вилы

М-да. Даже обычно безукоризненно выдерживающая тон редакция Wall Street Journal 27 марта не выдержала и написала:

The President We Have

More or less the whole world.including his own advisers on background.has criticized President Biden for his latest gaffe in saying in his Warsaw speech on Saturday that Vladimir Putin .cannot remain in power.. There.s no need to pile on. [...]

The reality is that we have to live with Mr. Biden for three more years as President. And please stop writing letters imploring us to demand that Mr. Biden resign. Do you really want Vice President Kamala Harris in the Oval Office? She was chosen as a bow to identity politics to unite the Democratic Party in the election campaign, not for her ability to fill the President.s shoes. In the last 14 months she has failed to demonstrate even the minimum knowledge or capacity for the job. We are fated to make the best of the President we have.

⁹⁹⁹√ulcаn

А нехер было Трампа выбирать.
Имели бы счас Хиллари.
Точнее, она бы имела.
Пу.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> А нехер было Трампа выбирать.

Это не смешно.

> Имели бы счас Хиллари.

От уж чего не надо, так не надо.

> Точнее, она бы имела.
> Пу.

Оссподи.

Тебе про Байдена и Иран пометодичить или ты и сам
знаешь, как скоро Израиль будут уячить ?

⁹⁹⁹√ulсаn

это всё, товарищи, ту сун

ещё войска от киева не отвели

CF

Ты специально не хочешь видеть, что Байден - прямой результат правления
рыжего клоуна. Тебя уже носом тыкают, а ты все равно.

CF

CF

Еще Тоха пророчил, что она Путину фитиль в жопу вставит.

CF

???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:

> это всё, товарищи, ту сун

> ещё войска от киева не отвели

Больше одной вещи в голову не помещается, чтоле ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты специально не хочешь видеть, что Байден - прямой результат правления
> рыжего клоуна. Тебя уже носом тыкают, а ты все равно.

Буагага.

dp

назло бабушке отморозили уши.

⁹⁹⁹√ulсаn

вот ты спрашивал, кто на меня нападает во время моей амнистии тармпистов

вот ты и нападаешь

YuraS

Не трогай Тоху. Но мы все помним как она после Грузии не фитиль, а
"перегрузку" привозила.

Да усталость уже.
С оркоублюдками мерзко разговаривать, это ж вообще
пц, когда факинг ишак выглядит приличнее всех.

Хочется нормальности.
Дедушка сенильный, Камала ржущая ослица, рыжий клоун.

-----------------------------------
Я не знаю, насколько это широко известно, но Путин наш партнер по переговорам с Ираном. Поскольку никакая коллекция катастрофических проебов международной политики не может считаться полной без ядерной бомбы в руках Ирана, Байдену было крайне важно, чтобы ничто не помешало этому плану. Отказаться от услуг Путина он не мог. Путин продолжал быть нашим партнером по переговорам даже после начала войны.

Псаки объяснила, так надо, чтобы уменьшить возможность Ирана создать ядерное оружие!

Некоторые, правда, утверждали, что Путин является не столько партнером, сколько посредником на переговорах. Посредником, которого Иран хвалил за их конструктивную роль. И Китай тоже хвалили.

В январе Путин внес предложение временного соглашения с Ираном, которое Байден решил Конгрессу не показывать. Госсекретарь Блинкен выразил надежду, что Путин уговорит Иран подписать соглашение.

Сами понимаете, если переговорам не помешало вторжение Путина в Украину, то тем более не помешало обвинение, вынесенное в федеральном суде Нью Йорка двум иранским хакерам, которые были "частью координированного заговора" с целью вмешаться в выборы 2020-го. Нам когда-то рассказывали, Байден и Демократы испытывают к попыткам иностранных организаций подорвать наши выборы такую неприязнь, что даже кушать не могут. Оказалась, нам врали, их это не смущает, аппетит не пострадал, Иран наказан не был.

Ежегодный отчет нашей разведки о разнообразных международных угрозах сообщил, что со стороны Ирана есть серьезная реальная угроза убийства Помпео и бывшего посланника в Иран, Brian Hook. ФБР предупредило, что Иранская разведка планирует похищение иранского диссидента журналиста в Нью Йорке. Но, даже возможность террористических операций на территории США не сочли существенной помехой для нового соглашения. (Кстати, Твиттер не возражает против твитов иранского руководства с угрозой убийства Трампа).

Переговоры Байден вел по старинной методике Умной Дипломатии. - он выкатывая Ирану широкие уступки авансом. В частности, он отменил санкции, последовательно введенные Трампом в 2018, 2019 и 2020-м на русские, китайские и европейские компании, которые сотрудничали с ядерной программой Ирана (нам рассказывают, что эти компании работали над мирной компонентой, и их деятельность нужна именно для сдерживания Ирана).

Переговоры шли так хорошо, что сотрудники Госдепа забили тревогу, и начали сливать в прессу подробности, объясняя, что это просто "полная катастрофа". Оказалось, Путин был даже и не "посредник", но переговоры, по сути, контролировал русский дипломат, Михаил Ульянов.

Вот Ульянов с очень довольным видом рассказывает, что иранцы билис на переговорах за каждую запятую, и получили куда больше, чем они могли рассчитывать. Иран получил куда больше, чем все думали, что Ирану удастся получить. Ульянов хвалит китайских друзей, на которых он всегда мог положиться, и они вместе, плечом к плечу, бились на этих переговорах за свои интересы, и добились того, что им нужно.

Помимо того, что Иран получил больше, чем ожидалось, Россия и Китай все, что хотели, а для нас это "полная катастрофа" даже с оценки профессиональных Умных Дипломатов, нам мало, что известно о результатах. Но и того, что мы знаем, предостаточно.

Похоже, что Байден снимает санкции с более, чем 100 человек. Со многих террористов, с ведущих специалистов по разработке инфраструктуры ОМП, и планируют снять санкции со Стражей Исламской Революции, и вычеркнуть их из списков террористических организаций, куда их занес Трамп.

Эти новости мы получали вперемешку с тем, что Иран только что обстрелял ракетами Эрбиль в Курдистане, явно целясь по комплексу американского консульства.

Традиционная вишенка: мы не просто позволим Ирану расширить ядерный объект в Бушехре, но мы снимем санкции с Ирана и России, чтобы Россия могла заработать 10 миллиардов долларов на этой стройке.

Вы спросите, мол, откуда у Ирана такие деньжищи? Не извольте беспокоиться, вот вам вишенка поверх вишенки, - Байден собирается снять санкции и передать Ирану сумму в 7 миллиардов долларов.

Если наличных не хватит, то России позволят купить у Ирана излишки обогащенного урана. Поскольку, очевидно, помощь Путина с химическим разоружением Сирии была такой успешной, что кому же еще Байден может доверить вывоз урана?

В Израиле обсуждают, что, если обамское соглашение было "плохим", то байденовское будет "феерически плохим", - Ирану позволят не уничтожать центрифуги, и, хотя они должны будут прекратить производство каких-то компонентов, у них уже есть технология этого производства. И так далее. При этом, пока Израиль паникует по поводу соглашения, Байден объясняет им, мол, вы ничего не понимаете, это Трамп дал возможность делать бомбу, а я ее отниму.

Израиль попросил ускорить производство и отправку самолетов-заправщиков KC-46, которые они закупили недавно, с поставкой в 2024-м. Заправщики нужны для возможной атаки на объекты в Иране. Однако, наши деятели сообщили им, что угрозы нету, и никакой срочности с заправщиками.

Через пару дней после этих новостей, Тегеран Таймс опубликовали карту возможных ударов по Израилю под заголовком "одно неверное движение!"

П.С.1. У Псаки недавно спросили, мол, разве закупки в Саудовской Аравии, Венесуэле и Иране уменьшают нашу зависимость от иностранной нефти? - "Я как раз описала все эти специфические сценарии, и диапазон дискуссий, которые мы ведем с каждой из этих стран, я не думаю, что кто-то поддерживает продолжение создания ядерной бомбы Ираном, возможно, кроме предыдущего Президента, который вышел из Соглашения", - не растерялась Псаки.

П.С.2. На случай, если кто-то сомневается, кто тут прав - Израиль и Трамп, которые считают, что Иран надо останавливать жесткими санкциями, или Байден, Обама и прочие умные дипломаты, которые говорят, что все наоборот, - то мы можем обратиться к истории, и вспомнить другие разногласия между этими двумя школами дипломатии, - например, по вопросу, возможны ли сепаратные мирные договора Израиля с арабскими странами. Или о том, возможно ли замирение в Косово. Или, скажем, о том, нужны ли были санкции на Северный Поток 2, отказ от русской нефти и увеличение военного бюджета НАТО.

П.С.3. Удары по Саудовцам наносит про-иранская группировка, которую Байден недавно вычеркнул из списка террористических организаций..

> More or less the whole world.including his own advisers on background.has criticized President Biden for his latest gaffe in saying in his Warsaw speech on Saturday that Vladimir Putin .cannot remain in power.. There.s no need to pile on. [...]

Ну так всё правильно же сказал.

Alexander A. Golubtsov

вторник, 29 марта 2022 г. в 23:48:25 UTC+5, Const:
Вчера по ТВ показывали, что Байден выступает уже со шпаргалкой, в которой написано, что можно говорить, что нельзя и в каких выражениях.