глаже

China's state media mocked the US withdrawal in Afghanistan, saying the Taliban takeover was 'more smooth than the presidential transition in the US'

⁹⁹⁹√ulcаn

On 8/16/2021 3:49 AM, Const wrote:
> China's state media mocked the US withdrawal in Afghanistan, saying the Taliban takeover was 'more smooth than the presidential transition in the US'

LMAO

i for one welcome our new oriental overlords

Overlord - это ты про Китай или про Талибан?

Sergey Kubushyn

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> да да
> захват Кабула - меньше жертв чем при мирных БЛМ протесто

С анекдота:

МИД поздравил партию «Талибан» с честной победой на выборах в Афганистане.

И ви таки будете смеяться, но похоже таки да -- судя по всему они официально
признают их не сегодня-завтра и будет дружба-жувачка...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Victor Alekhin

On 16/08/21 20:41, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
>

> И ви таки будете смеяться, но похоже таки да -- судя по всему они официально
> признают их не сегодня-завтра и будет дружба-жувачка...

Ну и твитер их не банит, в отличии от Трампа :-)
Message has been deleted

Montmorency

On 8/16/2021 12:10 PM, Зол Терентяк wrote:
> вот эта хуита на совести карлокостиков
> https://twitter.com/MuslimShirzad/status/1427197676223967234?s=20

https://meaww.com/taliban-afghanistan-kabul-airport-scenes-people-thousands-compared-with-visual-movie-world-war-z

Belarus Airways, кстати
https://fictional-airlines.fandom.com/wiki/Belarus_Airways

On 8/16/2021 3:10 PM, Зол Терентяк wrote:
> On Monday, August 16, 2021 at 12:37:37 PM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> вот эта хуита на совести карлокостиков
> https://twitter.com/MuslimShirzad/status/1427197676223967234?s=20

А какой гениальный президент принимал решение о выводе войск?

⁹⁹⁹√ulcаn

И вводе

On 8/16/2021 4:52 PM, Зол Терентяк wrote:

> кстате доложите мнение демократичной Малалы

Vice President Kamala Harris claimed a “key role” in the decision to
withdraw from Afghanistan, but she has yet to make a public statement
upon the Taliban overrunning Kabul Sunday.

‘You Will Not Pin This Sh*t on Me!’ Kamala Harris Refused to Face
American People as Afghanistan Collapsed

Bye, Annatol

О выводе войск - самый гениальный президент.

А драпать как Наполеон из Москвы, отпихивая цепляющихся за шасси
афганцев ...

Bye, Anatol

On 8/16/2021 5:17 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> И вводе

Тоже Трамп?

Bye, Anatol

> А какой гениальный президент принимал решение о выводе войск?

Что, следуешь абсолютно идиотическим партийным
вказивкам ?
Как свалить с больной головы на здоровую ?

Совсем уж оуели ребята.

On 8/16/2021 6:03 PM, Зол Терентяк wrote:

> При Трампыне подписали договор о выводе войск к 31 мая на определенных условиях с которыми были согласны и талибы и афганское правительство. И потом Байден забивает на эти договоренности и переносит вывод войск на 11 сентября

Хотел покрасоваться на надписи "Mission accomplished".

Bye, Anatol

On 8/16/2021 4:44 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А какой гениальный президент принимал решение о выводе войск?

Скоро из Киева подобные кадры ждать?

Bye, Anatol

А в Киеве есть американские войска?

⁹⁹⁹√ulcаn

нет, Обама

⁹⁹⁹√ulcаn

а где ты там нашёл здоровую голову?

⁹⁹⁹√ulcаn

да какой же талибан оверлорд

они там заправляют только пока китай порядок не навёл

On 8/16/2021 6:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А в Киеве есть американские войска?

Посольство есть, вертолет посадить есть куда ...

США готовы увеличить количество своих военнослужащих в Украине, если в
этом появится необходимость. Такое заявление сегодня, 16 апреля, во
время совместного брифинга с украинским премьер-министром Денисом
Шмыгалем сделала временная поверенная в делах США Кристина Квин.

Она напомнила, что в Украине сейчас на постоянной основе находятся 160
американских военнослужащи

Bye, Anatol

On 8/16/2021 7:40 PM, D wrote:

> Посольство есть, вертолет посадить есть куда ...

От меня как-то ускользает логика вопроса.
Ты предполагаешь, что подобные кадры следует ждать из любого места, где
можно посадить вертолёт?
Почему?

Опять эта клоунада.
Вот там и нашел.
Где практически все международные достижения были
не просто со знаком плюс, а с тремя плюсами.

Ну так то, что мы наблюдаем прямо сейчас - это ж и есть достижение Трампа.
С тремя плюсами, так с тремя, как тебе угодно.

> Ну так то, что мы наблюдаем прямо сейчас - это ж и есть достижение Трампа.

Бред собачий идиотский демократический.

> С тремя плюсами, так с тремя, как тебе угодно.

Совсем ты стал дебил.

⁹⁹⁹√ulcаn

не collapsed, а bloomed back into its natural state

CN

On 8/16/2021 9:37 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> LMAO
>
> i for one welcome our new oriental overlords

Я помню как в 2001-ом вулахи в зиване (скорее всего даже сам Вулах)
обещали сделать из афганистана glassy parking lot. А в результате
пришлось стирать штаны и сажать вертолет на посольство. Вот это LMAO так
LMAO.

⁹⁹⁹√ulcаn

Вулах ничего не обещал. Призывал, да. Отбомбиться. А не строить демократию.

Я тут даже ссылку где-то запостил ранее сегодня.

⁹⁹⁹√ulcаn