 Чай. Кто какой пьет если вообще это делает ?

agil...@gmail.com

В зиУане, как я вижу, собрались только любители бордянских вин.
А вот кто какие Чаи любит и где их покупает.

Мое предпочтение: только черный, только цейлонского происхождения. Нашел
свой любимый чай компании DILMAH, покупаю только развесной ( не люблю
заваривать дорожную пыль в пакетиках ) на Амазон_дот_коме. Прошу его
заваривать так крепко, чтобы заварка на зубах скриПЕЛА. Но не чифирю.

danilow

03.03.2016 21:16, agil...@gmail.com пишет:
Пытался я уже этих алкоголиков свернуть от медоков и бордоков на
правильный чайный путь бесполезно.
Лично у меня самый любимый сорт чая - это цейлонский Ахмад BOPI.
Хороший индийский чай сюда в Россию почему-то не попадает.
Не вижу здесь хорошего Ассама.

m...@stlport.org

Вот лучшее, что я пил после закрытия specialteas:

http://www.eicfinefoods.com/products/assam-sf-tippy-golden-flowery-orange-pekoe-black-tea-pouch-100g/

Чай хоть и не single estate, но доставляет.

Андрей Левочкин

danilow

03.03.2016 22:13, m...@stlport.org пишет:
35 британских фунтов за 100г!
Охренеть можно.

999Vulcan

Andre Zuban

agil...@gmail.com Wrote in message:
Я пью непальские, к которым пришёл долгой дорогой через индийские,
цейлонские
и китайские. Ещё пью японские зелёные - сеньча и гёкуро.

--
Андрей Зубань

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
О, заглянул в тумбочку, какой у меня сейчас чай лежит, - цейлонский Ахмад Оранж Пеко ;о)

А вообще я одно время очень тащился по высокогорному Юннаньскому чаю, брал Гринфилд "Мэджик Юннань", но последнее время он меня не вставляет: не то приелся уже, не то бодяжить стали. Теперь вот перебираю разные, ищу себе новый любимый чай, пока не нашёл. Пуэры мне не понравились своим земляным привкусом, улуны молочные нравятся моей жене, но меня тоже не впечатлили.

Кстати, как-то в Сочи брал дешёвый краснодарский чай "Баловень", на удивление оказался очень неплохим, но у нас в продаже такого нет, не ездить же за ним в Сочи.

danilow

04.03.2016 8:23, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
> ищу себе новый любимый чай, пока не нашёл. Пуэры мне не понравились
> своим земляным привкусом, улуны молочные нравятся моей жене, но меня

Зеленые чаи пить - моя русская душа не принимает.
Улуны, правда, пил раньше изредка. Но ведь они для настоящего чаемана -
моветон.

> Кстати, как-то в Сочи брал дешёвый краснодарский чай "Баловень", на
> удивление оказался очень неплохим, но у нас в продаже такого нет, не
> ездить же за ним в Сочи.

Пил раньше краснодарский чай, еще во времена СССР, он и тогда еще
хороший был.
Интересно, а куда делся грузинский. Азербайджанский видел, пробовать,
правда не стал. А вот грузинского не встречал.

CN

А кто-нибудь тут кофе из single-serve машин пьет? Неспрессо Originaline
линейка - это круто, или можно еще лучше? Только в рамках single-serve,
то есть из капсул.

danilow

04.03.2016 10:49, CN пишет:
> А кто-нибудь тут кофе из single-serve машин пьет? Неспрессо Originaline
> линейка - это круто, или можно еще лучше? Только в рамках single-serve,
> то есть из капсул.

Мы в этой ветке пьем чай.
А тот, кто чай пьет, тому кофе нафиг не нужен. И наооборот.
Вообще, кофе из кофемашин у меня как бурда получался. Холодный, противный.
Может это у меня такие машины были.

m...@stlport.org

Ну пил я как-то из illy, вроде неплохой эспрессо. Но я кофе практически
не пью. Кофе-машину фирма прислала бесплатно, за подписку на год
на капсулы. Получалось примерно по доллару за капсулу.
Люди, которым я сосватал эту машину, были довольны.

Андрей Левочкин

Вон, немецкие фашисты вообще кофе запретили:
http://m.digitaljournal.com/news/environment/the-city-of-hamburg-bans-coffee-pods-in-state-run-buildings/article/458159

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
А Лапсанг-Сушонг кто-нибудь пробовал? ;о)

Да. Ничо, иногда можно.

Юра

Vladimir Naboka

04.03.2016 11:27, danilow пишет:

> Мы в этой ветке пьем чай.
> А тот, кто чай пьет, тому кофе нафиг не нужен. И наооборот.

Фигня. Утром кофе, вечером чай.

somnambulic

капсулы дорого и невкусно. если в лом колдовать -- полный автомат. в
конечном итоге будет дешевле, кофе на порядок лучше.

danilow

04.03.2016 23:38, Vladimir Naboka пишет:

> Фигня. Утром кофе, вечером чай.

Это извращение.

CN

On 3/4/2016 12:49 PM, somnambulic wrote:

> капсулы дорого и невкусно. если в лом колдовать -- полный автомат. в

Да вроде вкусно. А ты какие пробовал?

> конечном итоге будет дешевле, кофе на порядок лучше.

В конечном итоге - это как моргидж, на срок 30 лет? Неспрессовский
single-serve можно купить за $150 и капсулы что-то типа $0.70. Про
кьюриговский я не говорю, он по мнению экспертов гуано.

somnambulic

да все, наверное. на работе был неспрессо (пока слава яйцам не сломался)
и куча всяких капсул. теперь лавазза, тоже капсулы, но хоть похоже на
еспрессо.

я дома эспрессо от красной птицы пью на штуку баксов в год зернами. это
капсулами будет штуки три как минимум, то есть с моей скоростью 3К
супер-автомат окупился бы меньше чем за год. если не лень использовать
правильное оборудование - сильвия и любой маззер.

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Фигня. Утром кофе, вечером чай.

Во, блин! Возрастное, что ли? И я точно так же, хотя
я либерал, а Набока коммунист.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> капсулы дорого и невкусно. если в лом колдовать -- полный автомат. в

Пижонство.

> конечном итоге будет дешевле, кофе на порядок лучше.

Вообще, кстати, странно, что люди клеймят покупающих
эспрессо-машины домой как богатеньких.
Я тут недавно отапгрейдился, сменил машину с 30-баковой
на 150-баковую.
При этом, скажем, девушка, систематически покупающая
своё капучино в wawa по пути на работу, тратит на кофе
что-то около штуки в год.

И да, капсулы - это плохое решение во всех смыслах.

CN

On 3/4/2016 2:27 PM, somnambulic wrote:

> да все, наверное. на работе был неспрессо (пока слава яйцам не сломался)
> и куча всяких капсул. теперь лавазза, тоже капсулы, но хоть похоже на
> еспрессо.

Ну неспрессы тоже разные бывают, я пробовал разные капсулы из линейки
Vertuoline и на эспрессо были похожи две из четырех. Их система для
офисов, правда, была лучше. А Лавацца, как я понял, машин для дома
вообще не продает.

> [...]
> супер-автомат окупился бы меньше чем за год. если не лень использовать
> правильное оборудование - сильвия и любой маззер.

Ого. Не, до такого уровня зависимости мне еще, тьфу-тьфу, далеко.
Начать-то можно и вложив пару сотен на полгода, а там посмотреть. Штуку
баксов я всегда успею потратить.

CN

> [...]
> своё капучино в wawa по пути на работу, тратит на кофе
> что-то около штуки в год.
>
> И да, капсулы - это плохое решение во всех смыслах.

А ты какие пробовал? Собираю статистику мнений.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> А ты какие пробовал? Собираю статистику мнений.

Да х его знает.
Я в основном в гостях.
Ощущения может еще портить то, что оно обычно, типа,
к концу вечера (мол, подали кофе, надо выпить и расходиться).

Я даже, собственно, особых претензий к самому кофе не имею,
оно достаточно близко было к тому, что моя машина варит.
Но, типа, в три раза дороже.

Vladimir Naboka

04.03.2016 23:56, danilow пишет:

> Это извращение.

И это фигня.

Vladimir Naboka

05.03.2016 8:12, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Во, блин! Возрастное, что ли? И я точно так же, хотя
> я либерал, а Набока коммунист.

Вероятно, вступаете в эту пору.
У меня такое лет 20, а до того был почти тока один кофе.
Хотя вьетнамский чай произвёл на меня неизгладимое впечатление !
Привёз даже с собой и бодяжил его с грузинским.
Но этому уже 40 лет как.

За коммуниста спасибо, хотя сожалею, что отказался в своё время, когда
предлагали...эхехе..
Глядь, и удалось бы удержать страну от падения в пропасть.

somnambulic

On 3/5/16 8:31 AM, Mike Shirobokov wrote:

> VertuoLine - это система в первую очередь для кофе, а не для эспрессо. У
> них вообще всего три типа эспрессо (если не считать декаф).
>
> Для еспрессо - OriginalLine. Я пользуюсь дома уже несколько лет, доволен
> как слон. То, что дают в ресторанах (и не только в американских), хуже в
> в 9 случаях из 10. У друзей с "правильными" машинами - на том же уровне

тут либо пупырышков нет (наиболее вероятный случай), либо друзья имеют
неправильный кофе, кофемолку, или пользуются неправильно. пупырышки
проверяются методом хождения в правильный еспрессо шоп. на
home-barista.com есть список правильных, в чикаго их тьма.

> или хуже. Но у меня сделать эспрессо занимает одно нажатие на кнопку и
> конкретный сорт я выбираю из 6-8 под настроение и время дня. Это без
> капсул получить вообще невозможно. Капсулы из серии Pure Origin, которые
> я в основном употребляю, уже на уровне хорошего эспрессо из хорошего
> кофешопа.
>
> Сколько стоит в год не знаю - не считал. Цена капсул есть на их сайте -
> посчитать несложно.
>
> Mike

somnambulic

так ведь дешевле же, сколько еспрессо чашек в день на семью?

somnambulic

On 3/5/16 11:00 AM, Mike Shirobokov wrote:

> На home-barista.com никакого списка нет - там главная страница. Если
> справишься привести линк на список - рассмотрим.

Been to Caffe Streets 3 times. Each time I've had shots of espresso from
a different roaster. All three shots were excellent and above my
expectations. There's a handful of shops I haven't made it to yet, but
Caffe Streets has my #1 vote for straight espresso so far.

Ipsento has my #2 slot for straight espresso. Not my favorite, but their
wildfire always has a nice note of caramel a minute or two after
finishing a shot. They look at me like I'm crazy when I mention it, but
it keeps me coming back for more (not to mention that it makes a great
iced americano).

Metropolis has been my #3 as of late. Hard to place them for sure,
though. Hardly ever make it that far north in the City.

I've chatted with the owner of Buzz. That guy means serious business and
only ever drinks espresso. I'll file them under honorable mention until
I get a chance to check them out with a more objective eye.

> Правильных - не тьма. И в подавляющем большинстве из них я, конечно,
> был. И не только в Чикаго, и не только в штатах. Мне есть, с чем
> сравнивать. В отличие от тебя, гарантированно не поробовавшего тех
> неспрессо капсул, о которых я говорю.

каких "тех"? говорю же у нас было все что продают, хотя каюсь, я капсулы
"со вкусом" заряжал только если нормальные кончались.

если ты не понимаешь что кофе надо варить в течении минут после помола и
не более 2-х недель после жарки, то чего тут обсуждать. бьюсь об заклад
ты пойдешь в одно из 3-х кафе сверху и скажешь что там так же или хуже
чем твое неспрессо.

somnambulic

On 3/5/16 12:58 PM, Mike Shirobokov wrote:

> [skipped]
>
> Это не список, а какой-то чувак в форуме что-то говорит. Я был в заметно
> большем количестве хороших мест. И в Чикаго, и в еще где только не.

> Таких, которые были упомянуты в письме, на которое ты отвечал.

> "Со вкусом" я ни разу не пробовал.

> Эти пальцорастопырки можешь сразу засунуть себе в задницу. Сохрани их
> для легко впечатлимых девиц. Я пью эспрессо давно, много и в хороших

обиделся? иди выпей еще пару капсул. 80% май асс.

> местах, а не у каких-то кустарей с мотором на кухне, которые возомнили
> себя крутыми баристами, начитавшись форумов. При этом выдавливают из
> своих машин кислятину, которую хочется выплюнуть (потому что где-то

acidity точно в жопу. есть такая нехорошая мода.

> прочитали, что acidity - это признак крутости). Я прекрасно знаю, на
> каком уровне находятся самые лучшие капсулы неспрессо (pure origin) - в
> районе 80% от хорошего места. Зато консистентно и мгновенно.

Sergey Babkin

На одной из работ был Кьюриг, постоянно ломался.
(А на вкус кофе - оно так и так помои).

-СБ

Юpa Шaлaк

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
На работе норовят закупать всякое дешёвое г-но из Staples or Office Depot.

Мне больше всего нравятся Starbucks bold (French Roast, Sumatra.) Еще
в какой-то момент в Giant я купил коробку бренда Cafe Europa - чисто
попробовать.
Оказалось вкусно, но я больше там не видел.
Не помню даже, вот это
http://www.cw-usa.com/melitta-coffee-for-keurig-kcup-brewers-classique-12ct.html
или что-то другое.

999Vulcan

On 3/8/2016 11:13 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> попробовать.
> Оказалось вкусно, но я больше там не видел.

дак а варите вы как?
drip'ом?
это можно сразу выливать

Constantine,
aeropress-er

Sergey Babkin

On 03/08/2016 08:13 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> На работе норовят закупать всякое дешёвое г-но из Staples or Office Depot.

В Гугеле закупают всякое продвинутое, и есть эспрессо-машины.
В ирландском Гугеле народ не удовлетворяется этим и закупает
какое-то особо продвинутое, мне давали попробовать.
Но кофе - оно по определению помои. Главное чтоб не сильно
черное было, и лить побольше сливок и сахара (кстати, всячески
рекомендую делать капуччино не с молоком, а со сливками).

-СБ

999Vulcan

and hold the coffee!

CN

On 3/9/2016 5:28 AM, 999Vulcan wrote:

> дак а варите вы как?
> drip'ом?
> это можно сразу выливать

Я пробовал кьюриг в какой-то гостинице, и на вкус это было как обычные
американские фильтрованные помои. Больше никогда.

somnambulic

дрип кстати в моде, естественно свежего помола и правильной жарки
арабики. еспрессо холестерин повышает, есть там пара масел которые
бумага фильтрует.

999Vulcan

кюриг я, кажется, даже не пробовал

...а, нет, пробовал в гостях разок
даже хуже хорошего дрипа

999Vulcan

ну так аэропресс по дифолту - с бумажным фильтром
но я пользую металлический
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205599921138374

молоть - тоже самому, непосредственно перед варкой
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204341748324840

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Это просто разные напитки - эспрессо и drip. У меня на кофе нет пупырышков,
требующих эспрессо, в вот много чего из Keurig нравится.
Зато я напрочь не понимаю людей, способных пить чай Lipton не из-под дула
пистолета.

999Vulcan

aeropress не делает espresso

> Зато я напрочь не понимаю людей, способных пить чай Lipton не из-под
> дула пистолета.

ну вот куриг - это как липтон

Чай как чай. Нормальный.
А вы знаете, как в Колумбии кофе пьют? Уж там-то знают толк.
Просто через тряпочку. В точности как у нас творог делают.
Подвешивают и ждут, когда накапает.

999Vulcan

вообще-то, там знают толк в другом

> Просто через тряпочку. В точности как у нас творог делают.
> Подвешивают и ждут, когда накапает.

ну
а не через бумажку

Юpa Шaлaк

> aeropress не делает espresso

Недосмотрел, каюсь :)
Я именно aeropress не пробовал, но French press, который работает почти
аналогично,
не произвёл впечатления, заставившего бы меня с ним морочиться.

999Vulcan

On 3/12/2016 10:40 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> Недосмотрел, каюсь :)
> Я именно aeropress не пробовал, но French press, который работает почти
> аналогично,
> не произвёл впечатления, заставившего бы меня с ним морочиться.

зависит от многих факторов

но вообще-то он - золотой стандарт, по которому меряется всё остальное