Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Задачка по геометрии для школьников

Visto 47 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
25 sept 2017, 5:33:2925/9/17
Не олимпиадная, а из учебника, но зато со звёздочкой.

Дан треугольник ABC. Из точки B проведёна прямая,
которая разделила данный треугольник на два подобных
треугольника с коэффициентом подобия sqrt(3).
Найти углы треугольника ABC.

Миша

Se ha eliminado el mensaje

ALich

no leída,
26 sept 2017, 6:20:0326/9/17

sergiy.shpak пишет:
> мне кажеццо эта задача имеет гиганцкий коэффициэнт нахуйненужности.

Это ты имеешь предел нахуйнужности, причём его достиг.

> поэтому я не буду думать про нее.

неудивительно.
ибо... чем??

Se ha eliminado el mensaje

ALich

no leída,
26 sept 2017, 11:00:0226/9/17

sergiy.shpak пишет:

> оу смарите!
> компутерщик не смог найти работу в омерике,
> свалил обратно,
> и вот теперь рассуждает об уме.

Ну а если смог найти, и два года работал за хорошие бабки, то значит ты тупой мудак.

no leída,
26 sept 2017, 23:57:3826/9/17
Программист, который свалил из Америки в Германию - это не программист.
Это какой-то, извиняюсь, нонсенс.

ALich

no leída,
27 sept 2017, 7:20:0227/9/17

Const пишет:

> Программист, который свалил из Америки в Германию - это не программист.
> Это какой-то, извиняюсь, нонсенс.

Я лично знаю как минимум двоих, которые из Калифорнии уехали даже не в Германию, а в Москву.
Представляешь, есть такой нонсенс, что далеко не все хотят жить в Омерике любой ценой.

Se ha eliminado el mensaje
Se ha eliminado el mensaje
Se ha eliminado el mensaje

ALich

no leída,
27 sept 2017, 11:20:0327/9/17

sergiy.shpak пишет:

> откуда тут приписька про "любой ценой"?

с твоей головы.
чувствуешь, я на тебя письку положил? покачай своей бестолковкой..

no leída,
28 sept 2017, 1:47:4828/9/17
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Я лично знаю как минимум двоих, которые из Калифорнии уехали даже не в Германию, а в Москву.

Я тоже знаю целого одного.
Из сотен.
Однокурсник даже.

Поэтому я даже знаю, чем он занялся дальше.
Он каким-то образом стал близок к администрации Президента
(дело еще чуть ли не при Ельцине было), а потом, типа,
отошел от дел, взял девку лет на 20 младше, удалился
в дальнее Подмосковье, где купил поместье, утверждая,
что это его предков и стал там практиковать патриархат.
Ну там, пять детей, беспрекословное подчинение главе,
женщины ходят босы и простоволосы по деревянным полам,
приговаривая "сию минуту, Батюшка",
почти натуральное хозяйство.
Откуда он взял и берет бабки на всю эту песню - я не знаю,
это на самом деле загадка.
Пока он был тут - он не производил впечатления денег,
был контрактором в циске и в верайзоне, кажется.
При Президенте он был недолго и не должен был бы успеть
напиздить так много, чтобы хватило на патриархат.
Хотя, конечно, мог разик хапнуть и убежать успешно.

> Представляешь, есть такой нонсенс, что далеко не все хотят жить в Омерике любой ценой.

Ай, братан.
У меня есть два-три знакомых, которые сюда из Германии переместились.
Они ту Германию вспоминают как страшный сон.
Причем, заметь, у нас тут не Кали.

Про "любой ценой" мы оставим на твоей совести.
То есть, да, оно, конечно, трудно.
Нет, ну серьезно, жить где-то в два-три раза лучше, чем
в Германии - это трудно, это напрягает людей, все их
нравственные силы.
Некоторые не выдерживают.
Типа, "я этого ничем не заслужил, я обычный, этого не может быть".

Mikhail Kimmelman

no leída,
28 sept 2017, 2:00:1828/9/17
"Const" wrote in message news:oqf7ji$d3t$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Программист, который свалил из Америки в Германию -
>это не программист. Это какой-то, извиняюсь, нонсенс.

В Германии на самом деле жизнь очень хорошая.

Я месяц назад был в Германии и заодно посмотрел новый дом,
который у меня друзья купили: 360 кв. м. с небольшим крытым
бассейном. Размер участка не помню.

Посёлок симпатичный: дорожки, тротуары ... Шоссе отличное.
Есть железная дорога. 10 мин. до ж/д станции, а оттуда до центра
города -- полчаса.

И всё это за смешные деньги. Типа, как моя квартира стоит.
Тоже практически без ипотеки, разумеется.

А теперь сравните эту комфортную немецкую жизнь с вашей
нью-джерсийской суровой реальностью.

Миша

ALich

no leída,
28 sept 2017, 7:20:0228/9/17
Const пишет:
Ну если он нашёл своё "счастливое" состояние, и готов так жить до конца жизни - ну а почему бы и нет?
Звучит забавно, но в его собственном измерении всё хорошо.

Я со своей стороны тоже отмечу: денег в США было много, я попал в 1998-2000 годы, время дурного бабла и бешеных стартапов. Бабло не успевал пережёвывать. Здесь совсем по-другому, разумеется.
Но в сумме я себя здесь чувствую комфортнее. Там работал и зарабатывал (хер знает зачем), здесь живу, и для этого работаю.

> Ай, братан.
> У меня есть два-три знакомых, которые сюда из Германии переместились.
> Они ту Германию вспоминают как страшный сон.
> Причем, заметь, у нас тут не Кали.

Любопытно было бы посмотреть на их аргументы.

Вот буквально месяц назад вернулась родственница С. Замужем за М, есть маленькая дочка В.
М работает/служит на инженерной специальности в бундесвере. Отправили в командировку, больше чем на год, на тренинг - авиабаза возле Эль Пасо, ковыряют Ф16. Хорошая обстановка, там вроде дом сняли, мебель взяли и всё такое.
С приехала примерно через месяц после М. Для неё это идеализированная ситуация домохозяйки: есть дом, хозяйство, машина, некоторые знакомые ещё с Германии. Бытовых или денежных проблем по сути вообще нет.
Командировка ещё не закончилась, С сбежала на несколько месяцев раньше срока. Говорит, не может там привыкнуть ко всему - от погоды до еды.

> [...]
> нравственные силы.
> Некоторые не выдерживают.
> Типа, "я этого ничем не заслужил, я обычный, этого не может быть".

Любой переезд и эмиграция - стресс. Обосноваться на новом месте - проблемы. Кто-то находит силы пройти через это, а кто-то задаётся вопросом "а оно мене надо?"

Se ha eliminado el mensaje

danilow

no leída,
28 sept 2017, 10:54:5028/9/17
28.09.2017 17:38, sergiy...@gmail.com пишет:

> _вы_ тут думаете что мы все дураки. парите нам мосги сказочками.
>
> а мы то на самом деле общаемся в паралельных фейсбухах с разными там сенатовыми и всяким хакир-хелами.

Шпак, а почему ты так безграмотно пишешь на олбанском диалекте?

Vladimir Naboka

no leída,
28 sept 2017, 17:56:0428/9/17
28.09.2017 8:47, Const пишет:
Нешто Стерлигов ?

Vladimir Naboka

no leída,
28 sept 2017, 18:01:0328/9/17
28.09.2017 9:00, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> города -- полчаса.
>
> И всё это за смешные деньги. Типа, как моя квартира стои > Тоже практически без ипотеки, разумеется.

Подруга жены возвращает Германии квартиру, бесплатно выданную как
пострадавшей.

ALich

no leída,
29 sept 2017, 2:40:0229/9/17
Vladimir Naboka пишет:
> [...]

Ну насчёт "смешных цен" на недвигу в Германии это конечно прикол.
Особенно за последние 10 лет цены прут шо дурные. В Баварии, по крайней мере.
Хотя с калифорнийскими и рядом не стояли.

> Подруга жены возвращает Германии квартиру, бесплатно выданную как
> пострадавшей.

Судя по описанию, это был социальный наем. Близко знаю такую ситуацию, много раз ночевал в подобной квартире.
Но это не владение. Дали когда надо, забрали когда решили что хватит.

no leída,
29 sept 2017, 23:57:4229/9/17
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Ну если он нашёл своё "счастливое" состояние, и готов так жить до конца жизни - ну а почему бы и нет?
> Звучит забавно, но в его собственном измерении всё хорошо.

Деньги, товарищ, деньги.

> Я со своей стороны тоже отмечу: денег в США было много, я попал в 1998-2000 годы, время дурного бабла и бешеных стартапов. Бабло не успевал пережёвывать. Здесь совсем по-другому, разумеется.

Не ври, до денег, не имея свободы выбрать работу, ты не мог дойти.
Ты мог только слышать, что они вокруг есть.

> Но в сумме я себя здесь чувствую комфортнее. Там работал и зарабатывал (хер знает зачем), здесь живу, и для этого работаю.

Это, разумеется, чушь.

Опять же, предлагаю свои наблюдения 20-летней давности,
когда я по окончании работы ездил из Сан-Хосе в Фостер-сити
к сомнамбулику играть в теннис.
Три часа пополудни - 101-я заполнена до отказа.
Размышления над этим побудили меня вообще посмотреть реально,
когда же оно забито.
Так вот, забито оно максимально с 9 до 9.30 и с 15 до 16.

Предлагаю Мише как задачу - сколько в среднем работают люди
(корректнее, сколько времени проводят в офисе) в данной
местности.

> Любопытно было бы посмотреть на их аргументы.

Хоссподи.
Ну какие могут быть аргументы.
Неудобно, всё через жопу.
Денег мало.

> Командировка ещё не закончилась, С сбежала на несколько месяцев раньше срока. Говорит, не может там привыкнуть ко всему - от погоды до еды.

Тут вот интересно было бы послушать заново Грязнова.
Ты, поди, не знаешь, молод еще.
Это, типа, один из главных антивирусников, мы (я и еще пара народу)
его знаем из всяких множественных универско-физтеховско-других
пересечений.
Лет 15 назад там кто-то кого-то купил и его переместили из
Британии в Орегон.
Он тоже ныл некоторое время.
Чего-то там рвался назад в Европу, то да сё.
А потом были звуки о том, какие невероятно смешные
деньги предлагают европейские компании.
А потом всё, как рукой сняло.

> Любой переезд и эмиграция - стресс. Обосноваться на новом месте - проблемы. Кто-то находит силы пройти через это, а кто-то задаётся вопросом "а оно мене надо?"

Я совершенно не нахожу, что это стресс.
Какой еще стресс, с какой стати ?
Какие еще вж проблемы ?

Я лично (и товарищи, однокурсники) никакого стресса вообще
не испытал, как будто домой наконец попал.

Mikhail Kimmelman

no leída,
30 sept 2017, 5:42:3330/9/17
"Const" wrote in message news:oqn4nm$qa$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Хоссподи.
> Ну какие могут быть аргументы.
> Неудобно, всё через жопу.
> Денег мало.

А сколько ? И сколько у них стоило жильё ?
Кстати, друзья там взяли ипотеку на 10 лет под 0.95%

Они могли бы дом купить и без ипотеки, но тогда
пришлось бы продать квартиру. А они хотят её сдавать.

Миша

Se ha eliminado el mensaje

Const

no leída,
1 oct 2017, 22:46:331/10/17
Я не могу судить о Ваших друзьях.
Но из общих соображений и знаний о реальности у меня
есть глубочайшие сомнения.

Программисты в Германии зарабатывают в два раза меньше.
Весь шит в Германии стоит в два (и более) раз больше.
Всё это никак не вяжется.

Mikhail Kimmelman

no leída,
3 oct 2017, 3:56:553/10/17
"Const" wrote in message news:oqs9a9$3dt$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Я не могу судить о Ваших друзьях.
> Но из общих соображений и знаний о реальности у меня
> есть глубочайшие сомнения.
>
> Программисты в Германии зарабатывают в два раза меньше.

Программисты везде зарабатывают по-разному.
В Америке типовые программисты в среднем тоже немного получают.

> Весь шит в Германии стоит в два (и более) раз больше.
> Всё это никак не вяжется.

Да сколько нужно того шита.
А вот домик стоит всего ~450К евр.

Миша

999Vulcan

no leída,
3 oct 2017, 6:54:473/10/17
On Tuesday, October 3, 2017 at 3:56:55 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Программисты везде зарабатывают по-разному.
> В Америке типовые программисты в среднем тоже немного получают.

ну, скажем так, типовой программист с опытом даже в кентаки порядка стольника все-таки имеет
http://www1.salary.com/KY/Lexington/Software-Engineer-III-salary.html
(а есть ещё IV и V)

а в Германии, я так понимаю, программисту не зазорно получать 50К евр

> Да сколько нужно того шита.
> А вот домик стоит всего ~450К евр.

а в кентаки такой небось втрое дешевле стоит :)

Mikhail Kimmelman

no leída,
3 oct 2017, 13:46:043/10/17
"999Vulcan" wrote in message

> ну, скажем так, типовой программист с опытом даже в кентаки
> порядка стольника все-таки имеет
> а в Германии, я так понимаю, программисту не зазорно
> получать 50К евр

Сомневаюсь. Когда мой друг искал работу лет десять назад,
он говорил, что 60К евр. это абсолютный минимум. Нашёл на 80.

Но он не совсем типовой программист, конечно.

> а в кентаки такой небось втрое дешевле стоит :)

350 кв.м. ?

Миша

Vladimir Naboka

no leída,
3 oct 2017, 17:56:073/10/17
29.09.2017 9:39, ALich пишет:
Жена не уточняла, но вроде как за терпилу холокоста.
А сдала она сама, решила больше туда не ездить.
0 mensajes nuevos