School in the fall

999Vulcan

А что мы тут всё о политике, да о политике.

Как будто наш с вами срач что-то решает.

Когда-то эта "эха" в основном была посвящена бытовым вопросам. Королла vs Civic, Chase vs DCU, that sort of thing (ну, с перерывами на семитские войны, не без того).

Есть тут ещё кто кроме меня с детьми школьного/студенческого возраста?

Какие у ваших школ/ВУЗов, планы на след. год?

У меня такое ощущение, что скорость, с которой ВУЗы объявляют о полном возврате на кампус, находится в обратной пропорции к их академической репутации и толщине кошелька.

Всякие state schools уже все отчитались, что, типа, надели маски и пошли.

А HYPSM и top LACs, один за другим обхявляют о своём намерении в основном учить онлайн, и привезти на кампус ну *может* половину студентов каждый их двух семестров.

С high school вообще пока непонятно, похоже, будут трахать мозг с неежедневным посещением.

Message has been deleted

DvD

UPenn открывается onsite с сентября по конец ноября
Большинство лекций и семинаров будут проходить "как обычно", но от студентов потребуют подписку о принудительном тестировании и принудительном карантине в случае обнаружения у них вируса. В общаги селить будут только по одному в комнату, души/туалеты будут шарить между собой не более 5 человек.
Части студентов по веским причинам разрешат учиться online, но это должно стать скорее исключением, чем правилом.

DvD

999Vulcan

а у них достаточно комнат чтобы всех расселить и лекционных залов, чтобы всех рассредоточить?

ага

"We anticipate being able to accommodate a percentage of third- and fourth-year students and have developed a priority process for assignment. The University is also leasing additional space off campus to make housing available to third-and fourth-year undergraduate students who applied for on-campus housing but are unable to be accommodated."

MIT подобные планы рассмотрел и отбросил

"All large lectures will be delivered online."

"Self-serve options such as salad bars will not be offered in campus dining facilities during the pandemic. Students will be offered take-out and pre-packaged meals, which can be pre-ordered. Consistent with government guidelines, we anticipate limited indoor and outdoor seating at dining facilities, and meals can be eaten in students’ rooms, designated small gathering spaces in College Houses, and other locations around campus."

та же жопа

> Части студентов по веским причинам разрешат учиться online, но это должно стать скорее исключением, чем правилом.

по веским персональным причинам

"For those students who are unable to return to campus (for example, international students who cannot travel, or students with health conditions) or others who prefer, for personal reasons, to remain off campus, fall course offerings will be accessible remotely, with predominantly online delivery. In-person academic experiences will be offered for some courses across those curricula that demand them, but accommodations will be provided for those students who cannot participate in person."

https://fall-2020-planning.upenn.edu/announcement/fall-semester-plans

MIT окончательные планы обещает в начале июля, но я надеюсь (исходя из того, что они уже опубликовали), что фрешманам просто скажут посидеть дома до весны

мы уже настроились

IL

On 6/26/20 8:19 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> Есть тут ещё кто кроме меня с детьми школьного/студенческого возраста?
>
> Какие у ваших школ/ВУЗов, планы на след. год?

В UCLA лотерея для определения, кто будет на кампусе а кто на zoom.
Результаты пока не ясны.

999Vulcan

я читал, что они требуют от локалс в радиусе скольки-то миль оставаться дома и коммьютить (непонятно только, куда, если всё онлайн)

одноклассник сына туда отправляется, но я думаю, что все они будут сидеть осенью в своих кентукАх, от края и до края

мы, на самом деле, склоняемся к этому варианту даже если MIT пригласит - но было бы приятнее, если бы они даже не давали этого выбора

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 1:39:12 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> одноклассник сына туда отправляется, но я думаю, что все они будут сидеть осенью в своих кентукАх, от края и до края

UCLA to reopen with mainly online classes because of the coronavirus, officials say

https://www.latimes.com/california/story/2020-06-15/ucla-fall-plan

ну и чего, справшиватеся, туда пилить, платить за рум-н-борд, чтобы давиться тэйкаутом над лаптопом?

IL

College Experience (C)

Вчера смотрели на дом, в котором живут штук 10 coed студентов из UCSC.
Две улицы от океана, дом полон surfboards. В гараже обширная коллекция
бутылок из-под текилы. Во дворе дрова и трава, они ее там рубят. В
гостинной "war room" с несколькими десктопами, питонский год на
whiteboards. No masks :)

little bastards are having TIME OF THEIR LIFE.

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 1:49:00 PM UTC-4, IL wrote:

> College Experience (C)

mid-tier privates are fucked

> [...]
> whiteboards. No masks :)
>
> little bastards are having TIME OF THEIR LIFE.

мы отвергли offers от Caltech и USC

IL

On 6/26/20 10:57 AM, 999Vulcan wrote:

> мы отвергли offers от Caltech и USC

You are missing the point.

Не знаю, как в Гомеле. Но в Горьком в Универе было весело первые два
семестра. Преферанс, профилак, биофак.

Потом, правда, повыперли многих. В академ.

Как-то неправильно deprive them from this experience. Эгоистично, at
this IFR.

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 2:00:42 PM UTC-4, IL wrote:

> You are missing the point.

do I?

a partying type would not chose MIT with its underground tunnels and firehose rigor over USC, the #1 party school in the world

с Caltech'ом сложнее в этом плане
климат там хороший, но коллектив, пожалуй, похардкорнее МИТшного бужет

> Не знаю, как в Гомеле. Но в Горьком в Универе было весело первые два
> семестра. Преферанс, профилак, биофак.

в общагах, говорят, было весело
но я там бывал только пару раз по поводу

> Потом, правда, повыперли многих. В академ.

:-)
у нас нескольких в армию отправили

> Как-то неправильно deprive them from this experience. Эгоистично, at
> this IFR.

Instrument Flight Rules?
I'm fucking rich?

YuraS

On 6/26/2020 11:19 AM, 999Vulcan wrote:
> А что мы тут всё о политике, да о политике.
>
> Как будто наш с вами срач что-то решает.

Как будто обсуждение школ как-то изменит их решение об открытии или
неоткрытии.

Опять же, я вполне пойму если всякие программисты и юристы будут учиться
- пока - онлайн, а биологи и химики будут использовать полупустые
помещения для социального дистанционирования.

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 2:22:45 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Как будто обсуждение школ как-то изменит их решение об открытии или
> неоткрытии.

кто-то может решить не ехать даже если они откроются
или вообще взять gap year (есть и такие охотники)

> Опять же, я вполне пойму если всякие программисты и юристы будут учиться

Harvard Law уже онлайн
дочка друзей начинает там осенью

> - пока - онлайн, а биологи и химики будут использовать полупустые
> помещения для социального дистанционирования.

MIT такой сценарий тоже отверг, потому что он может создавать нездоровые incentives сменить declared major

putinh...@gmail.com

On Friday, June 26, 2020 at 8:19:47 AM UTC-7, 999Vulcan wrote:

> Есть тут ещё кто кроме меня с детьми школьного/студенческого возраста?
>
> Какие у ваших школ/ВУЗов, планы на след. год?

элементарная объявила доступность трех вариантов по желанию: полностью дистанционно, полностью в классе и 2 дня в классе, 3 - дистанционно.

верхняя пока молчит, как говна в рот набрала.

IL

On 6/26/20 11:09 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> с Caltech'ом сложнее в этом плане
> климат там хороший, но коллектив, пожалуй, похардкорнее МИТшного бужет

Чтобы party on campus, you have to live on campus. This is the point.
Not MIT vs. Caltech.

> в общагах, говорят, было весело
> но я там бывал только пару раз по поводу

> [...]

Я имею ввиду locking down colleges due to vague threat of COVID.

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 2:35:44 PM UTC-4, IL wrote:

> Чтобы party on campus, you have to live on campus. This is the point.
> Not MIT vs. Caltech.

говорю же - not a partying type

> Я имею ввиду locking down colleges due to vague threat of COVID.

так а что такое IFR?

IL

Infection Fatality Rate.

vzhik

> [...]
>
> У меня такое ощущение, что скорость, с которой ВУЗы объявляют о полном возврате на кампус, находится в обратной пропорции к их академической репутации и толщине кошелька.

Ощущения разные. Обобщать тяжело. Но в первых рядах причины
политические, а не медстатистические.

> [...]
>
> С high school вообще пока непонятно, похоже, будут трахать мозг с неежедневным посещением.

Ты вот правда чуешь, что ты со своим selfish-gene++ инстинктом
самосохранения... как бы не в большинстве совсем ?

999Vulcan

чёрт, торможу

ну, никто не хочет лишаться мудрости йоды, а если йода учит онлайн, то зачем тогда кампус

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 2:50:22 PM UTC-4, vzhik wrote:

> Ощущения разные. Обобщать тяжело. Но в первых рядах причины
> политические, а не медстатистические.

финансовые. it's all about the benjamins

те, кто может себе позволить сказать it is what it is и не потерять половину студентов на summer melt, не торопятся обещать, что всё будет как вчера

остальные вынуждены идти ва-банк в надежде успеть pivot to online if shft

> Ты вот правда чуешь, что ты со своим selfish-gene++ инстинктом
> самосохранения... как бы не в большинстве совсем ?

дом поро^M
короче, человек с мозгом не может быть в большинстве

On Fri, 26 Jun 2020 11:48:24 -0700, IL wrote:

> [...]

Это опасно. Видел я таких. Сам отчасти. Но я как-то плавно вошел в запой, а
некоторые держались курса до четвертого-пятого, а потом - бабах.

Юра

999Vulcan

а я так и не вошёл ¯\_(ツ)_/¯

999Vulcan

слушай, тебе мои сообщения, что ли, видны только когда я не с гугла пишу
(как сейчас) - или ты меня просто обычно игнорируешь? (which is fine too)

IL

And it shows.

999Vulcan

¯\_(ツ)_/¯

999Vulcan

...запойные все, впрочем, в Гомеле остались

в элитно-магнитных программах сыновей "cool kids" - это такое ругательство

корреляция с коллеждами в классе старшего, кстати, тоже интересная вышла

vzhik

On 6/26/2020 2:55 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
как вчера

> остальные вынуждены идти ва-банк в надежде успеть pivot to online if shft

То, что вижу я, сршенно ортогонально баблосу. Есть собирающиеся
открываться небедные privates, есть уже объявившие об дистанционке
бедные паблики. Зато видна корреляция с политическими рисками. Те, кто
не может положить болт на политическое давление, практически не открываются.

Но спорить не буду.

основном учить онлайн, и привезти на кампус ну *может* половину
студентов каждый их двух семестров.

> дом поро^M
> короче, человек с мозгом не может быть в большинстве

Ню-ню. Вроде ж признал, что болеть будем все, пока не изменятся вводные.

Нерациональная ж получается позиция имени крысы Чучундры, не ?

999Vulcan

умри ты сегодня, а я завтра (ц)

vzhik

Ваще-та я серьёзно удивлен встретиться с таким подходом и прям мечтал
услышать серьёзную аргументацию.

Но можем обоётись и смехуёчками, чо: лучше умереть мужчиной, чем
засранцем, сказало армянское радио.

999Vulcan

On 6/26/2020 7:45 PM, vzhik wrote:

> Ваще-та я серьёзно удивлен встретиться с таким подходом и прям мечтал
> услышать серьёзную аргументацию.

аргументацию чего именно?

> Но можем обоётись и смехуёчками, чо: лучше умереть мужчиной, чем
> засранцем, сказало армянское радио.

ты что, из этих, которые принципиально не носят маски и устраивают
коронавирус патиз?

или мы о разном?

я, если что, просто думаю, что fall on campus is gonna be a cluster, and
i'd rather not pay big bucks for taking part in this experiment

vzhik

On 6/26/2020 7:54 PM, 999Vulcan wrote:

> аргументацию чего именно?

Ну эту, как её. Логику. Рациональную линию поведения. Почему в магазин
можно - а на кампус нельзя.

Т.е. я теоретически могу предположить строгую абстинацию от контакта с
сапиенсами... но ты ж этого не делаешь?

> ты что, из этих, которые принципиально не носят маски и устраивают
> коронавирус патиз?

Нет.

Но строго и неукоснительно нося маску везде, где партия и правительство
попросила меня это делать, я ни на секунду не полагаю, что это как-то
там повышает мои шансы при встрече с носителем в замкнутом пространстве.

> я, если что, просто думаю, что fall on campus is gonna be a cluster, and
> i'd rather not pay big bucks for taking part in this experiment

Ну наверное будет риск, да. Но насколько больший, чем ближайший
продуктовый ? На 10% или на 146% ? Как это измерять ? И на каком
значении уже можно ?

А то попахивает истерикой, хехе.

999Vulcan

дело не только и не столько в личном риске подхватить инфекцию - который, конечно, тоже сильно выше, сколько в том, что овчинка с поездкой на кампус этой осенью может не стоить выделки ни в плане оптимизации "experience", ни финансово

all indications are что MIT планирует оставить freshmen дома до весны, но если нет, то мы, вполне возможно, opt out

окончательное решение будет зависеть от деталей плана

vzhik

On 6/26/2020 8:41 PM, 999Vulcan wrote:
> дело не только и не столько в личном риске подхватить инфекцию - который, конечно, тоже сильно выше,

И вот опять: "сильно". Сильно у каждого своё и подводить матбазу можно
устать.

> сколько в том, что овчинка с поездкой на кампус этой осенью может не стоить выделки ни в плане оптимизации "experience", ни финансово

Да, это близкая тема. Но мне сильно проще - дети категорически
высказались, что если у них будет опция ехать, то они будут ехать.

И как оставленный в доме за ЛПР, я им этого запрещать не собираюсь. Не в
последнюю очередь примеряя ситуацию на себя-студента. Если бы мне на
моём 2-м курсе попытались бы запретить - думаю, выбор между домом и
вузом был бы несложным.

> all indications are что MIT планирует оставить freshmen дома до весны, но если нет, то мы, вполне возможно, opt out

За, стесняюсь спросить, те же деньги?

> окончательное решение будет зависеть от деталей плана

Не знаю, как в Лексингтоне, но в той Америке в которую я иногда выхожу..
план настолько, сцуко, отличается от жизни. Ни на секунду не надейся,
что хохмы типа "Campus gatherings, including university, school,
department and student events and meetings will be subject to safety
guidelines issued by the CDC" проканают.

IL

On 6/26/20 4:54 PM, 999Vulcan wrote:

> ты что, из этих, которые принципиально не носят маски и устраивают
> коронавирус патиз?

Я просто избегаю всех social interactions, при которых требуются маски.
Пока все еще можно существовать без них. Бегать, плавать, на велосипеде
ездить. It is all rather GOOD, actually.

Но если альтернативой будет ходить на работу в маске, на улицу выходить
по аусвайсу, быть ограниченным в свободе передвижения... Then I would
rather take my chances. And I will take your chances too!

putinh...@gmail.com

On Friday, June 26, 2020 at 6:02:12 PM UTC-7, vzhik wrote:

> За, стесняюсь спросить, те же деньги?

это было бы смешно, учитывая что оные митовские курсы едех раздает по 75 зеленых _с_кредитом_.

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 9:02:12 PM UTC-4, vzhik wrote:

> И вот опять: "сильно". Сильно у каждого своё и подводить матбазу можно
> устать.

ну, может, не на вулахопорядок (tm), но выше

с другой стороны, у супруги осенью clinicals в госпитале, так что тоже ещё иди знай, тьфу x3, конечно (так-то она с начала года в eICU, пациентов только на экране видит)

> Да, это близкая тема. Но мне сильно проще - дети категорически
> высказались, что если у них будет опция ехать, то они будут ехать.

я надеюсь, что у нашего будет опция весной
это был бы the best of both worlds
к весне д.б. понятно, как это всё на деле происходит, и насколько оно manageable

> [...]
> последнюю очередь примеряя ситуацию на себя-студента. Если бы мне на
> моём 2-м курсе попытались бы запретить - думаю, выбор между домом и

а наш новобранец как раз уже настроился с нами ещё разок на labor day camping trip съездить

silver lining

> За, стесняюсь спросить, те же деньги?

пока неясно, но предположительно, как минимум без room&board плюс может ещё чего скинут

через неделю-две должно появиться больше ясности

> [...]
> department and student events and meetings will be subject to safety
> guidelines issued by the CDC" проканают.

What will life on campus be like?

We all treasure the feel of MIT’s open campus. Unfortunately, campus life will feel very different this fall. These changes will include:

- Mandatory Covid-19 testing before return and regularly thereafter
- Mandatory public-health education
- Daily health attestations via an app or website
- Mandatory wearing of masks
- Physical distancing
- Contact tracing
- Staggered scheduling and reconfigured work spaces
- Enhanced cleaning protocols
- Access to buildings through a single point and only with an MIT ID
- No large gatherings or lectures
- Much less travel

It is a lot to take in, I know. The details will matter. We will share more specifics with relevant groups and individuals on a rolling basis as key sets of decisions are made. But for now, I wanted you to have the big picture.

I join you in feeling frustrated by the persistent uncertainty of the situation. We need to make decisions with incomplete, imprecise and dynamic information, and we are taking time to consult broadly.

https://covid19.mit.edu/initial-decisions-about-fall-at-mit

999Vulcan

^^^ and that is why campuses will be a cluster this fall

IL

And this is good.

While I myself is not a party person, I all for other people having
coronovirus parties. Go #teamherdimmunity!

999Vulcan

на самом деле это совсем не те курсы и совсем не те кредиты

примерно как Harvard Extension - это не Harvard

999Vulcan

On Friday, June 26, 2020 at 9:29:51 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> ^^^ and that is why campuses will be a cluster this fall

(or is it "campi"?)

putinh...@gmail.com

хз, я не вниматочно не вникал. но чего там особенно "не такого" может быть в, скажем, 6.00.1x?

vzhik

"The Latinate plural form campi is sometimes used, particularly with
respect to colleges or universities; however, it is sometimes frowned
upon. By contrast, the common plural form campuses is universally
accepted."

999Vulcan

я тоже не смотрел, но суть в том, что их немного, причём в основном они типа "мастерс", и я не знаю, кто их засчитывает, думаю, почти никто, и уж точно не сам MIT

с другой стороны, сын сейчас проходит бесплатно MIT курс химии (не знаю на каком сайте), чтобы попробовать test out (через advanced standing exam) и брать что-то более интересное вместо

Clusterfuck.

999Vulcan

да, из 6.00.1x (точнее, его настоящей версии, 6.0001) он тоже, естественно, планирует пробовать test out

999Vulcan

"college experience" :)

On 6/26/2020 9:02 PM, IL wrote:

> Но если альтернативой будет ходить на работу в маске, на улицу выходить
> по аусвайсу, быть ограниченным в свободе передвижения... Then I would
> rather take my chances. And I will take your chances too!

https://www.facebook.com/NowThisPolitics/videos/979874739097682/

‘I don’t wear a mask for the same reason I don’t wear underwear: Things
gotta breathe.

Bye, Anatol

dgcom

Ну, если они дышат тем самым местом, то не удивительно - мозг наверняка
там рядом...

Д.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> Большинство лекций и семинаров будут проходить "как обычно", но от студентов потребуют подписку о принудительном тестировании и принудительном карантине в случае обнаружения у них вируса. В общаги селить будут только по одному в комнату, души/туалеты будут шарить между собой не более 5 человек.

Довольно разумно.

Ну и, кстати, за ихние цены на обжещитие селить не по одному -
это уж просто совсем какие-то шейлоковские были манеры.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> мы, на самом деле, склоняемся к этому варианту даже если MIT пригласит - но было бы приятнее, если бы они даже не давали этого выбора

Почему ?
Ребенок с вероятностью 0.99999 никакого вируса даже не заметит.
Переболеет себе тихонько и всё.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> College Experience (C)

> Вчера смотрели на дом, в котором живут штук 10 coed студентов из UCSC.

Тут вот уместно спросить, что больше загажено,
там, где была наркоманская берлога или там,
где студенты жили.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> You are missing the point.

> Не знаю, как в Гомеле. Но в Горьком в Универе было весело первые два
> семестра. Преферанс, профилак, биофак.

Загадочны эти крики в пустоту.
Ни Костик, ни Крив - этого экспириенса не имели.

Собственно, это, видимо, и есть одна из причин, почему
Кривицкий такой ебанутый.
Он не понимает людей, люди не понимают его.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:
> Но строго и неукоснительно нося маску везде, где партия и правительство
> попросила меня это делать, я ни на секунду не полагаю, что это как-то
> там повышает мои шансы при встрече с носителем в замкнутом пространстве.

Come on, не будь костиком !
Разумеется, повышает.
Процента два-три.
Но тут важен ПРИНЦИП !

> Ну наверное будет риск, да. Но насколько больший, чем ближайший
> продуктовый ? На 10% или на 146% ? Как это измерять ? И на каком
> значении уже можно ?

> А то попахивает истерикой, хехе.

При увеличении количества переболевших в 80 раз эффективный ifr
становится существенно меньше гриппозного.

О чем, собственно, я еще до войны говорил господину
окружному начальнику Кривицкому.

> дело не только и не столько в личном риске подхватить инфекцию - который, конечно, тоже сильно выше, сколько в том, что овчинка с поездкой на кампус этой осенью может не стоить выделки ни в плане оптимизации "experience", ни финансово

Ну да, "experience" и так, и эдак будет говно.

А что финансово ?
Таки за зумовость будет дешевле ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> What will life on campus be like?

> We all treasure the feel of MIT?s open campus. Unfortunately, campus life will feel very different this fall. These changes will include:

Да не переживай, у МИТа кампус всё равно редчайшее говно,
так что невелика потеря.
Тем более, что вы пить-трахаться не собираетесь там учиться.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Я просто избегаю всех social interactions, при которых требуются маски.
> Пока все еще можно существовать без них. Бегать, плавать, на велосипеде
> ездить. It is all rather GOOD, actually.

Yes.

Ну, мне severely не хватает клуба, да.
С другой стороны, хайки и велосипед приводят в тому,
что я и к роботу в подвал спускаюсь только изредка.

Кстати, о подвалах.
Где Георгий ?

> Но если альтернативой будет ходить на работу в маске, на улицу выходить
> по аусвайсу, быть ограниченным в свободе передвижения... Then I would
> rather take my chances. And I will take your chances too!

Ну, у вас губер хоть и пидор, но поменьше, чем наш мудак.
Впрочем, посмотрим.
Я думаю, что он просто должен будет парки запретить.
С другой стороны, никто еще не пытался проезд велосипедом
по улице запретить.
Но демопидоры еще не то могут.

Good point !

dgcom

> Тем более, что вы пить-трахаться не собираетесь там учиться.

Тут чего-то не хватает, но ни как не пойму чего.

Д.

> дом поро^M
> короче, человек с мозгом не может быть в большинстве

И поэтому ты и агитируешь за социализм ?

IL

They walked down a narrow passage; the walls were
painted pale green, and the light was glaucous, like that in
an aquarium. Before they reached the glazed double door
at the end of the passage, behind which shadowy forms
could be seen moving, Tarrou took Rambert into a small
room, all the wall space of which was occupied by cup-
boards. Opening one of these, he took from a sterilizer two
masks of cotton-wool enclosed in muslin, handed one to
Rambert, and told him to put it on.

The journalist asked if it was really any use. Tarrou said
no, but it inspired confidence in others.

Camus, The Plague

PS: Зубань, отвали с языком оригинала! Буллить это mavais ton

D <nos...@nospam.com> wrote:

> https://www.facebook.com/NowThisPolitics/videos/979874739097682/

> ?I don?t wear a mask for the same reason I don?t wear underwear: Things
> gotta breathe.

Мааааn, она же прямо как Илья !
Только менее привлекательная.

Но это, разумеется, прекрасный образчик пропаганды.

IL

> Тут вот уместно спросить, что больше загажено,
> там, где была наркоманская берлога или там,
> где студенты жили.>

И там и там чистенько. В лесу water damage, так как берлога долго vacant
стояла.

А у студентов чище чем у нас в доме. Только пахнет как у Аксенова в
Остров Крым.

IL

> [...]
> Но тут важен ПРИНЦИП !

> При увеличении количества переболевших в 80 раз эффективный ifr
> становится существенно меньше гриппозного.

False.

IL

> Ну, мне severely не хватает клуба, да.
> С другой стороны, хайки и велосипед приводят в тому,
> что я и к роботу в подвал спускаюсь только изредка.

С другой стороны, не хватает Италии and troops are getting restless по
этому поводу.

И выпрут нас всех скоро из подвалов. Либо в офис либо совсем на улицу.

> [...]
> Я думаю, что он просто должен будет парки запретить.
> С другой стороны, никто еще не пытался проезд велосипедом

Когда была такая опасность, я смотрел на это:
https://www.zeromotorcycles.com/model/zero-s

Они тут на соседней улице.

IL

Либидо!

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> И там и там чистенько. В лесу water damage, так как берлога долго vacant
> стояла.

> А у студентов чище чем у нас в доме. Только пахнет как у Аксенова в
> Остров Крым.

Интересно.
Я как бы помню дом, который дочь с однокурсниками снимала.

Траву обычно в школе уж точно уже научают обычно.

dgcom

Кто бы мог подумать! [театрально всплёскивает руками].

Д.

IL <fid...@gmx.com> wrote:
> Camus, The Plague

> PS: Зубань, отвали с языком оригинала! Буллить это mavais ton

Нет, ну я могу понять, но частично.
Скажем, я поклялся, что прочту Мушкетеров в оригинале, и прочту.

Но Камю ?

Может вы еще и Пруста, мля, любите ?

IL

Я думаю им landlord вставил. Плюс там rolling remodeling происходит.

IL

mauvais!

> Нет, ну я могу понять, но частично.
> Скажем, я поклялся, что прочту Мушкетеров в оригинале, и прочту.
>
> Но Камю ?
>
> Может вы еще и Пруста, мля, любите ?

Хоть Хантер не одобряет, но я слушаю аудиобуков часов по 10 в неделю.
Кончилость все! Кафка был. Пруста не было еще. Спасибо :)

Вот, сегодня, из Хеменгуэя, про Z1:

“But at this point, Pastora intervened in the conversation, not per-
haps as much to defend the good name of Rafael, since no one had
ever spoken harder against him than she had herself, but because the
manager had spoken against the gypsies by employing the phrase,
‘DIRTY GIPSY.’ She intervened so forcibly and in such terms that the
manager was reduced to silence. I intervened to quiet Pastora and
another Ghana intervened to quiet me and the din was such that
no one could distinguish any words which passed except the one
great word WHORE which roared out above all other words until quiet
was restored and the three of us who had intervened sat looking
down into our glasses and then I noticed that Finite was staring at
the bull’s head, still draped in the purple cloth, with a look of HORROR
on his face.

emphasis is mine

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> False.

Объяснитесь.

SB

On 6/26/20 6:02 PM, vzhik wrote:

> За, стесняюсь спросить, те же деньги?

Экономится на проживании тысяч 20.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> С другой стороны, не хватает Италии and troops are getting restless по
> этому поводу.

В Европу, похоже, нас из-за вас, калифорнийских расистских
козлов, совсем не будут пускать.

Я уж подумываю о Вьетнаме.
Но тоже могут американцев запретить.
Не знаю, поможет ли даже советская краснорожая паспортина,
если сгрузиться с американского самолета.

> И выпрут нас всех скоро из подвалов. Либо в офис либо совсем на улицу.

That would be, well, unfortunate.

Но, э, с чего бы ?

> Когда была такая опасность, я смотрел на это:
> https://www.zeromotorcycles.com/model/zero-s

> Они тут на соседней улице.

Чего-то дешево, прямо на тебя непохоже.

А в чём пенка ?
Чем это круче просто мотоцикла ?

IL

45,000,000 estimated infections.
61,000 deaths.

0.1% IFR.

vs. apparently about 0.5% for covid.

IL

> В Европу, похоже, нас из-за вас, калифорнийских расистских
> козлов, совсем не будут пускать.

Ха! Трупсы высказывали тот же самый тезис.

> [...]
> Но тоже могут американцев запретить.
> Не знаю, поможет ли даже советская краснорожая паспортина,
> если сгрузиться с американского самолета.

Когда мы WFH, мы начинаем ездить на велосипедах и плавать в океанах.
Когда они WFH, они начинают придумывать реорги, мерджи и прочие синержис.

> Чего-то дешево, прямо на тебя непохоже.
>
> А в чём пенка ?
> Чем это круче просто мотоцикла ?

0-60mph in 3.1 seconds.

Kawasaki Ninja 1000-cc примерно столько же стоит.

Но Zero, типа, electric. Значит hip.

999Vulcan

да, вместе с перелетами и incidentals, где-то так за два семестра

плюс может они ещё скинут чуток for the trouble

с них не убудет

через неделю-две доложусь об обстановке

999Vulcan

я агитирую за капитализм с человеческим лицом

Что это за apparently ?

До появления статеек о 10 и 80 раз большем количестве инфекций
официальный ifr был что-то типа 0.25%.

Теперь умножь знаменатель на 10 или на 80.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Хоть Хантер не одобряет, но я слушаю аудиобуков часов по 10 в неделю.
> Кончилость все! Кафка был. Пруста не было еще. Спасибо :)

Еще Джойса хвалят за исключительность.

> [...]

> down into our glasses and then I noticed that Finite was staring at
> the bull?s head, still draped in the purple cloth, with a look of HORROR

То есть это ты что, Кривицкого блядью назвал ?

IL

Нет. Ишак Вулаха.

Там дальше gets better. Вулах, извини.

“If he was so short he should not have tried to be a matador”

SB

С НЕчеловеческим лицом. Ну, и не капитализм тоже.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Когда мы WFH, мы начинаем ездить на велосипедах и плавать в океанах.
> Когда они WFH, они начинают придумывать реорги, мерджи и прочие синержис.

That is true.

> 0-60mph in 3.1 seconds.

> Kawasaki Ninja 1000-cc примерно столько же стоит.

> Но Zero, типа, electric. Значит hip.

Так вы что, святой отец, партийный ?

Ну давай, давай, поверти попкой, покривичь чутка.

IL

> Так вы что, святой отец, партийный ?

Дома с встроенными тесловыми зарядками are pretty fucking nice, on average.

Данилов

27.06.2020 7:30, IL пишет:

> [...]
> no, but it inspired confidence in others.
>

> Camus, The Plague
>
> PS: Зубань, отвали с языком оригинала! Буллить это mavais ton

mauvais ton

IL

On 6/27/20 12:36 AM, Данилов wrote:

> mauvais ton

je connE

Данилов

27.06.2020 10:37, IL пишет:
Уже увидел.

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>Есть тут ещё кто кроме меня с детьми школьного/студенческого возраста?
V>Какие у ваших школ/ВУЗов, планы на след. год?

Оксфорд планирует открываться для всех. Tutoring будет face to face,
а большие лекции - онлайн. Проживание на кампусе. Но там и так они по
одному в комнате живут. Лаборатории и библиотеки собираются открывать.
https://www.ox.ac.uk/coronavirus/students?wssl=1

Антон

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>в общагах, говорят, было весело
V>но я там бывал только пару раз по поводу

V>у нас нескольких в армию отправили

нескольких? У нас сразу с запасом набирали. В группе сначала было около 40
человек. 10-15 вылетели в первую сессию, еще человек 10 во вторую. Дальше
уже по мелочи. Из всех набранных закончили все 5 курсов около 15 человек.

Антон

Манчестер, вроде, собирается минимум семестр онлайн вести.

> [...]
> становится существенно меньше гриппозного.
>
> О чем, собственно, я еще до войны говорил господину

Я тебе уже приводил нижнюю границу. Которая на много порядков выше
гриппозной.

On 6/27/2020 1:47 AM, IL wrote:

> Ха! Трупсы высказывали тот же самый тезис.

> Когда мы WFH, мы начинаем ездить на велосипедах и плавать в океанах.
> Когда они WFH, они начинают придумывать реорги, мерджи и прочие синержис.

Отсюда следует, что они на WFH таки работают, а вы нет. Следовательно -
вас таки надо выгнать, а их оставить.

On 6/27/2020 2:25 AM, Const wrote:

> Что это за apparently ?
>
> До появления статеек о 10 и 80 раз большем количестве инфекций
> официальный ifr был что-то типа 0.25%.

Я тебе уже нижнюю границу приводил.

> Теперь умножь знаменатель на 10 или на 80.

Знаменатель не может быть больше НАСЕЛЕНИЯ, кретин.

> [...]
>
> Собственно, это, видимо, и есть одна из причин, почему
> Кривицкий такой ебанутый.
> Он не понимает людей, люди не понимают его.

И тут мы возвращаемся к спору из другого треда о том, можно ли изменить
менталитет людей из гетто. И видим, на твоем примере, что люди из гетто
менять свой менталитет не хотят и считают его нормой, а, соответственно,
людей не из гетто - патологией.

999Vulcan

он, конечно, кретин, но твоя нижняя граница в пять что ли процентов - это тоже бред

0.5% IFR is pretty much the upper estimate at this point based on antibody surveys

999Vulcan

немедленно встань перед ним на колени!:)

On 6/27/2020 12:15 AM, dgcom wrote:

> Тут чего-то не хватает, но ни как не пойму чего.

Запятые отнимают свободу выбора, поэтому суть расистcкие.

Bye, Anatol

Нижняя граница у меня была не 5 процентов.

999Vulcan

эх, Костя... я один тебя здесь понимаю

It is loading more messages.