Песни Набоки

CF

Набока нам тут недавно песни пел, что Россия, типа, примет всех сирийских беженцев, которые туда доберутся...

http://lenta.ru/news/2015/10/30/sheremetyevo/

Управление Федеральной миграционной службы (ФМС) по Московской области отказало в предоставлении временного убежища в РФ и статуса беженцев семье сирийских мигрантов, проживающих в аэропорту Шереметьево.

CF

BT

А правда, что документы поддельные?

CF

BT писал(а):
Не знаю. Это вопрос к шереметьевским пограничникам. У Сноудена, кстати, паспорт тоже был недействителен, когда он до Шереметьева добрался.

CF

BT

On 10/30/15 9:20 PM, CF wrote:

> Не знаю. Это вопрос к шереметьевским пограничникам. У Сноудена, кстати,

Ну, подождём подробностей.

> паспорт тоже был недействителен, когда он до Шереметьева добрался.

Это не то же, что поддельный. И Сноудену, кстати, дали.

CF

BT писал(а):

> Ну, подождём подробностей.

Так что у них поддельное - сирийский паспорт? Тогда они никакие не "сирийские мигранты". Российская виза поддельная? Это возможно. Но ведь Набока нам пел что возьмут всех без всяких виз. В Европу ж они без виз мигрируют, Греция/Сербия/Словения их пускает просто так, Венгрия только морду воротит, но все равно пускает.

> Это не то же, что поддельный. И Сноудену, кстати, дали.

Вот именно. А этим не дали.

CF

BT

On 10/30/15 10:13 PM, CF wrote:

> Так что у них поддельное - сирийский паспорт? Тогда они никакие не

Понятия не имею. Ты ссылку постил, без вопросов. Значит, должен быть в
курсе всех подробностей. Что именно у них поддельное? В ссылке же пишут,
что у них также есть иракское гражданство.

> [...]
> Набока нам пел что возьмут всех без всяких виз. В Европу ж они без виз
> мигрируют, Греция/Сербия/Словения их пускает просто так, Венгрия только

Потому что поддельные?
Может еще и дадут, кстати. Русский народ неповоротлив, но добродушен и
басманен.

Ну, хоть у кого-то мозг есть во всей этой истерии.

BT <v...@43.com> wrote:
> Может еще и дадут, кстати. Русский народ неповоротлив, но добродушен и
> басманен.

Я даже некоторое время думал о том, что означает слово басманен.
Очень изящно выражено, да.

_ G O D _

"BT" <v...@43.com> wrote

> Это не то же, что поддельный. И Сноудену, кстати, дали.

Зачем придумывать глупости насчёт
недействительности и поддельности?
Если и Сноуден, и другие, добрались,
значит с паспортами всё в порядке, и
сработало по назначению, как и надо.

Кроме того, что пересечение границ
считается неотъемлемым правом, у
них были удостоверения их личности.

Но необходимо сказать, что приехать
в Чуркию мало. И Сноуден предпочёл
бы - по его словам, вернуться в США
на пожизненное заключение в тюрьму,
чем оставаться в Чуркии даже на год.

Да и арабам в Чуркии, тоже сладко не
покажется. Потому, что если их чурки
не убьют, то они сгниют в тюрьме или
на зоне с до конца разодранной попой....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

999Vulcan

On 10/31/2015 1:05 AM, Const wrote:

> Я даже некоторое время думал о том, что означает слово басманен.

тормоз

> Очень изящно выражено, да.

CF

Const писал(а):
Так русский ли народ басманен? Или он просто апатичен, и готов терпеть басманные власти?

CF

agil...@gmail.com

Басманность-это характерная черта любого русского. Увы. Мессага
"Не судите да не судимы будете" у русских не в чести. А власть
басманная разве не ограничена одним одноименным районом Москвы?

Vladimir Naboka

CF пишет 31.10.2015 4:15:

> Набока нам тут недавно песни пел, что Россия, типа, примет всех
> сирийских беженцев, которые туда доберутся...

Так и принимаем же, Карл.
См. Карл Вашу же ссылку двух(?)недельной давности.

> [...]
> отказало в предоставлении временного убежища в РФ и статуса беженцев
> семье сирийских мигрантов, проживающих в аэропорту Шереметьево.

Так и в европах же не всех принимают, не всем статус дают, а некоторых и
выпроваживают. По обстоятельствам.
Почему документы поддельные ? Можа, это засланные казачки ИГИЛ, а не
беженцы ?
Ща порасследуем. А то, всамделе, и турма пожизненно. А как же ж !
Всяко может быть в России. Но не хужее, чем у сшайцев.

Аднака, Карл, в своём неуёмном желании уесть Набоку Вы опять таки в
очередной раз мимо тазика.
Но я не настаиваю. Поглядим.

ЗЫ. Ну, и до кучи:
http://www.bbc.com/russian/international/2015/09/150909_syrian_migrants_persian_gulf

ЗЗЫ. За Вами же, Карл, должок - помните Вы пытали меня за моё звание. Я
Вам ответил, а спросил Вас - Вы молчок.
Нехорошо, Карл.
Так какое звание, Карл, Вы имели в СА ?. Вы ж, Карл, вроде служили ?

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> Так и принимаем же, Карл.
> См. Карл Вашу же ссылку двух(?)недельной давности.

Нет, не приняли вы ни сирийскую девочку, ни ее маму с двойным украино-сирийским гражданством. Живут они в России без всяких прав, им грозит высылка. Не говоря уже о том, что сейчас вы бомбите отца этой девочки в Сирии.

> [...]
> Всяко может быть в России. Но не хужее, чем у сшайцев.
>
> Аднака, Карл, в своём неуёмном желании уесть Набоку Вы опять таки в

В Америке, в которой не хуже, беженцы не живут в аэропортах. Это дикость, Набока.

> [...]
> Вам ответил, а спросил Вас - Вы молчок.
> Нехорошо, Карл.
> Так какое звание, Карл, Вы имели в СА ?. Вы ж, Карл, вроде служили ?

Лейтенантом я был, Набока. До старлея 20 дней недослужил, отправили домой, Горбачев армию сокращал.

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> Нет, не приняли вы ни сирийскую девочку, ни ее маму с двойным украино-сирийским
> гражданством. Живут они в России без всяких прав, им грозит высылка. Не говоря уже
> о том, что сейчас вы бомбите отца этой девочки в Сирии.

Если у неё есть украинское гражданство, почему не бежит на Украину? А отец у них что, в "умеренной оппозиции" воюет против Асада?

> В Америке, в которой не хуже, беженцы не живут в аэропортах. Это дикость, Набока.

Фильм "Терминал" смотрели?

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> Если у неё есть украинское гражданство, почему не бежит на Украину?

История у них такая, как я понял - мама родилась в Виннице и уехала ребенком в Россию когда была маленькой. Училась и жила в Питере, потом вышла замуж за сирийца и уехала в Сирию еще во времена СССР. В Сирии получила украинский паспорт, потому что Россия ей в гражданстве отказала. Когда в Сирии началась гражданская война, она уехала в Питер с дочкой, отец остался в Сирии. В Питере у нее какие-то родственники остались, а на Украине давно никого нет.

> А отец у них что, в "умеренной оппозиции" воюет против Асада?

Именно так. Потому что, как я понял из истории, войска Асада разбомбили их дома и бизнесы.

> Фильм "Терминал" смотрели?

И ты думаешь, что такое есть на самом деле? Really, the country of Krakozia?

CF

999Vulcan

On 11/1/2015 10:40 AM, CF wrote:

> И ты думаешь, что такое есть на самом деле? Really, the country of
> Krakozia?

я, помнится, сделал стоп-кадр и выпал в осадок
https://valentinagurarie.files.wordpress.com/2014/04/hanks.jpg

если кто не понял всю фишку - это белорусские водительские права образца
90-х
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/Gomel_DL.JPG

999Vulcan

обычно в качестве obscure major eastern european city выступает минск

exhibit 1, poignant
https://www.youtube.com/watch?v=wF15vzsgtEU

exhibit 2, hilarious
http://dilbert.com/strip/2008-09-15

но тут, видимо, потребовался city that is not as major :-)

agil...@gmail.com

On Sunday, November 1, 2015 at 8:18:23 AM UTC-8, 999Vulcan wrote:
> [...]

А я думал, что Вы с планеты Вулкан к нам прибыли, КАНСТАНТИН
АНАТОЛЬЕВИЧ. А 03/09 это март, а не сентябрь, да ?

CF

CF писал(а):

> [...]
> нее какие-то родственники остались, а на Украине давно никого нет.

Кстати, у сирийцев из Шереметьева похожая история - мать семейства родом из Казахстана, и у нее какие-то родственники в Самаре. То есть до России из Сирии добираются беженцы, у которых какие-то связи с Россией, то есть _единицы_ из общего потока. И даже этим единицам российские власти отказывают. Вы скоты бессердечные, Набока!

CF

999Vulcan

нет

999Vulcan

Вулкан = ВУЛах Константин АНатольевич

agil...@gmail.com

COOL B). А насчет Вулкана да, я был не прав. На планете Вулкан нету
естественных спутников ( лун ). А отсутствие полнолуний очень
влияет на психику человеческую. Проверено на мистере Споке, получеловеке.

999Vulcan

Vladimir Naboka

CF пишет 01.11.2015 7:00:

> [...]
> украино-сирийским гражданством. Живут они в России без всяких прав, им
> грозит высылка. Не говоря уже о том, что сейчас вы бомбите отца этой

Так ведь как и везде в Европе не всем и у нас дают статус беженцев.
Они ж были с Украины, когда возжелали получить.
Вы прочтите тщательнЕе ещё раз. Там же довольно подробно всё расписано.
И даже ляп ляпнут, что над ними надсмеялись.
Потому уже в правдивости этой истории можно усомниться.
Солгамши раз, кто тебе поверит.

И эта история не единична. Тут один оттуда жил с 2011 года, даже дитя
нАжил, а потом внезапно захотел. Тоже не дают.
Разные случАи происходят. Кому дают, кому не дают.
Но БЕЖЕНЦАМ дают. Как в Европе.

> В Америке, в которой не хуже, беженцы не живут в аэропортах. Это
> дикость, Набока.

Так ведь вопрос о их беженстве ещё открыт.
Пока у Вас мимо тазика остаётся.

А долго разрешают сшайцы жить нелегалам у себя ?
Почему Вы считаете, что выгнать чела из аэропорта под дождь, на мороз,
несусветную жару луччее - меньшая дикость, чем дать жить в аэропорту ?!
Не просмотрели ?

> Лейтенантом я был, Набока. До старлея 20 дней недослужил, отправили
> домой, Горбачев армию сокращал.

Вот же гад и сволочь ! Не Вы, не Вы.
Хотя просто дурак. Простота хуже воровства.
"На дурака не нужен нож,
ему покажешь медный грош
и делай с ним что хош!"

А Вы,Карл, вижу о портупее до сих пор вспоминаете с любовью и ностальгией !
Курвиметр и компас уже приобрели ?

Vladimir Naboka

CF пишет 01.11.2015 22:39:

> Кстати, у сирийцев из Шереметьева похожая история - мать семейства родом
> из Казахстана, и у нее какие-то родственники в Самаре.

И почему казахстанке надо давать убежище ?!
От кого ? Её там ущемляют ?
И почему у неё документы фальшивые?
Таких и в Европу не пускают.
Ну, рази тока сшайцы примут и апартаменты предоставят, чтоб в аэропорту
не жыть.

> То есть до России
> из Сирии добираются беженцы, у которых какие-то связи с Россией, то есть
> _единицы_ из общего потока. И даже этим единицам российские власти
> отказывают. Вы скоты бессердечные, Набока!

У Вас опять мимо тазика.
И Европа не даст статуса беженцев украинцам (даже из ДЛНР) и казахам.
Они и сейчас не дают такого статуса ЭКОНОМИЧЕСКИМ беженцам.

Хотя кому я это... бабилон...карфаген...арестованный посол Германии...

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> [...]
> нАжил, а потом внезапно захотел. Тоже не дают.
> Разные случАи происходят. Кому дают, кому не дают.

Эти вам беженцы не такие, те вам не эдакие. Но как бомбить, вам все в Сирии подходят. Хорошо, Набока, приведи нам пример правильных сирийских беженцев, которых Россия таки приняла.

> Так ведь вопрос о их беженстве ещё открыт.
> Пока у Вас мимо тазика остаётся.

Что значит "вопрос открыт"? ФМС им отказала, не так ли? Теперь им только в суд подавать - в незнакомой стране на незнакомом языке писать исковое заявление, сидя в аэропорту на лавочке. Это у тебя четко в тазик, да?

> А долго разрешают сшайцы жить нелегалам у себя ?
> Почему Вы считаете, что выгнать чела из аэропорта под дождь, на мороз,
> несусветную жару луччее - меньшая дикость, чем дать жить в аэропорту ?!

Нелегалы, которые просят убежища в аэропорту, отправляются в detention center. Если у них есть шансы, их через пару дней могут отпустить под поручительство родственников, или общественной/религиозной организации, до рассмотрения их дела. Если шансов нет, то сидят до суда и депортации в detention center.

> Не просмотрели ?

А зачем мне смотреть очередное "у вас негров линчуют"? Давай ссылку как Россия принимает сирийских беженцев, я посмотрю.

> [...]
> и делай с ним что хош!"
>
> А Вы,Карл, вижу о портупее до сих пор вспоминаете с любовью и ностальгией !

Какой курвиметр с ностальгией? И кто дурак, я или Горбачев? Ты совсем сбрендил?
Свое звание ты нам скажешь теперь, Набока? Или придется назначать тебя шарфюрером, как Соколова тут в свое время?

CF

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> И почему казахстанке надо давать убежище ?!
> От кого ? Её там ущемляют ?

Она родом из Казахстана, Набока. Это совсем не то же самое, что гражданство и даже право въезда в Казахстан. Я тоже родом из России, но российского гражданства у меня нет.

> И почему у неё документы фальшивые?
> Таких и в Европу не пускают.
> Ну, рази тока сшайцы примут и апартаменты предоставят, чтоб в аэропорту
> не жыть.

Понятия не имею, какие именно у них документы фальшивые и тем более почему. Но ты же нам пел, что вы всех сирийцев возьмете. Поздравляю, гражданин соврамши.

> У Вас опять мимо тазика.
> И Европа не даст статуса беженцев украинцам (даже из ДЛНР) и казахам.
> Они и сейчас не дают такого статуса ЭКОНОМИЧЕСКИМ беженцам.

Европа дофига сирийцев принимает. Сколько приняла Россия, Набока?

> Хотя кому я это... бабилон...карфаген...арестованный посол Германии...

Ну да, это еще один повод разрушить Карфаген.

CF

Хрен тебя знает, этот твой dropboxusercontent takes forever to respond.

Ты намекаешь, что твоё место - в аэропорту ?

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> И ты думаешь, что такое есть на самом деле? Really, the country of Krakozia?

В основе сюжета лежит реальная история, произошедшая в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери, который был вынужден прожить 18 лет (до 2006 года) в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены. Известны случаи, когда транзитные пассажиры годами живут в аэропортах, не имея денег или документов, чтобы продолжить путешествие. Так, в аэропорту Милана уже шестой год проживает обнищавший немецкий инженер[2], а японский турист из-за просроченной визы провел 117 дней в аэропорту Мехико[3].

Правда, всё примеры не из Америки.

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
Кстати, у меня без проблем получается вулканский жест левой рукой, но нифига не получается правой: отходит мизинец от безымянного пальца и всё тут.

Alexandr B.

31.10.2015 21:22, agil...@gmail.com пишет:

> Басманность-это характерная черта любого русского. Увы. Мессага

ну вот снова "за всех русских" и без рубахи на груди :)

> "Не судите да не судимы будете" у русских не в чести. А власть

а сами как раз судите !?

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Про немца в Милане вообще не понял.
В пределах ЕС внутренние процессы вокруг документов упрощены чрезвычайно, восстановить немецкие документы, находясь в Италии - просто как два пальца.
Не говоря о том, что для внутри-шенгенских рейсов просто не существует ограничений по входу-выходу, а если он прилетел откуда-то уже без документов, то по правилам авиакомпания обязана о нём позаботиться, вплоть до возврата если его не впустили в страну.

По ссылке на википедии вообще чушь.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):
Да, по ссылке на вики про Сноудена. А гугль выводит на эту ссылку:
http://gooddays.ru/post/46985
но и там всё немного не так:

К сожалению, подобные случаи в наше время далеко не редкость. Так, например, в аэропорту Милана вот уже шесть лет живет женщина, которая из-за бюрократических препятствий не может попасть домой на Маврикий. А в аэропорту Майорки пятый год проживает немецкий инженер, который поселился в аэропорту после того, как у него кончились деньги. Покинуть дом немца заставила измена жены.

Ну и про японца оттуда же:

Японский блогер Масаки Танака не мог покинуть терминал аэропорта из-за просроченной визы. Кроме того, у туриста не было денег, чтобы заплатить сбор за вылет из Тайбэя или хотя бы купить себе еды, сообщает KM.ru.
К счастью, бесплатный wi-fi в терминале аэропорта и ноутбук Танаки сослужили ему хорошую службу. В отчаянии он начал писать о своем бедственном положении в блоге.
«Меня никто не арестовывает и не уводит отсюда, поэтому я останусь здесь, пока не умру», - заявил отчаявшийся блогер.
К счастью, среди читателей его блога нашлись добрые люди, которые смогли собрать необходимую туристу сумму, так что Танака смог покинуть аэропорт.
Добавим, что в общей сложности он провел в аэропорту больше месяца, пишет Росбалт.

999Vulcan

я, собственно, к тому, что это на самом деле никакой не вулканский жест
Нимой там по ссылке всё объясняет

Vladimir Naboka

CF пишет 02.11.2015 2:56:
??? Так пройдите по Вашей же первой ссылке !!

Кста, киньте её сюда ещё раз, потому как всех деталей я уже не помню, а
с Вами нужно держать ухо востро, дабы тыкать Вас носиком в Ваше.

> Что значит "вопрос открыт"? ФМС им отказала, не так ли? Теперь им только
> в суд подавать - в незнакомой стране на незнакомом языке писать исковое
> заявление, сидя в аэропорту на лавочке. Это у тебя четко в тазик, да?

Чётко в тазик будет так:
а уж это как им позволят наши компетентные органы.
Пока что НА НИХ дело заведено.
Почюйствуйте разницу.
С фальшивыми документами везде строго.
Как с этим у сшайцев ? С фальшивыми документами, ежели обнаружатся ?

А с "открытым вопросом" Вы, Карл, гуглите, гуглите.
"Ышшы, ышшы - должОн быть !"(с)
Можа, когда-нибудь и найдёте.
Там же сказано - "возбуждено дело".
Оно ж тоже когда-нибудь и закончится.
Гуглите. Хоть что-то будете знать.
А то ж Вы ваще ни о чом "понятия не имеете".

> [...]
> поручительство родственников, или общественной/религиозной организации,
> до рассмотрения их дела. Если шансов нет, то сидят до суда и депортации

Хехе. Т.е. про "апартаменты" я прально догадался.
Им там приятнее, чем в аэропорту ?
Вы всамделе считаете, что нахождение в вашем СИЗО лучше, чем в нашем
аэропорту ?

> А зачем мне смотреть очередное "у вас негров линчуют"?

Значит этот материал ВВС не смотрели.
Что ж Вам в тазик-то никак не попасть ?!

> Давай ссылку как Россия принимает сирийских беженцев, я посмотрю.

??? Так обратитесь к своей же первой ссылке !!
Там же кроме брехни есть и крупицы правды. Я Вам на них уже указывал.
Читайте ещё раз.

Но я Вам и такое покажу:
http://flashnord.com/news/sudy-v-murmanske-nachali-vydvoryat-s-territorii-rf-psevdosiriycev

И такое:
http://an.yandex.ru/count/3fuw4udKPWm40000ZhexTMC5XP0i7vK2cm5kGxS2Am4oYBDro_41YRJh37K2cF__________3vwo000019shU1iLklr8QRJa26qc3gOUYh_T92e3lR3gEae3gW6beHKF1f6-TQqs18-hVnG5dxvHDHm3amAPOaACao8jjfIA3RMOUGkWc492hvCYBREOs12qc7aBb9CgBgU4QwYWpfnXfC00001G0QmahlYN4KTUkOqZ1R41ig3G00AvgtWR5RlnxElh0tWugG71__________yFnOyFqmHx6G00?test-tag=222365793&stat-id=1073741826

> Какой курвиметр с ностальгией? И кто дурак, я или Горбачев? Ты совсем
> сбрендил?

Вы, Карл, уже в своей злобЕ и читать, как кушать не мОгете ?!
Ностальгия у Вас по портупее, а курвиметр для измерений расстояний
на твёрдой копии.
Но я как чюйствовал, что Вы примете дурака, Карл, на свой счёт и
специально оговорку строкой выше сделал.

> Свое звание ты нам скажешь теперь, Набока? Или придется назначать тебя
> шарфюрером, как Соколова тут в свое время?

??? Я ж Вам уже писал про своё звание !!
Ну, могу повторить, но уже по таксе зивана.

Хотя, я ж не еврей какой! Нате.
СтаршОй я, так шта: СМИРРРНА !!, лейтенант.

agil...@gmail.com

Я тоже старшой летейнант. Офицерам команда СМИРНО не
подается.

Vladimir Naboka

CF пишет 02.11.2015 3:11:
Так у неё ж документы фальшывые !!
И хорошо, ежели их только выдворят, а то и турма.
Как с этим у сшайцев ?

> Это совсем не то же самое, что
> гражданство и даже право въезда в Казахстан. Я тоже родом из России, но
> российского гражданства у меня нет.

И ?

> Понятия не имею, какие именно у них документы фальшивые и тем более
> почему.

Хехе. Эт у Вас, Карл, как фсегда - понятия не имеете, а клаву мучаете.

А что по поводу нелегалов в США ? Почему вы зверствуете и не даёте им
жыть в аэропортах ?

> Но ты же нам пел, что вы всех сирийцев возьмете. Поздравляю,
> гражданин соврамши.

Ваш вопрос был:
"А сколько сирийских БЕЖЕНЦЕВ собирается приютить у себя Россия"
Не "всех сирийцев", а "сирийских беженцев".

Беженцев !! Так ведь берём. Совсем как Европа. Кто пожелает и ЯВЛЯЕТСЯ
БЕЖЕНЦЕМ. А жуликам статуса НИКТО не предоставляет, даже Меркель.
И кто теперь у нас "гражданин соврамши" ?!
Ну, да Вам ведь не впервой !

> Европа дофига сирийцев принимает. Сколько приняла Россия, Набока?

И Европа не всех принимает. Но таки дофига. Экономическим беженцам
статуса не предоставляется. Вы, Карл, как всегда лехкомысленны - у Вас
"лёхкость в мыслях необыкновенная !". Помните персонажа ?

> Ну да, это еще один повод разрушить Карфаген.

Так ведь не было повода разрушать Карфаген, кроме как то, что кушать Рим
не мог. Какая другая причина была разрушать ? Вы опять мимо тазика.
Как и Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, которые сейчас сшайцам, подобным
Вам, тоже кушать мешают.
Опять "лёхкость в мыслях необыкновенная !" ?!

Vladimir Naboka

agil...@gmail.com пишет 03.11.2015 0:39:
Ой ! Я уже и забыл...
Карл, вольно.

42

Орки подозревают, что мы им врем. Им кажется, что любое общество может быть
устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее.

42

> Хехе. Эт у Вас, Карл, как фсегда - понятия не имеете, а клаву мучаете.

в педо-рашке фальшиводокументчиков держат в аэропортах,
УПК почитай, КАРЛ!

и детей ихних тоже. потому что дети отвечают за родителей.

On 11/2/2015 9:27 PM, 42 wrote:

> в педо-рашке фальшиводокументчиков держат в аэропортах,
> УПК почитай, КАРЛ!

Я, честно говоря, ваш тред не читал, но фальшиводокументчиков
в России держат в Кремле. И прочих органах власти.
Например, у них там у всех поголовно фальшивые диссертации и дипломы.

CF

agilosty писал(а):
Не говоря уже о том, что обращаться надо "товарищ лейтенант".

CF

CF

Я тебе уже вторую ссылку кидаю, а от тебя, кроме соловьиных трелей, ничего нет. Хотя ты говорил, что всех примут. Теперь давай, подтверждай.
Что я могу у вас нагуглить? Там везде государственная тайна, которую надлежит строго хранить. Ты никогда не задумывался, почему у вас "компетентные органы"? Если ты да я сможем все просто так нагуглить, мы сами будем компетентными. И органы станут никому не нужны.

> Хехе. Т.е. про "апартаменты" я прально догадался.
> Им там приятнее, чем в аэропорту ?
> Вы всамделе считаете, что нахождение в вашем СИЗО лучше, чем в нашем
> аэропорту ?

Конечно лучше. Для просителей убежища гуманнее, в них там никто не стреляет и его жилье их не взрывает. Тепло, светло, кормят, поют, одевают. И для общества лучше - под присмотром они там.

> [...]
>
> ??? Так обратитесь к своей же первой ссылке !!
> Там же кроме брехни есть и крупицы правды. Я Вам на них уже указывал.

Вот и я, как ни погуглю, все кого-то выдворяют, держат и не пущают. А где ж пущают? Только Сноудена пустили, и то ради того, чтобы лишний раз Америке фигу показать.

> [...]
> http://an.yandex.ru/count/3fuw4udKPWm40000ZhexTMC5XP0i7vK2cm5kGxS2Am4oYBDro_41YRJh37K2cF__________3vwo000019shU1iLklr8QRJa26qc3gOUYh_T92e3lR3gEae3gW6beHKF1f6-TQqs18-hVnG5dxvHDHm3amAPOaACao8jjfIA3RMOUGkWc492hvCYBREOs12qc7aBb9CgBgU4QwYWpfnXfC00001G0QmahlYN4KTUkOqZ1R41ig3G00AvgtWR5RlnxElh0tWugG71__________yFnOyFqmHx6G00?test-tag=222365793&stat-id=1073741826

А это причем тут - регистрация в общежитии стоит 400 рублей на месяц. А бутылка водки сколько стоит? Не дешевле ли будет пузырь коменданту поставить?

> [...]
> на твёрдой копии.
> Но я как чюйствовал, что Вы примете дурака, Карл, на свой счёт и
> специально оговорку строкой выше сделал.

Ну так что ты сказать хотел? Намешал все в одну кучу - мухи, котлеты, курвиметр, портупею, дурака и Горбачева? Да, и злобу ты мне зря приписываешь, нехорошо это, не красиво. Я на самом деле добрый и пушистый.

> ??? Я ж Вам уже писал про своё звание !!
> Ну, могу повторить, но уже по таксе зивана.
>
> Хотя, я ж не еврей какой! Нате.
> СтаршОй я, так шта: СМИРРРНА !!, лейтенант.

Ну вот и обменялись любезностями :-)

CF

CF

CF писал(а):

> [...]

Вот нагуглил:

http://vz.ru/news/2015/10/29/775140.html

Однако сотрудники пограничной службы ФСБ обвинили их в попытке незаконного пересечения государственной границы России, поместили во временный изолятор на две недели, было возбуждено уголовное дело. В результате рассмотрения уголовного дела судья вынес решение о назначении залога и отпустил их обратно, в транзитную зону аэропорта Шереметьево, а 14 октября 2015 года ФМС России отказало всей семье в предоставлении статуса беженцев

"судья отпустил их обратно, в транзитную зону аэропорта Шереметьево" - это вобще 5 баллов!

> Вот и я, как ни погуглю, все кого-то выдворяют, держат и не пущают. А где ж пущают?
> Только Сноудена пустили, и то ради того, чтобы лишний раз Америке фигу показать.

Вот еще нагуглил. Пространная статья о сирийских черкесах:

http://kavpolit.com/articles/repatriate-19694/

Кроме того, надо понимать, что прибытие из Сирии в РФ крайне затруднительно. Выстроена целая система мер, препятствующих этому процессу. Как минимум должно быть поручение президента РФ для разрешения этой ситуации. Но, как видим, такого решения нет.

К слову сказать, Сирия традиционно относилась к миграционно опасным странам. Есть такая категория в МИДе, она зафиксирована. У нас действует визовый режим, для того чтобы эти люди прибыли в РФ, им нужно направить приглашение частных лиц либо организации. Если они едут в какое-то образовательное учреждение, им должна быть предоставлена учебная виза. Просто так приехать в нашу страну они не могут.

Война продолжается уже несколько лет, у людей нет средств, не то что на билет, у них нет средств даже оплатить визу и массу документов.

У многих черкесов нет сирийских паспортов. Это в нашей стране каждый гражданин имеет паспорт. В Сирии паспорт невостребован, у них — удостоверение личности, которое использовалось внутри государства, этого «внутреннего паспорта» было достаточно. Сейчас получение сирийского паспорта в условиях, когда органы власти многих городов, целых регионов Сирии уже не функционируют, — задача архисложная.

А вот еще:

http://refugee.ru/news/espch-priznal-narushenie-prav-v-dele-gruppy-sirijskih-grazhdan-protiv-rf/

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал нарушение ряда статей Европейской конвенции по правам человека в деле группы сирийских граждан против России, это прецедент для рассмотрения дел такого рода.

CF

CF

CF писал(а):
Вот еще почитай, птичка ты наша певчая:

http://expert.ru/russian_reporter/2014/43/v-spasenii-otkazat/

Правозащитники бьют тревогу: гражданам Сирии, спасающимся на территории России от бушующей на родине гражданской войны, массово отказывают в предоставлении временного убежища. Никаких официальных решений и заявлений на высшем уровне по этому поводу нет, но ощущение такое, будто невидимая рука радикально изменила отношение России к гражданам дружественного вроде бы государства.

CF

CF

Vladimir Naboka

CF пишет 03.11.2015 6:52:
Так что стоит Вам повторить ?!

> а от тебя, кроме соловьиных трелей,
> ничего нет. Хотя ты говорил, что всех примут. Теперь давай, подтверждай.

Ой !
Забоялись, "гражданин соврамши", что будут Вас носиком тыкать в Ваше ?
Ну, позвольте я Вас тыкну ещё раз в Ваше:
"А сколько сирийских беженцев собирается приютить у себя Россия".
БЕЖЕНЦЕВ.
А Вы теперь говорите про "всех".
ВСЕХ и Европа не принимает.
И даже самые добрые сшайцы. Кста, скока сирийцев вы приняли в этом году?

Передёргивать нехорошо. Это только шулеры делают. Не уподобляйтесь.
Осподи ! да от кого я это требую ?!
Совсем забылся с кем дело имею...
Ну, так гуглите ж у себя, если у нас не можете !!!
Первую ж ссылку, которую Вы сюда тиснули Вы ж нагуглили, а сейчас
почему-то её же боитесь повторить.

> Конечно лучше. Для просителей убежища гуманнее, в них там никто не
> стреляет и его жилье их не взрывает. Тепло, светло, кормят, поют,
> одевают.

И чего это все они не желают добровольно попроситься в сшайское СИЗО...

> И для общества лучше - под присмотром они там.

Вооот оно! Самое ключевое в этом самом свободном Мордоре.
Фсе вы там "под присмотром".

Не смотрели ещё ?! Это ж BBC !

> Вот и я, как ни погуглю, все кого-то выдворяют, держат и не пущают. А
> где ж пущают? Только Сноудена пустили, и то ради того, чтобы лишний раз
> Америке фигу показать.

Ну, посмотрите ж свою первую ссылку.

> А это причем тут - регистрация в общежитии стоит 400 рублей на месяц. А
> бутылка водки сколько стоит? Не дешевле ли будет пузырь коменданту
> поставить?

Осподи, Карл... Вы ж даже ПРОЧИТАТЬ/ПОНЯТЬ простого текста не умеете.
Иль это у Вас, Карл, опять "лёхкость в мыслях необыкновенная" ?!

> Ну так что ты сказать хотел?
> Намешал все в одну кучу - мухи, котлеты,
> курвиметр, портупею, дурака и Горбачева?

Сожалею, что Вам это оказалось недоступно. Даже с указанием на
поясняющую оговорку.
Ну, что тут поделаешь, Карл, бывает.

> Да, и злобу ты мне зря
> приписываешь, нехорошо это, не красиво. Я на самом деле добрый и пушистый.

Но ядовитой слюной, Карл, брызгаете и истерики закатываете.

> Ну вот и обменялись любезностями :-)

Вольно, лейтенант.

Vladimir Naboka

CF пишет 03.11.2015 23:47:

> Вот еще нагуглил. Пространная статья о сирийских черкесах:
>
> http://kavpolit.com/articles/repatriate-19694/

"Также нужно учитывать тот факт, что часть черкесского общества Сирии
проживает в Соединенных Штатах Америки. Это те черкесы, которые покинули
Голанские высоты в результате арабо-израильского конфликта. У этих людей
есть прямые родственники в США, они поддерживают с нами семейные,
личностные связи.

И несмотря на то, что между государствами не было теплых отношений,
проблем коммуникаций не существовало. Cирийские граждане свободно
приезжали в Америку, многие девушки выходили замуж. В последние
десятилетия это интенсивно развивалось. И естественно, люди, у которых
есть родственники в США, стремятся туда. Но правительство США сейчас
практически полностью закрыло въезд. По нашим данным, порядка 350
человек находятся в Соединенных Штатах.

Значительная часть черкесов Сирии перебралась в Европу. В основном их
принимает Швеция, Норвегия, ФРГ. До нас доходит информация, что черкесы
Сирии живут и в других европейских странах. Есть часть черкеской
диаспоры Сирии, которая однозначно связывает свое будущее
непосредственно с Сирией. В Турции, по данным местных черкесских
организаций, находится порядка 6,5 тысячи черкесов Сирии. Они также не
намерены переселяться в РФ, они ждут окончания конфликта."

Сами не читаете своих ссылок ?

Vladimir Naboka

CF пишет 04.11.2015 0:08:
> [...]

А как клеветали на наши органы !

Вот, разобрались наши органы.
> http://expert.ru/russian_reporter/2014/43/v-spasenii-otkazat/http://expert.ru/russian_reporter/2014/43/v-spasenii-otkazat/

"Вдобавок выяснилось, что многие находятся в России нелегально
что Россия, оказывается, официально принимает сирийских беженцев (на
данный момент временное убежище предоставлено примерно 2000 человек
Другая версия — что в дело вмешались службы безопасности, которые сейчас
настороженно относятся к сирийцам, опасаясь проникновения на территорию
РФ боевиков «Исламского государства»."