Re: ваших бъют! квид про кво!

CF

sergiy.shpak пишет:
> Президент США Дональд Трамп задумал ограничить выдачу американских виз
> гражданам еще семи стран, в том числе Белоруссии и Киргизии.

А Конгресс задумал самого Трампа, хм, ограничить. В границах эдак 6 на 8 футов.

CF

On 1/21/2020 6:56 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> Президент США Дональд Трамп задумал ограничить выдачу американских виз гражданам еще семи стран, в том числе Белоруссии и Киргизии.

https://www.cnn.com/2020/01/21/us/iranian-student-detained-boston-airport/index.html

Человека депортировали в нарушение ордера судьи.
(А до того ему без всякой причины аннулировали визу.)

Внимание, вопрос. Если республиканцы так возмущаются фактом НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНА нелегалами - то почему они не возмущаются фактом нарушения закона
в этом случае?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
А почему бы этому студенту не взять хорошего адвоката и не засудить
их всех по самые помидоры? Раньше были случаи, когда депортированных
возвращали за гос счет и платили компенсацию.

CF

On 1/21/2020 11:43 PM, CF wrote:

> А почему бы этому студенту не взять хорошего адвоката и не засудить
> их всех по самые помидоры?

Где он в Иране возьмет американского адвоката?

> Где он в Иране возьмет американского адвоката?

Кривичение дошло до степени идиотизма просто удивительной.

YuraS

Я так думаю, что пример берётся с Конгресса (House), где напрочь забыли
о due process.

А если серьёзно, то CBP тут закон не нарушал. В брошюрке к любой визе
написано, что она не гарантирует допуск в страну, и что её могут
аннулировать на въезде.
Почему это сделали в данном конкретном случае - вопрос интересный, но
использовать в качестве базиса для рассуждений явно пропагандистскую
статью в Fake News - не самый разумный подход. Тем более, что даже из
этой ангажированной статьи не совсем понятно, почему обвиняется CBP, а
не адвокат, который не донёс до них решение суда.
Опять же, непреодолимое желание 24-летнего попасть в частный
американский университет на undergraduate program меня бы тоже несколько
насторожило. Тем более - иранца.
Короче, мы не знаем всех деталей.

On Wed, 22 Jan 2020 09:45:38 -0500, YuraS wrote:

> Опять же, непреодолимое желание 24-летнего попасть в частный
> американский университет на undergraduate program меня бы тоже несколько
> насторожило. Тем более - иранца.

Чем? По-моему вполне распространенное желание. Тем что в 24 года? Ну так
надо ж денег накопить.

Юра

999Vulcan

А нас-то за что?

CF

999Vulcan пишет:
> А нас-то за что?

Вымогает что-то у Лукашенко.

CF

Ok, давай проведем эксперимент. Вот ты сейчас, будучи в США, найдешь
хорошего иранского адвоката в Иране, специализирующегося на иранском
иммиграционном законодательстве, с хорошими отзывами (не жулик), и за
разумную цену.

On 1/22/2020 9:45 AM, YuraS wrote:

> [...]
>
> А если серьёзно, то CBP тут закон не нарушал. В брошюрке к любой визе
> написано, что она не гарантирует допуск в страну, и что её могут

CBP нарушило закон, не выполив решение суда. За такое, вообще-то, в
тюрьму сажают. Если частное лицо.

> Опять же, непреодолимое желание 24-летнего попасть в частный
> американский университет на undergraduate program меня бы тоже несколько
> насторожило. Тем более - иранца.
> Короче, мы не знаем всех деталей.

Вот это уже на пять с плюсом.
То есть, любой человек, поступивший в любой университет, заведомо
виновен в преступном непреодолимом желании учиться в этом университете.
Вот ты, например, окончил КПИ - стало быть, ты виновен в преступном
непреодолимом желании учиться в КПИ.
А еще ты сейчас живешь в Мэриленде - значит, ты автоматически виновен в
преступном непреодолимом желании жить в Мэриленде.
А еще ты работаешь программистом - стало быть, виновен в преступном
непреодолимом желании работать программистом.
А еще ты пишешь в зиван - стало быть, виновен в преступном непреодолимом
желании писать в зиван.
А не подозрительно ли это, когда у тебя столько сразу преступных
непреодолимых желаний, а?
Тем более, будучи украинцем. Вдвойне подозрительно!

YuraS

On 1/22/2020 9:07 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> CBP нарушило закон, не выполив решение суда. За такое, вообще-то, в
> тюрьму сажают. Если частное лицо.

Это мне напоминает Hitchhiker's Guide to the Galaxy:
"Мы тут приняли решение и оно месяц висело у нас на доске объявлений"
Кто должен был подсуетиться и донести решение суда до CBP?
Опять же, решение суда - это не закон. Его можно обжаловать в суде
высшей инстанции.
В любом случае, решение должно быть донесено до объектов решения. Кто
его не донёс?

> [...]
> непреодолимых желаний, а?
> Тем более, будучи украинцем. Вдвойне подозрительно!

Двое граждан России средних лет заявили о непреодолимом желании
посмотреть собор... Дальше пояснять?

On 1/22/2020 9:40 PM, YuraS wrote:

> Это мне напоминает Hitchhiker's Guide to the Galaxy:
> "Мы тут приняли решение и оно месяц висело у нас на доске объявлений"
> Кто должен был подсуетиться и донести решение суда до CBP?

CBP - одна из сторон, и должна была ПРИСУТСТВОВАТЬ на суде.

> Опять же, решение суда - это не закон.

Закон говорит, что за невыполнение решения суда надо в тюрьму.

> Его можно обжаловать в суде
> высшей инстанции.

Вот как обжалуешь, и тебе разрешат депортировать - так и депортируй.

> В любом случае, решение должно быть донесено до объектов решения. Кто
> его не донёс?

См. выше.

> Двое граждан России средних лет заявили о непреодолимом желании
> посмотреть собор... Дальше пояснять?

Да, пояснять.

YuraS

А присутствовала? В статье об этом ничего нет. Я же тебе говорю: статья
- пропаганда, опускающая кучу деталей.

> Закон говорит, что за невыполнение решения суда надо в тюрьму.

Не говорит он такого.

> Да, пояснять.

Ну вот приехали в Англию двое: Петров и Боширов. Очень хотят посмотреть
Солсбери. Должна ли английская служба, аналогичная СВР, присмотреться к
ним тщательнее, чем к прилетевшему из Штатов Диме Кривицкому?

В статье нет, но ты немедленно постулировал, что не присутствовала. Я в
ответ постулировал, что присутствовала.

> Не говорит он такого.

Federal contempt of court.

> Ну вот приехали в Англию двое: Петров и Боширов. Очень хотят посмотреть
> Солсбери. Должна ли английская служба, аналогичная СВР, присмотреться к
> ним тщательнее, чем к прилетевшему из Штатов Диме Кривицкому?

Нет. Она и не присмотрелась.
А теперь все-таки поясни, откуда у тебя столько таких подозрительных
преступных непреодолимых желаний. См. выше.

On 1/22/2020 10:52 PM, YuraS wrote:

> Я же тебе говорю: статья - пропаганда, опускающая кучу деталей.

Ну у тебя-то намного более оголтелая и наглая пропаганда.

YuraS

У меня - симметричный ответ.

К тому же, ты даже в статье не хочешь читать то, что не встраивается в
твою теорию. А именно: "...Dehghani was "never admitted into the United
States..."
Другими словами, судья, возможно, превысила свои полномочия. IANAL, я
точно не знаю. Но возможно, что именно её нужно в тюрьму за превышение
полномочий, а может и за взятку. Спекулировать так спекулировать.

Надо же.
То есть, не просто удивительный кретин, но кретин,
который этим невероятно гордится и прямо-таки
НАСТАИВАЕТ на своем кретинизме.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> А нас-то за что?

Террористов и коммунистов слишком много.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Ну вот приехали в Англию двое: Петров и Боширов. Очень хотят посмотреть
> Солсбери. Должна ли английская служба, аналогичная СВР, присмотреться к
> ним тщательнее, чем к прилетевшему из Штатов Диме Кривицкому?

Вообще говоря, к Диме Кривицкому любой службе стоит присмотреться
очень и очень внимательно.

Он поддерживает терроризм.
Он неоднократно призывал к геноциду.
Он неоднократно призывал к вооруженным переворотам
и восстаниям против законно избранных правительств.

On 1/22/2020 11:31 PM, YuraS wrote:

> У меня - симметричный ответ.

Это тебе так кажется.

> [...]
> точно не знаю. Но возможно, что именно её нужно в тюрьму за превышение
> полномочий, а может и за взятку. Спекулировать так спекулировать.

Пошел совсем уже бред.

On 1/23/2020 12:09 AM, Const wrote:

> Вообще говоря, к Диме Кривицкому любой службе стоит присмотреться
> очень и очень внимательно.

Ну присмотрись ко мне внимательно.

Вообще-то таких граждан не двое, а миллионы. Ну не всем хочется именно
Солсбери, многие обходятся Нотр Дам де Пари или Миланским Дуомо. Но я,
например, смотрел и Солсбери. Так что поясняй.

GM

А ведь это несчастное, покинутое богом и изуродованное компрачикосами существо когда-то училось в советском ВУЗе, пусть и заборостроительном. Даже какой-то наукой занималось.

Пойду напьюсь валериановых капель.

Во-первых, я не служба.

Во-вторых, ты же от меня бегаешь как крыс.

SB

On 1/21/20 7:59 PM, CF wrote:

> А Конгресс задумал самого Трампа, хм, ограничить. В границах эдак 6 на 8
> футов.

Не Конгресс, а партия жуликов и воров.

-СБ

CF

SB пишет:
Покричи "держи вора", покричи.

CF

Message has been deleted

GM

On Wednesday, January 22, 2020 at 12:00:33 AM UTC-5, CF wrote:

> А почему бы этому студенту не взять хорошего адвоката и не засудить
> их всех по самые помидоры? Раньше были случаи, когда депортированных
> возвращали за гос счет и платили компенсацию.
>
> CF

Коммуняки любят КСИР и Хизбаллу, коммуняки оплакивают Сулеймани.

CF

GM пишет:
> Коммуняки любят КСИР и Хизбаллу, коммуняки оплакивают Сулеймани.

Причем здесь коммуняки? Вот этого конкретного студента не пустили,
совершили противозаконное действие. Его адвокат должен обратиться
в федеральный суд. "Коммуняки" - это будет твоим аргументом в суде,
Георгий?

CF

Message has been deleted

GM

On Friday, January 24, 2020 at 10:20:04 PM UTC-5, CF wrote:

> Причем здесь коммуняки?

При том, что они стоят горой за любителей Хизбаллы, КСИР и конкретно Сулеймани. Причем где, в Бостоне, куда в свое время уже пустили пару чуркобесов и получилось не слишком хорошо.

> Вот этого конкретного студента не пустили,
> совершили противозаконное действие.

Законное. Во всяком случае по разъяснениям федералов.

> Его адвокат должен обратиться в федеральный суд.

Вот когда обратится и выиграет, будет противозаконное.