Эрдоган извинился.

danilow

Едем купаться в Анталию.
Путин реет над Турцией.

999Vulcan

On 6/27/2016 2:18 PM, danilow wrote:
> Едем купаться в Анталию.
> Путин реет над Турцией.

я думаю, это всё часть одного пакета

Израиль извинился перед Турцией, Турция извинилась перед Россией,
Россия, надо полагать, выпустила ещё 10 тыс. евреев в Израиль

danilow

27.06.2016 21:32, 999Vulcan пишет:
Выпустила евреев в Израиль!!!!
Я тебя умоляю.
У тебя какие-то дремучие представления, что их кто-то здесь держит.
Я знаю одну девочку, еврейку, папа у нее врач, хирург.
Года четыре назад она с восторгом рассказывала, как она будет служить в
ЦАХЛ. С каждым годом энтузиазм у нее гас. И год назад, когда я спросил
ее про службу в ЦАХАЛ, она недоуменно посмотрела на меня, как на идиота.

danilow

27.06.2016 21:50, danilow пишет:
Кстати, дума даже закон приняла, чтобы израильским пенсионерам пенсию
выплачивать.
Наверное, чтобы не вздумали назад в Россию вернуться.

999Vulcan

On 6/27/2016 2:58 PM, danilow wrote:
> [...]

это была шутка

намёк на эпизод the americans, где Израиль соглашается выдать КГБ
украденного из Америки рефьюзника-физика в замен на захваченного
гэбистами агента моссада, который участвовал в его похищении

я только с цифрой ошибся, лень было гуглить :)

http://www.vulture.com/2014/03/americans-recap-season-2-deal-mossad-agent-swap.html

A nice touch: Near the end of the episode, there’s a cut from Arkady at
the Russian Embassy listening to a radio broadcast saying that the
Soviet Union has given 1,500 Russian Jews permission to emigrate to
Israel. The announcer calls this “a sign that the Soviet Union is
changing its stance on human rights.” Then the episode immediately cuts
to a wide shot of Anton being exfiltrated back to Russia in the belly of
a cargo ship, handcuffed to a steam pipe.

а Израиль, кстати, действительно извинился перед Турцией

> Кстати, дума даже закон приняла, чтобы израильским пенсионерам пенсию
> выплачивать.
> Наверное, чтобы не вздумали назад в Россию вернуться.

молодцы!
а лукашенко не платит, сскотина

danilow

27.06.2016 22:28, 999Vulcan пишет:
Это за что он извинился?
Чем это он ей напакостил?

> молодцы!
> а лукашенко не платит, сскотина

Просто он не хочет, чтобы вы уезжали, очень вас любит.

CF

danilow писал(а):

> [...]

Моя племянница служила в ЦАХАЛе. И как я ее ни звал приехать учиться в Америку,
она ни в какую.

> Кстати, дума даже закон приняла, чтобы израильским пенсионерам пенсию
> выплачивать.
> Наверное, чтобы не вздумали назад в Россию вернуться.

Ты имел в виду советских пенсионеров, уехавших в Израиль?

В Америке им давно платят. И сколько ты думаешь? Двести долларов :-)
Раз в год они ходят в российское консульство, где после нескольких часов стояния
в очередях им выдают "Справку о нахождении в живых", каковую они отсылают в
Собес обратно в Россию. А что, в Израиле им раньше не платили? Вот антисемиты!

CF

danilow

28.06.2016 0:14, CF пишет:

> Моя племянница служила в ЦАХАЛе. И как я ее ни звал приехать учиться в
> Америку, она ни в какую.

А эта девочка из России ни в какую.
Как и у тебя, ни капли патриотизма.

> Ты имел в виду советских пенсионеров, уехавших в Израиль?

Да.

> [...]
> отсылают в
> Собес обратно в Россию. А что, в Израиле им раньше не платили? Вот

Всего двести долларов за все страдания, которые они от советской власти
перетерпели!
Да я бы им в этом российском консульстве в рожу плюнул, подавитесь вы
этими долларами.
Хотя, с другой стороны ведь есть старинная еврейская поговорка - с
паршивого эсэсовца, хоть гамбургера кусок.

999Vulcan

On 6/27/2016 4:49 PM, danilow wrote:

> Это за что он извинился?
> Чем это он ей напакостил?

не пустил гуманитарных террористов в газу

> Просто он не хочет, чтобы вы уезжали, очень вас любит.

любовь, как известно, придумали русские чтобы денег не платить

даром что братские народы

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nkrsi5$52n$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> ЦАХЛ. С каждым годом энтузиазм у нее гас. И год назад, когда я спросил ее
> про службу в ЦАХАЛ, она недоуменно посмотрела на меня, как на идиота.

У меня троюродный брат приехал два года назад из Москвы.
Сейчас служит в "hандаса кравит" (инженерные войска).
Взрывает подземные туннели, которые террористы из Газы
выкопали.

Но Вашу знакомую можно понять. Всё-таки Израиле жизнь
тяжёлая. Страна небогатая. Люди живут трудно.

Я с одной девушкой пообщался недавно. Сделала степень по
социологии и французской литературе, потом MBA. А работы нет.
Полгода проучилась в Париже, но так там и не пристроилась.

И квартиры в Париже тоже дорогие. Дороже чем в Израиле.
Вот если б кто ей там квартиру подарил ... К тому же французские
евреи ей не нравятся.

Миша

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
Россия евреев держит в заложниках? В подвалах под Кремлём?

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
Но она не нравится французским евреям? ;о)

danilow

28.06.2016 1:26, 999Vulcan пишет:
Еврей и русский - братья навек.

danilow

28.06.2016 5:58, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> выкопали.
>
> Но Вашу знакомую можно понять. Всё-таки Израиле жизнь
> тяжёлая. Страна небогатая. Люди живут трудно.

Парню проще приехать в незнакомую страну, тем более такую проблемную,
как Израиль.
Вот если бы с родителями, она бы, наверное поехала.
Так папа вряд ли поедет.
Здесь он уважаемый хирург, а там хрен знает кто.

> Я с одной девушкой пообщался недавно. Сделала степень по
> социологии и французской литературе, потом MBA. А работы нет.
> Полгода проучилась в Париже, но так там и не пристроилась.

Не думаю, что во Франции большой спрос на профессию по французской
литературе. Если только учителем, наверное.

> И квартиры в Париже тоже дорогие. Дороже чем в Израиле.

В столицах везде квартиры дорогие.
Ехала бы куда нибудь в какую-нибудь глушь типа Мерд на Бурде

> Вот если б кто ей там квартиру подарил ... К тому же французские
> евреи ей не нравятся.

Чем это они ей не угодили? Видимо, похожи на русских евреев, и не только
евреев. Хрен кто из них девушке квартиру подарит.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nkte78$j9l$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

Если честно, там немного неудобно вышло :(

Когда солдаты поднялись на это "мирное" судно,
завязалась драка, и несколько их террористов
пришлось того-с.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> Но она не нравится французским евреям? ;о)

Она намекала, что нравится. Но они ей не подходят.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nktev8$jp7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Не думаю, что во Франции большой спрос на профессию по французской
> литературе. Если только учителем, наверное.

Она же социолог и MBA ! Хотя наивно, конечно.

> Чем это они ей не угодили?

Религиозные слишком.
Она там снимала комнату в одной еврейской семье.
Говорит, что кашрутом задолбали. Зато любят Израиль.
Детей своих заставляют иврит учить. Она им с ивритом помогала.

Миша

danilow

28.06.2016 13:43, Mikhail Kimmelman пишет:

> Она же социолог и MBA ! Хотя наивно, конечно.

Ну, у меня впечатление, что Франция не ахти какая богатая страна.
Пловина населения там - арабы понаехавшие.
Может, я не прав.

> Религиозные слишком.
> Она там снимала комнату в одной еврейской семье.
> Говорит, что кашрутом задолбали. Зато любят Израиль.
> Детей своих заставляют иврит учить. Она им с ивритом помогала.

Израиль лучше всего любить в Израиле. Тогда это настоящая любовь.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nktkrf$mtj$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, у меня впечатление, что Франция не ахти какая богатая страна.
> Пловина населения там - арабы понаехавшие.
> Может, я не прав.

Неправы.

> Израиль лучше всего любить в Израиле. Тогда это настоящая любовь.

Это уж как получится.

Сами же говорите, что Израиле "страна проблемная".
А во Франции всё-таки жить хорошо.

Миша

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):

> Едем купаться в Анталию.
> Путин реет над Турцией.

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым отказался выплачивать компенсацию России за крушение бомбардировщика Су-24, сбитого турецкими истребителями. На вопрос, будут ли выплачены деньги, он ответил: «Нет, ничего подобного. Мы лишь выражаем скорбь, мы разделяем это горе».

28 июня Йылдырым в интервью телеканалу TRT заявил, что Турция готова выплатить России компенсацию, «если это необходимо».

..знатоки турецкого утверждают, что "извините" там не было, было "сожалеем, сочувствуем"

On Tue, 28 Jun 2016 13:43:13 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Она же социолог и MBA ! Хотя наивно, конечно.

> Религиозные слишком.

Это таки зависит.

А других людей во Франции нет.

Юра

danilow

28.06.2016 14:28, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
> выплатить России компенсацию, «если это необходимо».

> ...знатоки турецкого утверждают, что "извините" там не было, было

Ничего не понял.
Извинился или не извинился?
Выплатит компенсацию или нет?
Илдым там командует или Эрдоган?
Едем в Анталию или нет?

danilow

28.06.2016 16:15, Yury Mukharsky пишет:
Есть желание подарить ей квартиру?

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Видимо пока не едем. Восток - дело тонкое.

ALich

danilow писал(а):
Там сами турки не знают и вертят тухесом.
С одной стороны, надо быть крутым и не терять лицо. С другой стороны, и санкции, и курды - может закончиться оочень неприятно. поэтому очко играет.

danilow

28.06.2016 18:31, ALich пишет:
Ладно, подождем еще месяцок, время терпит.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nktkrf$mtj$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, у меня впечатление, что Франция не ахти какая богатая страна.
> Половина населения там - арабы понаехавшие.
> Может, я не прав.

Франция занимает 9-е место из 38 стран OECD по доходу на нос.
Этот доход -- USD 29 759 -- немного больше среднего в OECD.

http://www.oecdbetterlifeindex.org/topics/income

Миша

somnambulic

а пока только оплачивают аренду или пока оплачивают разово и она хочет
перепрыгнуть через одну статусную ступеньку?

CF

danilow писал(а):
А зачем лично тебе те турецкие извинения, Данилов?

CF

999Vulcan

"немого того-с"

999Vulcan

On 6/28/2016 4:58 AM, danilow wrote:

> Еврей и русский - братья навек.

я имел в виду белорусов и русских

Мы, беларусы, з братняю Руссю
Разам шукалі к шчасцю дарог.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гимн_Республики_Беларусь

On 6/28/2016 10:18 AM, danilow wrote:

> Ничего не понял.
> Извинился или не извинился?
> Выплатит компенсацию или нет?
> Илдым там командует или Эрдоган?
> Едем в Анталию или нет?

Какая еще Анталия?! А ну быстро в Крым!!!
Совсем распустились тут, по заграницам буржуинским ездить.
А соотечественников, спасшихся от хунты, кто поддерживать будет?!

CF

999Vulcan писал(а):
Мне там аудиолинки понравились:

(аудио)
Вокализ (2002)
МЕНЮ0:00
Записано в правительстве Белоруссии
Помощь по воспроизведению
(аудио)
Инструментальное исполнение
МЕНЮ0:00
Записано ВМФ США в 2000
Помощь по воспроизведению

Радиоперехват, наверное :-)

CF

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Чем это они ей не угодили? Видимо, похожи на русских евреев, и не только
> евреев. Хрен кто из них девушке квартиру подарит.

Какие квартиры ?
Пятьдесят долларов и пускай идет домой.

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
- Тётя Галя, я вашу Любу того...
- Ну так женись.
- Да не, я её того, трактором переехал.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> А зачем лично тебе те турецкие извинения, Данилов?

Так ему вроде Анталья нужна, а не извинения.

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> - Тётя Галя, я вашу Любу того...
> - Ну так женись.
> - Да не, я её того, трактором переехал.

Короче, турки организовали мирную флотилию,
чтобы прорвать морскую блокаду Газы.

Когда флотилия подошла к зоне блокады,
она отказалась подчиняться израильской
морской охране и сообщила, что следует в Газу,

После чего на суда флотилии высадились
с вертолетов израильские солдаты и заставили их
следовать в ашдодский порт.

В результате этого было убито 9 турецких граждан.
В общем неудачно получилось.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nkvm56$v13$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Какие квартиры ?
> Пятьдесят долларов и пускай идет домой.

Так ведь никакого смысла тогда нет.
Ради пятидесяти долларов мараться.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:nkvq0f$50h$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Короче, турки организовали мирную флотилию,
> чтобы прорвать морскую блокаду Газы.

> В результате этого было убито 9 турецких граждан.
> В общем неудачно получилось.

Но с другой стороны ведь и попытки прорвать блокаду
тоже закончились.

То есть разговоры-то были, но желающих в количестве
почему-то не нашлось.

Миша

ALich

999Vulcan писал(а):

> я думаю, это всё часть одного пакета
>
> Израиль извинился перед Турцией, Турция извинилась перед Россией,
> Россия, надо полагать, выпустила ещё 10 тыс. евреев в Израиль

Последние цифры, что я видел, говорили не то что о выравнивании потока туда и обратно, но едва ли не больше ехало обратно чем туда.

danilow

28.06.2016 21:54, CF пишет:
Чтобы Крым с Сочи не наглели.

danilow

29.06.2016 1:35, 999Vulcan пишет:
А мы заусягда к тамы рыхтовались.

> https://ru.wikipedia.org/wiki/Гимн_Республики_Беларусь

danilow

29.06.2016 9:31, Mikhail Kimmelman пишет:
А некоторые израильтяне считают, что наоборот, удачно.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl056r$es7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Чтобы Крым с Сочи не наглели.

А без извинений там нельзя отдыхать ?

Миша

ALich

Судя по происходящему в Стамбуле, извинений не было.

danilow

29.06.2016 2:49, Dmitry Krivitsky пишет:
Да я для себя Только Крым и имею в виду.
Я готов поддерживать в разумных пределах.
Так ведь они же, когда Турция закрыта, совсем оборзеют.
Вот, как абхазы, например.

danilow

28.06.2016 19:16, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну,не знаю...
Депардье во Франции не понравилось.

danilow

29.06.2016 8:31, Alexander A. Golubtsov пишет:
Не мне нужна Анталья, я самолетоневыездной.
Я для соотечественников стараюсь, чтобы в Крыму посвободнее стало.

danilow

29.06.2016 12:57, Mikhail Kimmelman пишет:
Там можно, в Анталии нельзя.

danilow

29.06.2016 13:01, ALich пишет:
Песков сказал, что извинения были.
Во всяком случае, теперь все решит заплатят ли компенсацию.
Если заплатят, то извинения были, не заплатят - не были.
Вот сегодня Путин с Эрдоганом говорить будет. Посмотрим.

CF

danilow писал(а):
А что он с собой возьмет на разговор - утюг или паяльник?

CF

On 6/29/2016 7:31 AM, danilow wrote:

> Да я для себя Только Крым и имею в виду.

Ну вот имей и дальше. В виду. И ни о каких анталиях даже и не думай!

999Vulcan

ну т.е. все не так уж плохо получилось
и даже турки came around

ALich

CF писал(а):
Курда

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):

> Песков сказал, что извинения были.
> Во всяком случае, теперь все решит заплатят ли компенсацию.
> Если заплатят, то извинения были, не заплатят - не были.
> Вот сегодня Путин с Эрдоганом говорить будет. Посмотрим.

Президент России Владимир Путин поручил правительству снять административные ограничения в туризме в отношении Турции. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кремля. Такое решение было принято по итогам телефонного разговора президентов России и Турции.

«Хотел бы начать с вопросов туризма. Административные ограничения мы снимаем», — сообщил российский президент в среду. «Эрдоган заверил меня в том, что они сделают все, что от них зависит, чтобы обеспечить безопасность наших граждан», — подчеркнул Владимир Путин.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/29/06/2016/5773af1f9a79474d2050e35c?from=main

danilow

29.06.2016 15:14, CF пишет:
Зачем!
Обычно, достаточно намекнуть, о помощи в строительстве демократии и об
угнетенных турецких геях.

danilow

29.06.2016 16:59, Alexander A. Golubtsov пишет:
Ну, слава богу.
Значит извинился.
Кстати, у них же другой премьер министр, кажется, был.
Такой маленький, плюгавенький.
Куда делся.

Так в Израиле, небось, по 20.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nl0v7g$507$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Так в Израиле, небось, по 20.

Как такое может быть ? У нас же всё дорого.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl0blb$m27$2...@aspen.stu.neva.ru...

> http://www.oecdbetterlifeindex.org/topics/income
>
> Ну,не знаю...
> Депардье во Франции не понравилось.

И поэтому он уехал в богатую Россию ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl0bqq$m27$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Там можно, в Анталии нельзя.

Так на Турции свет клином не сошёлся.
Есть же Греция, Болгария, и даже Черногория.
(по радио слышал рекламу дешёвого летнего отдыха).

Миша

danilow

29.06.2016 20:11, Mikhail Kimmelman пишет:
Больше всего его в России привлекла свобода без берегов.
Лучшее в мире налогообложение... для трех толстяков.

danilow

29.06.2016 20:15, Mikhail Kimmelman пишет:
Все эти страны в евросоюзе, значит дороговизна бешеная.
Нет, Турция - наше все.
Нам даже все эти зверские теракты пофиг.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl0vvk$6ir$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Больше всего его в России привлекла свобода без берегов.
> Лучшее в мире налогообложение ... для трех толстяков.

А что ж Вы тогда "не ахти какая богатая" ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl105j$6kb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Все эти страны в евросоюзе, значит дороговизна бешеная.

А не факт. Только виза нужна. В этом проблема, наверное.

> Нет, Турция - наше все.
> Нам даже все эти зверские теракты пофиг.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Даже в СССР брали 50 рублей :)

CF

danilow

29.06.2016 20:22, Mikhail Kimmelman пишет:
Одно другому не мешает.
Тем более, что доход на нос не всегда на нос попадает.

danilow

29.06.2016 20:24, Mikhail Kimmelman пишет:
Факт, это тоже отдых не красит, если я за год загодя должен всякие
бумажки собирать, а меня еще вдруг могут туда не пустить.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl12l7$8o2$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Одно другому не мешает.
> Тем более, что доход на нос не всегда на нос попадает.

Ну а как узнать, богатая ли страна Франция или не ахти ?

Миша

danilow

29.06.2016 21:25, Mikhail Kimmelman пишет:
Наверное, надо там пожить.
И посмотреть, сколько арабских дармоедов кормится с этой богатой страны.

Тут я не знаю, я со своим самоваром ездил.

Это у Вас надо спросить, почём ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nl23d6$rhg$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Тут я не знаю, я со своим самоваром ездил.
>
> Это у Вас надо спросить, почём ?

Вот я и Вам говорю.
Ну то такое в Израиле $50 ?
Пообедать в ресторане один раз.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl16c5$b6e$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Наверное, надо там пожить.
> И посмотреть, сколько арабских дармоедов кормится с этой богатой страны.

Сомневаюсь.
А откуда Вы получили свои впечатления ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nl0fk8$h9g$1...@dont-email.me...

> ну т.е. все не так уж плохо получилось

В смысле, что исчезли желающие
прорвать блокаду Газы, -- да.

> и даже турки came around

Но и мы тоже пошли на уступки.
Поэтому соглашение с Турцией называет необходимым,
но "болезненным".

Миша

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Разошёлся с Эрдоганом во взглядах и уволился.

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):

> А не факт. Только виза нужна. В этом проблема, наверное.

В Черногорию вроде не была нужна раньше.

danilow

30.06.2016 7:13, Mikhail Kimmelman пишет:

> Сомневаюсь.
> А откуда Вы получили свои впечатления ?
>
> Миша

Из зомбоящика вестимо.
Показывали целые кварталы, куда даже полицейские боятся заходить.
Врут, наверное.

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> В Черногорию вроде не была нужна раньше.

Тогда тем более.

Миша

danilow

30.06.2016 8:17, Alexander A. Golubtsov пишет:
У премьер министров не бывает своих взглядов.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl2b0a$3hh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Из зомбоящика вестимо.

Тогда понятно.

> Показывали целые кварталы, куда даже полицейские
> боятся заходить. Врут, наверное.

Миша

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Российский турбизнес ждет от турецких отелей снижения цен для российских туристов, сообщает «Интерфакс». По мнению участников российского туристического рынка, опрошенных агентством, такая мера потребуется для привлечения туристов после отмены введенного в конце прошлого года запрета на продажу путевок в Турцию.

«Однозначно турецкие отели выставят цены ниже, чем в прошлом году, особенно в начале программы, это будут цены для привлечения туристов, для восстановления потока», — уверен генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев.

Снижения тарифов ждет от турок и генеральный менеджер компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее словам, при наличии свободных полетных емкостей туроператорам потребуется только несколько дней для возобновления продаж путевок, однако в этом году восстановить турпоток до прошлогоднего уровня уже не удастся.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/29/06/2016/5773e8e79a794720e471e4e5?from=main

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> Разошёлся с Эрдоганом во взглядах и уволился.

Турецкий политик Ахмет Давутоглу заявил, что уйдет в отставку с постов лидера правящей Партии справедливости и премьер-министра, сообщает Financial Times. Об этом он заявил на пресс-конференции в штаб-квартире партии. Давутоглу сказал, что не будет добиваться переизбрания на внеочередном съезде правящей партии.

«После консультаций с президентом я пришел к выводу, что смена лидера партии и премьер-министра будет к лучшему», — цитирует выступление Давутоглу The New York Times. Он подчеркнул, что смена руководства «должна быть проведена мирным способом, чтобы сохранить единство партии».

По словам Давутоглу, он покинет посты премьера и лидера партии после ее внеочередного съезда, на котором будет избран ее новый лидер и который состоится 22 мая.

Издание напоминает, что Давутоглу пытался бороться за власть с Эрдоганом, который устал от попыток премьера доказать свою независимость. По сведениям FT, разногласия между политиками касались политики Турции в отношении беженцев, направляющихся в Евросоюз, подавления турецких СМИ и конфликта с курдскими повстанцами.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/05/2016/572b39cb9a79475a263ee5ae

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Как отмечает Би-би-си, между Давутоглу и Эрдоганом возникли разногласия из-за того, что глава государства хочет поменять парламентскую систему управления страной на президентскую и максимально расширить свои полномочия.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/22/05/2016/5741b8ef9a79474435f1ee23

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):

> Нет, Турция - наше все.
> Нам даже все эти зверские теракты пофиг.

Турция, Израиль, Россия. Углеводородная версия.

Вот ломал голову, чего это вдруг пан Эрдоган с извинениями-то - неужто из-за баклажан и топчанов? То, что уран - всему голова, и без проблем вокруг АЭС "Аккую" дело не обошлось, это всякому понятно, конечно. (Кто не верит - спрашивать у меня)), но какие еще могли быть причины? Брексит, после которого Евросоюзу может резко стать не до Турции? Логично. Предстоящая пересменка в Белом доме, новый владелец которого может списать Турцию в утиль ради усиления Курдистана и новой волны развала государств Ближнего Востока? Тоже логично. Но вот есть подозрения, что без энергетики дело все равно не обошлось. АЭС - дело не сиюминутное, ее строить не один год. Значит, ищем нечто энергетическое и "горящее"...

https://www.facebook.com/notes/boriss-alestar/турция-израиль-россия-углеводородная-версия/283155508703604

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Либо газовый транзит через Турцию на Европу, либо какие-то договорённости насчёт Сирии.

danilow

30.06.2016 9:43, Alexander A. Golubtsov пишет:
Топчаны. Только топчаны.
Ну, может еще курды.

danilow

30.06.2016 8:36, Mikhail Kimmelman пишет:

> Тогда понятно.

Что понятно? Что врут о les arabes de la banlieue?

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> Турция, Израиль, Россия. Углеводородная версия.

Я вчера слушал выступление одного бывшего чиновника
о том, что труба в Турцию нам как раз не очень выгодна.

Газа у нас не так много, и его хватит только на внутреннее
потребление. А если его продавать через Турцию, то у них
появится рычаг давления на нас.

Я особо не вникал, но выглядело всё убедительно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl2n08$dkf$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Что понятно? Что врут о les arabes de la banlieue?

Необязательно врут. Просто подают определённым образом.
А на богатство Франции эти кварталы не очень влияют.

Миша

danilow

30.06.2016 13:27, Mikhail Kimmelman пишет:

> Необязательно врут. Просто подают определённым образом.

Каким именно?

> А на богатство Франции эти кварталы не очень влияют.

Поверю на слово специалисту.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Средняя стоимость путевки в Турцию в этом сезоне для россиян не превысит 30 тысяч рублей. Об этом в четверг, 30 июня, радиостанции «Говорит Москва» сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Речь идет о недельном отдыхе в пятизвездочном отеле по системе «все включено».

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> Средняя стоимость путевки в Турцию в этом сезоне для россиян не превысит 30 тысяч рублей. Об этом в четверг, 30 июня, радиостанции ?Говорит Москва? сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Речь идет о недельном отдыхе в пятизвездочном отеле по системе ?все включено?.

Знакомые ездили в Сочи за 70 долларов на пять дней,
включая перелет.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вообще-то из Москвы в Сочи авиабилет даже в один
конец дороже стоит, по-моему.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
В пятизвёздочный отель "всё включено"? ;о) А за 70 долларов перелёт то откуда был? А когда я ездил в Сочи, там 70 долларов отель только на сутки стоил.

999Vulcan

Окраинец опять ошибся на 4 процента

TAZ

Тююю.. Я лет 10 тому назад в Турции в трех милях от Помукале за 11
долларов за ночь отельчик нашла. Даже ужином накормили (козлятка,
правда, жестковата была, но в 11 долларов на троих это тоже входило) И
хозяин отеля, в 3 ночи приехал, сильно не в форме, поэтому шумел очень -
требовал продолжения банкета со всеми постояльцами.. Сейчас, наверное,
так в Турцию уже и не поедешь :( а жаль.

Татьяна

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу допустил, что России разрешат использовать турецкую авиабазу Инджирлик. Цель — борьба с «Исламским государством»

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nl34af$odh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Каким именно?

Таким, чтобы создать у зрителей впечатление,
о сплошном арабском засилье, и что Франция
не ахти какая богатая страна.

Миша

danilow

05.07.2016 5:56, Mikhail Kimmelman пишет:
Вот здесь интересно об арабском засилье врет русское радио.
https://www.youtube.com/watch?v=Cmkvob4yDzk

It is loading more messages.