градусы

SB

Я вообще-то алкоголь как таковой не люблю, мне от него плохеет. А тут
вот обнаружил, что если его запивать достаточным количеством воды, чтобы
внутрях он растворялся до примерно 3% концентрации, то все замечательно
метаболизируется, без последствий.

-СБ

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
> Я вообще-то алкоголь как таковой не люблю, мне от него плохеет. А тут вот обнаружил, что если его запивать достаточным количеством воды, чтобы внутрях он растворялся до примерно 3% концентрации, то все замечательно метаболизируется, без последствий.

Я это тоже когда-то обнаружил, а потом дошёл до чистого спирта.
Пропал Бабкин.

--
Андрей Зубань

SB

Но зачем пить спирт? В нем ничего же вкусного нет.

-СБ

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
> On 9/19/19 5:24 AM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:>> Я вообще-то алкоголь как таковой не люблю, мне от него плохеет. А тут вот обнаружил, что если его запивать достаточным количеством воды, чтобы внутрях он растворялся до примерно 3% концентрации, то все замечательно метаболизируется, без последствий.> > Я это тоже когда-то обнаружил, а потом дошёл до чистого спирта.> Пропал Бабкин.Но зачем пить спирт? В нем ничего же вкусного нет.

Да просто заценить. Но в первый раз это было, когда я перевернулся в
байдарке в ледяной реке на Кольском полуострове. Я тогда в 8
классе был.

--
Андрей Зубань

GM

On Thursday, September 19, 2019 at 3:58:04 PM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:

> Да просто заценить. Но в первый раз это было, когда я перевернулся в
> байдарке в ледяной реке на Кольском полуострове. Я тогда в 8
> [...]

Wow. Воистину ты в рубашке родился.