Копипаста. Где я не буду никогда

Mikhail Kimmelman

А что, хорошая опция для зимнего отдыха на море.
В Эйлате, например, у нас зимой тоже тепло,
но такой роскоши нет.

http://darsik-dasha.livejournal.com/319000.html

Миша

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Был я там. Русских много, видимо популярно. Но делать там дольше
двух дней нечего.

--
Андрей Зубань

Вообще, конечно, очумеешь.
Бетонные джунгли с бассейном и безвкусный отель
(я не знаю, как можно находится в том ресторане
Жардино долее 3 минут).

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Этот Palazzo Versace на ручье - говенное место. Я в приличном был,
на берегу, но всё равно делать там дольше двух дней нечего.

--
Андрей Зубань

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я бы, пожалуй, выдержал.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:napn2l$u3t$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Вообще, конечно, очумеешь.
> Бетонные джунгли с бассейном и безвкусный отель
> (я не знаю, как можно находится в том ресторане
> Жардино долее 3 минут).

А там можно на террасу можно выйти.
И вкушать с видом на бассейн.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:napkhc$1dgi$1...@gioia.aioe.org...

> Был я там. Русских много, видимо популярно.
> Но делать там дольше двух дней нечего.

Так это и есть поездка на выходные с праздниками.
А куда ещё ?

Миша

P.S. Кстати, интересно, что в России 23 февраля выходной с 2002 г.

Mikhail Kimmelman

"Б.B.Шитов" wrote in message news:napq9e$1obi$1...@gioia.aioe.org...

> Я бы, пожалуй, выдержал.

Сколько минут ?

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:napr8j$27c$1...@aspen.stu.neva.ru...
Ну так сразу трудно ответить. В обычной советской столовой
под винигрет и белое крепкое в хорошей компании по часу и
более выдерживал. С превеликим удовольствием.
А, вот, правильный ответ - пока не начнется.

Vladimir Naboka

26.02.2016 18:17, Б.B.Шитов пишет:
> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я бы, пожалуй, выдержал.

Ну, вот.
Таки нету у Вас пупырышков !
И хорошо.
Гляньте, как оне тут все исперживались. А нам хоп ху.

ЗЫ. Но выходит и у Миши пупырышков нету тоже.
Иль он таки с этой рекламы таки имеет маленький таки гешефт.
Хоть и отпирается.

TAZ

Имеется в вдиу:
ЭAs for Israeli citizens, entering the UAE on an Israeli passport or
applying for a UAE visa is not normally permitted, but Israeli citizens
can transit through the UAE ... usually."
С третьим паспортом?.. Но у Миши принципы наверное ;)

Татьяна
PS. А мне в таких отелях неуютно. С одной стороны, если не являться
"Заком" из сериала Гостиничная жизнь Зак и Коди, а просто бронировать
это как хостёл - то непонятно за что переплачивать - всё равно в ночи
все ковры и мозаики будут казаться серенькими и слабовыразительными,
после шатания по городу и окресностям в течении дня. А если там именно
жить два дня, то выбор с более скромненьким интерьером, но с большей (и
дешевой) спа кажется очевидным. Во наверное сейчас Эмиратам-то с
туристами попрёт..

Ну так Вы же матерый луганский человечище.

999Vulcan

"А это тот самый случай, когда твой номер больше твоей квартиры"

мы её давно вычислили

999Vulcan

меня реально тошнит от этой эстетики

https://www.youtube.com/watch?v=i3ZJeduq4kM

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nasm90$cm6$3...@dont-email.me...

> "А это тот самый случай, когда твой номер больше твоей квартиры"

"Ну ничего, скоро переезд;)"

> мы её давно вычислили

Я думаю, за директоров Сбербанка волноваться не надо.
У них всегдa будет больше денег чем у рядового работника IT.

Миша

Andre Zuban

Кстати, бросается в глаза, что русские там отдыхают, а
украинцы обслуживают. Впрочем, тоже самое наблюдается и
в Дохе, и в Риме и в Монтрё.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

> Кстати, бросается в глаза, что русские там отдыхают, а
> украинцы обслуживают. Впрочем, тоже самое наблюдается и
> в Дохе, и в Риме и в Монтрё.

А какова, по-Вашему, причина ?

Миша

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
"Так получилось"

--
Андрей Зубань

danilow

27.02.2016 22:30, Andre Zuban пишет:
"Она утонула" (с)

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:nastgj$djr$1...@gioia.aioe.org...

> "Так получилось"

Возможно, так получилось потому, что в России
патриотическая власть во главе сильным лидером,
сумевшим противостоять Западу, а Украина пытается
стать прозападным лимитрофом ?

Миша

Ну да. Одни - работящая нация, а другие - проматывают нефть, которую
они, вместе с землей, отобрали у коренных народов Сибири, которых потом
загеноцидили.

agil...@gmail.com

Краснокожая сказочка о калифорнийском золоте, о нефти, о острове
Алькатрас и о проклятых бледнолицых в переносе на евроазийскую
действительность ?
А ситуация в Дохе на мехе объясняется просто: люди везде одинаковы:
люди любят деньги зарабатывать, потом тратить, а потом трепаться об этом.
В том числе в том же нашем родном ЗиУане.

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
"Бывает"

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:nat70r$sen$1...@gioia.aioe.org...

> "Бывает"

Бывает. Однако злорадство в отношении украинцев
всё же немного удивительно.

Миша

agil...@gmail.com

Не украинцев, а граждан государства Украина. И то, все сказанное касается
только самой несознательной и глупой их части. Достаточно глупой, если те
думали, что граница Украины с раем земным близка - только Чоп переехать.

TAZ

"Where is the monkey?.. I need to shoot something!".. :) А этта, кто по
твоему представлению проживает там как "коренной народ Сибири"? Они
разве в Москву уже все не уехали? И что бы два раза так сказать - даже
если допустить, что нации очень работящие, воруют всё равно на Украине
больше!

Татьяна

Что же удивительного-то? Обычный русский фашист.

On 2/28/2016 12:19 AM, TAZ wrote:

> "Where is the monkey?.. I need to shoot something!".. :) А этта, кто по
> твоему представлению проживает там как "коренной народ Сибири"? Они
> разве в Москву уже все не уехали?

Я же говорю: загеноцидили всех.

> И что бы два раза так сказать - даже
> если допустить, что нации очень работящие, воруют всё равно на Украине
> больше!

Ты свечку держала?

То есть, каждый, кто говорил "told you so" - это русский фашист ?

> Я же говорю: загеноцидили всех.

Это очевидно неверно.

> Ты свечку держала?

Там не очень понятно, где больше.
Потому что воруют всё же по-разному.

Зачем говорить "то есть" перед фразой, которая не имеет вообще никакой
абсолютно связи с предыдущим?

On 2/28/2016 7:52 AM, Const wrote:

> Это очевидно неверно.

Сколько сейчас в Сибири нерусского населения?

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
Почему? Ведь каждый первый русский сразу предупреждал каждого первого украинца, что майдан ни к чему хорошему не приведёт. Теперь есть повод позлорадствовать в стиле "мы же предупреждали!".

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Что же тебя удидляет? Во все века люди делили остальных на своих и чужих. И радовались успехам своих и неудачам чужих. Ты еще скажи что злорадство болельщиков победившей футбольной команды тебя удивляет.

CF

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Почему же "ни к чему хорошему"? Майдан привел к освобождению от колониальной зависимости. На одной чаше весов - голодная свобода, на другой - сытая жизнь в рабстве. Этот выбор стоял в прошлом веке перед многими странами Латинской Америки. Кайман решил остаться английской колонией, соседняя Ямайка выбрала независимость. Разница в уровне жизни до сих пор разительная.

CF

Vladimir Naboka

28.02.2016 16:54, Dmitry Krivitsky пишет:

> Сколько сейчас в Сибири нерусского населения?

Больше, чем индейцев в США.

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Уверяю, что злорадства не было ни на йоту. У меня папа украинец, а
дедушка
донецкий шахтер. Моя фамилия - Зубань. Все эти официанты,
стюардессы, горничные и прочие сами
начинали с нами беседы, и мы мило ворковали, а потом они говорили,
что они с Украины.

--
Андрей Зубань

BT

On 2/28/16 8:51 AM, CF wrote:

> [...]
> многими странами Латинской Америки. Кайман решил остаться английской
> колонией, соседняя Ямайка выбрала независимость. Разница в уровне жизни

В этот раз вопрос был о том, от кого колониально зависеть, а не в
освобождении от. Невзирая на мнение народа. ИМХО.

CN

On 2/28/2016 7:51 AM, CF wrote:

> Почему же "ни к чему хорошему"? Майдан привел к освобождению от
> колониальной зависимости. На одной чаше весов - голодная свобода, на
> другой - сытая жизнь в рабстве.

Да какое там рабство... Дофига патриотичных россиян носят украинские
фамилии, а патриотичных украинцев - русские. Это практически те же люди
в соседних избах, поссорившиеся на почве как правильно провести забор
между ними. Украинцы даже еще большие имперцы, чем россияне, посмотрите
как они не хотят отпускать нелюбящий их Крым, вспоминают, хоть и
немногие, славные страницы своей истории, считают кубань исконно
украинской и так далее. Менталитет одинаковый.

CF

CN писал(а):
Ты ничего не понял, CN.

CF

CF

BT писал(а):
Это из России так видится. Попробуй все же поднятся над штампами русского мира, Влад, и задай себе вопрос: когда Континентальный Конгресс после провозглашения независимости колоний послал Бена Франклина во Францию своим послом с заданием выпросить у французов оружие и вобще военную помощь - означает ли это, что США просились к Людовику в колониальную зажисимость?

CF

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:navpeu$ojr$1...@gioia.aioe.org...

> Уверяю, что злорадства не было ни на йоту.

Хорошо.

> У меня папа украинец, а дедушка донецкий шахтер.
> Моя фамилия - Зубань. Все эти официанты, стюардессы,
> горничные и прочие сами начинали с нами беседы,
> и мы мило ворковали, а потом они говорили, что они с Украины.

А к чему была реплика, что русские в Дубае и Монтрё отдыхают,
а украинцы обслуживают ?

Миша

TAZ

К замученным и залинчёванным людям нетрадиционных негритянских
национальностей в Америке? Правда там они тему на Калифорнийских
индейцев по быстрому стянули, оно и увяло :)

Татьяна

Это Вы уже в зиване научились. Вечно подвох мерещится.
Да, тут надо ухо держать востро. Согласен. Но не до такой же
степени.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:nb0j1h$vba$1...@aspen.stu.neva.ru...
Вот я и спрашиваю, чтоб уточнить.

Я понял эту реплику так: украинцы обслуживают, потому что Украина
выбрала прозападный путь. А если бы Украина была пророссийской,
то украинцы отдыхали бы в Дубае как русские, а не обслуживали.

Миша

BT

Чего? Какой нафик России? Если ты про независимость, так это 91-й год.
А 2014-й - это кому отдаться подороже, потому что разница в уровне жизни
разительная, до сих пор.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Видимо у некоторых просто такое устройство мозга. То что у нормальных
людей считается обычным поступком обусловленным теми или иными
обстоятельствами эти люди трактуют исключительно в терминах
"упал под" или "продался". Но, правда, исключительно по отношению
к другим. Российский потреод никогда не скажет, что Россия упала под Китай
или продалась Германии, даже если Россия получит от этих стран
достаточно крупные займы или инвестиции.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Почему же? Про 90-е годы многие говорят, что продались США и МВФ. Только ни к чему хорошему это не привело в итоге.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Ну почему же? Вот встали с колен. А то ведь и не встали бы...

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Ну так с МВФ расплатились, с США раздружились - вот и встали ;о)

Б.B.Шитов

> Ну так с МВФ расплатились, с США раздружились - вот и встали ;о)

Ну да. До очередного падения. Как кончатся американские компьютеры и
европейская техника, так опять на колени и все по новой.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Нынче и китайской навалом в разы дешевле ;о)

ALich

BT писал(а):
именно !
Украина попыталась быть реально независимой, и сохраняла концепцию золотого баланса вплоть до Кучмы, когда и с Европой и с Россией были хорошие отношения, но не было радикального сближения.
Ситуацию сломал первый майдан, когда прозападные силы устроили мягкую и почти законную смену власти. Укровлада сразу же обосрала Россию и заговорили про вступление в ЕС и НАТО.
В ответ на это Россия закрутила гаечки и начала убирать принцип максимального благоприятствования. Как результат, даже возврат на нейтралитет оказался невозможен - или туда или сюда.
Янукович в Сочи что-то подписал с Путиным, за что были обещаны пряники. Чтобы это что-то не вступило в действие, устроили переворот и сдачу страны в неоколониальное владение западным странам.

On Mon, 29 Feb 2016 06:30:39 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> А к чему была реплика, что русские в Дубае и Монтрё отдыхают,
> а украинцы обслуживают ?

Может к состоянию дел во всленной? Наблюдение называется. Хотя, конечно,
кому и наблюдение - пропаганда. Нечего всякое ненужное наблюдать.

Понималку почини, глядишь, связь и обнаружится.

> Сколько сейчас в Сибири нерусского населения?

Довольно много.
Как жили, так и живут.

Ну нельзя же врать так бесстыдно.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Т.е. никаких бурят не существует? А кто же тогда воевал Крым и Донбасс?

Б.B.Шитов

Под Китаем удобнее лежать? :-))

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Я просто рассказал о том, что видел. Думал, что это интересное
наблюдение и хотел поделиться.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:nb1kfk$1gta$1...@gioia.aioe.org...

> Я просто рассказал о том, что видел. Думал, что это интересное
> наблюдение и хотел поделиться.

Теперь понятно.
Спасибо.

Миша

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Уточняю - рассказал о том, что видел. В Дубае характерная картинка:
сидишь в ресторане на берегу, официант(ка) - украинец(ка), за
соседним столиком питерцы, мимо прогуливается пузатенький москвич
с женой. И со всеми я поговорил, т.к. обычно делаю, потому что мне
интересны русские.

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Пожалуйста.

--
Андрей Зубань

BT

On 2/28/16 11:12 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> обстоятельствами эти люди трактуют исключительно в терминах
> "упал под" или "продался". Но, правда, исключительно по отношению

Нормальные люди не совершают поступков, нарушающих права других
нормальных людей. То есть те, кто совершают, не являются нормальными. И
поступок, соответственно, не "обычный".

> к другим. Российский потреод никогда не скажет, что Россия упала под Китай
> или продалась Германии, даже если Россия получит от этих стран
> достаточно крупные займы или инвестиции.

Если пропустить про патриотов, то Россия однозначно ляжет под Китай или
Гурманию, если условием получения займов и инвестиций будут
политические, экономические и прочие судебные реформы по списку Китая и
Германии. Вот.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> "Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Под Китаем удобнее лежать? :-))

А мы разве у китая кабальные кредиты берём?

CF

BT писал(а):
Так это нормальная практика, Влад. Ты приходишь в банк просить моргидж, например. Тебе говорят - у вас debt to income ratio слишком высоко, да и заявленую сумму моргиджа вы не потяните. Либо покупайте дом подешевле, либо выплатите часть своих долгов и найдите более высокооплачиваемую работу. То есть банк выдвигает условием дачи тебе денег взаймы экономические и политические реформы в твоей семье. Почему на уровне стран должно быть по другому?

CF

CN

On 2/28/2016 6:21 PM, CF wrote:

> Ты ничего не понял, CN.

Тут главное, что ты все понял.

BT

Фигня. Банк не выдвигает экономические или политические условия. Он дает
взаймы, или не дает. Или дает, но меньше. И даже частенько не говорит
тебе, почему не дает. А условия не ставит, не ходит с инспекциями каждый
месяц, не проверяет кредитные счета, не предлагает развестись с женой
или сдать детей в приют.
Так и со странами. Независимые (типа) организации дают стране кредитный
рейтинг и те, у кого есть лишние деньги, решают, смогут они заработать
на ссуде или нет. Без политических или экономических условий.
Другое дело, если семья/страна - банкрот. Вот тогда судом назначается
(фактически) внешнее управление и типа прощай независимость. ЧТД.

CF

BT писал(а):
Это underwriter решает, даст банк деньги или не даст без обьяснения причин. A loan officer напрямую заинтересован в клиентах, и он тебе с удовольствием расскажет, какие условия у банка и что тебе надо сделать, чтобы соответствовать. А не хочешь проводить экономические и политические реформы на уровне семьи - тебе дорога к subprime lender'у, который сдерет с тебя три шкуры. А страны могут выпустить бонды/облигации, но если кредитный рейтинг этих бондов низок, придется платить зверский процент, чтобы из как-то разместить. Или можно обратиться в МВФ / World Bank, они могут дать и под человеческий процент, но уже потребуют реформы и инспекции. Некто умный сказал - the borrower is a servant to the lender.

В случае с Украиной им нужно проводить реформы не только ради кредитов. Они же хотят в Евросоюз.

CF

BT

приют". Нет, офицер не будет говорить, что надо сделать, чтобы
соответствовать. Он в крайнем случае скажет тебе, почему ты не
соответствуешь. Независимость свою ты не теряешь.

> политические реформы на уровне семьи - тебе дорога к subprime lender'у,
> который сдерет с тебя три шкуры. А страны могут выпустить

Сдерет. Но не будет ставить условий.

> бонды/облигации, но если кредитный рейтинг этих бондов низок, придется
> платить зверский процент, чтобы из как-то разместить. Или можно

Независимость девственна.

> обратиться в МВФ / World Bank, они могут дать и под человеческий
> процент, но уже потребуют реформы и инспекции. Некто умный сказал - the

Независимость bye-bye.

> borrower is a servant to the lender.

Это не обязательно умное, это библейское.
The poor are always ruled by the rich, so don't borrow and put yourself
under their power.
К нынешней эпохе это правило не (всегда) относится, поскольку
экономическая наука давно все смешала, и богатые занимают у бедных.
Ярлыки можно типа гарантировано навесить только в случае дефолта.

> В случае с Украиной им нужно проводить реформы не только ради кредитов.
> Они же хотят в Евросоюз.

Возвращаемся к начала. Да, они хотят сменить "колониальную зависимость".
И им ставят условия и регулярно проверяют.

Б.B.Шитов

Ну так еще резервы не кончились. Не на коленях же пока стоим.

CF

BT писал(а):
Ну то есть какой-то баланс между полной независимостью и полной зависимостью присутствует всегда. Я вот на работу хожу, и хотя в основном занимаюсь интересным делом, делаю не всегда то, что нравится. Можно, конечно, сказать что я лег под своего работодателя и ему каждый день подмахиваю, но это ведь не будет правдой.

> [...]
>
> Возвращаемся к начала. Да, они хотят сменить "колониальную зависимость".
> И им ставят условия и регулярно проверяют.

Они в Евросоюз хотят. Когда ты женишься, тоже принимаешь какие-то условия - не напиваться каждый день с друзьями, не трахать чужих баб налево и направо, и так далее.

CF

BT

Не будет. Вот если это единственный работодатель в доступной округе, то
будет. Unless you are truly independent person and have no problems to
downshift big time.

> Они в Евросоюз хотят. Когда ты женишься, тоже принимаешь какие-то
> условия - не напиваться каждый день с друзьями, не трахать чужих баб
> налево и направо, и так далее.

Не. Они путеметами меняют одну "колониальную зависимость" на другую с
отдаленной перспективой более сытого рабства, соглашаясь для этого долго
сидеть в дерьме. А не "освобождаются от колониальной зависимости".

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В полном соответствии с Вашим личным примером. Вы ведь приехав в Штаты
не сразу себя сытым рабом почувствовали? Может и сейчас еще в дерьме?
Во всяком случае рабство в США (следование американским законам и нормам)
Вам больше нравится, чем российская вольница. Но ничуть не сомневаюсь, что
свой личный пример Вы в таком аспекте рассматривать не хотите.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> "Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Ну так еще резервы не кончились. Не на коленях же пока стоим.

Именно. Вот как встанем обратно на колени, тогда и поговорим на одном уровне.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:jzqej55np0zy$.dlg@muh.free.fr...

> Может к состоянию дел во всленной? Наблюдение называется.

Хорошо. А как бы Вы объяснили этот феномен ?
Украинцы, типа, продали себя на Майдане в рабство в Западу
и теперь его обслуживают ?

> Хотя, конечно, кому и наблюдение - пропаганда. Нечего всякое
> ненужное наблюдать.

Миша

Б.B.Шитов

> Именно. Вот как встанем обратно на колени, тогда и поговорим на одном
> уровне.

С кем?

BT

On 2/29/16 10:39 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Вам больше нравится, чем российская вольница. Но ничуть не сомневаюсь, что
> свой личный пример Вы в таком аспекте рассматривать не хотите.

Это Вы зазря. Мы приехали в Штаты в компанейскую квартиру, на выше
среднюю американскую зарплату и медицинскую страховку PPO, если чо. То
есть сразу.
Но да, прочь от елцинской свободы прямиком в американское рабство.
Так и украинские граждане всю современную жизнь ездили делать натяжные
потолки в Москву и мыть унитазы в Польшу (и даже не спрашивайте, откуда
я это знаю).
И да, законам и нормам я старался следовать практически всегда. Взятку
давал (вымогали ессссно) ровно 3 раза в жизни. Все 3 раза почему-то
приключились на Украине.

Sergey Babkin

Берете. Под залог территории. Или прямо продаете территорию?

-СБ

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну что ж, коль Вы признались в главном, т.е. в том, что продались в
рабство
или легли под пиндосов, то уж всякими финтифлюшками типа того, что Вы
продались дороже, чем те, что натягивают потолки или моют унитазы, суть дела
не изменишь. Продолжайте жить в своей системе оценок и ценностей и
не забывайте о своем личном месте в этой системе, прежде чем давать оценки
другим.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Ну, т.е., "что шлюха - уже ясно, осталось сговориться в цене"?

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Ну не надо так грубо о ВТ. Это же просто такая система ценностей у вас с
ним.
В моей системе ни ВТ, ни Украина не ложатся ни под кого и ни в какое
рабство не идут. Просто выбирают более цивилизованный образ жизни.
Для этого приходится рвать какие-то старые связи, которые не позволяют
приблизиться к своему выбору, принимать условия и подчиняться требованиям
этого самого цивилизованного общества. Я не вижу в этом абсолютно ничего
постыдного или позорного.

BT

Хе-хе. I've never denied it, тормоз. Я просто возразил тезису о том, что
кто-то там "освободился" от колониальной зависимости. Вы таки не, и даже
наоборот. Вы на данный момент просрали практически все, с туманной
перспективой получить более сытое рабство. Дулами автоматов наложив на
мнение людей, что с этим не были согласны.

BT

Хе-хе. Цивилизованные методы означают выборы или референдумы. Вы с Вашим
майданом выбрали коктейли и стрельбу. Жалко (!), что от Вашего
постыдного и позорного выбора страдают совершенно невинные.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну вот очередная неадекватность. В системе созданной российскими СМИ
оно так и есть. И почему-то реальность, заключающаяся в том, что одна из
целей Майдана были именно честные цивилизованные выборы, которые и
произошли в считанные месяцы после Майдана, так вот эта реальность
никак не пробивает в ватных головах созданную российскими СМИ страшилку.
В головах ватников по-прежнему сидит картина в которой ставленники
госдепа Порошенко и Яценюк организовали Майдан, свергли Януковича
и силой захватили власть.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Вот только не очень понятно, чем старые связи мешали принять требования цивилизованного общества.

Б.B.Шитов

> Вот только не очень понятно, чем старые связи мешали принять требования
> цивилизованного общества.

Честно говоря, мне тоже не очень понятно. И насколько я помню, Янукович
так и собирался сделать, не разрывая связей с РФ, заключить соглашение
с ЕС. Но вот Путин сказал, что это никак невозможно, потому что
тогда товары из Европы потекут бурным потоком через Украину
прямо в Россию и тем самым нанесут непоправимый вред России.

TAZ

А типа дурь, даже печатная, не всегда поддается объяснению. Ну вот как
бы люди должны были к этому вопросу подойти - правильно - сравнивая
количество приехавших по бизнес труду к туристам из обеих стран. Хрена
это возможно в случае с Эмиратами, причём по нескольким причинам сразу.
Говорю ж - из области линчевания негров - все типа знают что их линчуют,
но бездоказуемо :).

Татьяна

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Так мы всё-таки про законы и порядок или про сидение на экспортной трубе, которое собирался организовать Янукович? Ну и про вред: в пошлинах то бюджет бы изрядно потерял в таком случае. Ну и местному производству бы был нанесён урон, как нанесён урон казахскому производству при снятии таможенных пошлин с РФ и разрешении приграничной торговли с Китаем.

Б.B.Шитов

> [...]
> был нанесён урон, как нанесён урон казахскому производству при снятии
> таможенных пошлин с РФ и разрешении приграничной торговли с Китаем.

Я не понял, о чем Вы. Какое сидение? Он собирался подписать соглашение
об ассоциации с ЕС. Это и означало "принять требования цивилизованного
общества".
Вы спрашиваете чем старые связи этому мешали. Я отвечаю, что так решил
Путин,
а я не вижу, чем они мешали. При чем тут труба, Казахстан и вообще Ваше
отношение к самой этой ассоциации, я не знаю.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
А без ассоциации нельзя было принять правила европейского сообщества? И чем Путин мешал принять эти правила?

Б.B.Шитов

Я не знаю другого пути принять правила европейского сообщества.
И каким способом Путин заставил Януковича в последний момент
отказаться от подписания соглашения, я как и Вы могу лишь судить
по общедоступной информации - таможенные запреты, угрозы
прекращения сотрудничества, цена на газ и т.п.
Но это все уже другие вопросы. На исходный Ваш вопрос,
который вначале постинга, я думаю, ответ Вам понятен.

danilow

01.03.2016 9:54, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> этого самого цивилизованного общества. Я не вижу в этом абсолютно ничего

Прямо на глазах у мировой общественности, с каждым законом по
противодействию коррупции и безвизовому режиму, принятыми Центральной
Радой, Украина становится все ближе и ближе к цивилизованному обществу.
Вот только клятые москали все портят.

Особо актуально в мире, где процент по гос займам часто отрицательный.

On Tue, 1 Mar 2016 09:19:00 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну вот очередная неадекватность. В системе созданной российскими СМИ
> оно так и есть.

А на самом деле никаких коктейлей и цепей не было.

И почему-то реальность, заключающаяся в том, что одна из
> целей Майдана были именно честные цивилизованные выборы,

Это правильно - устранить законно выбранного президента насильно,
пригрозить насилием возможным предендентам, после чего провести честные
цивилизовнные выборы с оставшимися.

Можно ссылку на? Мне кажется, что на несовместимости таки настаивал ЕС, но
я могу ошибатья, плохо помню этот вопрос.

On Tue, 1 Mar 2016 07:49:40 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Хорошо. А как бы Вы объяснили этот феномен ?

А что есть какие-то варианты? На Украине подушный доход в три раза меньше.

Юра

danilow

01.03.2016 14:28, Yury Mukharsky пишет:
Так это же были только цели. Никто и не говорит, что цели достижимы.
Вот у меня, например тоже цель - стать олигархом.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1op6n02qxmsx5$.dlg@muh.free.fr...
Правильными или неправильными средствами это другой вопрос. Главное,
что выбрали именно честные выборы, а не коктейли со стрельбой.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:jn729d1d...@muh.free.fr...
ЕС вроде бы настаивал на несовместимости с Таможенным союзом, но в ТС
Украина
и не состояла.
А насчет текущих отношений с РФ инициатива была у Путина. Как по таможенным
барьерам (сотни фур на границе), так и по ценам на газ, да и кредит 15 млрд
в качестве
пряника тоже напрямую был связан с этим вопросом.

It is loading more messages.