no cigar

https://www.politico.com/news/2021/03/30/jan-6-capitol-riot-jail-time-478440
------------------------

Politico предупреждает однопартийцев, что их всех ждет огорчение - большинство тех, кто вторгся в Конгресс 6-го января получат очень небольшие сроки, или никаких. Объясняют, что прокуроры нафаршировали обвинительные заключения всякими рассказами об угрозе существования нашей республики, но в реальности ничего более серьезного, чем trespassing, там нету. Судьи могут решить, что trespassing само по себе административное нарушение, да еще надо учесть традиции свободы слова и протестов, плюс то, что протесты в Капитолии бывают часто, в том числе прерывают работу Конгресса, и мы ж не хотим антивоенных протестующих тоже сажать? Politico опасаются, администрации Байдена будет трудно объяснить, почему они добыли такие незначительные сроки в деле, где они рассказывали про уникальную угрозу, и а новый Генеральный Прокурор Гарланд говорил об "отвратительной атаке с попыткой подорвать краеугольный камень."

Разумеется, честное описание этих фактов должно быть иным: во-первых, то, что никаких реальных преступлений не было, - это не побочная информация, мол, вот, почему нас ждет разочарование. Это центральная новость. Оказалось, что все разговоры о вооруженной инсуррекции были ложью. Был заурядный trespassing, как бывает часто во время самых разных протестов. Все заборы вокруг Капитолия, войска, пулеметы, второй импичмент, - как мы видим, все основано на лжи. Президент врал, Генеральный Прокурор врал, Спикер парламента врала, лидер Демократов в Сенате врал, Оказия врала, вся партийная пресса врала, и так далее. Рейхстаг никто не поджигал.

Во-вторых, это была не просто ложь. Нам не просто врали, что была какая-то страшная угроза, но, как обнаружили мы с Politico, прокуратура пыталась на основании этой лжи упечь в тюрьму политических оппонентов администрации. Они пытались в обвинительных заключениях создать иллюзию чрезвычайно серьезных преступлений при помощи грозных формул, не имеющих юридической ценности. Все, кто сравнивал действия Демократов с тем, как фашисты использовали поджог Рейхстага, оказались правы.

Это вот ситуация, в которой Politico не нашли других огорчений, помимо того, что их однопартийцев ждет разочарование, и их лидерам будет трудно им объяснить, как сие могло произойти.

Хуже того, Politico сами делают то же, что эти прокуроры. Прямо в той же статье, где они упоминают, что прокуроры пытались при помощи демагогии создать ощущение, что речь идет о каких-то ужасных преступлениях, Politico разглагольствует про "right-wing paramilitary groups", чтобы создать ощущение чрезвычайного ужаса происходящего.

YuraS

On 4/7/2021 7:01 AM, Const wrote:
> [...]
> Это вот ситуация, в которой Politico не нашли других огорчений, помимо того, что их однопартийцев ждет разочарование, и их лидерам будет трудно им объяснить, как сие могло произойти.

Тоже мне, проблема. Дрозофилы уже забыли.