Видео. Политическая реклама - 3

Mikhail Kimmelman

Хорошая реклама, по-моему.

Показывают т.н. "средний класс", который жалуется
на дороговизну, не замечая бедных (которые на видео
как бы полупрозрачные, невидимые)

Причем представители среднего класса все как на подбор
противные :)

В конце диктор говорит, что "среднему классу" тяжело,
но он нас не интересует. Нас интересуют бедные.
Те 2 миллиона бедных, которым по-настоящему тяжело.
Для нас Вы не прозрачные.

И лозунг: "ШАС. Революция возвращается"

http://youtu.be/-WomTVuTmVA

Миша

999Vulcan

nice

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mbgf60$92f$4...@dont-email.me...

> nice

:) Партия восточных религиозных евреев.
У них свой электорат и умный харизматичный лидер,
кот. вернулся после отсидки. Свои 7-9 мандатов соберут.

Миша

999Vulcan

On 2/11/2015 4:28 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> :) Партия восточных религиозных евреев.
> У них свой электорат и умный харизматичный лидер,

электорат - религиозная нищита?

> кот. вернулся после отсидки. Свои 7-9 мандатов соберут.

за что сидел?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mbghjt$m42$2...@dont-email.me...

> электорат - религиозная нищита?

Да.

> за что сидел?

За коррупцию.

Вот он
https://www.youtube.com/watch?v=XGs7pnomLXo

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:mbghtg$d09$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот он
> https://www.youtube.com/watch?v=XGs7pnomLXo

В общем, он там говорит, что доб'ется отдельного налога "на богатых",
повышения налога на доход от капитала, бесплатного социального жилья
и освобождения основных продуктов питания от НДС. И что "мизрахим"
(восточные евреи) сравняются наконец по своему социо-экономическому
положению с ашкеназами.

Миша

999Vulcan

novel idea: надо просто ввести налог на мозг

Не знаю, чего тут nice.

С какого бы это уя меня бы интересовали бедные ?
Они бедные потому, что либо тупые, либо ленивые,
либо разнообразные комбинации этих свойств.

А уж политики, которые сочиняют такие рекламы - это
коммунисты в чистом виде и их надо просто давить.
Душить в колыбельке, пока они маленькие.

Тупая и ленивая братия НИКОГДА не сравняется с умными
и трудолюбивыми.
Это как бы даже не обсуждается.
Единственно, чего можно достичь на этом пути - это засунуть
социалистическое государство Израиль еще в большую жопу.

999Vulcan

классно сделано, тем не менее

Wheelosopher

Бывших сограждан не жалко? Они же тоже серпасто-молоткастые.

danilow

12.02.2015 18:12, Wheelosopher пишет:
Не жалко.
На них даже напалма и оранжевого не жалко.
Израильтяне - люди, расово чуждые украинцам.

Mikhail Kimmelman

"Wheelosopher" wrote in message

> Бывших сограждан не жалко? Они же тоже серпасто-молоткастые.

Бывшие совграждане в основном правые.
Как и в Америке, как я понимаю.

А наши коммунисты вот такие:
https://www.youtube.com/watch?v=VGGym4KsNKU

Миша

Wheelosopher

Мирные люди. Говорят без акцента, родились видать в этой азиатской стране. Ультраправым у них был Ариель Шарон. Все остальное по сравнению с ним - левацкое движение "За выходные дни в пянитцу, субботу, воскресенье".

> Бывших сограждан не жалко? Они же тоже серпасто-молоткастые.

В смысле ?
Они-то как раз умные и трудолюбивые.
Я как раз и выступил, потому что жалко.