Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Телевизор

Visto 51 veces
Saltar al primer mensaje no leído

danilow

no leída,
16 mar 2016, 13:27:1216/3/16
Кто какие сериалы смотрит?
Что стоит посмотреть?

agil...@gmail.com

no leída,
16 mar 2016, 13:36:5316/3/16
On Wednesday, March 16, 2016 at 10:27:12 AM UTC-7, danilow wrote:
> Кто какие сериалы смотрит?
> Что стоит посмотреть?

Все мое уже устарело.

"Участок", "Заколдованный участок". "Обратная сторона Луны".

Во всех играет Павел Деревянко.

Заграничный "LOST", но я с этой рекомендацией уже всем надоел.

На сайте my-hit.org можно найти все.

danilow

no leída,
16 mar 2016, 14:20:1416/3/16
16.03.2016 20:36, agil...@gmail.com пишет:
Мне бы чего заграничного и поновее

Alexander A. Golubtsov

no leída,
16 mar 2016, 14:30:0616/3/16
agilosty писал(а):

> Все мое уже устарело.
>
> "Участок", "Заколдованный участок". "Обратная сторона Луны".
>
> Во всех играет Павел Деревянко.

"Обратная сторона луны" скоро второй сезон выходит, уже на следующей неделе вроде. Из российских новых ещё относительно неплох "Метод". "Чернобыль. Зона отчуждения" тоже скоро второй сезон выходит. Из новых американских сейчас идёт 11.22.63 по Кингу, пока неплохо, хотя, говорят, с книгой уже разошёлся. Книгу я не читал ещё, скачал только. Из ненового очень хвалят "Лиллехаммер", скачал пока посмотрел только 1 серию.

Averest

no leída,
16 mar 2016, 14:30:0616/3/16
danilow писал(а):

> Кто какие сериалы смотрит?
> Что стоит посмотреть?

Не смотрю я этих ваших хвильмов с ортистами, там всё одно и то же.

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 mar 2016, 14:43:1416/3/16
"danilow" wrote in message news:ncc84u$9gv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Мне бы чего заграничного и поновее

Можно будет скоро посмотреть новые сезоны
"Silicon Valley" и "Better Call Saul".

Ещё хвалят The Night Manager (пока руки не дошли).

Миша

Dmitry Krivitsky

no leída,
16 mar 2016, 20:58:5016/3/16
On 3/16/2016 1:26 PM, danilow wrote:
> Кто какие сериалы смотрит?

Никакие.

> Что стоит посмотреть?

Правдивые новости, вместо тех, которые вы там смотрите.

Sericinus hunter

no leída,
16 mar 2016, 21:29:4216/3/16
On 3/16/2016 1:26 PM, danilow wrote:
> Кто какие сериалы смотрит?
> Что стоит посмотреть?

"КГБ в смокинге". Старый, но прекрасный. Там играет тот же
мужик, что и в "Весьегонской волчице". Тоже отличный фильм.

danilow

no leída,
17 mar 2016, 1:50:5917/3/16
16.03.2016 21:15, Averest пишет:
Не все же время на форумах сидеть.
Человек должен развлекаться.

danilow

no leída,
17 mar 2016, 1:53:1817/3/16
16.03.2016 21:16, Alexander A. Golubtsov пишет:
Из наших я пока Ленинград 46 смотрю.

danilow

no leída,
17 mar 2016, 1:53:5917/3/16
16.03.2016 21:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Спасибо, попробую посмотреть.

danilow

no leída,
17 mar 2016, 1:58:5317/3/16
17.03.2016 3:58, Dmitry Krivitsky пишет:

> Никакие.

Фи, какой ты скучный!
Пусть цветут сто цветов.

> Правдивые новости, вместо тех, которые вы там смотрите.

Из правдивых новостей мне достаточно тех ссылок, которые ты сюда постишь.

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 mar 2016, 2:02:4017/3/16
"danilow" wrote in message news:ncdgpn$dvg$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Спасибо, попробую посмотреть.

А Mad Men и Breaking Bad смотрели ?
Они хоть не очень новые (но и не старые), и я могу
порекомендовать их с лёгким сердцем.

Ещё Homeland, но это социалистический реализм.

Миша

danilow

no leída,
17 mar 2016, 2:59:1917/3/16
16.03.2016 20:36, agil...@gmail.com пишет:
Я себе на телевизор Samsung поставил виджет ForkPlayer.
Он лазает по всем пиратским сайтам и находит практически все, что попросишь.
Замечательная вещь.

danilow

no leída,
17 mar 2016, 3:00:3017/3/16
17.03.2016 9:02, Mikhail Kimmelman пишет:
Homeland я уже смотрел.
Мне понравился.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
17 mar 2016, 3:15:0517/3/16
Mikhail Kimmelman писал(а):
Homeland, пишут, был очень ничего первые сезон-два, но следующие сезоны как-то сдулись очень сильно, так что я не знаю даже, стоит ли и начинать его смотреть. Есть, кстати, российский римейк этого сериала.

danilow

no leída,
17 mar 2016, 4:15:0317/3/16
17.03.2016 10:00, danilow пишет:
Прошу прощения, Homeland я перепутал с Deutschland 83
Этот сериал мне понравился, а Homeland как-то не пошел.

Алексей Иванов

no leída,
17 mar 2016, 5:19:5017/3/16
On 16.03.2016 20:26, danilow wrote:
> Кто какие сериалы смотрит?
> Что стоит посмотреть?

Black Mirror и Utopia

--
Алексей Иванов

Vladimir Naboka

no leída,
17 mar 2016, 17:45:0617/3/16

> Никакие.

И я не.

> Правдивые новости, вместо тех, которые вы там смотрите.

А мы и те, и другие, а Вы только неправдивые.

Mikhail Kimmelman

no leída,
18 mar 2016, 1:36:3718/3/16
"danilow" wrote in message news:ncdp26$j19$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Прошу прощения, Homeland я перепутал с Deutschland 83
>Этот сериал мне понравился, а Homeland как-то не пошел.

А почему ?

Миша

danilow

no leída,
18 mar 2016, 1:52:2718/3/16
18.03.2016 8:36, Mikhail Kimmelman пишет:
Во-первых, я начал смотреть эту Родину с нашей российской кальки.
Где там Машков в главной роли. Уж очень мне показалась натянутой
исходная посылка. Наш, русский мужик, российский офицер, чуть ли не
исламский фанатик какой. Нет этого в русских. Не фанатики. Только из-под
палки. И чтобы рядом политрук.
Ну, а начав Хоумланд, показалось, что смотрю наш фильм во второй раз.
Уже не интересно вдвойне.

Mikhail Kimmelman

no leída,
18 mar 2016, 2:10:4718/3/16
"danilow" wrote in message news:ncg52r$4q3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

> чтобы рядом политрук.
> Ну, а начав Хоумланд, показалось, что смотрю наш фильм во второй раз.

Спасибо, понятно. В израильском первоисточнике
арабы заставляют одного из трёх пленных убить другого,
а потом этим фактом его шантажируют. А третий пленный
по дружбе тому помогает.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
18 mar 2016, 2:12:2718/3/16
> [...]

> исходная посылка. Наш, русский мужик, российский офицер, чуть ли не
> исламский фанатик какой. Нет этого в русских. Не фанатики. Только из-под

Стесняюсь даже спросить, кто политрук.

Миша

danilow

no leída,
18 mar 2016, 2:16:1118/3/16
18.03.2016 9:10, Mikhail Kimmelman пишет:
В нашем российском тоже, наверное, шантажировали, куда ж без этого.
Я, видимо, пропустил этот момент, вполглаза смотрел.

danilow

no leída,
18 mar 2016, 2:19:0418/3/16
18.03.2016 9:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Не надо брать всю вину на себя, Михаил.
В разные периоды разные персонажи.
Не только конкретно, политрук, православный батюшка, например.

Mikhail Kimmelman

no leída,
18 mar 2016, 3:53:0618/3/16

> Во-первых, я начал смотреть эту Родину с нашей российской кальки.
> Ну, а начав Хоумланд, показалось, что смотрю наш фильм во второй раз. Уже
> не интересно вдвойне.

Homeland, конечно, кажется сначала клюквой.

Типа, человек столько лет сидел в плену, а выходит как огурчик.
Душевно не очень здоровая женщина на ответственной работе в ЦРУ ...

Но в целом пару сезонов можно посмотреть.
3-4 тоже можно, но уже с трудом.

5-й про другое, и его смотреть можно, а 6-й -- чистый соцреализм:
если сотрудница сомневается в будущем успехе демократии в Ираке,
зритель уже точно знает, что она -- российский шпион.

Миша

Const

no leída,
19 mar 2016, 2:25:1219/3/16
danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:
> [...]
> исходная посылка. Наш, русский мужик, российский офицер, чуть ли не
> исламский фанатик какой. Нет этого в русских. Не фанатики. Только из-под

Ну, в российских-то, надеюсь, хоть есть ?
Или воображение не позволяет представить чеченского российского офицера ?
Фанатика ?

no leída,
19 mar 2016, 2:28:1619/3/16
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Homeland, конечно, кажется сначала клюквой.

> Типа, человек столько лет сидел в плену, а выходит как огурчик.
> Душевно не очень здоровая женщина на ответственной работе в ЦРУ ...

Лишь бы мышей ловила.
Но, конечно, да, сомнительно всё это,
в реальной жизни летела бы та Кэрри пчелкой на инвалидную
пенсию из простого и чистого желания начальников жопу прикрыть.

С другой стороны, это же не реалистический сериал,
не Wire, ни даже Сопранос, так, говно какое-то
очередное.

danilow

no leída,
19 mar 2016, 2:32:2919/3/16
19.03.2016 9:25, Const пишет:
вот ты у создателей фильма и спроси, почему они себе не представили
чеченского российского офицера фанатика.
Я думаю, не представили потому, что это будет уж совсем фантастика.

Const

no leída,
19 mar 2016, 2:46:2919/3/16
Что именно будет совсем фантастика, российский офицер чечен ?
Или что к этому добавится каким-то чудом фанатичность ?

Mikhail Kimmelman

no leída,
19 mar 2016, 2:54:4719/3/16
"Const" wrote in message news:nciri0$393$9...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
> С другой стороны, это же не реалистический сериал,
> не Wire, ни даже Сопранос, так, говно какое-то очередное.

Зато Wire совсем неинтересно смотреть. Уж слишком далеки от нас
проблемы чёрных торговцев наркотиками. И кстати, сопраносов тоже
смотреть не так уж интересно.

Миша

danilow

no leída,
19 mar 2016, 3:04:5019/3/16
19.03.2016 9:46, Const пишет:
Разве есть такие, российский офицер чечен?
В смысле, армейский офицер.
Российские чечены-офицеры все в МВД, спиртзаводы контролируют.
Или это осетинские российские офицеры спиртзаводы контролируют?
Я уже запутался, кто из них что крышует.

danilow

no leída,
19 mar 2016, 3:16:0319/3/16
19.03.2016 10:04, danilow пишет:
Кстати, интересная статья о российской чеченской армии.
http://www.tver.kp.ru/daily/22498/15536/

Const

no leída,
19 mar 2016, 5:14:5919/3/16
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Зато Wire совсем неинтересно смотреть.

Пупырышки надо тренировать.

> Уж слишком далеки от нас
> проблемы чёрных торговцев наркотиками. И кстати, сопраносов тоже
> смотреть не так уж интересно.

Сопранос - универсальный фильм, о жизни.
Джерсийство и гангстеризм - просто мелкий антураж.

DvD

no leída,
19 mar 2016, 20:21:3519/3/16
On 3/16/2016 2:20 PM, danilow wrote:

> Мне бы чего заграничного и поновее

Я вот эти смотрел/смотрю

11.22.63
House of Cards
The man in the high castle
The Americans
Halt and Catch fire
Silicon Valley
Mr. Robot
The X-Files - новый 6-серийный сезон только закончился

CN

no leída,
19 mar 2016, 21:40:0419/3/16
On 3/19/2016 5:21 PM, DvD wrote:

> Я вот эти смотрел/смотрю
>
> 11.22.63
> House of Cards

Я попробовал новый сезон и сдался после трех серий. Я уже не могу
уследить за всеми интригами, кто, где, кого и так далее. И, что главное,
не хочу - задолбали.

Любопытно, что жизнь, похоже, сделает более интересный кульбит, чем
кино. Трамп ftw everybody.

TAZ

no leída,
20 mar 2016, 1:01:3820/3/16
Посмотри четвертую серию ;) Я тоже еле доползла до этого момента, а
потом четыре серии были просто праздник. Ну т.е. там два сезона ничего,
третий ужас ужасный, начало четвёртого продолжение ужаса ужасного и
потом опять ничего..

Татьяна

PS Внизу, для тех кто не хочет читать спойлер ;)

Очень не хочется спойлить, но Спенси задолбал всех - тоже видно и по
рейтингам серий - когда его нет, то они выше. Когда как его жена
("Идиотка Келли" из Санта Барбары) очень рулит. И ее персонаж хорошо
раскрыт авторами сериала, но только тогда, когда она сама за себя.
Особенно если проводить параллели между сериалом и некоторыми всякими
разными историческими событиями из Белого Дома, то очень прилично всё в
четвертом сезоне смотрится, ну по крайней мере до того момента, пока
старого козла Спенси опять не вернули.

Const

no leída,
20 mar 2016, 1:39:4820/3/16
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Silicon Valley
> Mr. Robot

А где ты этих двоих смотришь ?

> The X-Files - новый 6-серийный сезон только закончился

А это ?

m...@stlport.org

no leída,
20 mar 2016, 6:12:2320/3/16
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> 11.22.63
> House of Cards
> The man in the high castle
> The Americans
> Halt and Catch fire
> Silicon Valley
> Mr. Robot
> The X-Files - новый 6-серийный сезон только закончился

Outsiders - новый сериал про земляков Вулаха :)

Vinyl на HBO - типичный эффект второй системы.
Scorcese после "Broadwalk Empire" решил снять сериал
про record industry of 70s, взял в компаньоны Джаггера.
Получается как-то плохо, IMHO.

Андрей Левочкин

Mikhail Kimmelman

no leída,
20 mar 2016, 7:42:2420/3/16
"TAZ" wrote in message news:dl6p5g...@mid.individual.net...

> [...]
> четыре серии были просто праздник. Ну т.е. там два сезона ничего, третий
> ужас ужасный, начало четвёртого продолжение ужаса ужасного и потом опять

Там ужасно смешной сюжет про борьбу за права геев в России.
Трудно понять, это стёб или всерьёз.

Миша

DvD

no leída,
20 mar 2016, 10:44:4620/3/16
On 3/19/2016 9:39 PM, CN wrote:

> Я попробовал новый сезон и сдался после трех серий. Я уже не могу
> уследить за всеми интригами, кто, где, кого и так далее. И, что главное,

Я вчера досмотрел новый сезон. Ничего так, даже на мой вкус лучше
третьего. Первые два конечно были поживее, пока Фрэнк не был президентом
и у него были возможности убивать людей собственноручно :)

DvD

no leída,
20 mar 2016, 10:49:1020/3/16
On 3/20/2016 1:39 AM, Const wrote:

> А где ты этих двоих смотришь ?

На торрентах очевидно

> А это ?

А это, ты будешь смеяться, я смотрел в прямом эфире по ТЕЛЕВИЗОРУ. Я
старый фанат сериала.

no leída,
20 mar 2016, 11:05:0320/3/16
гм, а че любителей Gotham нет совсем чтоли? Gotham отличный сериал по
моеу...
Billions тоже весьма прикольный с Полом Джиамати

TAZ

no leída,
20 mar 2016, 14:51:0520/3/16
По трояку за серию на Амазоне. Кстати, там же для Prime members
Bosch (Калифорнийская версия the Killing - про сиротского мальчика
детектива, который ведёт борьбу с мафией в Неваде/Калифорнии)
Mozart in the Jungle (Из жизни ангорских хомячков (бомонд) в жизни
практически не встречающихся, но очень загадочных и интересных.
Oh, and Nurse Jackie! (после просмотрав в ER вообще больше ни за чем не
зайдёшь, только если торжественно въедешь ;))

Татьяна

Const

no leída,
20 mar 2016, 23:38:5220/3/16
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> На торрентах очевидно

Блин, ну это несерьезно.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
21 mar 2016, 1:45:0321/3/16
Const писал(а):
А где серьёзно? Торренты хороши уже хотя бы тем, что весь контент на одном сайте, не надо искать по всему интернету. Причём доступен контент в любом желаемом разрешении, с любой желаемой озвучкой и субтитрами. Есть расширенные режиссёрские версии и хорошие компиляции пользователей. И бесплатно, к тому же и без всяких лицензионных ограничений и рекламы, которые официальные онлайн-кинозалы пихают тебе за твои же деньги. Кстати, онлайн-просмотр с торрентов нынче тоже возможен, т.е. не обязательно себе вещь скачивать на комп, хотя так оно всё же надёжнее.

TAZ

no leída,
21 mar 2016, 2:18:2021/3/16
On 3/20/2016 8:01 AM, G wrote:

> гм, а че любителей Gotham нет совсем чтоли? Gotham отличный сериал по
> моеу...

Ты ещё про слепошарого иплана (Daredevil) предложи посмотреть - тоже
ничё.. по-моему ;)

А если по существу, то слабые диалоги, медленный сюжет и экранизация
комиксов для умственноотсталых детей среднего школьно возраста не
является предметом серьёзного обсуждения и достойного времяпровождения
для почётных жителей нашего города.

Татьяна

no leída,
21 mar 2016, 17:35:0321/3/16
я вижу и марвел ты не уважаешь, совсем со вкусом беда :-) я впрочем
соглашусь, даже мне далеко не все смотреть можно... Gotham единственный
из долгоиграющих сериалов , что понравилось в последнее время и вижу
смысл смотреть...

DvD

no leída,
21 mar 2016, 19:19:1321/3/16

> Блин, ну это несерьезно.

Да нет проблем. Плати по 14.99 в месяц HBO Now и смотри. Кабельная
подписка уже не нужна.
Про фокс (The X-Files) не знаю.

no leída,
24 mar 2016, 2:20:0724/3/16
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Да нет проблем. Плати по 14.99 в месяц HBO Now и смотри. Кабельная
> подписка уже не нужна.

Издевательство какое-то.
HBO Now - это для апплоговноустройств.
То есть, смотреть всё равно невозможно.

DvD

no leída,
24 mar 2016, 7:11:5624/3/16
On 3/24/2016 2:20 AM, Const wrote:

> Издевательство какое-то.
> HBO Now - это для апплоговноустройств.
> То есть, смотреть всё равно невозможно.

Датычо.
Там стопятьсот разных платформ, включая андроид и PC-браузер
http://help.hbonow.com/app/answers/detailHBO/a_id/11/rec/1

no leída,
24 mar 2016, 10:27:4424/3/16
Всё равно не пойдет.
BD-player не сжует, компьютер у меня на телевизор и ресивер
заведен XP.
На макбуке я кино смотреть не буду.

DvD

no leída,
24 mar 2016, 21:25:0624/3/16
А Amazon Fire TV Stick за $39.99 в ресивер никак не воткнуть?

no leída,
25 mar 2016, 0:18:2925/3/16
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> А Amazon Fire TV Stick за $39.99 в ресивер никак не воткнуть?

У меня старый ресивер, в него такие вещи не втыкаются.

DvD

no leída,
25 mar 2016, 9:08:2625/3/16
HDMI нет?

no leída,
25 mar 2016, 10:21:1925/3/16
Нет.
С компа видео идет в тв по hdmi, а звук - цифрой в ресивер.
С плеера - так же.

DvD

no leída,
25 mar 2016, 16:52:5125/3/16
Охренеть до чего жадность людей доводит :(
Ресиверы без HDMI с середины 200х никто не производит. Стало быть тебе
даже раз в 10-15 лет в падлу проапгрейдиться?

no leída,
26 mar 2016, 2:58:2726/3/16
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Охренеть до чего жадность людей доводит :(
> Ресиверы без HDMI с середины 200х никто не производит. Стало быть тебе
> даже раз в 10-15 лет в падлу проапгрейдиться?

Зачем ?

Оно же идеально работает.
За вот этим единственным исключением, только что обнаруженным,
мудаков через жопу, которые не хотят стримить по-нормальному
и выдвигают какие-то уе требования.
Well, it's their loss, not mine.

TAZ

no leída,
26 mar 2016, 11:27:3626/3/16
Я таки даже заинтересовалась нетрадиционным сетингсом. А сколько у тебя
remote controls then?.. Или ты таку коробочку, с клавиатурой к этому
всему поверх еще пристроил? ;)

Татьяна

DvD

no leída,
26 mar 2016, 13:52:4326/3/16
Кстати вот тут пишут, что на XP оно работает чуть ли не лучше, чем на
новых операционках, так что я вообще не понимаю, про какие требования ты
вообще толкуешь

So like many of us with HBO Now, I have tried to stream it on an
internet browser through my laptop with Windows 8. All browsers seem to
have the stuttering problem. So today I tried it on my 10 year old
desktop computer that runs Windows XP. It played flawlessly and I was
dumbfounded. I even thought that it might be because it was hardwired
and not running through wifi. But i even plugged in my laptop with an
ethernet cable and it still stuttered. Could this be a problem between
HBO Now and Windows 8?

https://www.reddit.com/r/hbo/comments/32y3lt/hbo_now_on_internet_browser_anomaly/

Alexander A. Golubtsov

no leída,
26 mar 2016, 14:30:0426/3/16
TAZ писал(а):
Универсальные пульты никто не отменял.

DvD

no leída,
26 mar 2016, 14:45:5326/3/16
К PC, который управляется при помощи мышки и клавиатуры, ты хрен какой
универсальный пульт приделаешь.

Когда мне изредка бывает нужно подключить лаптоп к аппаратуре
кинотеатра, я использую маленькую (размером со смартфон) bluetooth
клавиатуру.

somnambulic

no leída,
26 mar 2016, 15:17:5126/3/16
уже давно пора весь этот геморрой заменить одним микрофоном который
понимает речь. почему телевизионная хрень от яблока не может
контролироваться голосом через телефон?

DvD

no leída,
26 mar 2016, 15:24:0426/3/16
Потому что надежность такого решения в целом - процентов 50, не больше.
Для режима простой вопрос-простой ответ оно еще туда-сюда, а для
управления - хрен.

no leída,
26 mar 2016, 16:29:5926/3/16
On 3/26/2016 2:26 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:
Ну, у вас, как известно, универсальные пульты выглядят вот так:
http://fun.rufex.net/images/img_1428759160.jpg

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 mar 2016, 16:33:4526/3/16
<kubushin mode>
Вот сделают вам управление самолетом голосом, с софтом, написанным в
Бангалоре - мало не покажется никому.
Или управление атомной электростанцией голосом.
</kubushin mode>

agil...@gmail.com

no leída,
26 mar 2016, 17:03:3626/3/16

Плохо Вы, месье, думаете о коорпорациях Боинг и ДжиИи.

TAZ

no leída,
26 mar 2016, 17:27:2726/3/16
Не, ты не то Окраинцу советуешь ;)

http://www.amazon.com/Pipo-X8-Windows8-1-Android4-4-Computer/dp/B00YILHR0I?ie=UTF8&refRID=R20WNRFV2ZTY6QVHK56H&ref_=pd_ybh_a_32

Convert your regular TV in Smart TV! :)

И заодно Голубцову c Кривицким про смарт пульты :
http://www.amazon.com/Rii-I8-Wireless-Touchpad-Keyboard/dp/B00B9996LA/ref=pd_sim_147_6?ie=UTF8&dpID=51W84RwFy9L&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR160%2C160_&refRID=1VYME5PRTQZA10T6M4TJ
При современных облачных каталогах найти что-нибудь где-нибудь через
универсальный пульт нажимая поочередно каждую букву в названии как enter
(а другой кнопки в твоем пульте все рано не фикка нет) практически
невозможно.

Я тоже не понимаю как он продержался столько времени с separate звук и
картинка. Жадность и неуёмное пьянство всему виной :)

Татьяна

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 mar 2016, 18:19:2626/3/16
Плохо. Я обо всех корпорациях думаю плохо.

CN

no leída,
26 mar 2016, 18:27:4226/3/16
On 3/26/2016 10:52 AM, DvD wrote:

> Кстати вот тут пишут, что на XP оно работает чуть ли не лучше, чем на
> новых операционках, так что я вообще не понимаю, про какие требования ты
> вообще толкуешь

Я тут пробовал смотреть Нетфликс на PC в режиме 4К, и похоже, что их
вебсайт это вообще не умеет (и я уверен, что специально, потому что
никакой ракетной науки в этом нет). Приходится смотреть через аппликуху
на телевизоре.

CN

no leída,
26 mar 2016, 18:29:5526/3/16
И что, проблем с синхронизацией звука и изображения нет? В современных
телевизорах изображение *всегда* идет с задержкой как минимум
миллисекунд 20 по сравнению с сигналом. Поэтому у тебя звук должен
опережать изображение.

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 mar 2016, 18:55:5726/3/16
А ты заметишь 20 миллисекунд?

DvD

no leída,
26 mar 2016, 19:46:2826/3/16
Ну, это экзотика. Что такое 4K знает наверное 5% населения, а реально
имеют аппаратуру, что эти 4K может воспроизвести, так наверное вообще
меньше процента.

no leída,
26 mar 2016, 20:01:2926/3/16
On 3/26/2016 7:46 PM, DvD wrote:
> Ну, это экзотика. Что такое 4K знает наверное 5% населения, а реально имеют аппаратуру, что эти 4K может воспроизвести, так наверное вообще меньше процента.

Чёрт побери. Как хорошо, что вообще ничего в этом не понимаю.
У меня и телевизора нет.
Пять процентов какие-то, четыре чего-то там...
Товарищи! Посмотрите вокруг! В лесу появились маленькие зелёненькие листики.
Это же прекрасно. Бурундуки свистят. Солнце светит! Девушки, кстати, появились.
Бабочка, собака, села сегодня прямо на очки. Пришлось остановиться и согнать.
Фух. Пардон. Бордо "Лятюр-Мартийяк" из Пессак-Леоньака. Так себе. Но пить можно.
Особенно после семнадцати миль по Жутким Каменистым Горам. (Ну, похвастался.)
Я, кстати, рыбу пожарил. Камбалу. Под морковкой и сыром. Отлично пошло.

DvD

no leída,
26 mar 2016, 20:09:2426/3/16
Понимать там особо нечего 4K - это разрешение экрана 3840 x 2160, т.е.
примерно в 4 раза выше того, что нынче называют HD.

no leída,
26 mar 2016, 20:29:1926/3/16
Тьфу! Пакость какая.

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 mar 2016, 20:30:1226/3/16
On 3/26/2016 8:02 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> Пять процентов какие-то, четыре чего-то там...
> Товарищи! Посмотрите вокруг! В лесу появились маленькие зелёненькие

А бурундуки в лесу - они лучше, чем крысы в метро?

CN

no leída,
26 mar 2016, 20:40:2026/3/16
On 3/26/2016 5:29 PM, Sericinus hunter wrote:

> Тьфу! Пакость какая.

Спасибо, посмешили :-)

CN

no leída,
26 mar 2016, 20:41:2926/3/16
On 3/26/2016 5:30 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А бурундуки в лесу - они лучше, чем крысы в метро?

Конечно, лучше. Они там есть. А крысы - сам знаешь.

CN

no leída,
26 mar 2016, 20:44:2226/3/16
On 3/26/2016 3:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А ты заметишь 20 миллисекунд?

Мозг заметит что-то неладное с тем, как люди говорят.

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 mar 2016, 20:46:3826/3/16
Так это ж если мозг иметь.

Sericinus hunter

no leída,
26 mar 2016, 20:57:5326/3/16
Сейчас не об этом.
Всё предельно серьёзно.

Const

no leída,
27 mar 2016, 0:13:4327/3/16
Три.
Я пытался оптимизировать и свести к одному, но получается
больше геморроя.

no leída,
27 mar 2016, 0:14:5127/3/16
Нет, не пора.

Я просто ненавижу разговаривать с устройствами.
And never do.
And never will.
Включая войсмейл.

no leída,
27 mar 2016, 0:16:0327/3/16

> Плохо. Я обо всех корпорациях думаю плохо.

Это потому, что ты - невменяемый мудак, который еще никогда
в своей жизни не работал на работе, которая делает
что-то полезное.

no leída,
27 mar 2016, 0:17:5727/3/16
TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> [...]

> Я тоже не понимаю как он продержался столько времени с separate звук и
> картинка. Жадность и неуёмное пьянство всему виной :)

Повторяю, работает flawlessly.

no leída,
27 mar 2016, 0:20:3427/3/16
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
> Это же прекрасно. Бурундуки свистят. Солнце светит! Девушки, кстати, появились.

Девушки должны появляться дома, а не в лесу.
В лесу от них толку ровно ноль.

> Фух. Пардон. Бордо "Лятюр-Мартийяк" из Пессак-Леоньака. Так себе. Но пить можно.
> Особенно после семнадцати миль по Жутким Каменистым Горам. (Ну, похвастался.)

Семнадцать - это хорошо, это сильно.
Мы обычно проходим около шести и это мало, но чтоб пройти больше,
надо просыпаться раньше.

> Я, кстати, рыбу пожарил. Камбалу. Под морковкой и сыром. Отлично пошло.

Так это ж надо белое пить.
А белое пить неохота.

no leída,
27 mar 2016, 0:21:3627/3/16
Да это чистые пальцы.
Вулаха на них всех нет.
Он уже показывал, что и простое HD является для подавляющего
большинства реальных ситуаций избыточным.

no leída,
27 mar 2016, 0:23:0227/3/16
CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> [...]
> телевизорах изображение *всегда* идет с задержкой как минимум
> миллисекунд 20 по сравнению с сигналом. Поэтому у тебя звук должен

Ни малейших признаков.
Не знаю почему, не могу объяснить, но всё идеально.

А миллисекунд 20 вообще обнаруживаются человеческим восприятием ?

Alexander A. Golubtsov

no leída,
27 mar 2016, 1:15:0527/3/16
Dmitry Krivitsky писал(а):
У меня ещё устаревшая модель с другими кнопками.

somnambulic

no leída,
27 mar 2016, 1:25:0527/3/16
кстати, интересный момент, почему все советские не любят voicemail.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
27 mar 2016, 1:30:0327/3/16
DvD писал(а):

> К PC, который управляется при помощи мышки и клавиатуры, ты хрен какой
> универсальный пульт приделаешь.

Почему нет? Вполне продавались пульты ДУ для РС, даже Микрософт такой одно время выпускал с фирменной зелёной кнопкой. Соответственно обучить такому универсальный пульт - не проблема.

> Когда мне изредка бывает нужно подключить лаптоп к аппаратуре
> кинотеатра, я использую маленькую (размером со смартфон) bluetooth
> клавиатуру.

Для РС - да, проще и универсальней использовать беспроводную клавиатуру с тачпадом. Продаются даже специальные для управления медиацентром. Но вообще на данный момент логичным видится переход на управление со смартфона или планшета по вайфаю. Некоторые медиаплееры уже поддерживают такое управление, смартфоны имеют зеркалирование на ТВ, компом можно управлять со смартфона, есть программы, да хоть тупо через удаленный рабочий стол.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
27 mar 2016, 1:30:0427/3/16
somnambulic писал(а):

> уже давно пора весь этот геморрой заменить одним микрофоном который
> понимает речь. почему телевизионная хрень от яблока не может
> контролироваться голосом через телефон?

У меня один из телевизоров дома управляется голосом и жестами. Но неудобно и не всегда срабатывает, быстрее и удобнее с пульта, даже несмотря на то, что на нём нет цифровых кнопок и номер канала надо рисовать пальцем на тачпаде.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
27 mar 2016, 1:45:0327/3/16
TAZ писал(а):

> [...]
> универсальный пульт нажимая поочередно каждую букву в названии как enter
> (а другой кнопки в твоем пульте все рано не фикка нет) практически

Да ладно, у меня маленький ребёнок нормально через смарт-ТВ ищет нужные видео, подписки и пр.

А вот как с этих компьютерных пультов управлять звуковоспроизводящей аппаратурой?

Alexander A. Golubtsov

no leída,
27 mar 2016, 1:45:0327/3/16
CN писал(а):
Кстати на моём ресивере есть настраиваемая задержка звука. Ни разу, правда, не пользовался.

Mikhail Kimmelman

no leída,
27 mar 2016, 1:51:0927/3/16
"somnambulic" wrote in message news:nd7qrg$46a$1...@aspen.stu.neva.ru...

> кстати, интересный момент, почему все советские не любят voicemail.

Если голосовые сообщения автоматически транслируются в текст
и посылаются адресату, это ещё ничего. А так, каменный век какой-то.

Миша

somnambulic

no leída,
27 mar 2016, 2:00:1927/3/16
ортогонально, советские не любили войсмейл задолго до массового
внедрения текстовых сообщений.

Const

no leída,
27 mar 2016, 5:54:2227/3/16
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> кстати, интересный момент, почему все советские не любят voicemail.

Потому что разговаривать с железом - неестественно.
Резиновая женщина.

no leída,
27 mar 2016, 5:55:5527/3/16
Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> У меня один из телевизоров дома управляется голосом и жестами. Но неудобно и не всегда срабатывает, быстрее и удобнее с пульта, даже несмотря на то, что на нём нет цифровых кнопок и номер канала надо рисовать пальцем на тачпаде.

Ну уж нет, всякой педерастии должен быть предел.
Чем рисовать пальцем, лучше уж с устройством поговорить.

no leída,
27 mar 2016, 5:57:1727/3/16
Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:
У меня был и универсальный, и пс-шный.
Проще не вые и пользоваться тремя родными, а на пс - подойти
и ткнуть в клаву.

Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos