, быстро за угол поворачивать не умеет, руль ватный, но и что совсем не рулит - я бы тоже не сказал.

Vladimir Naboka

G пишет 13.06.2015 1:34:
А секундомером по столбикам проверьте.

Мы верно о разном говорим...

Alexander A. Golubtsov

Ну, о разном - так о разном. А вооюще, Калина покупалась от безденежья, пару-тройку лет перекантоваться. А оказалась вполне себе машиной, отъездил на ней 6 лет.

On 6/13/2015 4:06 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> будет. Рулится, может, и не очень, быстро за угол поворачивать не умеет,
> руль ватный, но и что совсем не рулит - я бы тоже не сказал.

Что, у ватников даже руль, и тот ватный?

Qaz Qwe

Alexander A. Golubtsov пишет 14.06.2015 8:49:
Опыт владения пятью образцами Жигуля с мая 1971 по август 2014 показал
явное превосходство по НАДЁЖНОСТИ, сравнивая с такими брендами как GMC,
Chevrolet и VolksWagen.

TAZ

"Я рыдаль" (tm)

Татьяна

Vladimir Naboka

TAZ пишет 15.06.2015 1:04:
Почему ?

Alexander A. Golubtsov

Qaz Qwe писал(а):
Не знаю, как насчёт Шевроле и ЖМ, но на Калине, если вспомнить, ломалось что-нибудь не так уж и редко. Правда, в основном, ломалось всё по мелочи, ездить не мешало и чинилось за копейки. Самый дорогой ремонт за 6 лет был - замена передних стоек амортизатора. Вместе с работой обошлось долларов в 150, да и то потому, что взял не стоковые стойки, а более продвинутые, со стоковыми уложился бы в сотку. На втором месте - замена глушителя. Глушитель обошёлся баксов в 50, менял сам бесплатно.

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> [...]
> месте - замена глушителя. Глушитель обошёлся баксов в 50, менял сам бесплатно.

Последний раз я менял глушитель в машине в середине 90-х. С тех пор было много разных машин, и глушители не прогорали. Изнемилась технология их производства? Их чем-то стали покрывать?

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Фиг знает, у Калин это родовая болезнь. Причём и банка, и трубы целёхоньки, отламывается труба в месте входа в банку. Сварка чтоль фиговая? Или место какое-то нагруженное? Там как раз крючок подвеса к трубе приварен, на новом глушителе крючок был приварен одновременно к трубе и к резонатору, видимо доработали слегка конструкцию.

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Понятно, это просто дефект конкретной машины. А что сейчас в России представляет собой техосмотр? Читают коды с машины, проверяют выхлоп? Пройдешь ли этот техомотр с неисправным каталитическим конвертером, например?

CF

ты поди тоже 2К км в год проезжал?
у знакомой тахо 150К миль из поломок, типа , "мне кажется оно как то
стало не так ездить, как было сначала"...

Alexander A. Golubtsov

Я в этом году проходил - проверили исправность светотехники и настройку фар, дату выпуска огнетушителя и тормозные усилия на беговых барабанах. У сильно старых машин, говорят, проверяют и выхлоп, и люфт руля, но это ещё и от ПИК наверное зависит, ибо на котором я проходил, не видел оборудования для измерения люфта и выхлопа. Коды ошибок не читают и никогда не читали. Стоит эта процедура 400р, заняло у меня минут 10-15 по предварительной записи. Машины до 3-х лет ТО не проходят (у меня как раз 3 года исполнилось), машины до 7 лет проходят ТО раз в два года. Медсправка не нужна. Без карты прохождения ТО не выдадут полис ОСАГО (обязательная страховка гражданской ответственности).

Chevy зависит от модели, тахи и корветы довольно надежные , yukon и
остальные на той же платформе тоже довольно хорошо держатся... те ехать
за 100К у них проблем нет...

CF

Интересно. Огнетушитель нужен, а коды ошибок не читают. Вот горит у тебя лампочка check engine. Код ошибки показывает неисправный каталитический конвертер. Починить стоит $1.5К в мастерской или $250-350 на запчасти и целый день возиться самому. А в 6-(или 8-)циллиндровых машинах таких конвертеров два или даже три. Пройдешь ты техосмотр с такой проблемой или отправат?

CF

Alexander A. Golubtsov

Если СО в нормы укладываются, то пройдёшь.

TAZ

Главное аптечку не забудь, и не умничай сильно, тебе это не идёт :)
http://www.tekhosmotr.ru/tehosmotr/avtomobilnaya_aptechka/
Треснуться можно.. Во время автомобильной аварии там тебе каждый дурак
нитроглицерину в рот насыпать может, и этим, как его, сульфатом натрия
придавить, ну просто так, на всякий случай., что б запоров наверное
больше не было.

Татьяна

Alexander A. Golubtsov

TAZ писал(а):
В новой аптечке кроме перевязочных материалов ничего нет. И на ТО её теперь даже не смотрят.
http://www.doroga78.ru/advice/843/
http://sovetnik.consultant.ru/aptechka/chto_vhodit_v_sostav_avtomobilnoj_aptechki_i_kakov_srok_ee_godnosti/

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Последний раз я менял глушитель в машине в середине 90-х. С тех пор было много разных машин, и глушители не прогорали. Изнемилась технология их производства? Их чем-то стали покрывать?

Хрен тебя знает, но я на 7-летнем 9-5 арк менял.

CF

TAZ писал(а):

> [...]
> нитроглицерину в рот насыпать может, и этим, как его, сульфатом натрия
> придавить, ну просто так, на всякий случай., что б запоров наверное

Ты главное, Танюша, не забудь лекарство от передозировки кефира :)

CF

CF

Const писал(а):

> Хрен тебя знает, но я на 7-летнем 9-5 арк менял.

А что такое 9-5 арк?

CF

TAZ

ГОСТ Р 51709-2000 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к
техническому состоянию и методы проверки» 4.7.15 : "Медицинская аптечка
должна быть укомплектована пригодными для использования препаратами".
Без изменений.

I feel generously today..
http://www.gostehosmotr.ru/stfls/edocs/gost/02.pdf

Татьяна

CF

> Если СО в нормы укладываются, то пройдёшь.

Вспомнил советскую Волгу ГАЗ-24, с ее совершенно уникальной передней подвеской. У нас в школе было УПК (кстати, помнит кто, что это такое?) где нас учили чинить эти Волги. Подвеску надо было смазывать, ЕМНИП, в 6 точках под давлением специальным масляным шприцом. Подвеска имела стержень, вокруг которого поворачиволось колесо, прямо как у кареты или первых автомобилей Форда. По английски такой стержень называется kingpin. Может Хантер, будучи большим любителем русских технических терминов, подскажет, как такой стержень назывался по русски?

CF

CF

agil...@gmail.com

Как потомственный тольяттинец проходил УПК в недрах завода ВАЗ, нас, школьников гоняли работать на конвейер, собирать Жигули. Была и теоретическая часть. Мне почему то в голову пришло слово "Шкворень", ударение на звук Е. Не это ли слово Вы ищите ?

agil...@gmail.com

On Monday, June 15, 2015 at 4:15:05 PM UTC-7, CF wrote:

"Классический" цвет этой машины - салатный. Их крсили в этот неброский желтый цвет и пускали по городам в качестве такси.

agil...@gmail.com

Упс, тут два ударения: ШКВО РЕНЬ.

CF

agilosty писал(а):
Что ж ты мне Хантера спугнул? :-) Да, именно это слово.

CF

CF

agilosty писал(а):
А вот еще одна:

https://www.youtube.com/watch?v=OiaDS7Y7S6w

CF

On 6/15/2015 7:11 PM, CF wrote:
> [...]
> которого поворачиволось колесо, прямо как у кареты или первых автомобилей Форда. По английски такой стержень называется kingpin. Может Хантер, будучи большим любителем русских технических терминов, подскажет, как такой стержень назывался по русски?

А на "Волге" упэкашной Вашей он был?

On 6/15/2015 7:45 PM, CF wrote:

> Что ж ты мне Хантера спугнул? :-) Да, именно это слово.

Фу, Карл. Так Вы меня просто проэкзаменовать решили? Некрасиво.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Фу, Карл. Так Вы меня просто проэкзаменовать решили? Некрасиво.

Нехорошо, Хантер, сразу что-то плохое думать о своих товарищах. Хотел посмотреть, вспомнит ли кто-нибудь термин. Я вот как-то не сразу вспомнил, а ведь когда-то работал с подвеской и слово это использовал в прошлой жизни.

CF

On 6/15/2015 9:25 PM, CF wrote:

> Нехорошо, Хантер, сразу что-то плохое думать о своих товарищах.

Наоборот, Карл. Я же пытаюсь Вас хоть немного научить головой думать.
Наводящие вопросы задаю. Глядишь, и сами сообразите.

> Хотел посмотреть, вспомнит ли кто-нибудь термин. Я вот как-то не сразу вспомнил, а ведь когда-то работал с подвеской и слово это использовал в прошлой жизни.

Вот. Именно. Об этой Вашей интересной особенности Вам часто
разные люди повторяют.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я не специалист по подвеске ГАЗ, но из общих соображений
все же вставлю свои пять копеек. Шкворень, как я понимаю,
это общее название для любого металлического стержня вообще.
По крайней мере того который размерами больше чем палец.
А шкворень, на котором вращается колесо, называется ось.
И ударение у него одно, вполне четкое на "о".

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

agil...@gmail.com

Слово ОСЬ обычно ассоциировается с ведущим мостом. Передний мост у Волги двадцать четыре - не ведущий.

CF

Б.B.Шитов писал(а):
Нет, Шитов, речь идет не о вращении, а о повороте передних колес при повороте руля. У Волги именно шкворень, а не шаровой шарнир, как у Жигулей. Произношение слова может быть разное в зависимости от региона, но я запомнил именно двуударнуй вариант, шквО-рЕнь,

CF

Saab 95 arc.

It is loading more messages.