Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

wine of the week

已查看 167 次
跳至第一个未读帖子

somnambulic

未读,
2016年3月14日 22:10:262016/3/14
收件人
павел из лужи, марго, 2010. рейтинг дерьмо, типа 86 в среднем. а мне
нравится. думаю павла просто критики из вредности зажимают. я бы дал 93.

danilow

未读,
2016年3月15日 01:40:252016/3/15
收件人
15.03.2016 5:10, somnambulic пишет:
> павел из лужи, марго, 2010. рейтинг дерьмо, типа 86 в среднем. а мне
> нравится. думаю павла просто критики из вредности зажимают. я бы дал 93.

Столько пить нельзя.

Const

未读,
2016年3月15日 23:32:432016/3/15
收件人
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> павел из лужи, марго, 2010. рейтинг дерьмо, типа 86 в среднем. а мне
> нравится. думаю павла просто критики из вредности зажимают. я бы дал 93.

А можно не вые, а писать название нормально ?

Или ты хочешь быть похожим на Шпака ?

somnambulic

未读,
2016年3月15日 23:45:282016/3/15
收件人
paveil de luze, costco, 1.5L

мне впрочем оно перестало нравиться где-то на 500мл. слишком много франка.

Const

未读,
2016年3月17日 02:08:252016/3/17
收件人
Абстракция, нету у меня доступа в костку.

Вот, кстати, второй раз проверил, лицом к лицу, langhe vs barolo.
Назовите меня плебеем, но langhe понравилось мне больше даже сейчас,
когда оно было молодое (2 года супротив 4 лет барольных).
Пожалуй, куплю ящик по червонцу да и поставлю в подвал на годик.

未读,
2016年3月18日 20:13:522016/3/18
收件人
On 3/14/2016 10:10 PM, somnambulic wrote:
> павел из лужи, марго, 2010. рейтинг дерьмо, типа 86 в среднем. а мне нравится. думаю павла просто критики из вредности зажимают. я бы дал 93.

фифы лагранжа, 2010. дрянь. несмотря на преобладание каберне.

somnambulic

未读,
2016年3月18日 20:42:372016/3/18
收件人
не умеют значит математики вино делать.

а я вот взял святого пьера и тальбо оба из жульена. продолжаю дотошно
исследовать 4-й рост. но пока не пил.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月18日 21:47:022016/3/18
收件人
Так ключница это, а не математики.
Лагранжевы фифы тоже жульеновские.

somnambulic

未读,
2016年3月18日 22:43:292016/3/18
收件人
ну фифы то левые, а эти гран крютые. одно из самых поганых вин которые я
брал была глория из жульена.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月18日 23:22:152016/3/18
收件人
Для меня, стыдно признаться, это было первое столкновение с жульеном.
Ну, из того, что я помню.
Я так ждал. А вышло разочарование.

somnambulic

未读,
2016年3月19日 00:09:152016/3/19
收件人
а фифа второе вино из шато лагранж или как? я смотрю сам лагранж в
третьем росте красуется и рейтинг до 94.

Const

未读,
2016年3月19日 01:27:532016/3/19
收件人
Пиво, багет, лосось.
Хорошо.

未读,
2016年3月19日 01:31:042016/3/19
收件人
Я вообще в последнее время под дурным влиянием слов Широбокова
удалился почти совершенно в итальянское вино.
Что-то верное таки есть в его высказываниях про бордошные чернила.

未读,
2016年3月19日 01:32:202016/3/19
收件人
Господа шпаки, не могли бы вы говорить или по-русски, или по-французски,
или по-английски, а не на какой-то блядской хне ?

未读,
2016年3月19日 09:50:412016/3/19
收件人
Ну да, второе. За тридцать шесть долларов первое, наверное, не бывает.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月19日 09:58:282016/3/19
收件人
Да это я хотел стилистически подделаться. А ему хоть бы хны.

somnambulic

未读,
2016年3月19日 12:32:182016/3/19
收件人
i don't have that much life. но если ты после исследований пронесешь в
клюве какое-нибудь одно хорошее, то попробую.

Const

未读,
2016年3月20日 23:26:182016/3/20
收件人

> i don't have that much life. но если ты после исследований пронесешь в
> клюве какое-нибудь одно хорошее, то попробую.

Да вот прямо все громкие имена можно с интересом и пользой пить.
Брунелло, бароло, барбареско.

somnambulic

未读,
2016年3月20日 23:33:542016/3/20
收件人
то есть если я что-то из этого списка пил и оно оказалось говно значит
все говно?

Const

未读,
2016年3月20日 23:52:242016/3/20
收件人
Я бы попробовал еще раз другое.
Если три попытки говорят одно и то же - значит, оно не твоё
и надо бросать.

somnambulic

未读,
2016年3月21日 00:15:042016/3/21
收件人
назови одно надежно хорошее на твой вкус. боишься что я его говном
назову? наверное правильно боишься, а все равно назови.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月21日 10:47:442016/3/21
收件人
Подозрительно это. Наверное, хорошее дело на букву "б" не назовут.

somnambulic

未读,
2016年3月21日 15:27:262016/3/21
收件人
брунелло в одном ряду с бароло и барбареской тоже вызывает подозрения.
гугл говорит что брунелло зачем-то морят в бочках то из чего делают
кьянти. лучшие бароло и барбарески же из какого-то дивного винограда
который от природы кислотный и много сахара (!?). я поэтому и прошу
чтобы костя мне дал одно которое железно "хорошее".

Const

未读,
2016年3月21日 16:06:462016/3/21
收件人

> назови одно надежно хорошее на твой вкус. боишься что я его говном

Возьми любое брунелло за 40 5-6 лет.

> назову? наверное правильно боишься, а все равно назови.

Зубов бояться - в лес не ходить.

未读,
2016年3月21日 16:08:562016/3/21
收件人
Не могу я за вас пить.
То есть, могу, но недолго.

Берешь все три, ставишь о-медок рядом для контроля и
пробуешь, пробуешь, пробуешь.

999Vulcan

未读,
2016年3月21日 16:10:432016/3/21
收件人
а у нас почему-то нет омедока
только медок, который не особо нравится по причине кислости
срочно всё бросать и уезжать из жопы?

somnambulic

未读,
2016年3月21日 16:17:342016/3/21
收件人
On 3/21/16, 1:06 PM, Const wrote:

> Возьми любое брунелло за 40 5-6 лет.

хватит уже это любое, назови конкретное вино. а то потом "упс ты
случайно взял неправильное любое". желательно не брунелло конечно,
кьянти которое чморили в бочке это нон-стартер, IMO. вон пишут что
бароло считают лучшим итальянским вином, есть конкретное бароло что пил
и нравится? если нет, давай хоть брунелло...

> Зубов бояться - в лес не ходить.

это к хантеру, я добрый.

somnambulic

未读,
2016年3月21日 16:19:252016/3/21
收件人
OK, gimme three WINE LABELS.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月21日 16:32:102016/3/21
收件人
On 3/21/2016 4:10 PM, 999Vulcan wrote:
> а у нас почему-то нет омедока
> только медок, который не особо нравится по причине кислости
> срочно всё бросать и уезжать из жопы?

Как же так! А как же Самый Большой Амбар?
А ты хорошо смотрел? Уж больно верится с трудом.
Кстати, дурацкое предположение... В написании "о" на языке
оригинала нет буквы "о".

somnambulic

未读,
2016年3月21日 16:39:492016/3/21
收件人
ouch, that would be something;-)

999Vulcan

未读,
2016年3月21日 16:45:542016/3/21
收件人
On 3/21/2016 4:32 PM, Sericinus hunter wrote:

> Как же так! А как же Самый Большой Амбар?

вот такое хреновое лето

> А ты хорошо смотрел? Уж больно верится с трудом.

вроде, да

> Кстати, дурацкое предположение... В написании "о" на языке
> оригинала нет буквы "о".

ну да, конечно
хот
х-О-т

999Vulcan

未读,
2016年3月21日 16:48:362016/3/21
收件人
отставить дурацкие ухмылки!
лучше вышлите ящичек

Const

未读,
2016年3月22日 01:38:412016/3/22
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а у нас почему-то нет омедока

Жизус.

> только медок, который не особо нравится по причине кислости
> срочно всё бросать и уезжать из жопы?

Не знаю, но так жить нельзя.

Б.B.Шитов

未读,
2016年3月22日 02:15:042016/3/22
收件人

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вот какой убогой становится система жизненных ценностей
у тех, кто погнался за материальным благополучием.

999Vulcan

未读,
2016年3月22日 06:48:302016/3/22
收件人
страдания тела полезны душе
каждый должен нести свой крест
мой крест - отсутствие хот-медока

Б.B.Шитов

未读,
2016年3月22日 07:12:562016/3/22
收件人

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Крест? Или все-таки трусы?

999Vulcan

未读,
2016年3月22日 07:31:372016/3/22
收件人
а вот упоминаемый Окраинцем выше Жизус крест нёс в трусах

http://www.divinerevelations.info/images/file_onground2.jpg

Б.B.Шитов

未读,
2016年3月22日 07:46:522016/3/22
收件人

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хорошо, что я неверующий, иначе от такого оскорбления чувств
инфаркт бы получил. Грубиян Вы, Вулах.

999Vulcan

未读,
2016年3月22日 07:55:172016/3/22
收件人
On 3/22/2016 7:47 AM, Б.B.Шитов wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Хорошо, что я неверующий, иначе от такого оскорбления чувств

не вижу никакого оскорбления

просто отмечаю, что противоречие здесь надуманно

> инфаркт бы получил. Грубиян Вы, Вулах.

будьте здоровы!

danilow

未读,
2016年3月22日 10:17:422016/3/22
收件人
22.03.2016 14:55, 999Vulcan пишет:
А вот твое здоровье под сомнением.
Но мы с тобой, Шарли.

999Vulcan

未读,
2016年3月22日 10:36:102016/3/22
收件人
не дождётесь!

> Но мы с тобой, Шарли.

нет, вы не со мной

и я не могу вам передать степень моей по этому поводу радости

Const

未读,
2016年3月22日 13:04:272016/3/22
收件人
В смысле, кого-нибудь туда прибить и нести ?

danilow

未读,
2016年3月22日 13:10:052016/3/22
收件人
22.03.2016 17:36, 999Vulcan пишет:
Ну, не с Шарли, так не с Шарли.
Зато живым останусь.

Mikhail Kimmelman

未读,
2016年3月23日 14:52:582016/3/23
收件人
"somnambulic" wrote in message news:ncpl0d$mje$2...@aspen.stu.neva.ru...

> OK, gimme three WINE LABELS.

А кстати. Наверняка же есть тысяча стартапов, которые доставляют на пробу
всего понемногу. Типа, выбрал на мобильнике "брунелло 5-6 лет за 40",
"три по двести", а вечером на пороге небольшой изящный деревянный ящичек.
Чтоб не покупать бутылками и выливать потом.

Миша

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 15:31:522016/3/23
收件人
А где бы они их брали?

somnambulic

未读,
2016年3月23日 16:24:422016/3/23
收件人
дегустация одного бокала и бутылки это разные вещи. я вон недавно
репортовал павла из лужи где первая половина бутылки вроде была ничего,
а начиная со второй франк начал неприятно доминировать.

somnambulic

未读,
2016年3月23日 16:25:212016/3/23
收件人

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 17:02:492016/3/23
收件人
А эти где берут?

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 17:03:422016/3/23
收件人
Этот момент легко учесть, купив две половины.

somnambulic

未读,
2016年3月23日 17:10:112016/3/23
收件人
с винокурни. а ты думаешь из недопитых бокалов сливают?

Slawa Olhovchenkov

未读,
2016年3月23日 19:04:522016/3/23
收件人
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> А где бы они их брали?

да что за проблема, взяли да на принтере этикеток напечатали

--
Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 19:37:512016/3/23
收件人
Нет, я бы мог педположить, что переразливают. Но мне бы это не понравилось.
А откуда ты знаешь, что с винокурни? Я видел только одно приличное бородо
в формате 350.

somnambulic

未读,
2016年3月23日 19:56:502016/3/23
收件人
не просто приличные а 100 очков бывают 350мл

http://www.klwines.com/p/i?i=1234590

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 21:02:142016/3/23
收件人
Так как они это делают? У тебя фантастическая способность не отвечать на вопрос.

somnambulic

未读,
2016年3月23日 21:39:452016/3/23
收件人
я также не знаю что по 3л, 1.5л, 7.5л с винокурни. но думаю что все с
винокурни.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 21:48:362016/3/23
收件人
Вот прямо разливают там? Во всех тех нескольких сотнях, что на том сайте?
Это было бы хорошо, конечно. Но что-то меня гложут сомнения.
А можно закупать бочками и разливать самому? И продавать потом? Сомневаюсь.

somnambulic

未读,
2016年3月23日 21:53:192016/3/23
收件人
может ты не знашь, но разлив и чморение уже в бутылке в подвале на
винокурне тоже считается частью процесса по деревенскому госту. нельзя
продавать вино бочками, то есть в приличных деревнях бордо нельзя. то
есть наверное можно как сырье, но потом клеймо деревенское нельзя ставить.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月23日 22:53:432016/3/23
收件人
Вот. Я так и думал.
Стало быть, все они сами разливают в 375, 3, 1,5, 7,5? Все те несколько сотен,
что на том сайте?
Верится с трудом.
Если ты согласен, то возращаемся к уже заданному вопросу: откуда они
это берут?

somnambulic

未读,
2016年3月23日 23:32:072016/3/23
收件人
извини, но не вижу вопроса. для меня ответ откуда они берут 0.375 не
отличается от вопроса откуда они берут 0.75 или 1.5. или у тебя есть
сомнения откуда берут 0.75? интересует механика оптовой торговли вином?

Mikhail Kimmelman

未读,
2016年3月24日 02:32:022016/3/24
收件人
"somnambulic" wrote in message news:ncuu29$i5v$1...@aspen.stu.neva.ru...

> дегустация одного бокала и бутылки это разные вещи.

Как это всё тонко ...

> я вон недавно репортовал павла из лужи где первая половина бутылки вроде
> была ничего, а начиная со второй франк начал неприятно доминировать.

> [...]

2016年3月24日 04:08:122016/3/24
收件人

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:nd01l1$4u5$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Как это всё тонко ...

Что тут тонкого? С водкой точно та же картина.

Yury Mukharsky

未读,
2016年3月24日 06:21:562016/3/24
收件人
А если они окажутся от одной бутылки?

未读,
2016年3月24日 07:29:242016/3/24
> [...]

> бароло считают лучшим итальянским вином, есть конкретное бароло что пил
> и нравится? если нет, давай хоть брунелло...

Jesus.
Я беру любое, которое самое дешевое, моему вкусу хватает.
Например,
http://www.wine-searcher.com/find/la+collina+dei+lecci+docg+brunello+montalcino+tuscany+italy
http://www.wine-searcher.com/find/natale+vega+collection+docg+barolo+piemonte+italy/2011

Возьми по паре ЛЮБОГО чуть дороже и на пару лет постарше
и происследуй.

未读,
2016年3月24日 09:48:282016/3/24
收件人
Я просто не знал, что это обычная практика: разливать во все возможные
форматы. И что все это делают.
Ну ладно, буду знать.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月24日 09:49:392016/3/24
收件人
Так они и должны быть от одной бутылки.

Yury Mukharsky

未读,
2016年3月24日 09:58:522016/3/24
收件人
Так тогда от второй половины будет радости, как от китайских елочных
игрушек.

未读,
2016年3月24日 10:04:242016/3/24
收件人
Это да. Но, как я понял, задача у нас -- смоделировать ситуацию, когда

Const

未读,
2016年3月24日 10:24:292016/3/24
收件人

> Это да. Но, как я понял, задача у нас -- смоделировать ситуацию, когда
> "первая половина бутылки вроде была ничего, а начиная со второй франк
> начал неприятно доминировать".

А с третьей вообще началась какая-то изжога.

danilow

未读,
2016年3月24日 10:30:082016/3/24
收件人
24.03.2016 17:24, Const пишет:
И если б медок гнать не из опилок, то что б нам было с десяти бутылок.

somnambulic

未读,
2016年3月24日 11:21:142016/3/24
收件人
про исследуй смотри выше то что ты отрезал.

Yury Mukharsky

未读,
2016年3月24日 11:21:182016/3/24
收件人
Мне казалось, что задача такой ситуации избежать.

Юра

somnambulic

未读,
2016年3月24日 11:25:052016/3/24
收件人
не первая задача избежать случая где мерд доминирует с первого глотка.

somnambulic

未读,
2016年3月24日 11:47:352016/3/24
收件人
verga barolo 87 pts?

Const

未读,
2016年3月24日 17:39:392016/3/24
收件人
См. выше про три раза.

未读,
2016年3月24日 17:40:042016/3/24
收件人

> verga barolo 87 pts?

Что-то смущает ?

somnambulic

未读,
2016年3月24日 17:52:322016/3/24
收件人
ни разу мне не попадалось ниже 90 очков хорошее. вот думал павел из
костко должен, а вот хрен.

буду вот эти пробовать. если доеду до винного.

2011 Kir-Yianni Ramnista Xinomavro Naoussa
2010 Terre da Vino "Essenze" Barolo

Const

未读,
2016年3月25日 10:25:052016/3/25
收件人
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ни разу мне не попадалось ниже 90 очков хорошее. вот думал павел из
> костко должен, а вот хрен.

Не знаю, я нахожу все эти очки глупыми и излишними.

> буду вот эти пробовать. если доеду до винного.

> 2011 Kir-Yianni Ramnista Xinomavro Naoussa
> 2010 Terre da Vino "Essenze" Barolo

Никогда в жизни не видел ничего хорошего из Греции.

Алексей Иванов

未读,
2016年3月25日 13:46:392016/3/25
收件人
On 3/25/2016 5:25 PM, Const wrote:

> Никогда в жизни не видел ничего хорошего из Греции.

У греков всегда было принято разбавлять вино водой, что в античные
времена, что в недавние. Ну и 500 лет муслимского владычества опять же.
Но этот тупой говнохохол из быдляцкого криворожья все ждет каких-то
чудес специально для себя.

--
Алексей Иванов

somnambulic

未读,
2016年3月27日 01:33:592016/3/27
收件人
barolo sordo gabutti 2010. не путать с тем что не габутти которое в два
раза дешевле. 95 очков от винных энтузиастов. на мой нокомпетентный в
итальянских вкус, оно имеет все то что есть хорошего в бургундии, но
пока незаметно того что мне в бургундских не нравится. сомневаюсь что
меня оно собьет с бордо, но иногда можно брать. меня правда сбивает с
толку комментарий что пить в 2025-2045. в упор не вижу куда оно может
измениться с возрастом. какое-то разводилово.

Const

未读,
2016年3月27日 05:49:092016/3/27
> [...]
> итальянских вкус, оно имеет все то что есть хорошего в бургундии, но
> пока незаметно того что мне в бургундских не нравится.

Да, точно, херня напоминает бургундское.
Но я как-то не очень занимался бургундскими.

> [...]
> толку комментарий что пить в 2025-2045. в упор не вижу куда оно может
> измениться с возрастом. какое-то разводилово.

Ага-ага.
Я вот тоже начинал с такой же позиции.
Типа, да, неплохо, можно иногда в дополнение брать.
А вот теперь посмотришь на стойку - там 3/4 итальян,
остальные о-медки, которых как-то невольно избегается.

2025-45 - это не разводилово, это для супертестеров,
к которым, благословение Господу, ни ты, ни я не относимся.

Я боюсь тебя оскорбить предложением пить дешевле,
но есть такая херня как барбареско, которая типически
в полтора раза дешевле, а еще есть langhe nebbiolo,
которое вообще в три раза дешевле (в экстремальных
случаях стоит червонец) и последняя вообще обладает
прекрасным таким плебейским душистым букетом ...
Я в подвале захранил ящик 2014 на год, если доживет.

somnambulic

未读,
2016年3月27日 14:12:132016/3/27
收件人
On 3/27/16 2:49 AM, Const wrote:

> [...]
> Я вот тоже начинал с такой же позиции.
> Типа, да, неплохо, можно иногда в дополнение брать.
> А вот теперь посмотришь на стойку - там 3/4 итальян,

этой проблемы нет. к&л 3/4 импорта франция, бордо больше половины. и с
боку ассоциированный ресторан шантильи.

> [...]
> прекрасным таким плебейским душистым букетом ...
> Я в подвале захранил ящик 2014 на год, если доживет.

в жопу итальянцев. в жопу бургундское. в жопу бужеле. может ты просто
еще не добрался до бужеле? был такой фильмец, с бельмондо что-ли, где
главный герой говорил что все это понты и пил бужеле.

Const

未读,
2016年3月27日 20:33:412016/3/27
收件人
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> этой проблемы нет. к&л 3/4 импорта франция, бордо больше половины. и с
> боку ассоциированный ресторан шантильи.

На свою стойку посмотришь, не магазинную.

> в жопу итальянцев. в жопу бургундское. в жопу бужеле. может ты просто
> еще не добрался до бужеле? был такой фильмец, с бельмондо что-ли, где
> главный герой говорил что все это понты и пил бужеле.

Нет, до бужеле я, наверное, никогда не дойду.

somnambulic

未读,
2016年3月27日 20:47:582016/3/27
收件人
On 3/27/16 5:33 PM, Const wrote:

> На свою стойку посмотришь, не магазинную.

своя не показатель. может у тебя там одно итальянское потому что ты его
купил и пить брезгуешь.

Sericinus hunter

未读,
2016年3月27日 21:01:392016/3/27
收件人
On 3/27/2016 8:47 PM, somnambulic wrote:
> своя не показатель. может у тебя там одно итальянское потому что ты его купил и пить брезгуешь.

Стойка, медок: https://picasaweb.google.com/avvolkov/feGwDB02#6266901527664222354

somnambulic

未读,
2016年4月2日 20:52:142016/4/2
收件人
брио, марго, 2010. уж очень много всего сразу в первом стакане. подумал
и слил бутылку в декантер. посмотрим что будет дальше.

Sericinus hunter

未读,
2016年4月2日 20:55:062016/4/2
收件人
On 4/2/2016 8:52 PM, somnambulic wrote:
> брио, марго, 2010. уж очень много всего сразу в первом стакане. подумал и слил бутылку в декантер. посмотрим что будет дальше.

Ты ж велел марго избегать. Как же так?

somnambulic

未读,
2016年4月2日 20:58:242016/4/2
收件人
не було такого.

Sericinus hunter

未读,
2016年4月2日 22:10:162016/4/2
收件人
Ну, говорил, что оно не по нутру?

Const

未读,
2016年4月3日 01:55:322016/4/3
收件人
Это всем остальным избегать.

Кстати, докатился до бужоле.
Резковато, но так ничё.

somnambulic

未读,
2016年4月3日 13:31:082016/4/3
收件人
On 4/2/16 10:55 PM, Const wrote:

> Это всем остальным избегать.

:-)

в декантере сильно лучше не стало. хотя конечно я не мог просто так
сидеть два часа сложа руки.

> Кстати, докатился до бужоле.
> Резковато, но так ничё.

бужеле резковато?!

Const

未读,
2016年4月4日 02:29:392016/4/4
收件人
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> в декантере сильно лучше не стало. хотя конечно я не мог просто так
> сидеть два часа сложа руки.

Вот давеча тут рекламировали аэратор.
Я взял два и графинчики все эти более не нужны.

> бужеле резковато?!

Да, а что ?

未读,
2016年4月4日 10:03:442016/4/4
收件人
On 4/4/2016 2:29 AM, Const wrote:

> Вот давеча тут рекламировали аэратор.
> Я взял два и графинчики все эти более не нужны.

Больше бери. Мой сломался после второй попытки его разобрать.

somnambulic

未读,
2016年4月4日 11:09:142016/4/4
收件人
On 4/3/16 11:29 PM, Const wrote:

> Вот давеча тут рекламировали аэратор.
> Я взял два и графинчики все эти более не нужны.

да есть у меня, давно. декантер лучше.

> Да, а что ?

может ты уксус пил? хотя... дай антоним резкому.

somnambulic

未读,
2016年4月4日 21:16:152016/4/4
收件人
тальбо 2009, святой жулька
сан пьер 2012, оттуда-же

короче две жульки 4-го роста. тальбо можно было еще лет 5 подержать, а
сан пьер *надо* бы года три. но несомненно оба достойные представители 1855.

Const

未读,
2016年4月5日 01:13:322016/4/5
收件人

> может ты уксус пил? хотя... дай антоним резкому.

Smooth.

somnambulic

未读,
2016年4月5日 01:45:092016/4/5
收件人
saint pierre таки намного круче...

somnambulic

未读,
2016年4月5日 01:58:212016/4/5
收件人
бужеле это же просто сладенький фруктовый компот с алкоголем, откуда
дровишки? может ты читал историю винных войн бужеле против бургундии?
так хрен знает что они там в 16 веке делали, но в наши времена из гамая
делают исключительно компот. может тебе правда уксус попался?

Alexander A. Golubtsov

未读,
2016年4月5日 03:00:052016/4/5
收件人
somnambulic писал(а):
Ты уже дважды в неделю стал пить? ;о)

未知

未读,
2016年4月5日 09:10:462016/4/5
收件人
"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> Wrote in message:
Пора поменять ник на sommelbulic.

--
Андрей Зубань

somnambulic

未读,
2016年4月5日 14:06:002016/4/5
收件人
не, я просто потребитель. а еще мне врач советовала каждый день пить :-O
正在加载更多帖子。
0 个新帖子