Google グループは Usenet の新規の投稿と購読のサポートを終了しました。過去のコンテンツは引き続き閲覧できます。

Так делать не надо

閲覧: 21 回
最初の未読メッセージにスキップ

Pan Szymanowski

未読、
2020/04/02 18:11:312020/04/02
To:
Новости из России:
Табачная продукция не вошла в обновленный перечень товаров первой
необходимости.

Ну, ну. Теперь народ будет подбирать бычки не улицах. В плане
борьбы в вирусами - самое то что надо.

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

CF

未読、

Pan Szymanowski пишет:
> [...]
> необходимости.
>
> Ну, ну. Теперь народ будет подбирать бычки не улицах. В плане

А что это за перечень и для чего он используется? Просвети,
пан писатель.

CF

Pan Szymanowski

未読、
2020/04/02 20:29:582020/04/02
To:
Да это список того, что должно оставаться обязательно доступно в
период карантина. Там жестко взялись за изоляцию на месяц вперед.
То есть, сигаретный бизнес закрывается. Первой необходимости
в нем не усмотрели.

CF

未読、

Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> период карантина. Там жестко взялись за изоляцию на месяц вперед.
> То есть, сигаретный бизнес закрывается. Первой необходимости

Ну так это известная фенечка - когда в колбасе потребности нет,
народ будет ее больше ценить.

CF

Bidmaker

未読、

"Pan Szymanowski" <jes...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> период карантина. Там жестко взялись за изоляцию на месяц вперед.
> То есть, сигаретный бизнес закрывается. Первой необходимости

Не совсем так.
Закрыты лавки/магазины, где торговали только табаком. Если ты торгуешь
чем-то из обязательного списка (продукты, например), то можешь и дальше
торговать табаком.

--
Bidmaker

CF

未読、

Bidmaker пишет:
А спиртное-то хоть оставили в Списке? Если нет, народ же самогон
гнать будет.

CF

Bidmaker

未読、

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Сейчас идут волны на тему, что типа в предыдущие выходные в Москве, в всяком
случае, реализация спиртного выросла на ** (попадались цифры от 30 до 80)
процентов, так что, во имя здоровья населения, надо либо сократить часы
(очередное обучение населения тайм-менеджменту?), либо - не более * бутылок
в одни руки (в день?), либо - вообще прикрыть.
В каких-то регионах уже хлопнули спиртное совсем, в каких-то - лимитировали
дополнительно время.

--
Bidmaker

Pan Szymanowski

未読、
2020/04/03 11:22:512020/04/03
To:
Лично у меня запасов "Шабли Будуар" - литров 30. В первое время хватит
для дезинфекции. Да и производство не останавливается. Вот только что
новый галлон зарядил. Будет готово к концу июня. Без спиртного
прожить - фигня. Без табака очень трудно, в сущности, почти невозможно.

Данилов

未読、
2020/04/03 11:54:492020/04/03
To:
03.04.2020 18:22, Pan Szymanowski пишет:
Правильно, что вас курильщиков прижали. А то воняете где попало.

Dmitry Krivitsky

未読、
2020/04/03 12:23:592020/04/03
To:
On 4/3/2020 11:54 AM, Данилов wrote:

> Правильно, что вас курильщиков прижали. А то воняете где попало.

О! В кои веки Данилов что-то разумное говорит.

Данилов

未読、
2020/04/03 13:51:312020/04/03
To:
03.04.2020 19:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Я все время говорю разумное, но в кои-то веки до тебя хоть что-то дошло.
新着メール 0 件