Вулкану о поскребании бабла по сусекам в нише

BT

http://www.cnet.com/uk/news/android-share-of-smartphone-profit-plummets-to-just-11-percent/

Android nabbed just 11.3 percent of all smartphone profits during the
fourth quarter of 2014, according to data from research firm Strategy
Analytics. That's a significant slide from a 29.5 percent share in the
prior year. Apple's iOS took 88.7 percent in the fourth quarter, rising
from the 70.5 percent share it had in the same period in 2013, the
figures released Thursday show.
. . .
Mawston went on to say that Google might be a little worried by his
company's findings. He argued that if major vendors, like Samsung,
continue to have trouble generating "decent profits from the Android
ecosystem, they may be tempted in the future to look at alternative
platforms such as Microsoft, Tizen or Firefox."

While that is certainly possible, there is one issue: no other platform,
including Microsoft's Windows Phone, tallied a profit in the fourth quarter.

999Vulcan

On 2/28/2015 11:39 AM, BT wrote:
> [...]
> ecosystem, they may be tempted in the future to look at alternative
> platforms such as Microsoft, Tizen or Firefox."

это всё от отсутствия мозга

Андроид успешно проделал именно то, что я пять лет назал говорил он
должен проделать: превратить hardware в коммодити

для консюмера это есть бузесловное благо, и переход на майкрософт тут
ничем не поможет - виндоус проделал то же самое с рынком PC двадцать лет
назад

когда все компьютеры-телефоны поставляются с одинаковым софтом,
единственное, чем они могут конкурировать - это размером экрана
(спеками) и ценой, от чего спеки растут, а цены падают

there's absolutely no reason a perfectly adequate smartphone or tablet
should cost more than $200 - я об этом говорил пять лет назад, и вы надо
мной смеялись, а теперь мы это наблюдаем на каждом углу

а любители престижного потребления могут продолжать хавать айфоны

BT

On 2/28/15 10:17 AM, 999Vulcan wrote:

> это всё от отсутствия мозга

Это да.

> [...]
> единственное, чем они могут конкурировать - это размером экрана
> (спеками) и ценой, от чего спеки растут, а цены падают

Так вот если бы был мозг, то его обладатель смог бы сообразить, что
компутеры-телефоны _не_ поставляются с одинаковым софтом.

Влад,
хаузхолд которого владеет телефонами и таблетами на иос, андроиде и уиндоуз.

999Vulcan

On 2/28/2015 12:45 PM, BT wrote:

> Это да.

ну вот

> Так вот если бы был мозг, то его обладатель смог бы сообразить, что
> компутеры-телефоны _не_ поставляются с одинаковым софтом.

80+ процентов компьютеров и телефонов в мире поставляется таки с
одинаковым софтом: комьютеры - с виндоусом, мобильные дивайсы - с андроидом

http://www.statista.com/statistics/218089/global-market-share-of-windows-7

http://www.idc.com/prodserv/smartphone-os-market-share.jsp

а если же говорить о таковых в ценовом диапазоне массового потребителя
(который не весь сосредоточен в пределах садового кольца), так и вообще
95+ процентов

> Влад,
> хаузхолд которого владеет телефонами и таблетами на иос, андроиде и
> уиндоуз.

дальше что?
чего ты вообще сказать-то хотел?
я что-то не улавливаю мысль
что аппл больше обирает своих кастомеров?
так я с этим никогда и не спорил
у них на этом вся бизнес модель построена

999Vulcan

On 2/28/2015 1:38 PM, 999Vulcan wrote:

> 80+ процентов компьютеров и телефонов в мире поставляется таки с
> одинаковым софтом: комьютеры - с виндоусом, мобильные дивайсы - с андроидом
>
> http://www.statista.com/statistics/218089/global-market-share-of-windows-7

лучшая ссылка - включает лаптопы

http://www.statista.com/statistics/268237/global-market-share-held-by-operating-systems-since-2009

The third largest computer operating system as of September 2014 was Mac
OS X, which is developed to run on Apple Mac computers. The first
version was released in 1999, with the most recent edition, Yosemite,
released in October 2014. Although the operating system only holds 8.27
percent of the global operating system market, it is more popular in the
United States, where it held a 14.8 percent market share as of September
2014.

Бубль Гум

Я давно хотел написать, что осознал, что главное достижение Гугла -- дать смартфон в руки максимальному количеству людей в мире (вне US). Теперь смартфон (со всеми вытекающими, Интернет и прочее) есть в руках у каждого в, например, в Аргентине и Чили. Это big deal.

999Vulcan

On 2/28/2015 3:14 PM, Бубль Гум wrote:
> [...]
> Теперь смартфон (со всеми вытекающими, Интернет и прочее) есть в руках у
> каждого в, например, в Аргентине и Чили. Это big deal.

yep

999Vulcan

т.е. если даже такой луддит как Тоха осознал... :-)

BT

On 2/28/15 11:38 AM, 999Vulcan wrote:

> ну вот

ага

> 80+ процентов компьютеров и телефонов в мире поставляется таки с
> одинаковым софтом: комьютеры - с виндоусом, мобильные дивайсы - с андроидом

Как я и сказал 5 лет назад, дешевого говна всегда будет продаваться
больше. Но компутеры и телефоны таки не поставляются с одинаковым софтом.

> [...]
> что аппл больше обирает своих кастомеров?
> так я с этим никогда и не спорил
> у них на этом вся бизнес модель построена

Хочу сказать, что пользовался всеми тремями и по степени пригодности их
можно расположить именно так, как они расположены по прибыльности для
производителей железа, а не по распространенности.
И по traffic share это тоже прекрасно видно.

BT

On 2/28/15 1:20 PM, 999Vulcan wrote:

> т.е. если даже такой луддит как Тоха осознал... :-)

Э-эээ. Я с этим никогда и не спорил.

Sergey Babkin

On 02/28/2015 12:14 PM, Бубль Гум wrote:
> [...]
> Теперь смартфон (со всеми вытекающими, Интернет и прочее) есть в руках у
> каждого в, например, в Аргентине и Чили. Это big deal.

У меня нету. И в-общем незачем.

-СБ

DvD

> [...]
> Теперь смартфон (со всеми вытекающими, Интернет и прочее) есть в руках у
> каждого в, например, в Аргентине и Чили. Это big deal.

Не ты ли ещё буквально года три назад тут плевался и кричал, что
смартфоны вообще нахрен не нужны и лучше всего - дамбфон, потому что у
него батарейки хватает на две недели?

TAZ

Сам ты "дамбфон" - Jitterbug, и батарейки хватает up to 25 days on
standby. Это я к тому что при коммунизме на дату смартфон умирающая
технология, а клопы типа они останутся и как обычно переживут динозавров.

Татьяна

999Vulcan

On 2/28/2015 3:33 PM, BT wrote:

> Как я и сказал 5 лет назад, дешевого говна всегда будет продаваться
> больше. Но компутеры и телефоны таки не поставляются с одинаковым софтом.

виндоус - тоже типа говно по сравнению с маком/линуксом

я еще в 2011 году написал, что андроид станет де-факто стандартом на
embedded os

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/tH_3ixitdQI/6eE3BNt4MsIJ

все остальные рассуждения - вкусовщина
10% маркет шер - это ниша, в которой apple historically belongs

> Хочу сказать, что пользовался всеми тремями и по степени пригодности их
> можно расположить именно так, как они расположены по прибыльности для
> производителей железа, а не по распространенности.

ну расположи, дальше что?

у меня на столе лежит айфон
единственное, для чего он пригоден - для point-and-shoot
фотографирования, камера у него хорошая, да

для всего остального я лично пользую нексус

и то немногое, что можно делать на айфоне, можно делать багодаря
гугловому же для него софту

но речь не о тебе или мне, речь о том, что большинство будет полщовать
андроидовые телефоны и виндоусовые компьютеры, о чём я еще пять лет
назад докладывал

> И по traffic share это тоже прекрасно видно.

по трафик шер iOS тоже уже проигрывает

http://www.businessinsider.com/android-is-beating-ios-in-web-usage-2014-8

999Vulcan

а о чём мы вообще спорим, напомни?

999Vulcan

воот

999Vulcan

On 2/28/2015 7:04 PM, 999Vulcan wrote:

> виндоус - тоже типа говно по сравнению с маком/линуксом
>
> я еще в 2011 году написал, что андроид станет де-факто стандартом на
> [...]

т.е. писал я это и раньше (2010), а в 2011 оно уже начало сбываться
(оттуда subj "told ya")

но та ранняя ссылка не находится с ходу =)

я уже в 2009, на самом деле, предсказывал успех андроида - но это было в
устной форме

есть свидетели =)

Бубль Гум

У меня уже три года как совершенно бесплатный и меняемый на новую модель iPhone. Лично у меня заняло два года начать его использовать, до этого я использовал dumb phone. iPhone оказался очень полезен в поездке (поездках). Конкретно в Патагонии я lived and died by iPhone.

Но это все beside the point. Внизу написано в чем достижение Гугла.

BT

On 2/28/15 5:04 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> все остальные рассуждения - вкусовщина
> 10% маркет шер - это ниша, в которой apple historically belongs

10% маркет -> >50% трафик -> 90% бабла. Это не ниша. И основной
показатель здесь - трафик.

> ну расположи, дальше что?
>
> у меня на столе лежит айфон
> единственное, для чего он пригоден - для point-and-shoot
> фотографирования, камера у него хорошая, да

Да ты известен странными предпочтениями.

> для всего остального я лично пользую нексус
>
> и то немногое, что можно делать на айфоне, можно делать багодаря
> гугловому же для него софту

Можно. Но на айфоне удобнее. Отсюда и трафик больший.

> но речь не о тебе или мне, речь о том, что большинство будет полщовать
> андроидовые телефоны и виндоусовые компьютеры, о чём я еще пять лет
> назад докладывал

Йеп. Речь не о тебе. А статистика же говорит о том, что за проблема у
андроида с генеральной публикой.

> по трафик шер iOS тоже уже проигрывает
>
> http://www.businessinsider.com/android-is-beating-ios-in-web-usage-2014-8

То есть андроид перестает быть нишей? Ну наконец-то.

BT

On 2/28/15 5:07 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> но та ранняя ссылка не находится с ходу =)
>
> я уже в 2009, на самом деле, предсказывал успех андроида - но это было в

А нельзя ли сначала прочитать, потом подумать 3 раза, а уже потом
отвечать? Чтобы не было вот этих ответов по 3 раза самому себе...

999Vulcan

On 2/28/2015 9:00 PM, BT wrote:

(1)

> 10% маркет -> >50% трафик -> 90% бабла. Это не ниша. И основной
> показатель здесь - трафик.

где "здесь"?
о чем ты вообще говоришь и что ты пытаешься доказать?
и кому?

и почему трафик - основной показатель?
и показатель чего?
того, что большинство пользователей иОС живёт странах с unlimited internet?

ты бы ещё прибыль производителей apps в качестве основного показателя
назвал, это тоже популярная тема

есть один простой основной показатель: market share

и есть куча других, второстепенных, которые можно pick and choose

> Да ты известен странными предпочтениями.

см (1)

http://xkcd.com/552 (2)

> Йеп. Речь не о тебе. А статистика же говорит о том, что за проблема у
> андроида с генеральной публикой.

см (2)

> То есть андроид перестает быть нишей? Ну наконец-то.

ну вотэвэр

ты что сказать вообще хотел изначально-то?
что эппл круче всех обирает своих кастомеров?
ну я рад за эппл, и сочувствую его кастомерам
что ещё?

999Vulcan

On 2/28/2015 9:02 PM, BT wrote:
VT > On 2/28/15 5:07 PM, 999Vulcan wrote:
VT >
CV >>>>> 80+ процентов компьютеров и телефонов в мире поставляется таки с
CV >>>>> одинаковым софтом: комьютеры - с виндоусом, мобильные дивайсы - с
CV >>>>> андроидом
CV >>>>
VT >>>> Как я и сказал 5 лет назад, дешевого говна всегда будет продаваться
VT >>>> больше. Но компутеры и телефоны таки не поставляются с одинаковым
VT >>>> софтом.
VT >>>
CV >>> виндоус - тоже типа говно по сравнению с маком/линуксом
CV >>>
CV >>> я еще в 2011 году написал, что андроид станет де-факто стандартом на
CV >>> embedded os
CV >>>
CV >>>
https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/tH_3ixitdQI/6eE3BNt4MsIJ
CV >>
CV >> т.е. писал я это и раньше (2010), а в 2011 оно уже начало сбываться
CV >> (оттуда subj "told ya")
CV >>
CV >> но та ранняя ссылка не находится с ходу =)
CV >>
CV >> я уже в 2009, на самом деле, предсказывал успех андроида - но это
было в
CV >> устной форме
CV >>
CV >> есть свидетели =)
VT >
VT > А нельзя ли сначала прочитать, потом подумать 3 раза, а уже потом
VT > отвечать? Чтобы не было вот этих ответов по 3 раза самому себе...

а где ты видишь три ответа самому себе?
я вижу один, специально для тебя пометил

ты может это, отдохни с дороги?

999Vulcan

On 2/28/2015 9:00 PM, BT wrote:

> Можно. Но на айфоне удобнее. Отсюда и трафик больший.

тут ты что-то не пропарсил

айфон без гуглового софта (GMail, Google Maps, Google Search, Google
Chrome) - практически бесполезная железка

потому что клауд есть один, и он у гугла, а эппловская под него подделка
интересна только любителям 50 shades of itunes

кстати, знакомой местной, большой любительнице айстафа, эпл жиниусы уже
второй раз при апгрейде айфона херят контакты. совсем

BT

On 2/28/15 7:33 PM, 999Vulcan wrote:

> (1)

> где "здесь"?
> о чем ты вообще говоришь и что ты пытаешься доказать?
> и кому?

Все что я хотел сказать, зазиповано в сабже.

> и почему трафик - основной показатель?
> и показатель чего?
> того, что большинство пользователей иОС живёт странах с unlimited internet?

То что андроид используется как дамб-фон. Даже в странах, где анлимитед
интернет. Большинство статистики по трафику - из "развитых" стран.

> ты бы ещё прибыль производителей apps в качестве основного показателя
> назвал, это тоже популярная тема

И это, кстати, тоже.

> есть один простой основной показатель: market share

Нету такого показателя. Дешевое говно всегда продается в бОльших
объемах. Потому что скупой покупает трижды.

> ну вотэвэр
>
> ты что сказать вообще хотел изначально-то?
> что эппл круче всех обирает своих кастомеров?
> ну я рад за эппл, и сочувствую его кастомерам
> что ещё?

Дох. У эппла рисейл выше крыши, так что, в принципе, нет никакого
обирания. Я только что купил заднюю крышечку для первого (!) айфона.
Попросили. Работает как из ружья, я сам офигел, когда попробовал. 7+ лет
прибору. И так во всем.

BT

On 2/28/15 7:49 PM, 999Vulcan wrote:

> тут ты что-то не пропарсил
>
> айфон без гуглового софта (GMail, Google Maps, Google Search, Google
> Chrome) - практически бесполезная железка

Я никогда не пользую ни Хром, ни ГМейл, очень редко сейчас карты. В
российской провинции намедни аппловские карты пронавигировали 3 раза
гораздо лучше родной российской навигации. То есть оно правильно
направила, например, к 23а, а родная навигация направила к 23, которая
на другой улице. Только поиск.

> [...]
>
> кстати, знакомой местной, большой любительнице айстафа, эпл жиниусы уже
> второй раз при апгрейде айфона херят контакты. совсем

Руки, наверное. Ни разу ничего подобного за 6 апгрейдов. Но глюки при
синхронизации между девайсами есть периодически.

BT

Потому что up to 3, обычно. Я же не лойерский текст пишу. Можешь и
подумать хотя бы еще один раз, не обязательно 3.

> ты может это, отдохни с дороги?

Спасибо, отдохну.

Бубль Гум

Кстати, я на айфоне не использую ни одного клауд-сервиса от Эппла, только Гугл. За исключением, разве, магазина и бэкапа.

Совершенно очевидно, что удобство софта тут не при чем. А при чем - профиль
пользователей и, возможно уебищность (не путать со соходно звучащем
удобством) софта, жрущим траффик, как не в себя.

Кстати,о думбфонах - мой Вико живет на батерейке больше недели. Я им правда
в повседневной жизни не пользуюсь.

Юра

999Vulcan

On 3/1/2015 4:36 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Совершенно очевидно, что удобство софта тут не при чем. А при чем - профиль
> пользователей

yyyepp

BT

On 3/1/15 2:36 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Совершенно очевидно, что удобство софта тут не при чем. А при чем - профиль
> пользователей и, возможно уебищность (не путать со соходно звучащем
> удобством) софта, жрущим траффик, как не в себя.

Это вряд ли, то есть совершенно неочевидно. У меня в хаузхолде есть
айфон на тимобайловом припейде. Ничего оно не жрет.
А намедни завершил поездку с международным роумингом. Тоже очень скромно.

999Vulcan

On 2/28/2015 10:16 PM, BT wrote:

> Все что я хотел сказать, зазиповано в сабже.

что пока производители коммодитизированного андроидового hardware
довольствуются номинальными margins, apple rapes its customers in the ass?

omg, stop the presses!

> То что андроид используется как дамб-фон. Даже в странах, где анлимитед
> интернет. Большинство статистики по трафику - из "развитых" стран.

а, ну тогда вообще мимо тазика

Google's mobile OS remains firmly in first place in the US with a 51.5
percent market share, says ComScore, while Apple's iOS trails with 42.4
percent.

т.е. разница в трафике - в пределах погрешности измерений

> И это, кстати, тоже.

это уже совсем из разряда "а за углом такое же по 200"

> Нету такого показателя. Дешевое говно всегда продается в бОльших
> объемах.

именно о том, что андроид будет продааться в бОльших обхёмах, я говорил
уже 5 лет назад, когда его маркет шер был в single digits

я понимаю, что у тебя батхёрт от того, что ты не увидел очевидного, и ты
теперь стараешься reframe the conversation, но речь, однако, никогда не
была о том, что лучше или на чём наварятся производители

речь была о том, что выберут потребители

и чтобы понять, что они выберут, достаточно было посмотреть, что они
выбрали на ранке PC

> Потому что скупой покупает трижды.

Nexus 4, купленный 2 года назад после двухнедельных попыток заставить
себя полюбить бесплатный iPhone 5, прекрасно себя чувствует, апгрейд в
ближ. время не планируется за ненадобностью

> Дох. У эппла рисейл выше крыши, так что, в принципе, нет никакого

there's a sucker born every minute (c) David Hannum

> обирания. Я только что купил заднюю крышечку для первого (!) айфона.
> Попросили. Работает как из ружья, я сам офигел, когда попробовал. 7+ лет
> прибору. И так во всем.

делов-то
у меня и постарще вещи работают

https://plus.google.com/u/0/photos/+ConstantineVulakh/albums/posts/6111110730589186418

999Vulcan

On 2/28/2015 10:29 PM, BT wrote:

> Я никогда не пользую ни Хром, ни ГМейл, очень редко сейчас карты. В

ты - феномен

> Руки, наверное. Ни разу ничего подобного за 6 апгрейдов. Но глюки при

так жиниусы же
специально трейнд апплом

> синхронизации между девайсами есть периодически.

ужасы какие вы рассказываете

999Vulcan

:-)

999Vulcan

да, это я не buying

в основном, конечно, профиль
ну, to the extent насколько там вообще есть разница (см. предыд письмо
со статистикой)

BT

On 3/1/15 7:05 AM, 999Vulcan wrote:

> что пока производители коммодитизированного андроидового hardware
> довольствуются номинальными margins, apple rapes its customers in the ass?
>
> omg, stop the presses!

Йеп.

http://www.ibtimes.com/samsung-galaxy-note-4-more-expensive-produce-iphone-6-teardown-reveals-1700769

On average, the smartphone will sell for $299.99 with a two-year
contract on most mobile carriers in the U.S., but each carrier has its
own retail price for the Galaxy Note 4. The device will cost $699.99 on
Verizon, $720 on Sprint, $749.76 on T-Mobile and $825.99 on AT&T. The
iPhone 6 Plus sells for $299.99 with a two-year contract and for about
$749.99 retail on most carriers.

Коммодитизированный, за $826.

> [...]
> percent.
>
> т.е. разница в трафике - в пределах погрешности измерений

Разница в трафике - 60+% vs less. При том что маркет шаре наоборот. То
есть каждый иос дивайс генерит примерно в 2 раза больше трафика.

> это уже совсем из разряда "а за углом такое же по 200"

Не. Это из разряда использования телефона в дамб режиме.

> именно о том, что андроид будет продааться в бОльших обхёмах, я говорил
> уже 5 лет назад, когда его маркет шер был в single digits

Ну дык я тогда же сказал, что дешевое говно всегда будет продаваться
больше. То есть я с тобой согласился. И оказался прав. В том числе в
том, что оно есть дешевое говно.

> делов-то
> у меня и постарще вещи работают
>
> https://plus.google.com/u/0/photos/+ConstantineVulakh/albums/posts/6111110730589186418

Они же, вроде, не работают? В том смысле, что ими никто не пользуется.
Vs 7 лет нон-стоп, меняя хозяев.

On 3/1/2015 8:53 AM, BT wrote:
У него же вроде нет роуминга. Ну, то есть он бесплатный.

BT

On 3/1/15 8:07 AM, Sericinus hunter wrote:

> У него же вроде нет роуминга. Ну, то есть он бесплатный.

Поездка была с верайзоновским телефоном. У него роуминг 100МБ за 25 баксов.

999Vulcan

On 3/1/2015 9:57 AM, BT wrote:

> [...]
> Verizon, $720 on Sprint, $749.76 on T-Mobile and $825.99 on AT&T. The
> iPhone 6 Plus sells for $299.99 with a two-year contract and for about

это в ЦВ, где рынок perverted субсидиями провайдеров
но в ЦВ живёт меньше 5% населения планеты

но даже здесь выгоднее купить несубсидированный за 300 и подключиться к
припейд - что я давно уже делаю

народ просто считать не умеет/ленится

с какого ляда телефон должен стоит больше $300 unlocked & off-contract,
мне непонятно

и если я завтра свой нексус уроню в унитаз, я пойду и куплю что-то в
таком диапазоне

> Разница в трафике - 60+% vs less. При том что маркет шаре наоборот. То
> есть каждый иос дивайс генерит примерно в 2 раза больше трафика.

я тебе уже постил статс выше
по трафику уже parity

> Не. Это из разряда использования телефона в дамб режиме.

вотэва
я за аппы тоже считай не плачу, но я бы не сказал, что я использую
телефон в dumb режиме, ой не сказал бы

многие аппы, которые на айфоне стоят денег, на андроиде - бесплатны

но по болшому счету мобильный интернет уже достиг точки, когда многие
аппы нах не нужны

> Ну дык я тогда же сказал, что дешевое говно всегда будет продаваться
> больше. То есть я с тобой согласился. И оказался прав. В том числе в
> том, что оно есть дешевое говно.

андроиды бывают разные - дешевое говно, говно средней дороговизны (как,
например, мой нексус 4), и дорогое говно

у кастомера есть выбор

с айстафом у кастомера выбора нет - есть только дорогое говно, и его
предлагается с энтузиазмом хавать

> Они же, вроде, не работают? В том смысле, что ими никто не пользуется.
> Vs 7 лет нон-стоп, меняя хозяев.

первый айфон по функциональности недалеко ушёл от блэкберри
так что не вижу принципиальной разницы

Roman N

999Vulcan wrote on 28-02-15 12:17:

> [...]
> мной смеялись, а теперь мы это наблюдаем на каждом углу
>
> а любители престижного потребления могут продолжать хавать айфоны

Вообще-то экосистема андроида - это какой-то отстойник вирусов и прочих
прелестей неуправляемого софтописания. А если это помножить на
китайчатину привычку пихать в компьютеры неверояное количество говна
(кхкм-кхкм, Lenovo) - то очевидно что андроидом могут пользоваться
только те которым плевать на свои личные данные, раз и которым все равно
что какого сорта будет китайских телефон, два.
Но да, они добились что китайцы выпускают телефоны за 200.

Три остальных OS выглядят в сто раз приличней.

999Vulcan

On 3/1/2015 10:45 AM, Roman N wrote:
> [...]
> Но да, они добились что китайцы выпускают телефоны за 200.
>
> Три остальных OS выглядят в сто раз приличней.

всё ровно то же самое уже 20 лет твердят про виндоус

Roman N

Бубль Гум wrote on 28-02-15 15:14:
> [...]
> Теперь смартфон (со всеми вытекающими, Интернет и прочее) есть в руках у
> каждого в, например, в Аргентине и Чили. Это big deal.

Бубль, ну что трудно снизу ответ написать, как все нормальные люди?
У тебя ошибка там, сматфон -> "сбор данных и толкание ads"

BT

On 3/1/15 8:31 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> мне непонятно
>
> и если я завтра свой нексус уроню в унитаз, я пойду и куплю что-то в

В этом, кстати, у эппла есть плюс. Разбитый экран айфона поменялся за 90
баксов и 40 минут времени, в магазине. Разбитый экран нексуса вылился в
покупку нового экрана, попытку его поменять, а потом покупку нового
нексуса. Потому что иначе его надо посылать на Асус, оттуда приходит
эстимейт в размере больше стоимости нового нексуса.

> я тебе уже постил статс выше
> по трафику уже parity

Я тебе только что написал про парити в трафике. 60 vs 38.

> [...]
>
> многие аппы, которые на айфоне стоят денег, на андроиде - бесплатны
>
> но по болшому счету мобильный интернет уже достиг точки, когда многие

Не знаю, что ты имеешь в виду под "многие".

> андроиды бывают разные - дешевое говно, говно средней дороговизны (как,
> например, мой нексус 4), и дорогое говно
>
> у кастомера есть выбор

Есть. Но даже на дорогом они заработать почему-то не могут.

> с айстафом у кастомера выбора нет - есть только дорогое говно, и его
> предлагается с энтузиазмом хавать

> первый айфон по функциональности недалеко ушёл от блэкберри
> так что не вижу принципиальной разницы

Разница в том, что оно 7 лет работает нон-стоп. Андроиды, по крайней
мере раньше, разваливались на запчасти после макс 3-х лет. У меня есть
теория, почему.

Roman N

999Vulcan wrote on 01-03-15 10:53:
Google желает собирать данные о положении девайса для "улучшения сервисов".

а) Да, пожалуйста следите за всеми моими движениями
б) Иди в дупу со своим улучшение
И сверху опция меню: "больше не спрашивать, понятно бля?"

Если выбрать б) опция меню так незаметненько раз и выключена. Мы вам
потом напомним...

Но дело даже не в этом, все собирают потиху, кто больше кто поменьше.
Дело в кривизне всей этой андройдной хрени. Можно взять любой андроидный
планшет или телефон в магазине, потыкать там randomly в экран,
позапускать аппы, поизменять опции. Черезь пять минут - ошибки,
exceptions, все поковеркано и сломано нах.
Как этим можно пользоваться вообще?!

999Vulcan

On 3/1/2015 11:23 AM, BT wrote:

> [...]
> нексуса. Потому что иначе его надо посылать на Асус, оттуда приходит
> эстимейт в размере больше стоимости нового нексуса.

за те деньги, что стоит айфон, я могу купить два нексуса и уронить один
в унитаз :)

> Я тебе только что написал про парити в трафике. 60 vs 38.

а я тебе говорю, что это всё погрешности измерения
http://www.businessinsider.com/android-is-beating-ios-in-web-usage-2014-8

> Не знаю, что ты имеешь в виду под "многие".

многие даже из тех, что уже стоят на телефоне, не используются
а без тех, что используются, вполне можно обойтись, просто привычка

ну, например, чтоб далеко не ходить, фейсбуковый мобильный сайт вполне
заменяет апп, некоторые вещи на нём даже лучше

> Есть. Но даже на дорогом они заработать почему-то не могут.

они бы заработали, если бы народ не предпочитал дешёвое =)

> Разница в том, что оно 7 лет работает нон-стоп. Андроиды, по крайней
> мере раньше, разваливались на запчасти после макс 3-х лет. У меня есть
> теория, почему.

если оно allegendly работает вдвое дольше, но стоит вдвое дороже - это
всё равно bad deal

лучше уж тогда через три года проапгрейдиться

999Vulcan

On 3/1/2015 11:24 AM, Roman N wrote:

> Google желает собирать данные о положении девайса для "улучшения сервисов".
>
> а) Да, пожалуйста следите за всеми моими движениями

я с удовольствием им отдаю эти данные in return for location history
очень удобно
https://maps.google.com/locationhistory

> [...]
> позапускать аппы, поизменять опции. Черезь пять минут - ошибки,
> exceptions, все поковеркано и сломано нах.

у моей жены как-то на Droid Incredible 2 был поставлен рекорд аптайм -
400 что ли с чем-то дней

где-то скриншот валяется

не каждый сервер таким может похвастаться =)

Victor Alekhin

On 01/03/15 17:24, Roman N wrote:

> [...]
> позапускать аппы, поизменять опции. Черезь пять минут - ошибки,
> exceptions, все поковеркано и сломано нах.

Во! Я с 90-х имею дело с линуксом и в итоге он всегда работает - но
никогда без молотка и зубила.
Эппловые устройства просто делают то, что от них ожидают. Поинт.

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message news:mcvfhc$3re$1...@speranza.aioe.org...

> Во! Я с 90-х имею дело с линуксом и в итоге он всегда работает - но никогда без молотка и зубила.

А вот Эппл, если не работает, то не поможет ни молоток, ни зубило.

> Эппловые устройства просто делают то, что от них ожидают. Поинт.

Или не делают. И тогда все.

On 3/1/2015 11:32 AM, 999Vulcan wrote:
> я с удовольствием им отдаю эти данные in return for location history
> очень удобно
> https://maps.google.com/locationhistory

А для чего удобно?

999Vulcan

ну, например, можно по возвращении из отпуска посмотреть, где был :)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10203005966811137

Victor Alekhin

Это если ты сисадмин из бруклина :-)
Молоток и зубило вещи универсальные и не зависят от платформы.

Sergey Babkin

Разве они когда-то такое делают? Во всех виденных случаях они совершенно
все делают совершенно через жопу.

-СБ

Victor Alekhin

On 01/03/15 18:37, Sergey Babkin wrote:

> Разве они когда-то такое делают? Во всех виденных случаях они совершенно
> все делают совершенно через жопу.
>
> -СБ

Спасибо, Серега ! (Ц) Z1

999Vulcan

On 3/1/2015 12:43 PM, Victor Alekhin wrote:
> On 01/03/15 18:37, Sergey Babkin wrote:
> Спасибо, Серега ! (Ц) Z1

а вот вопрос любителям айстаффа

сколько касаний вам требуется, чтобы переслать линк из браузера себе на
гмейл с использованием гмейлового почтового клиента?

мне - четыре (4)

ладно, вопрос попроще

сколько касаний вам требуется, чтобы позвонить жене, находясь на home
screen?

мне - одно (1)

и так у них всё (с)

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message news:mcvi2s$ebm$1...@speranza.aioe.org...
Так у этих - и молоток, и зубило не той системы, не совместимые.

BT

On 3/1/15 9:29 AM, 999Vulcan wrote:

> за те деньги, что стоит айфон, я могу купить два нексуса и уронить один
> в унитаз :)

Ну. Скупой платит дважды. А потому айфон получается дешевле.

> а я тебе говорю, что это всё погрешности измерения
> http://www.businessinsider.com/android-is-beating-ios-in-web-usage-2014-8

Какую-то фигню они пишут. Вот декабрьские цифры:

http://www.cnet.com/news/apple-outshines-android-in-us-mobile-web-traffic/

Specifically, the share of mobile Web traffic from Apple iOS devices in
the US crept up to 61.4 percent from 60.6 percent during the nine weeks
following the phone's launch, according to analyst Gene Munster. Citing
data from Piper Jaffray and analytics firm Quantcast, Munster noted that
traffic from Android devices decreased from 38.4 percent to 37.5 percent
over the same period.

> [...]
>
> ну, например, чтоб далеко не ходить, фейсбуковый мобильный сайт вполне
> заменяет апп, некоторые вещи на нём даже лучше

Фейсбук изначально всегда был уеб-сервис. Плохой пример. И я все равно
сомневаюсь, что браузерная версия лучше.

> они бы заработали, если бы народ не предпочитал дешёвое =)

> если оно allegendly работает вдвое дольше, но стоит вдвое дороже - это
> всё равно bad deal

Как минимум тот же самый дил.

> лучше уж тогда через три года проапгрейдиться

Никто не мешает проапгрейдиться, а старый телефон, например, отослать в
качестве гуманитарной помощи. Или продать. Или сдать в трейд-ин, задорого.

У Аппла - абсолютно чуждая нормальному человеку психология и дизайн.
Потрясающей уебищности.

> мне - одно (1)

> и так у них всё (с)

Да, тут я со всем согласен.

999Vulcan

On 3/1/2015 3:51 PM, BT wrote:

> Ну. Скупой платит дважды. А потому айфон получается дешевле.

ну, пока что я в унитаз ничего не уронил, так что я в прибыли

> Какую-то фигню они пишут. Вот декабрьские цифры:
>
> http://www.cnet.com/news/apple-outshines-android-in-us-mobile-web-traffic/

ну говорю же, в пределах погрешности измерения
то одни цифры, то другие
а с маркет шер - более-менее консенсус

> Фейсбук изначально всегда был уеб-сервис. Плохой пример. И я все равно
> сомневаюсь, что браузерная версия лучше.

сейчас всё - веб-сервис
много у тебя на компе "аппов" стоит, не считая рабочих и фотографических?

> Как минимум тот же самый дил.

> Никто не мешает проапгрейдиться, а старый телефон, например, отослать в
> качестве гуманитарной помощи. Или продать. Или сдать в трейд-ин, задорого.

если старый был вдвое дороже изначально, то это bad deal

999Vulcan

> У Аппла - абсолютно чуждая нормальному человеку психология и дизайн.
> Потрясающей уебищности.

ещё через пару версий они выкатят, наконец, нормальные widgets и
intents, и iOS станет вполне пригодной платформой для google cloud

а уж как от такой "революции" будут писать кипятком адепты айстафа -
прям как они писали от постепенного введения прочих андроидовых плюшек,
типа малтитаскинга (коего пока, впрочем, толком в iOS нет), notification
bar, NFC, и прочая, и прочая

на самом деле, в то время как виджеты обсудлаются повсеместно, об
отсутствии intents в iOS незаслуженно мало говорится, а это чрезвычайно
важная usability фича

без неё простейшие вещи как вот та выше are all but impossible без
долгих танцев с copy-paste (который в айфоне тоже появился в какой-то
момент "революционной фичей" много лет после прости господи палм ос, не
говоря уж об андроиде)

> Да, тут я со всем согласен.

попробовал бы ты не быть

CN

On 3/1/2015 11:13 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> мне - четыре (4)
>
> ладно, вопрос попроще
>
> сколько касаний вам требуется, чтобы позвонить жене, находясь на home

Можешь не стараться (к кривицкому и остальным это тоже относится),
бабкин уже официально закрыл тему :-)

А на твой вопрос - нажать одну кнопку и сказать "call wife".

999Vulcan

On 3/1/2015 6:48 PM, CN wrote:

> Можешь не стараться (к кривицкому и остальным это тоже относится),
> бабкин уже официально закрыл тему :-)

так я вот новую открыл :-)

> А на твой вопрос - нажать одну кнопку и сказать "call wife".

а что, сири уже в курсе семейных связей?

впрочем, беседовать с телефоном не предлагать

CN

On 3/1/2015 3:59 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

Ты бы еще спросил, сколько христианину нужно движений, чтобы надеть тфилин.

wtf is "гмейловый почтовый клиент", кстати, и накуя он нужен? Или у вас
другого нету?

> так я вот новую открыл :-)

Нет, он закрыл тему в широком смысле. Открывать новые теперь бесполезно
и бессмысленно.

> а что, сири уже в курсе семейных связей?

Если не знает, она один раз спросит и запомнит.

> впрочем, беседовать с телефоном не предлагать

Этого в условии не было!

On 3/1/2015 6:59 PM, 999Vulcan wrote:

> а что, сири уже в курсе семейных связей?

http://www.dummies.com/how-to/content/how-to-voice-dial-without-siri-on-your-iphone.html

Ты лучше скажи - сколько касаний требуется, чтобы позвонить любовнице,
если жена имеет доступ к твоему телефону.

Bye, Anatol

999Vulcan

:-)

999Vulcan

On 3/1/2015 7:17 PM, CN wrote:

> [...]

:-)

> wtf is "гмейловый почтовый клиент", кстати, и накуя он нужен? Или у вас

ну не нравится гмейл, можно аутлук

важно, что коммуникация между нестандартными аппликациями в иос
отсутствует как класс

> Нет, он закрыл тему в широком смысле. Открывать новые теперь бесполезно
> и бессмысленно.

ну ладно тогда, всем спасибо, все свободны :-)

> Если не знает, она один раз спросит и запомнит.

я уже попробоал с гугл нау, та же фигня

я его использую иногда когда в разговоре с детьми нужно что-то define

> Этого в условии не было!

ну беседуй тогда - тем более что жены у тебя нет :-)

CN

On 3/1/2015 5:04 PM, 999Vulcan wrote:

> ну не нравится гмейл, можно аутлук

Какой еще вж аутлук?

> важно, что коммуникация между нестандартными аппликациями в иос
> отсутствует как класс

Я, видимо, не понимаю крутизны всей этой коммуникации. Она как-то не
нужна. Можно ведь не вые и послать себе линк из стандартной почты, а не
из гмейла. Я так понимаю, что здесь андроидофилы радостно закричат
"ага-а-а!", но это как с тем тфилином, он ведь на самом деле под ios нах
не нужен. То есть, в ответ на это мы пожимаем плечами. Можете гордиться
этой вашей коммуникацией, при этом сидя с кривоватым неотполированным
интерфейсом. Есть действительно важные вещи, а есть типа чтобы не было
уж совсем обидно.

> я уже попробоал с гугл нау, та же фигня
>
> я его использую иногда когда в разговоре с детьми нужно что-то define

> ну беседуй тогда - тем более что жены у тебя нет :-)

Этого тоже в условии не было!

999Vulcan

On 3/1/2015 8:31 PM, CN wrote:

> Какой еще вж аутлук?

> Я, видимо, не понимаю крутизны всей этой коммуникации. Она как-то не
> нужна. Можно ведь не вые и послать себе линк из стандартной почты, а не

"стандартная" почта не настроена за ненадобностью

> [...]
> этой вашей коммуникацией, при этом сидя с кривоватым неотполированным
> интерфейсом. Есть действительно важные вещи, а есть типа чтобы не было

ну и ходите себе строем по полированному плацу^H интерфейсу

> Этого тоже в условии не было!

так ты что, чужой жене звонишь?
а говоришь христианин!

somnambulic

у меня накопилось

ipod nano
ipod shuffle for swimming
iphone 5
iphone 6+
ipad 2
airpad home
macbook work
apple tv
boatload of shares

ни одного андроида
ни одного виднуса
часы брать не буду

somnambulic

смарт тв самсунговские есть две штуки. вот что жопа так это смарт тв.

TAZ

А этот чем не угодил?!

Татьяна

somnambulic

глючит по черному. причем есть два и глючат по разному.

TAZ

Апдэйт накати на обоих. По крайней мере будут глючить одинаково :)

Татьяна

somnambulic

я тоже так думал.

BT

On 3/1/15 4:38 PM, 999Vulcan wrote:

> ну, пока что я в унитаз ничего не уронил, так что я в прибыли

Я бы на твоем месте отказался от страховки машины. И каждый месяц с
упоением подсчитывал прибыль.

> ну говорю же, в пределах погрешности измерения
> то одни цифры, то другие
> а с маркет шер - более-менее консенсус

Ниче не понял. Погрешность измерения в 15-30%? Андроид и уиндоуз -
неудобное г. Со всеми вытекающими.

> сейчас всё - веб-сервис
> много у тебя на компе "аппов" стоит, не считая рабочих и фотографических?

У меня все аппы рабочие, фотографические, хоббийные и просто
информационные. Но даже те, что уеб-сервис, гораздо удобнее в аппах.
Даже типа weather.com

999Vulcan

On 3/1/2015 11:26 PM, BT wrote:

> Я бы на твоем месте отказался от страховки машины. И каждый месяц с
> упоением подсчитывал прибыль.

если бы страховка стоила столько же, сколько сама машина, you bet your
ass я бы от неё отказался - а ты мне предлашаешь именно это, переплатить
в два раза заранее на случай, если я разобью экран, чтобы типа ремонт
дешевле был

иди ещё отдохни ;)

> Ниче не понял. Погрешность измерения в 15-30%? Андроид и уиндоуз -
> неудобное г. Со всеми вытекающими.

как же ты блин достал
ну хорошо, андроид - говно, эппл - шоколад
доволен?

BT

On 3/1/15 9:31 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> ass я бы от неё отказался - а ты мне предлашаешь именно это, переплатить
> в два раза заранее на случай, если я разобью экран, чтобы типа ремонт

Over the life of your car? Чуть поменьше, но не очень сильно. При том
что resale выше, порой гораздо.

> как же ты блин достал
> ну хорошо, андроид - говно, эппл - шоколад
> доволен?

Финали.

Roman N

999Vulcan wrote on 01-03-15 14:13:

> а вот вопрос любителям айстаффа
>
> сколько касаний вам требуется, чтобы переслать линк из браузера себе на
> гмейл с использованием гмейлового почтового клиента?
>
> мне - четыре (4)

Если завтра всем надо срочно отправлять линки самим себе, айфон магазин
завалят программами которые это будут делать в один клик.

> ладно, вопрос попроще
>
> сколько касаний вам требуется, чтобы позвонить жене, находясь на home
> screen?
>
> мне - одно (1)

На блекберри 2

> и так у них всё (с)

Андроид - это телефон для системного администратора, который с вендой не
наигрался.

Roman N

somnambulic wrote on 01-03-15 21:32:
apple tv же угребищное, не?

999Vulcan

On 3/1/2015 11:40 PM, BT wrote:

> Over the life of your car? Чуть поменьше, но не очень сильно. При том
> что resale выше, порой гораздо.

лайабилити убери оттуда, потом поговорим
впрочем, collision и comprehensive на более старую машину был dropped
years ago
по хорошему, надо бы и на более новую уже дропнуть тоже
only insure what you can't afford to lose (с)

> Финали.

ну если тебе не спится иначе
я ж не фанбой какой

999Vulcan

On 3/1/2015 11:41 PM, Roman N wrote:

> Если завтра всем надо срочно отправлять линки самим себе, айфон магазин
> завалят программами которые это будут делать в один клик.

не завалят
архитектура ОС не позволит

> На блекберри 2

я знаю, у меня было две блэкберри
https://plus.google.com/u/0/photos/+ConstantineVulakh/albums/posts/6111110730589186418

> Андроид - это телефон для системного администратора, который с вендой не
> наигрался.

жена не жалуется, и тоже инжоит one touch dialing, among other things

iphone хорош, если ты совсем have no idea what you're doing
эдакий safety net of socialized smartphoning :)

somnambulic

нет, но не слишком полезная штука. смотреть там нечего, а версию 3 так и
не взломали. laptop/ipad projection device.

Ты знаешь, я не являюсь активным пользователем телефонов,
кроме как звонить, ну и календарь.
Просто потому, что это оуительно неудобно.
Вот как ты не еб-сь с usability, а это ВСЁ РАВНО НЕУДОБНО.
Поэтому я пользую его как смартфон очень редко.
Если бы я не находился у компьютера где-то 14 часов в день,
то мне, возможно, было бы это важно.
Но я нахожусь, имея интерфейс, который никакой смартфон не может
победить просто в принципе.
Поэтому мне твои страдания похеру совершенно, это страдания
о вкусе говна в наиболее чистом возможном виде.

Но вот в том, что я пользую - ну просто не могу не отметить
исключительную, невероятную, фантастическую уебищность,
непригодность айфона ни к чему.
По всяким корпоративным причинам я теперь вынужден получать
на айфон копию корпоративной почты.
Опять-таки, там даже нет такой простой вещи как "уничтожить всё".
Только с помощью 10 минут чтения гугла каждый раз.

Я тебе, право, сочувствую.

> ни одного андроида

То есть, не сравнивал.
Это, кстати, странно.
У меня ребенок взял андроидный телефон и просто им очарован.
А айфон считает говном.
Нет - я никак не влиял, она живет отдельно и у меня нет
возможности сильно влиять мнениями о телефонах.

> ни одного виднуса
> часы брать не буду

Да чего уж там, возьми.
Теперь-то уж какая разница.

Alexander A. Golubtsov

somnambulic писал(а):

> смарт тв самсунговские есть две штуки. вот что жопа так это смарт тв.

Это вы смарт тв от других производителей не видели, например от Тошибы ;о) А на самсунге то всё более-менее прилично, у меня 5-летний ребёнок разобрался и вовсю пользуется.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
> бабкин уже официально закрыл тему :-)

> А на твой вопрос - нажать одну кнопку и сказать "call wife".

Нет, я не буду разговаривать с неодушевленными устройствами.

999Vulcan

> [...]
> победить просто в принципе.
> Поэтому мне твои страдания похеру совершенно, это страдания
> о вкусе говна в наиболее чистом возможном виде.

ну а остальные 10 часов? :)

> [...]
> Опять-таки, там даже нет такой простой вещи как "уничтожить всё".
> Только с помощью 10 минут чтения гугла каждый раз.

ну
я ж как-то докладывал о своих страданиях в попытках сделать delete all
photos
оказалось, что это невозможно без подключения к компьютеру

а вот ещё класс
есть одна и та же аппликуха, дропбокс
у неё и на иОС и на андроиде есть одна и та же фича - синхронихировать
фото/видео при заходе в вайфай

андроид это просто молча делает в бэкграунде
а айфон по просьбам трудящихся каждые 10 минут этот дропбокс pauses, и
его надо пинать, чтобы он продолжил

заливание многомегабайтного видео происходит удивительно приятно в итоге
счас придёт ВТ и радостно доложит, что это единственно правильно, и
чтобы я заплатил дважды и сделал ку

somnambulic

ну не знаю, уже почти вдвое выросли. ты конечно лучше выбираешь,
нетфликс, то се. линкедин уже зашортил?

> То есть, не сравнивал.

потому и нет, что сравнивал. сравнивается как корвет с поршом. и то и
другое вроде быстро едет, но разницы в классе не заметить невозможно.

> [...]
> А айфон считает говном.
> Нет - я никак не влиял, она живет отдельно и у меня нет
> возможности сильно влиять мнениями о телефонах.

если бы оно пульс меряло то взял бы.

somnambulic

фига себе ты на жену наезжаешь.

Roman N

999Vulcan wrote on 01-03-15 23:51:

> не завалят
> архитектура ОС не позволит

> я знаю, у меня было две блэкберри
> https://plus.google.com/u/0/photos/+ConstantineVulakh/albums/posts/6111110730589186418

Последние три - прямо десктоп сисадмина, хехе.

> жена не жалуется, и тоже инжоит one touch dialing, among other things
>
> iphone хорош, если ты совсем have no idea what you're doing
> эдакий safety net of socialized smartphoning :)

Ты не понял, им там нравится нажимать по десять раз, и смотреть,
смотреть зачаровано на анимацию.

BT <v...@43.com> wrote:

> Я бы на твоем месте отказался от страховки машины. И каждый месяц с
> упоением подсчитывал прибыль.

В смысле ?
Разумеется, ее не нужно страховать.
Если можешь себе позволить цену потери, что, я полагаю,
мы все тут можем.

Разумность такого действия, кстати, прямо следует из определения страховки.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну а остальные 10 часов? :)

Спорт и сон.

Вот, кстати, если бы была аппа, которая бы вела статистику
разную по матчам в настольный теннис - вот было бы круто.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Дедушка до сих пор любит стучать лопаточкой по шарику??

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Б.B.Шитов

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну не у всех же надувная.

TAZ

Jawbone UP3 compatible и туда и туда и пульс меряет. В Феврале обещали
выпустить уже. Только вот с телефоннными фичами у них не очень. И вообще
оно странное - если дивайсу надо всё говорить чем ты там занимаешься
(спишь, ходишь, бегаешь или сидишь) то какой смысл?

Татьяна

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ой!

Alexander A. Golubtsov

TAZ писал(а):

> [...]
> оно странное - если дивайсу надо всё говорить чем ты там занимаешься
> (спишь, ходишь, бегаешь или сидишь) то какой смысл?

Так вроде измеритель пульса то и нужен больше для того, чтобы девайс сам определял степень нагрузки и вид активности.

TAZ

Ну и электрический разрядный браслет разумеется к нему надо продавать,
как дивайс намерял что пульс с какой-нибудь по фик какой активностью
увеличился до опасной зоны - хабак! электрошокером в ногу или руку что б
сердце зря не перегружал, к чему все эти недоделанные предупредительные
лампочки и жужания? ;)

Татьяна

Что "Ой" ?

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Дедушка до сих пор любит стучать лопаточкой по шарику??

Ой любит.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ну не знаю, уже почти вдвое выросли. ты конечно лучше выбираешь,
> нетфликс, то се.

Yeah, nflx - в десять выросло.
Гугло, кстати, тоже вдвое.

> линкедин уже зашортил?

Так не дали же.

Б.B.Шитов

> Что "Ой" ?

Вспомнил давний спор с Вами об ОСАГО. Тогда у Вас была
противоположная точка зрения.
It is loading more messages.